Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, Palasatikk сказал:

    А у меня другой факт- за несколько лет лично знаю владельцев 4  умерших 1vd,которые тоже ничего с авто не делали,все по  ТО. Это в Карелии и пробеги 200-300. И люди окуели,сделали моторы и слили авто.

    Эдуард. здравствуйте, вы, как автомастер. по роду деятельности общаетесь с "неудачниками". которые приезжают к вам на ремонт) А люди они такие, не признаются, что прикончили мотор сами.

    8 часов назад, Palasatikk сказал:

    Не спорю-факторы разные,но факт в непредсказуемости 1 vd остается фактом.

    Что такого непредсказуемого в 1vd? По современным меркам примитивная конструкция с небольшой удельной мощностью. Ему нужна хорошая соляра и своевременное ТО, больше ничего. И не разгонять его так, чтобы выйти на орбиту Земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Читаю эту тему и думаю: каждый хочет услышать, то то что хочет услышать. Ребята смысл тему ненужной информацией захламлять? Уже всё обсудили на 1000 рядов. Автор выкладывает свои наработки по ремонту данного мотора. Возможным причинам неисправностей и методам ремонта. И это здорово, где ещё можно получить такую информацию? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 02.06.2018 в 22:14, Al-Is сказал:

    И не разгонять его так, чтобы выйти на орбиту Земли.

    Согласен на 100%. Половина из заклинивших движков загнулась по причине того, что владельцы гоняли на них как на болидах формулы1, а эти движки такой эксплуатации не любят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    В 3 июня 2018 г. в 05:44, Dima4241 сказал:

    Читаю эту тему и думаю: каждый хочет услышать, то то что хочет услышать. Ребята смысл тему ненужной информацией захламлять? Уже всё обсудили на 1000 рядов. Автор выкладывает свои наработки по ремонту данного мотора. Возможным причинам неисправностей и методам ремонта. И это здорово, где ещё можно получить такую информацию? 

    Согласен на все 100% , превратили хорошую тему в извечный холивар (бензин-дизель)....., а между тем очень бы хотелось услышать автора и к вопросу о нынешней цене на капиталку тоже присоединяюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Ленд крузер 200 1vd

      Здравствуйте. Пропала компрессия в 6 и 7 цилиндре была 15 очков в остальных от 20 до 28, решили разбирать. Забрала вкладыши в двух штанах, один провернуть, при этом мотор работал отлично только когда поднималась температура воздуха больше 30 градусов машина становилась вялая. Немного поцарапола пару целинров решил гильзовать, поршня оставил старые, коленвала просто шлифанули и все даже рисок не было, вкладыши ставим стандарт, сказали менять выпускные клапана и направляющие сказали подсос воздуха. Обещали все сделать нормально. Решил поменять масло насосы, и теплообменник в нем была стружка побоялся его оставлять. Подскажите какое масло залить для первой обкатки и первого запуска, в дальнейшем хочу использовать ликви моли молиген 5w30. Егр решил заглушить не доверяю ему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    Misha, добрый день! Какой пробег у машины? На выпускных клапанах из-за отложений сажи проблемы? На своём егр отглушил и доволен, масло теперь так не чернеет как раньше - после 1 тыс. как дёготь было.

    Изменено пользователем Rom76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Ленд крузер 200 1vd
    2 часа назад, Rom76 сказал:

    Misha, добрый день! Какой пробег у машины? На выпускных клапанах из-за отложений сажи проблемы? На своём егр отглушил и доволен, масло теперь так не чернеет как раньше - после 1 тыс. как дёготь было.

    Здравствуйте у меня пробег 120000 егр был заглушён до ремонта за 20000 км. Нагара небыло особо небыло но клапана на впуске были стёрты сильно сказали подсос воздуха искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 05.06.2018 в 13:32, Rom76 сказал:

    Согласен на 100%. Половина из заклинивших движков загнулась по причине того, что владельцы гоняли на них как на болидах формулы1, а эти движки такой эксплуатации не любят.

    А зачем двигатель на котором нельзя гонять? Чет на лк 100 1HD-FTE от этого никаких проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    51 минуту назад, Dimas465 сказал:

    А зачем двигатель на котором нельзя гонять? Чет на лк 100 1HD-FTE от этого никаких проблем. 

    Тот же 1HD-FT Ямаха прокачивает до 300+ сил и 700+ момента и нормально он ходит.

    Тойота без многократного запаса прочности - это не Тойота, для аккуратной езды и других авто дополна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    А зачем двигатель на котором нельзя гонять? Чет на лк 100 1HD-FTE от этого никаких проблем. 

    Да я не против, хозяин-барин, хочешь гонять - гоняй, но многие у кого движки клинануло признаются, что по трассе любили хорошо притопить, до 200 км/час.

    2 часа назад, Misha Sotnikov сказал:

    Здравствуйте у меня пробег 120000 егр был заглушён до ремонта за 20000 км. Нагара небыло особо небыло но клапана на впуске были стёрты сильно сказали подсос воздуха искать. 

    Похоже, что причина стёртых клапанов сажа из егр?

    Изменено пользователем Rom76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, Rom76 сказал:

    Да я не против, хозяин-барин, хочешь гонять - гоняй, но многие у кого движки клинануло признаются, что по трассе любили хорошо притопить, до 200 км/час.

    Скорость это не показатель ни как .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Скорость это не показатель ни как .

    Да, там обороты хорошо уходят за 3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, Rom76 сказал:

    Да, там обороты хорошо уходят за 3000

    У меня за 6500 на дню много раз уходят и ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    У меня пробег сейчас 160000, стараюсь при разгоне больше 3000 движок не раскручивать, попадать на капиталку никакого желания нет

    Изменено пользователем Rom76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, Rom76 сказал:

    У меня пробег сейчас 160000, стараюсь при разгоне больше 3000 движок не раскручивать, попадать на капиталу никакого желания нет

    Ну это же не грузовик где рабочие обороты 1700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    8 минут назад, Dimas465 сказал:

    Ну это же не грузовик где рабочие обороты 1700

    Вот, хотелось бы узнать мнение топик стартера по этому вопросу, как продвинутого специалиста по этим моторам - как сказывается на его ресурсе регулярная езда на высоких оборотах

    Изменено пользователем Rom76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, MrLordi сказал:

    Тот же 1HD-FT Ямаха прокачивает до 300+ сил и 700+ момента и нормально он ходит.

    Тойота без многократного запаса прочности - это не Тойота, для аккуратной езды и других авто дополна.

    Пример?

    2 часа назад, Rom76 сказал:

    Да, там обороты хорошо уходят за 3000

    ...на бензиновом моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Ленд крузер 200 1vd
    3 часа назад, Rom76 сказал:

    Да я не против, хозяин-барин, хочешь гонять - гоняй, но многие у кого движки клинануло признаются, что по трассе любили хорошо притопить, до 200 км/час.

    Похоже, что причина стёртых клапанов сажа из егр?

    Все может быть поэтому и не хочу его востонавливать пусть будет заглушен

     

    Сейчас стоит новый вопрос была рекомендация по ремонту форсунок причем все 8. На стенде показали что при исковой нагрузке плохо работают. Теперь делема либо ремонт либо новые форсы ставить. После ремонта у нас не присваивают новый код предлагают прописывать на старом. Звонил в Москву одним спецам сказали если форсунки не сильно изношена можно не менять код. И вот не знаю что делать финансы ограничены 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    Похоже Top_Fuel свою тему не читает, а интересно было бы его мнение услышать по этому вопросу: может ли регулярная езда на высоких оборотах быть причиной преждевременной кончины 1vd-ftv?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    хватит отходить от темы! про расход и чип тюнинг в курилку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.