Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 05.11.2016 в 14:42, Top_Fuel сказал:
    Всем Доброго Времени Суток! Давно не выкладывал на обозрение ремонты, много чего было интересного, но как-то времени совсем не было...да и сейчас с ним тяжко... Но тем не менее есть чем поделиться.

     

    Данный двигатель заслуживает внимания, ибо считается очень надёжным и не убиваемым, но тем не менее они уже просятся в ремонт, и не только из-за отношения в качестве обслуживания, но и время приходит...

     

     

    И так, имеем в ремонт очень надёжный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 , 2011 года выпуска, с пробегом на одометре 168804 км. 

     

     

    428d50c21004.jpg

     

     

    Верить этому пробегу сами понимаете на 100% нельзя, ибо в нашем городе ,да и стране смотать лишнюю 100-ку считается нормой. :-) 

     

     

    Так что же привело его в автосервис? Став вторым владельцем, человек на протяжении 10.000 км прислушивался к работе мотора, вроде как всё и работает, и едет, но что-то как-то не устраивало...То шумит чуть сильнее чем у других, то трясётся чуть сильнее, ну маслица как-бы подлить литр-два вроде не напрягает, ну дымок иногда бывает на холодную - неужели мотор помирает??? :-) Звонок первому владельцу, разговор типа что вроде как всё норм, но не норм,было-не было и бла-бла-бла... В общем был дан совет сгонять в проверенный автосервис где авто на постоянку любили и обслуживали. Там помогут. Поехал человек ,обратился, рассказал. Оставил авто, время прошло-подошло, денег заплатил - получил авто и отчёт о проделанной работе и ВСЁ НОРМАЛЬНО НЕ ПАРЬ МОЗГ. :-) Но как-бы ничего не изменилось ,и это напрягло...тем более что нет эффекта за оставленные деньги... ничего нет...

     

     

    Знакомый там, знакомый сям ,и как бы авто приехал ко мне. Поговорили, определили самый минимум работ дабы проверить информацию полученную совсем недавно...

     

     

     

     

     

    Диагностика диагностике рознь, жаль любители смотреть в монитор сканера ограничиваются лишь этим, а ручками работать в последнее время считается не царским делом... Но как показывает практика, именно последнее приносит результат.

     

     

    И так, в процессе добирания до свечей накала, дабы проверить компрессию механическим способом /ибо измерение компрессии с помощью диагностического сканера как правило показывает погоду в Красноярске/ обратили внимание на огромное присутствие масла во впускном тракте, т.е патрубках, кулере... Решили посмотреть что происходит при работе хотя бы на ХХ, повышенных оборотах.

     

     

     

     

    и это было только началом...

     

     

    Далее измерение компрессии в цилиндрах. 

     

     

     

     

     

     

    По окончании проверки во всех восьми цилиндрах, было понятно что компрессия существенно ниже минимально допустимого порога для данного мотора, а во втором цилиндре можно считать что вообще ниже плинтуса... Минимальная компрессия которую допускает производитель - 22 bar. Норма 25-27 для двигателя который считается в удовлетворительном состоянии. Так же производитель допускает разброс по цилиндрам в пределах 5 bar, но это спорный момент...Не будем вдаваться в полемику и продолжим далее.

     

     

    Владелец был извещён, с ориентирован с дальнейшими действиями. Получив согласие мы приступили к работе...

     

     

    59e311b4356e.jpg

     

     

    Toyota очень заботится о простоте и доступности ремонта, поэтому даже ребёнок может разобрать  :-D 

     

     

    4f4ceeebbbd2.jpg

     

     

    3e1606d72aec.jpg

     

     

    78ee6941ad5b.jpg

     

     

    f751d33d52ac.jpg

     

     

    66b2bd2cb374.jpg

     

     

    f56edd760082.jpg

     

     

    b6e5ae4fe0ca.jpg

     

     

    01d5becb6492.jpg

     

     

    ну вот и виновник торжества сей проблемы...

     

     

     

     

    верхнее поршневое кольцо стало тоньше по толщине, разбило канавку в поршне под кольцо, убило цилиндр... Причин этому может быть множество, разбираться можно долго, гадать в том числе тоже... Но факт на лицо, пусть даже сомневаться в пробеге, но тем не менее какие-то выводы нужно делать... 

     

     

    Сам двигатель в принципе пригоден для ремонта, может не совсем традиционного, ибо дилер просто меняет блок, так как ремонтных поршней пока нет на этот мотор, а гильзовать они явно не будут. Коленвал имеет ремонт 0,25 по шатунным/коренным шейкам. Ну и для сторонников б/у моторов вообще выбор огромный.

     

     

    Мы остановились на варианте гильзовки блока под новые поршни.

     

     

    И так:

     

     

    гильзы/поршни куплены

     

     

    39e8b1ef1ccd.jpg

     

     

    блок отмыт, загильзован, плоскости фрезерованы

     

     

    7112fc79b5b6.jpg

     

     

    be12baa3f450.jpg

     

     

    b4e0831c6450.jpg

     

     

    обязательно покрашен, чтобы был совсем как новый

     

     

    e6dfdeddb00a.jpg

     

     

    70cf7da5f7ec.jpg

     

     

    787d511097b9.jpg

     

     

    0a3d066ed5c3.jpg

     

     

    коленвал проверен в центрах на биение, проверенны шейки на износ - состояние идеальное, очень был удивлён отсутствием какого либо износа, даже 0,01 мм нет намёка...

     

     

    a30fe50ada39.jpg

     

     

    поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный.

     

     

    В общем продолжаем сборку:

     

     

    43bcaa1ae62e.jpg

     

     

    5ae80dde8bb9.jpg

     

     

    8f3e8f1e3f04.jpg

     

     

    93c49a5bf901.jpg

     

     

    36aa7bbd3a22.jpg

     

     

    bc1dba6ff60f.jpg

     

     

     

     

    для устранения осевого люфта так-же есть выбор упорных колец ремонтного размера 0,125 и 0,25 мм . Не пренебрегайте лишний раз удостовериться в измерении осевого люфта. При постоянном педалировании /а это на крузаке норма езды/ вал толкает вперёд назад очень хорошо.

     

     

     

     

     

    Далее установка поршневой:

     

     

    513de1a9d1c0.jpg

     

     

    есть нюансы при установке шатуна к стороне двигателя, поэтому повнимательнее...

     

     

    8d92126cc4d1.jpg

     

     

    64848a05189f.jpg

     

     

    не ленитесь удостовериться в зазоре кольца.

     

     

    2084e855da4f.jpg

     

     

    6f3e36151b2a.jpg

     

     

     

     

    Подбор толщины прокладки ГБЦ считается на основании выступа поршня из блока. Если есть возможность выбора, не пренебрегаем данной процедурой.

     

     

    120747e454b1.jpg

     

     

    Про ГБЦ:

     

     

    гбц в принципе живые оказались, за исключением впускных клапанов которые имели сильный износ рабочей фаски. Пришлось их полностью заменить. Рабочую фаску седла клапана на впуске пришлось править, на выпуске слегка только обновили. Плоскость гбц фрезерована 0,05 мм. Была небольшая яма между двумя крайними цилиндрами задней стороны двигателя, на обоих ГБЦ. Скорее всего локальный перегрев, ввиду сильной теплонагруженности и несвоевременной профилактике системы охлаждения и её рабочих элементов.

     

     

    9c8851c62341.jpg

     

     

    болты ГБЦ ес-сно новые

     

     

    51f7eed12906.jpg

     

     

    95e7351f3d82.jpg

     

     

    следующая сторона...

     

     

    a25f9492cab5.jpg

     

     

    1aef6a78687a.jpg

     

     

    b7d2878a2c6f.jpg

     

     

    183c7020d1bb.jpg

     

     

    8708433cbced.jpg

     

     

    6d859b0cf104.jpg

     

     

    9231e6e262f9.jpg

     

     

    затяжка ГБЦ согласно рекомендациям производителя. но я делаю на свой лад. 

     

     

    Установка части передней крышки ГРМ

     

     

    572c73a67a73.jpg

     

     

    5dbbf2efa3e4.jpg

     

     

    Установка распредвалов и всего что с ними связанно...

     

     

    f7d830d2b0f8.jpg

     

     

    afa726c6c0ba.jpg

     

     

    f615d6eac8a6.jpg

     

     

    ac367f351038.jpg

     

     

    332b3a427d84.jpg

     

     

    f4d0c4a4c5c3.jpg

     

     

    dbe936d2378a.jpg

     

     

    2dc1694eccbb.jpg

     

     

    833e00a48e47.jpg

     

     

    подготовка к установке ГРМ

     

     

    d5581f563c28.jpg

     

     

    9e796d00e4f9.jpg

     

     

    есть особенности в установке меток распредвалов при установке цепей ГРМ, поэтому очень хорошо всё проверьте, подумайте ,и только потом верьте в то, что делаете. Я нашёл ошибку в камасутре по сборке данного авто ,переводчик скотина опечатался, поэтому если есть сомнения смотрите разные источники информации.

     

     

    4ff46dc35417.jpg

     

     

    1ee8109fecdd.jpg

     

     

    aba3e27f0bc0.jpg

     

     

    2738ba69f31f.jpg

     

     

    e5f0a824ae11.jpg

     

     

    78cb717a1afe.jpg

     

     

     

     

    Убедившись что всё верно по меткам,собираем далее...

     

     

     

     

     

     

     

     

    закрываем переднюю крышку ГРМ

     

     

     

     

     

     

    устанавливаем клапанные крышки

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Насос системы охлаждения по умолчанию новый при таком ремонте. Топливные форсунки обязательно проверить на стенде в специализированной организации, если необходимо - заменить. Свечи накала ес-сно новые.

     

     

    Маслонасосы разобрать, осмотреть, при сомнениях - заменить. Что-то более пока не изучил по ним, добавить нечего...

     

     

     

     

     

     

     

     

    Установка поддона:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ну а далее происходит процесс установки всего остального навесного и дополнительного. Всё ес-сно моется, осматривается, инспектируется. Цена любой ошибки и недосмотра очень существенна ,поэтому порой приходится отключать телефоны и работать... Процесс не очень быстрый, ибо то количество болтиков и гаечек которое необходимо прикрутить очень велико...

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    и наконец-то установка двигателя в автомобиль...

     

     

     

     

     

     

    и торжественный запуск

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В принципе всё прошло очень удачно. Были в процессе некоторые моменты, но они просто чуть заняли личного времени в устранении мелочей. Поэтому старайтесь внимательно проверять соединения шлангов, трубок, шумогасителей всяких, ибо потом на автомобиле не подарок долезть что-то докрутить. :-)

     

     

     

     

     

    На данный момент написания отчёта о ремонте,автомобиль проехал более 3-х тысяч км, всё норм. 

     

     

     

     

     

    Бюджет в этот раз оглашать не буду по личным соображениям, но он получился вполне достойным, чтобы не приобретать б/у или как многие любят КОНТРАКТНЫЙ мотор с непонятным прошлым и непонятной гарантией. На свою работу я дал гарантию 100.000 км при определённых условиях. Может конечно рискованно, но посмотрим. 

     

     

     

     

     

    Всем дочитавшим Спасибо за Внимание! Не ломайтесь. :-) 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ВСЕМ УДАЧИ!

     

    Приветствую,а что с егр,как поступили,что посоветуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 минут назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Приветствую,а что с егр,как поступили,что посоветуйте

    Раньше систему ЕГР не трогал, просто рекомендовал каждые 20-30 т.км делать профилактику для удаления нагара ... Но вот уже несколько собранных моторов выпустил с отключенной версией. Почему? Да вот попал ко мне в ремонт мотор, который я собирал 1.5 года назад, проехал он 40 т.км. /встал по причине крайней заправки печным топливом с содержанием серы выше нормы в 3000 раз. Результат экспертизы. Сгорели все поршни/ Ну так вот ,в процессе разбора я обратил внимание на то, что присутствуют мелкие частички нагара, как своего рода кристаллы сахара, довольно твёрдые, при сильном нагреве пламенем - плавятся. Просмотрев внимательно их возможный путь, я пришёл к выводу что только из канала для отвода вых.газов они могли образоваться и попасть в двигатель через впуск... Пока они, эти частички, своего рода летают по цилиндру в поисках куда им прилипнуть и расплавиться, они попадают между поршнем и цилиндром, слипаются там в более большее количество ,наносят повреждения на поршень/цилиндр/кольца...Начинается процесс выработки в цилиндре... Так же налипают на клапан , утяжеляют его, начинается процесс разбивания рабочей фаски седла клапана в ГБЦ... Всё это происходит пока мотор работает в вялых режимах ,а это в основном город,тошнилово от работы до офиса, магазина, долгая работа на ХХ и прочее... Собравшись в достаточном количестве вся эта масса дождавшись вашего выезда на трассу при хорошем валилове частично оторвётся и улетит, но часть благополучно от термообработки кристализуется в единую твёрдую массу, сформирует такой крепости углеродный комок говна, который с каждым оборотом будет приближать очередной конец мотора...

    В общем изучив досконально каждый уголок, каждую новую запчасть, вывод напросился сам собой - система ЕГР в данном моторе ЗЛО ЗЛЕЙШЕЕ... 

    п.с. есть небольшой нюанс, дело в том, что владелец авто очень длительное время использовал тот вид топлива, на котором у него работает вся его сельхоз.спец.техника...Она конечно тоже встаёт порой, но видимо это считается нормой...

    07cae4d6ebb5t.jpg

    98baa99386a1t.jpg

    6038f64669a6t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    странный вывод.Андрей-для езды на печном топливе Вы считаете Егр зло злейшее.

    а для норм топлива как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    а для норм топлива как?

    Если поверить паспорту качества на азс, превышение серы, даже на брендовых заправках в Москве, присутствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Имеется ввиду превышение нормы по сере для нашего двигателя, подразумевающего использования масла рекомендованного TMC.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    5 минут назад, Ermak.S сказал:

    Имеется ввиду превышение нормы для нашего двигателя, подразумевающего использования масла рекомендованное TMC.

    Не ,не масла ,а топлива.

    Изменено пользователем МАО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 минут назад, МАО сказал:

    Не ,не масла ,а топлива.

    Я написал то, что написал, именно про масло. В нём тоже прописано рекомендуемая максимальная доля серы в топливе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    38 минут назад, Ermak.S сказал:

    Если поверить паспорту качества на азс, превышение серы, даже на брендовых заправках в Москве, присутствует. 

    вопрос был задан Андрею...

    мой пробег в 120тыс до капиталки на предыдущей 200ки говорит что при вскрытии Егр была почти чиста при езде по Мск и области

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    20 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Раньше систему ЕГР не трогал, просто рекомендовал каждые 20-30 т.км делать профилактику для удаления нагара ... Но вот уже несколько собранных моторов выпустил с отключенной версией. Почему? Да вот попал ко мне в ремонт мотор, который я собирал 1.5 года назад, проехал он 40 т.км. /встал по причине крайней заправки печным топливом с содержанием серы выше нормы в 3000 раз. Результат экспертизы. Сгорели все поршни/ Ну так вот ,в процессе разбора я обратил внимание на то, что присутствуют мелкие частички нагара, как своего рода кристаллы сахара, довольно твёрдые, при сильном нагреве пламенем - плавятся. Просмотрев внимательно их возможный путь, я пришёл к выводу что только из канала для отвода вых.газов они могли образоваться и попасть в двигатель через впуск... Пока они, эти частички, своего рода летают по цилиндру в поисках куда им прилипнуть и расплавиться, они попадают между поршнем и цилиндром, слипаются там в более большее количество ,наносят повреждения на поршень/цилиндр/кольца...Начинается процесс выработки в цилиндре... Так же налипают на клапан , утяжеляют его, начинается процесс разбивания рабочей фаски седла клапана в ГБЦ... Всё это происходит пока мотор работает в вялых режимах ,а это в основном город,тошнилово от работы до офиса, магазина, долгая работа на ХХ и прочее... Собравшись в достаточном количестве вся эта масса дождавшись вашего выезда на трассу при хорошем валилове частично оторвётся и улетит, но часть благополучно от термообработки кристализуется в единую твёрдую массу, сформирует такой крепости углеродный комок говна, который с каждым оборотом будет приближать очередной конец мотора...

    В общем изучив досконально каждый уголок, каждую новую запчасть, вывод напросился сам собой - система ЕГР в данном моторе ЗЛО ЗЛЕЙШЕЕ... 

    п.с. есть небольшой нюанс, дело в том, что владелец авто очень длительное время использовал тот вид топлива, на котором у него работает вся его сельхоз.спец.техника...Она конечно тоже встаёт порой, но видимо это считается нормой...

    07cae4d6ebb5t.jpg

    98baa99386a1t.jpg

    6038f64669a6t.jpg

    еше вопрос позвольте,каждые 20-30 т км советуйте делать профилактику для удаления нагара во впуске,это как?что то распылять во впуск без разбора?и это эфективно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    21 час назад, водительНЛО сказал:

    странный вывод.Андрей-для езды на печном топливе Вы считаете Егр зло злейшее.

    а для норм топлива как?

    Возможно Вы меня не так поняли... Печное топливо было упомянуто лишь как причина конкретного выхода из строя, конкретного мотора... А система ЕГР обсуждалась как общее для всех. 

    Что касаемо Вашего примера по поводу чистоты данной системы - да, согласен, я сам видел довольно чистые поверхности каналов, но как правило эти моторы были не из моего региона :-)  /это реально касаемо ДТ, я не только 1VD открываю, за год разные дизеля попадают для осмотра/ремонта, практически во всех местных такая картина с сажей, нагаром.../

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    19 часов назад, Ermak.S сказал:

    Имеется ввиду превышение нормы по сере для нашего двигателя, подразумевающего использования масла рекомендованного TMC.

    с маслами тема вообще очень скользкая, даже затрагивать её не буду, истину не найдём, только ругани будет...  Могу только упомянуть меж.сервисный желателен 5-7 т.км... Ну а кто каждые 15 меняет - мне всё равно. :-) 

    2 часа назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    еше вопрос позвольте,каждые 20-30 т км советуйте делать профилактику для удаления нагара во впуске,это как?что то распылять во впуск без разбора?и это эфективно?

    рекомендовал раньше, но эта операция не быстрая, и качественно физически удалить всё не реально. Должного эффекта как ожидалось не приносит. Распылять внутрь чистящие средства категорически нельзя, ибо всё это потечёт в цилиндр и будет беда... Как минимум затечёт в поршневое кольцо, закоксует его, обездвижит... и прощай компрессия в этом цилиндре через пару-тройку часов работы...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Top  Fuel, скажи если знаешь ответ. У меня с нова форсунки стучат громче, чем у других. В одинаковый период времени, по температуре, имею ввиду, чтобы сразу исключить в разговоре речь за погоду. Стук ровный. Это плохо? Слышал мнение, что это как раз признак чистых форсунок, но хочется услышать твоё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Немного пройдёмся по основным проблемам, которые чаще всего актуальны для этого двигателя:

    1. это износ канавки поршня под верхнее компрессионное кольцо.

    56d568b0e62dt.jpg

    2b555aad5569t.jpg

    Симптомы: расход масла, сапунит отовсюду, запуск в догонку... 

    Измерение компрессии достаточно верно определит эту проблему. Компрессия при этом в основном 10-12 кг/см2.

     

    Встречается такая картина и на моторах в реальным пробегом в 120-160 т.км и не менее реальным 380 т.км... / Верить-не верить не моё дело, что вижу на одометре и более-менее по состоянию авто, рассказу владельца если он один, то и считаю за истину./  Так или иначе проблема эта очень распространённая, лечится только заменой поршней. Ни в коем случае не заменой колец :-) , но к сожалению чаще всего народ так делает и быстро продаёт авто. Следующий владелец откатывает в аккурат 10-15 т.км и попадает на ремонт мотора. Начинаешь вскрывать и понимаешь - что был супер бюджетный вариант ремонта... Таких авто сейчас в продаже очень много, поэтому старайтесь внимательно смотреть при покупке мотор, какой герметик откуда выступает, следы на болтиках, на трубках ,хомуты как стоят ... Вникайте по максимальному, ибо в этот момент вы играете в лотерею 300+... 

    п.с. на авито полным ходом идёт продажа б/у запчастей по мотору, поршни б/у по 500-1500р самый ходовой товар... хорошо если всё таки мастер хоть что то получше туда установил... но тем не менее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 минут назад, Ermak.S сказал:

    Top  Fuel, скажи если знаешь ответ. У меня с нова форсунки стучат громче, чем у других. В одинаковый период времени, по температуре, имею ввиду, чтобы сразу исключить в разговоре речь за погоду. Стук ровный. Это плохо? Слышал мнение, что это как раз признак чистых форсунок, но хочется услышать твоё.

    Бывает такое. Сложно очень развёрнуто и Вам ответить. Как правило моторы эти очень мягко работают, я уже слух свой хорошо натренировал, мимо иногда проходишь и сочувствуешь :-)

    Если у Вас мотор с нового так работает ,просто возможен вариант зажатости ,это когда прокладка ГБЦ на 2 порядка так сказать не соответствует... Но такой пример у меня в практике только один, на одной ГБЦ прокладка была А0, а на второй D0... т.е через 2 размера... Хотя выступ поршня был одинаковый с обоих сторон, далее в процессе ремонта без проблем вышли на одинаковые прокладки даже после шлифовке блока.

    Но это сугубо моё мнение. 

    Может просто достаточно послушать Ваш мотор и сказать Вам что всё хорошо :-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Спсб. Слышу машины подъезжающие на АЗС. Т.е. капоты закрыты. Ну не может же у всех быть сделана шумоизоляция...

    зы. Если можно на «ты», аж ухо режет. Не «голубых кровей». Тем более по правилам форума.

    Спсб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Бывает такое.

    То же сравнивал звук с другими моторами. У меня не много жеще и громче работает двигатель( без егр ОАЭ) и звук выхлопа даже отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель

    спасибо за ответ,все говорит о том чтоб не связываться с 200кой дизельной жаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    спасибо за ответ,все говорит о том чтоб не связываться с 200кой дизельной жаль

    ну почему же, автомобиль хороший, мотор ремонто- пригодный, просто нужно найти свой вариант ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    вот пример интересного мотора , 2015 год ,  40.300 км пробег , в 2017 году попал в ремонт к оф.дилеру, была произведена замена шорт-блока, одной из ГБЦ... Мотор после ремонта проехал 10-12 т.км и снова сдох...

     

     

    сам процесс ремонта и вторую часть видео попозже залью, а то на разных компьютерах информация...

     

     

     

    п.с. на сегодня мотор уже проехал около 5 т.км после ремонта, посмотрим исправили ли ситуацию...

     

    фото уже загильзованного блока 

    на ремонтных шорт-блоках пробито только 1VD , сам учётный номер изделия отсутствует... /маркером я просто город написал/

    35c2a25df71e.jpg

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    спасибо за ответ,все говорит о том чтоб не связываться с 200кой дизельной жаль

    Не совсем верный вывод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.