Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5

    Что можете порекомендовать кроме замены масла каждые 5-7 тысяч? Интервалы замены воздушного, топливного фильтров? Не крутить его и/или не ездить 200 км/час? На 200 обороты 3500 и это на 1000 меньше предельно допустимых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Vitaliy4 сказал:

    Что можете порекомендовать кроме замены масла каждые 5-7 тысяч? Интервалы замены воздушного, топливного фильтров? Не крутить его и/или не ездить 200 км/час? На 200 обороты 3500 и это на 1000 меньше предельно допустимых.

    Воздушный вместе с маслом, экономить на нём не вариант это точно. Топливный можно и чаще, он стоит то копейки, и самому его менять одно удовольствие. 

    Что касаемо режимов скоростных / оборотных - да со многими владельцами общаюсь, разные у всех режимы, нет линейной зависимости и у тех кто тошнит, и у тех кто крутит мотор регулярно... Не получится у меня ответить Вам точно. Вот избегать долгой и частой работы на ХХ однозначно стоит, но об этом я думаю уже все знают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    10 часов назад, aa2003 сказал:

    Не совсем верный вывод

    ну посудите сами,купить такой автомобиль и быть готовым к капиталке двс,а это как минимум сотки четыре,ничего себе я не настолько богат что бы связываться с такой лобудой,сугубо личное мнение

    14 часов назад, Top_Fuel сказал:

    ну почему же, автомобиль хороший, мотор ремонто- пригодный, просто нужно найти свой вариант ...

    да ремонто пригодный но извините у меня нет лишних 400 т рублей на капиталку))) не мой вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Поршни без сквозных маслоканалов,масло "сидит" долго на кольцах,от того и горит..либо под нагрузкой,либо на хх,когда циркуляции почти нет.  Значит надо масла жиже,с высокой термостабильностью и заменой не 10 тыс,никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    6 hours ago, 1hd-fte-крузер100 said:

    ну посудите сами,купить такой автомобиль и быть готовым к капиталке двс,а это как минимум сотки четыре,ничего себе я не настолько богат что бы связываться с такой лобудой,сугубо личное мнение

    да ремонто пригодный но извините у меня нет лишних 400 т рублей на капиталку))) не мой вариант

    Надо просто брать новый авто, а через 3 года его менять...

    таковы реалии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    Поршни без сквозных маслоканалов,масло "сидит" долго на кольцах,от того и горит..либо под нагрузкой,либо на хх,когда циркуляции почти нет.  Значит надо масла жиже,с высокой термостабильностью и заменой не 10 тыс,никак.

    отвод масла в данной конструкции поршня вполне норм, бывает и хуже, а до сверлив отверстия я думаю картина координально не изменится, поэтому и не стал этого делать ни на одном из данных моторах.

    505b575ecd01t.jpg

     

    п.с. фото /ракурс/ чуть для другого предполагался, это больше к мастерам сборки относится. Поршень оригинал из оригинальной упаковки, но имеет следы контакта с пальцем, который также в коробке просто бьёт по поршню в процессе транспортировки. Итог - зажата от деформации канавка под кольцо...Некоторые спешащие при сборке мастера на это не обращают внимание, и попадают потом либо на сломанное кольцо, либо задирают цилиндр... Будьте внимательны. Ну а упаковщику поршней рука-лицо очень бы не помешало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Скорость движения поршня в середине хода,сотни метров в секунду,по сути снаряд... масло при такой скорости как гудрон,даже горячее,очень плотное получается,уплотняется с 4х сторон, хорошо пока хон и цилиндр - круглые,как овалится,стабильность клина такого теряется,масло по просту выдавливается из зоны напряжения,в зону разяжения.Хорошо работает такая конструкция,на спортивных моторах,с одним -двумя кольцами,без маслосъемных.. Не думаю,что тойота это не знает,был немного удивлен таким решением,честно говоря. Да и теплоотвод от зоны колец хуже. Это мои домыслы,на истину не претендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    DD,выпустил прошивку для своих двигателей егр,для перехода на без егр.Специально для стран снг,где эконормы необязательны к ежегодному исполнению. Но прежде опробовал ее на двух опытных образцах в россии. После испытаний один двигатель вышел из строя,при пробеге около 350 тыс,по причине появления пояса"раздавливания",порядка 30мм в обл вмт,в следствии резкого роста давления рабочего тела,которого нет в случает работы с Егр. Что вызвало перекладку поршня и разрушение цпг,Инженеры детройта,пришли к заключению,что необходима замена гильз на тип,без егр. По сути прошивка не решила долгосрочных проблем. Ну и плюсом,возвращаясь к 1VD,легковой дизель будет недогрет в пробках,и средних режимах,зимой и межсезонье,,работать на хх,это даст износ не меньше чем с егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 часов назад, DASMOBIL сказал:

    корость движения поршня в середине хода,сотни метров в секунду,

    откуда вы лезете теоретики. а чо не тысячи? остальные рассуждения из той же оперы.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, kot333 сказал:

    откуда вы лезете теоретики. а чо не тысячи? остальные рассуждения из той же оперы.

    :) так на то, это и форум. Пришёл, увидел, разъяснил. Каждый имеет право высказаться, отстоять свою точку зрения, привести примеры... :-)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Вот ещё интересный случай, тем более армия владельцев пополняется, пусть задумаются...

    вот такой износ цилиндра... новый владелец авто проездил на машине 2 (ДВА)  дня... :-(

    пробег писать смысла нет, он явно был скручен. авто приобреталось у перекупа ,по ПТС владелец один, сервисная книжка подделка, пробили - крайний раз машина у дилера была более года назад до момента поломки двигателя. 

    Будьте осторожны покупая дизельный TLC 200 с непонятной историей и без предварительной, очень внимательной диагностики.

    f9414ec5d500t.jpg

    aa4b4cb34266t.jpg

    85116eb6e2a4t.jpg

    900af40d2cabt.jpg

    ac4638114c26t.jpg

    a5a750f59480t.jpg

    91da2a4eccect.jpg

    3bd67cf649aet.jpg

    Выработка в верхней части цилиндра достигает порой 1 мм !!! Это не первый мотор с такой картиной, практически каждый 2-й который попадает в ремонт имеет такую выработку практически на одних и тех же цилиндрах, о чём в принципе я ранее уже делился информацией. Причём автомобиль приехал своим ходом из Саратова, задымил уже на подьезде к Тамбову :-) Никаких особых посторонних стуков/шумов не издавал, компрессия по цилиндрам была низкая, порядок 12-16 кг/см2, заводился чуть дольше обычного ,+1-2 сек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    дополнение: 

    - что касаемо сервисной книжки

    4cf72ec04053t.jpg

    7cf0f0294387t.jpg

    33186774a52bt.jpg

    общее состояние авто довольно приятное

    46522ef395e2t.jpg

    dafc56bec99et.jpg

    211e63ed8821t.jpg

    ну и результат диагностики по коррекции форсунок и замеру компрессии...

    7038f4d5c4c4t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Kawasaki

    Vd2kgyh.png

     

    Катализатор на 1VD-FTV TLC 200   пробег 70 000 км    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    9 часов назад, Ubi Suka сказал:

    Vd2kgyh.png

     

    Катализатор на 1VD-FTV TLC 200   пробег 70 000 км    

    это жесть... представляю какой подпор на горячую часть турбины... да и мотор задыхался по полной...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Какой вывод, удаляем все дружно катализаторы?:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 часов назад, mishanja сказал:

    Какой вывод, удаляем все дружно катализаторы?:))

    если так категорично размышлять - то лучше даже и не думать о покупке такого авто... :-)

    А так как минимум запомнить возможную проблему,если появятся симптомы, заглянуть туда, ибо это не сложно... 

    п.с. Уж куда лучше быть информированным за ранее, чем сидеть потом писать на форумах посты о помощи, после того как своим местным специалистам денег раздал а результата не получил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    если так категорично размышлять - то лучше даже и не думать о покупке такого авто... :-)

    А так как минимум запомнить возможную проблему,если появятся симптомы, заглянуть туда, ибо это не сложно... 

    п.с. Уж куда лучше быть информированным за ранее, чем сидеть потом писать на форумах посты о помощи, после того как своим местным специалистам денег раздал а результата не получил...

    А какие симптомы могут быть при такой проблеме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    И все таки, могут ли возникнуть проблемы для мотора 1 VD из-за забитых катализаторов?

    Что с ними лучше сделать - удалить или как-то чистить?

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 минуты назад, mishanja сказал:

    И все таки, могут ли возникнуть проблемы для мотора 1 VD из-за забитых катализаторов?

    Что с ними лучше сделать - удалить или как-то чистить?

    На всех своих предыдущих авто катализаторы удалял, ставили обманки, после удаления увеличивается тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Я на бензинке удалял каты и шил мозг под Евро-2, результат - лучше тяга на низах + можно лить бензин 92-95 вместо 98))

    На наших тачках вроде с 12 года катализаторы пошли или не? Кто точно знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.