Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    16 часов назад, марат питер сказал:

    купил в 20011 новым в салоне пробег 622тыс никаких проблем если хочется гонять крузак не

    3 часа назад, mishanja сказал:

    Дизель или бензин?

    дизель ТО каждые 5 т , по поводу официалов это вы зря, официал официалу рознь, ну и конечно визуальный контроль никто не отменял , у меня вход в ремзону без препятствий, а при замене масла делается еще очень много полезных мелочей предусмотренных регламентом, чего скорее всего не сделают на несерцифицированной станции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    звбыл добавить: утоварища 540т и тоже дизель, покупали одновременно и тоже без проблем. Сосед по даче купил   в 2015 , на пробеге 120т начались проблемы с форсунками. На наш вопрос где обслуживаешь , ответил что на какой-то станции без названия но мастер пипец какой грамотный , а на наш вопрос по поводу заправки сказал что заправляется в морском порту , прямо с топливозаправщика, соляра очень качественная. Делаем вывод: либо глупый и жадный, либо пофигист но все равно глупый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Марат, Вы своими постами можете развеять миф о ненадежности дизельной 200-ки :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    46 минут назад, марат питер сказал:

    звбыл добавить: утоварища 540т и тоже дизель, покупали одновременно и тоже без проблем...

    А вы с товарищем на каких АЗС заправляетесь и какое масло используете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    обычное тойота 5w40 раньше его для тойоты поставлял кастрол теперь мобил. Заправляемся только на shell,раньше добавляли регулярно присадку TDA кастрол, когда пропала в продаже лили винс, говорят что винс для кастрола и разливал, а теперь на shell ввели новое топливо disel V-power, раньше такой только бензин был, ну и прекратили лить так как в этом топливе уже есть присадка сопоставимая с винс, и в этом случае маслом кашу можно испортить! Но сразу оговорюсь , речь идет только о питерских заправках, например в Московском регионе качество топлива shell оставляет желать лучшего! Очень редко neste, это в крайних случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    И кстати мифа о ненадежности 200 не существует! Все в руках хозяина, если кому интересно есть несколько критериев эксплуатации дизельной 200 которыми могу поделится. я не профи , но пробег подтверждает что я все таки делаю все правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 минуту назад, марат питер сказал:

    И кстати мифа о ненадежности 200 не существует! Все в руках хозяина, если кому интересно есть несколько критериев эксплуатации дизельной 200 которыми могу поделится. я не профи , но пробег подтверждает что я все таки делаю все правильно

    Это реальный аргумент, так держать ? 

    Есть ли расход масла (и какая доливка ...мл на ...км)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    удивляюсь сам , но при периодичности замены масла 5т , не доливаю совсем ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    45 минут назад, марат питер сказал:

    И кстати мифа о ненадежности 200 не существует! Все в руках хозяина, если кому интересно есть несколько критериев эксплуатации дизельной 200 которыми могу поделится. я не профи , но пробег подтверждает что я все таки делаю все правильно

    Интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Первое и наверное самое важное не ездить на машине как на гоночном болиде, ну не любит дизель высоких оборотов , кто бы не утверждал обратное. Я например на трассе в обгонах и просто при ускорении в трафике не кручу больше 2т об. Обязательная замена масла ДВС каждые 5т км, несмотря на периодичность в мануале 10т км.Обязательная замена воздушного фильтра каждые 10т км. Не забывать что масло есть не только в двигателе, поэтому замена в: коробка,раздатка,трансмиссия(мосты),гур,тормоза каждые 40т км, антифриз если red то каждые 40т км, если pink то каждые 80т км.Не забываем греть в зимний период не только движок но и коробку.Примерно раз в 3-4 дня даем на трассе обороты для того чтобы вылетала вся гадость скопившаяся в системе выхлопа от вашей аккуратной езды. Все истины вроде прописные, но 90 % людей этого не делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Выдержка из книги по обслуживанию куплена еще 2012 г

    DSC_0260.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Я же и говорю истины прописные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 17.01.2019 в 20:40, марат питер сказал:

    купил в 20011 новым в салоне пробег 622тыс никаких проблем если хочется гонять крузак не твоя машина купи bmv

    если кто не доверяет выложу видос, обслуживался только у официалов

    фото видел... серьёзные цифры конечно...

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    в качестве далекого предположения для Top Fuel

    с 2011 года уже пошли другие поршни и не только это.

    еще там маслянные насосы менялись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    3 часа назад, водительНЛО сказал:

    в качестве далекого предположения для Top Fuel

    с 2011 года уже пошли другие поршни и не только это.

    еще там маслянные насосы менялись

    Кстати замечаю, что основная масса машин с пробегом 500+ именно юбилейной версии, а 2007-2010 у всех уже были какие нибудь геморои,такая же картина 2014+, хотя может быть я на мнении, так как у меня именно юбилейная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    15 часов назад, марат питер сказал:

    Кстати замечаю, что основная масса машин с пробегом 500+ именно юбилейной версии, а 2007-2010 у всех уже были какие нибудь геморои,такая же картина 2014+, хотя может быть я на мнении, так как у меня именно юбилейная!

    У меня юбилейка, но капиталка меня настигла в 210000 км. Я езжу на а/м с пробега 168000 км (реальный, до меня ездил мой отец).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    В 18.01.2019 в 20:39, марат питер сказал:

     Я например на трассе в обгонах и просто при ускорении в трафике не кручу больше 2т об. 

    Обгон на трассе с оборотами до 2 тыс.? У меня так не получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    18 минут назад, mishanja сказал:

    Обгон на трассе с оборотами до 2 тыс.? У меня так не получается. 

    А ты попробуй, если лихорадочно не давить педаль и не старатся влезть перед встречкой за 20-30 метров, то все получится, у мотора запас есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Объехать по инерции и обогнать все таки разные понятия. 

    Обгон однозначно подразумевает опережение с увеличением скорости автомобиля. По твоему машина способна резко ускориться при оборотах до 2 тыс?))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Ускорится и резко ускорится две большие разницы, поначалу я тоже был скептиком ( со мной делился опытом старший товарищ , он ездил на 80, на двух дизельсотках и не по 100 т км на каждой) но привык. Главное не поддаватся инстинкту обогнать как можно быстрее, ну конечно не мешая никому, мало кому понравится тошнотик в обгоне впереди. Я говорю про езду в целом, если требует ситуация крути сколько хочешь, главное чтобы это не превращалось в манеру езды, постоянная тапочка смерть дизелю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.