Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    @марат питер а какое соотношение пробега город/трасса? Машину с новья брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Нет практики по расточки цпг под ремонтный размер?А также по использованию поршей TEIKIN?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    @марат питер а какое соотношение пробега город/трасса? Машину с новья брали?

    80 трасса 20 город, б/у не признаю только новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    1 час назад, kobiak91 сказал:

    Нет практики по расточки цпг под ремонтный размер?А также по использованию поршей TEIKIN?

    ничего взамен стокового не менял, егора не глушил, не чиповал я вообще против каких нибудь аналогов и вмешательства в мозги авто. По машине не делал НИЧЕГО! Кроме замены блока упр турб на 530 т км( известная болячка вследствие неудачного расположения) , и на 420 т км передние подшипники( зашумел один, но поменял пару). Все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Без обид,но вопрос был адресован не Вам,а автору темы,или тем кто ремонтировал данный мотор,без обозначения личности.В пробеге вашего авто не сомневаюсь и не вижу в этом ничего удивительного.У самогу думаю с учетом смотанного восьмерыми предыдущими собственниками+70000 моего личного пробега.Так будет не меньше вашего.Но это не имеет отношения к данной теме.С уважением.

    Изменено пользователем kobiak91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    7 минут назад, kobiak91 сказал:

    Без обид,но вопрос был адресован не Вам,а автору темы,или тем кто ремонтировал данный мотор,без обозначения личности.В пробеге вашего авто не сомневаюсь и не вижу в этом ничего удивительного.У самогу думаю с учетом смотанного восьмерыми предыдущими собственниками+70000 моего личного пробега.Так будет не меньше вашего.Но это не имеет отношения к данной теме.С уважением.

    Извините! Будем считать что высказал свое мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, kobiak91 сказал:

    Нет практики по расточки цпг под ремонтный размер?А также по использованию поршей TEIKIN?

    у меня нет, я не берусь за такой вариант, и по TEIKIN для этого мотора ес-сно личной практики нет, было некоторое общение с коллегами так сказать кто их устанавливал, разные случаи, но в общей массе работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, марат питер сказал:

    ничего взамен стокового не менял, егора не глушил, не чиповал я вообще против каких нибудь аналогов и вмешательства в мозги авто. По машине не делал НИЧЕГО! Кроме замены блока упр турб на 530 т км( известная болячка вследствие неудачного расположения) , и на 420 т км передние подшипники( зашумел один, но поменял пару). Все. 

    и, как я понимаю, превентивно нагар в двигателе не чистили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    12 минут назад, full time сказал:

    и, как я понимаю, превентивно нагар в двигателе не чистили?

    Нет! Вообще не сторонник залезать в двигатель без каких либо причин, только регулярные топливные присадки, а в масло ничего так как считаю что чистое масло само по себе присадка, меняю каждые 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 20.01.2019 в 11:54, водительНЛО сказал:

    в качестве далекого предположения для Top Fuel

    с 2011 года уже пошли другие поршни и не только это.

    еще там маслянные насосы менялись

    про поршни - не заметил, а вот на 15 годе увидел что парт-номер на поршне имеет другие цифры...но по ним не пробивается у поставщиков...

    по насосам - на ощупь и осмотр подетально - изменений нет, ну а материаловедением заниматься нет времени.

     

    В основном наблюдается износ самих пружин, витков, потеря их жёсткости усилия что ли... изнашивается шахта и сам поршень, работает в перекос, на некоторых это очень видно, сейчас нет под рукой именно той фото, но можете поверить на слово.

     

    0a022a283eddt.jpg

    fc0c63d4b307t.jpg

    26bd6e55f981t.jpg

    d0db954599bat.jpg

    5c54bc469249t.jpg

    6c40b6cb6872t.jpg

    00eda6f037c1t.jpg

     

    более много фото в альбомах https://radikal.ru/users/top-fuel#albums=true&rnd=18 при наличии свободного времени обновляю-пополняю...да и тут делюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    9 минут назад, Top_Fuel сказал:

    про поршни - не заметил, а вот на 15 годе увидел что парт-номер на поршне имеет другие цифры...но по ним не пробивается у поставщиков...

    по насосам - на ощупь и осмотр подетально - изменений нет, ну а материаловедением заниматься нет времени.

     

    В основном наблюдается износ самих пружин, витков, потеря их жёсткости усилия что ли... изнашивается шахта и сам поршень, работает в перекос, на некоторых это очень видно, сейчас нет под рукой именно той фото, но можете поверить на слово.

     

    0a022a283eddt.jpg

    fc0c63d4b307t.jpg

    26bd6e55f981t.jpg

    d0db954599bat.jpg

    5c54bc469249t.jpg

    6c40b6cb6872t.jpg

    00eda6f037c1t.jpg

     

    более много фото в альбомах https://radikal.ru/users/top-fuel#albums=true&rnd=18 при наличии свободного времени обновляю-пополняю...да и тут делюсь...

    есть тойотовская бюллетень про поршни.касается дорестайлинга.тема бюллетеня-борьба с масложором.

    видел лично.может кто выложет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    есть тойотовская бюллетень про поршни.касается дорестайлинга.тема бюллетеня-борьба с масложором.

    видел лично.может кто выложет.

    да я не ставлю под сомнение, гулял по форумам этот pdf.файл, возможно это и так, изменили,доработали - хорошо, только это никоим образом не облегчило жизнь никому. Масложор как основная причина выхода из строя 1VD-FTV - я бы не рассматривал, ибо как повальным явлением это не является, поэтому с чем они там борются - сказать может и просто, а с аргументами сложнее... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    да я не ставлю под сомнение, гулял по форумам этот pdf.файл, возможно это и так, изменили,доработали - хорошо, только это никоим образом не облегчило жизнь никому. Масложор как основная причина выхода из строя 1VD-FTV - я бы не рассматривал, ибо как повальным явлением это не является, поэтому с чем они там борются - сказать может и просто, а с аргументами сложнее... 

     

    и еще раз поршни менялись

    как раз чтоб вот эту ступеньку победить.которая на Ваших фото

    партномер наверно просто не меняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Mmc pajero

     Добрый вечер,господа-товарищи. Прочитал и изучил вашу переписку. В этом двигателе пока не измените конструкцию поршней и кое-что другое, от проблем,которые в нем возникают никуда не денетесь.Занимаюсь ремонтом ДВС с 1982 года,по профессии я судомеханик (ремонт и эксплуатация судовых силовых установок). Как я это делаю ,можете посмотреть на www.irkutsk4x4.ru(подготовка автомобиля-ремонт и обслуживание-вторая жизнь двигателя 1vd-ftv). Ремонт этого двигателя занимает от месяца до двух. Там же можете посмотреть фото ремонта других двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    3 часа назад, ivanov slava сказал:

      www.irkutsk4x4.ru(подготовка автомобиля-ремонт и обслуживание-вторая жизнь двигателя 1vd-ftv). 

    Помогу нормальной ссылкой, а то на рекламу получилось похоже...))

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=32032.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    5 минут назад, andiros82 сказал:

    Помогу нормальной ссылкой, а то на рекламу получилось похоже...))

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=32032.0

    только уловил что поставили 4 -е поршневое кольцо.остальное непонятно.

    очень спорное решение не говоря уже о том что поршни тогда  должны быть тогда другими.

    не увидел ничего что лечит стандартные болячки мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 час назад, водительНЛО сказал:

     4 -е поршневое кольцо очень спорное решение

    +100

    1 час назад, водительНЛО сказал:

    остальное непонятно.

    согласен, нихрена не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    12 часов назад, andiros82 сказал:

    +100

    согласен, нихрена не понятно

    Дык в этом то и смысл.....))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Mmc pajero

     Хочу привести вам несколько пунктов,что дает установка четвертого кольца. 

    1. Двигатель работает более устойчивее,даже по сравнению с новым двигателем. Издает совсем другой звук,более стабильный(не знаю как точно сказать).

    2. Двигатель становиться более приеместее, не создает треск во время набора оборотов(нюанс во время проточки поршней).

    3. Масло первые 2-3тыс. км. совсем светлое, следующие 2-3тыс. начинает желтеть(эффект 2-х колец верхней канавки поршня). И еще меняйте масло каждые 5000 км.,обязательно с            промывкой. Тойота рекомендует  каждые 2,5-5тыс. км для наших дорог.

    4. Не забивается улитка всасывающего коллектора и сам коллектор и все дальше головка,клапана, поршня,выхлопной коллектор,т.к. не происходит прорыв газов в картер двигателя, плюс переделана система ЕГР. За 40000 км.в коллекторе было всего 1 или 2-3 процента "гудрона" по-ставнению даже с новым двигателем. Это был не "гудрон", а на подобие серого напыления,но только сухого.

    5. Заводится при минус 30-35 без вебасты без проблем.

    6 .Масло подъел в начале первых 5 тыс.км.и то всего один литр. Затем от замены до замены без долива.

    7. Так как я промыл и прожег катализаторы и сажевые фильтры, пропала "бум-бум" под машиной, т.к. при повышенной компрессии полностью сгорает топливо, не образуется сажа и не забивает катализаторы сажевого фильтра. Отсюда и пропадает черный дым,он появляется если много топлива и мало воздуха( основная причина).

    8. За счет 2-х спаренных колец в верхней канавке , более длительней сохраняется повышенная компрессия, что дает возможность дольше ездить до ремонта (стук коленвала из-за грязного , оторванные шатуны из-за детонации, прогоревшие клапана из-за малой компрессии, поломка турбины за счет сапунения двигателя и сбора масла во всасывающей улитке турбины). Кольца ставлю от двигателя 3СТ два комплекта и два комплекта от 2 Y и 3Y или  3S ( берется только верхнее кольцо из высоколегированной стали, все кольца toyota).

    9. На переделку поршней уходит два рабочих дня. пришлось изготовить приспособление для крепления поршней, чтобы их ровно проточить, и приспособление для проверки каждого проточенного кольца в канавке, чтобы при установке в блок поршней с кольцами их не зажало и не сломало. В этом деле главное не торопиться и все сделать аккуратно.

    10. С блоком , если зазор нового первого кольца не превышает 0.4 мм. на выработке , я блок не гильзую. Просто полирую его ( это видно на фото) и он еще отходит 200-300 тыс . км. без проблем. Поршня я протачиваю старые, если они не превышают 0.05-0.07 мм. выработки. Это экономит на покупке новых поршней и дает гарантию, что они точно заводские.

        Этим я начал заниматься в конце 80-х годов, когда готовил машины для экспедиций в лес. Тогда не было подогревателей двигателя, электростанций не говоря о вебасте и других приблудах. Вся надежда была на качественный и продуманный ремонт. Кроме двухсотки с таким набором колец ездят восмидесятки и сотки, сделанные мной и хозяева довольны . Но приходится уговаривать некоторых по 2-3 часа, разъесняя данные пункты. Делал это и на других марках авто. Если есть возражения ,можно обсудить. Извените устал печатать(стучать по клавишам это не мое). На сегодня все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.