Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 часов назад, ivanov slava сказал:

     ... Если честно,то капремонты, которые вы как-будто делаете по ЭМУНАЛУ ,чистая фикция и раскручивание хозяев авто на лишнее деньги. Ремонт,который я делаю с переделками на много дешевле обходится. Блок , который иногда даже не стоит делать,вы растачиваете и тем самым раскручиваете клиента на лишнее 50000 рублей. Хотя это у меня (полировка блока) обходится всего 1000 рублей. И поверте мне он ходит и служит хозяину намного дольше, чем испорченный вами блок...

    ни один мною собранный 1VD-FTV опубликованный здесь или где-нибудь в сети не подвергался расточке в ремонтный размер. Как минимум Вы меня обвинили без основательно, т.е клевета. Очень Вас ещё раз настоятельно прошу  изменить манеру общения в этой теме, а также в этой теме прекратить продвигать Ваши личные сомнительные доработки,которые в корне расходятся с принципами и основами грамотного/правильного/рекомендованного производителем ремонтом, именно в этой теме (создавайте свою и пишите там что хотите)

    Надеюсь на Ваш здравый смысл и понимание. 

     

    п.с. я Вам рекомендую поделиться Вашими доработками и вступить в полемику обсуждений на очень неплохом форуме мотористов СНГ http://www.ab-engine.ru/phpbb/ Уверен у Вас прибавиться познавательных и увлекательных диалогов с коллегами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    не подвергался расточке в ремонтный размер. 

     

    Вот этот вопрос меня давно интересует. Не точат из-за тонких родных стенок цилиндра? Так как у фирмы teikin, поршни +0,5мм,под 1vd-ftv существуют. Вы не слышали про установку/эксплуатацию кем-нибудь этих поршней в 1vd-ftv?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    Только что, Palasatikk сказал:

    Данные моторы автор темы гильзует под стандарт. 

    я в курсе что автор гильзует двигатели, интересуюсь почему в общем не точат эти моторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    28 минут назад, SergiX сказал:

     

    Вот этот вопрос меня давно интересует. Не точат из-за тонких родных стенок цилиндра? Так как у фирмы teikin, поршни +0,5мм,под 1vd-ftv существуют. Вы не слышали про установку/эксплуатацию кем-нибудь этих поршней в 1vd-ftv?

    С толщиной стенок в данном блоке цилиндров всё норм, позволяет и под +0.5мм и даже под +1.00 мм ремонт производить расточку. Teikin для 1VD-FTV видел, изучал. Не использую их не по причине неудовлетворения их продукцией, а по причине возможно предвзятого отношения к качеству материала из которого изготовлен блок цилиндров 1VD-FTV. Я писал выше в этой теме, что из всех прошедших через мои руки, через расточника с которым я работаю /их 3/, чугунных блоков, самое нехорошее впечатление от обработки 1VD. Совокупность некоторых фактов сформировало лично моё мнение, что не стоит идти путём расточки данного блока в ремонтный размер... Да - люди делают, да - имеет право на жизнь, но я не хочу, и в праве выбирать именно тот путь который мне интересен. Тем более,что ценовая политика использования рем.поршневой Teikin и использование метода гильзовки под стандартные  новые оригинальные поршни, не в разы отличается, чтобы на фоне стоимости общего ремонта выделить эту операцию как основу стоимости...  В ремонте 1VD есть куда более дорогие операции и позиции... Да и специфика моей работы не предполагает конвеер ремонтов, чтобы уйти на уровень - "мне всё равно что у вас там потом будет с этим мотором после меня... "  

    п.с. достаточное количество мастеров-мотористов читает этот форум, общаемся иногда между собой по вопросам ремонтов 1VD, есть очень страшно-весёлые истории, я их просто не вправе тут озвучивать и выкладывать. Это их материал/опыт, посчитают нужным - поделятся сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    12 минут назад, Top_Fuel сказал:

    В ремонте 1VD есть куда более дорогие операции и позиции...

    Ещё хотел поинтересоваться, на сколько сильно изнашиваются коленвалы? Вписываются обычно в ремонт -0,25, по оригинальным ремонтным вкладышам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 минут назад, SergiX сказал:

    Ещё хотел поинтересоваться, на сколько сильно изнашиваются коленвалы? Вписываются обычно в ремонт -0,25, по оригинальным ремонтным вкладышам?

    Есть реально варианты которые удивляют, своей износостойкостью. Был как-то мотор с клином поршня /прилип/+обрывом 2-х шатунов, размолоченным блоком в хлам - коленвал в центра, а там биения нет. Перепроверили несколько раз. Нет. Дал постоять недельку - нет. Пришлось обойтись полировкой и установить.  А есть примеры когда в га*но убит так, что не понимаешь как это вообще могло произойти. Около 4 мм в минус был случай на шейке, но владелец ничего не слышал. /втулка была на месте, масло свернулось в гель и не прошло через масло приёмник/. Про 0.25 - на моём опыте, либо колено чаще кривое от долбёжки шатуном, либо провёрнуто так, что там и 0,5 не вариант. Так как подход у меня специфический - то в основном новое колено. Опыт использования 0,25 ремонта к/ш положительный, а вот 0,5 - пока статистика 1+/1 -   ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Доброго Всем времени суток! Так, небольшой анонс как говорится...трейлер перед премьерой.

    Исходные данные: 

    всё тот-же 1VD-FTV, в одних руках, пробег 57.000 км, был прошит /подробности позже или сам владелец тут отпишет/, EGR по идее отключен, катов/сажевых нет.

     

    загружен к перевозке...

    8b80008a4569t.jpg

    прибыл,сгружен...

    2ac724a54e2ct.jpg

    2eab9ece58c7t.jpg

    5cfc3e853371t.jpg

    мотор снят...

    af45a45aa246t.jpg

    1fbf6e3e0732t.jpg

    продолжение следует... ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    странно что клиент не откатил прошивку и не обратился по гарантии..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Доброго Всем времени суток! Так, небольшой анонс как говорится...продолжение следует... ;-)

    Интересно, с чего все началось...?

    На моторах Евро-5 стоят "надежные и очень быстрые" пьезофорсунки. Они потекли и утащили за собой весь мотор?

    Или же причина кроется в глумлении над мотором с прошивками, отключением и глушением ЕГР и сажевых? :unsure2:

    30 минут назад, водительНЛО сказал:

    странно что клиент не откатил прошивку и не обратился по гарантии..

     

    Возможно это уже трехлетка без гарантии (по годам)...

    Очень интересно, будем посмотреть ;):popcorn:

    Топикстартеру и хозяину темы респект и удачи в новом проекте, побольше инфы!

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    8 часов назад, Alex_F сказал:

    На моторах Евро-5 стоят "надежные и очень быстрые" пьезофорсунки. Они потекли и утащили за собой весь мотор?

    скорей всего,мутево идет от ОД,типа топливный фильтр меняется только после оповещения на приборке,и благополучно фильтр разваливается.ждем ТС...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    очень интересно, от перелива солярки пару поршней слиплось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Может всё проще. Кончилась гарантия, самостоятельная смена масла и, соответственно, масляного фильтра с выбросом втулки, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Мне кажется эта втулка уже всем настряла, тем более в бензиновом такой же фильтр и проблем вроде не возникало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    А по-моему на 4 фото ответ на все вопросы написан:)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    5 минут назад, mishanja сказал:

    А по-моему на 4 фото ответ на все вопросы написан:)))

     

    то же самое в итоге было и у меня в итоге когда мотор стуканул

    а причину не знаю до сих пор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, водительНЛО сказал:

    то же самое в итоге было и у меня в итоге когда мотор стуканул

    а причину не знаю до сих пор

    При отсутствии масла любой мотор "испортится"))

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    39 минут назад, mishanja сказал:

    При отсутствии масла любой мотор "испортится"))

    не знаю эту конкретную историю

    но у меня в тот день масло было на максимуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Нормально там всё с маслом было. Я панель засветил когда слил уже все жидкости, фото чтобы сделать. Так что не это причина. Попозже продолжу тему, не хватает времени уделять ... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    1. Сколько км данный авто (с последнего описанного случая) прошел с отключенным ЕГР до проблем с двигателем?

    2. Какова Ваша личная статистика по проблемным моторам с отключенными ЕГР (програмно и механически) ?

    3. Удалось ли выяснить отличия в поршневых кольцах с ЕГР и без клапана?

    4. Эти отличия в кольцах-допускают удаления клапана из системы нормальной жизнедеятельности ДВС или все же -возникнут ожидаемые проблемы связанные с изменением в том числе и внутренней температуры (в камере сгорания)?

     

    Пээс: этой весной  отключил клапан програмно и механически 6 т.км. назад. Какой либо черный шлейф из выхлопа исчез. Расход по компу прибавился при температуре на улице примерно ниже +10.

    В более теплое время выше +20 расход по компу наоборот стал ниже даже с кондеем.

    Увеличилось время прогрева до рабочей температуры. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    Автор ты где? ждем продолжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.