Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Колено там лопнуло,собрал он уже моторчик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Колено там лопнуло,собрал он уже моторчик)

    С коленвалом всё норм было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    Тогда где собака была зарыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    15 часов назад, Top_Fuel сказал:

    С коленвалом всё норм было.

    https://m.vk.com/wall-133755929_738614?from=v_avtoservise%3Foffset%3D15%26own%3D1&post_add#post_add ни оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    Не моё. В таких условиях моторы не собираю. 

    п.с. да и по сборке вопросы можно уже задать... плоскость ГБЦ не фрезерована, или на плите таскали, или вообще щёткой какой-то... /края завалены, от прокладки ГБЦ старой отпечатки просматриваются/ , такая работа - лотерея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tayota land Cruiser 200

    Всем привет! Такая ситуация, после капитального ремонта мотора 1vd мотор дымит чёрным дымом, и на холостых и на высоких оборотах, форсунки проверяли все в норме, метки грм тоже, что делать помогите кто нибудь где искать причину

     

    Всем привет, помогите с такой проблемой, провернуло вкладыши на моторе 1vd, блок и колено купил б.у в хорошем состояние, насосы новые, вкладыши поршня кольца тоже, головки по плоскости прошли, новые направляющие клапанов, клапана притерли, посли сборки мотора и установки завели а он дымит чёрным дымом, форсунки возил проверял все с ними хорошо, поехали дымить к дилеру тайота, они посмотрели коррекцию и сказали что 3 и 6 цилиндр не работают скорее всего при сборке попал мусор в форсунки, было решено снять и отвезти повторно на проверку в другой сервер ну там снова проверили и сказали что всё отлично с ними, компрессия в цилиндрах 25, метки все стоят правельно, а дым как валил так и валит, тяга ощутимо хуже, заводится идеально, помогите с проблемой где её искать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    А вы форсунки прописывали когда ставили или ставили в свои старые места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Когда форсунки проверяют дают тест план,вот туда и надо смотреть.Проходящие по верху тест плана могут и давать такой эффект.

    По воздуху что?Фильтр,МАФ,может тряпку где забыли?

    Ну и по прописке-там с цилиндрами напутанно так что не каждый разбирается,соответственно могли не те форсунки прописать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Ищите вторую шайбу под одной или несколькими форсунками. проверить можно линейкой, та форсунка под которой две шайбы будет выше остальных. хотя я встречал случай когда весь ряд был с 2 шайбами, дымил как магистральный тепловоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tayota land Cruiser 200

    Форсунки на свои места поставили, шайбы второй раз новые ставлю

    Тут ещё вспомнил, когда заклинил мотор, думал по началу что неболо зарядки и аккомулятор сел, поэтому мотор и заглох, LC привезли на эвакуаторе ночью, утром встал поставил с погрузчика аккомуляторы, машина завелась но тоже сильно дымила, с трудом в гараж заехала дым в трубу не помещался

     

    18.07.2019 в 17:53, mishanja сказал:

    А вы форсунки прописывали когда ставили или ставили в свои старые места?

    В старые места ставил

    19.07.2019 в 05:26, Миша 42 сказал:

    Ищите вторую шайбу под одной или несколькими форсунками. проверить можно линейкой, та форсунка под которой две шайбы будет выше остальных. хотя я встречал случай когда весь ряд был с 2 шайбами, дымил как магистральный тепловоз.

    Шайбы проверял и 2 раза ставил новые

     

    13.02.2019 в 21:18, Nemo.1011 сказал:

    Какая полировка блока? Какие старые поршня?

    Хоть раз руки после дизеля отмывал?

    Создай свою тему и давай там советы по экономному ремонту.

    Я новичок в этом форуме, ещё не разобрался как что создавать, и не обязательно грубить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 часов назад, Алексей Негреев сказал:

    Я новичок в этом форуме, ещё не разобрался как что создавать, и не обязательно грубить

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.
    15 часов назад, Алексей Негреев сказал:

    В старые места ставил

    Шайбы проверял и 2 раза ставил новые

    Не исключайте этот вариант. Даже у ОЧЕНЬ опытных мотористов бывают такие промахи. Чтобы проверить не обязательно форсунки снимать, поставьте линейку ребром на штекеры форсунок, если линейка опирается не на все 4 форсунки то здесь и проблема.

    Если с шайбами не ошиблись то проблема скорее всего в форсунках, густой дым - это не сгоревшая солярка. В обоих описанных случаях идет не корректное распыление.

    Из-за не прописанных форсунок (установленных не на свое место) густого дыма не будет. Чаще всего появляется небольшая вибрация или звон при работе мотора.

     

    18.07.2019 в 16:49, Алексей Негреев сказал:

    поехали дымить к дилеру тайота, они посмотрели коррекцию и сказали что 3 и 6 цилиндр не работают скорее всего при сборке попал мусор в форсунки,

    На дилерской станции Ваш мотор наверняка ни кто не разбирал, неполадки в работе 3 и 6 цилиндра увидели, скорее всего, исходя из высокой топливной коррекции по этим цилиндрам (в заказ-наряде обычно диагност пишет значение коррекции, коррекция 5.0 или близко к тому говорит о полной неработе цилиндра). Механическое повреждение клапана, поршня и прочего также приводит в высокой топливной коррекции. Если компрессия в норме (замер с помощью компрессометра) то ищите проблему в подаче топлива или (что мало вероятно, но возможно) в подаче воздуха. 

    P.S.: Не забываем проверить трубку на датчике нагнетаемого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tayota land Cruiser 200
    16 минут назад, Миша 42 сказал:

    Не исключайте этот вариант. Даже у ОЧЕНЬ опытных мотористов бывают такие промахи. Чтобы проверить не обязательно форсунки снимать, поставьте линейку ребром на штекеры форсунок, если линейка опирается не на все 4 форсунки то здесь и проблема.

    Если с шайбами не ошиблись то проблема скорее всего в форсунках, густой дым - это не сгоревшая солярка. В обоих описанных случаях идет не корректное распыление.

    Из-за не прописанных форсунок (установленных не на свое место) густого дыма не будет. Чаще всего появляется небольшая вибрация или звон при работе мотора

    Проверял колодцы штангеном, шайб точно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8
    On 7/18/2019 at 3:49 PM, Алексей Негреев said:

    Всем привет! Такая ситуация, после капитального ремонта мотора 1vd мотор дымит чёрным дымом, и на холостых и на высоких оборотах, форсунки проверяли все в норме, метки грм тоже, что делать помогите кто нибудь где искать причину

     

    Всем привет, помогите с такой проблемой, провернуло вкладыши на моторе 1vd, блок и колено купил б.у в хорошем состояние, насосы новые, вкладыши поршня кольца тоже, головки по плоскости прошли, новые направляющие клапанов, клапана притерли, посли сборки мотора и установки завели а он дымит чёрным дымом, форсунки возил проверял все с ними хорошо, поехали дымить к дилеру тайота, они посмотрели коррекцию и сказали что 3 и 6 цилиндр не работают скорее всего при сборке попал мусор в форсунки, было решено снять и отвезти повторно на проверку в другой сервер ну там снова проверили и сказали что всё отлично с ними, компрессия в цилиндрах 25, метки все стоят правельно, а дым как валил так и валит, тяга ощутимо хуже, заводится идеально, помогите с проблемой где её искать? 

    Techstream and make log

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tayota land Cruiser 200
    3 минуты назад, Миша 42 сказал:

    На дилерской станции Ваш мотор наверняка ни кто не разбирал, неполадки в работе 3 и 6 цилиндра увидели, скорее всего, исходя из высокой топливной коррекции по этим цилиндрам (в заказ-наряде обычно диагност пишет значение коррекции, коррекция 5.0 или близко к тому говорит о полной неработе цилиндра). Механическое повреждение клапана, поршня и прочего также приводит в высокой топливной коррекции. Если компрессия в норме (замер с помощью компрессометра) то ищите проблему в подаче топлива или (что мало вероятно, но возможно) в подаче воздуха. 

    P.S.: Не забываем проверить трубку на датчике нагнетаемого давления.

    Это трубка вакумная, вы за неё говорите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.
    Только что, Алексей Негреев сказал:

    Это трубка вакумная, вы за неё говорите? 

    да, под интеркулером ее частенько забывают нацепить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tayota land Cruiser 200
    1 минуту назад, Миша 42 сказал:

    да, под интеркулером ее частенько забывают нацепить

     

    Её подцепил, а скажите на что она влияет, может у меня этот датчик не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Если в механической части уверены то ищите проблему в топливной системе, скорее всего в ней проблема. По опыту знаю что не все мастера могут проверить форсунки качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tayota land Cruiser 200
    Только что, Миша 42 сказал:

    Если в механической части уверены то ищите проблему в топливной системе, скорее всего в ней проблема. По опыту знаю что не все мастера могут проверить форсунки качественно.

    Может там какаето адаптация нужна? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.
    1 минуту назад, Алексей Негреев сказал:

    Её подцепил, а скажите на что она влияет, может у меня этот датчик не работает

    этот датчик передает в эбу показания давления воздуха, создаваемого турбинами. Когда забывают надеть трубку то машина сильно тупит "не едет", чаще всего не дымит. Если он не работает то наверняка будет ошибка по нему, а корректность работы смотрим в дата листе (какое давление надувают турбины и изменяется ли значение при изменении оборотов)

    2 минуты назад, Алексей Негреев сказал:

    Может там какаето адаптация нужна? 

    вся адаптация это прописывание кода коррекции в память эбу. 

    Бывают, конечно, случаи когда блоки дополнительной мощности засирают блоки управления форсунками, но это скорее всего не Ваш случай. Тогда дымит при ускорении, на холостых обычно норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.