Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tayota land Cruiser 200
    3 минуты назад, Миша 42 сказал:

    этот датчик передает в эбу показания давления воздуха, создаваемого турбинами. Когда забывают надеть трубку то машина сильно тупит "не едет", чаще всего не дымит. Если он не работает то наверняка будет ошибка по нему, а корректность работы смотрим в дата листе (какое давление надувают турбины и изменяется ли значение при изменении оборотов)

    Ошибки не высвечивается. Спасибо посмотрю коррекцию))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    При не надетой трубке ошибок не бывает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк
    • Машина: ваз2121

    Всем доброго времени суток. Хотел обратиться к автору темы:

    1.Обязательно ли прокачивать гидрокомпенсаторы перед установкой и для каких целей нужно производить эту процедуру.

    2. Притираете ли вы клапана после замены направляшек клапанов и прирезания седел

    3. На что влияет маслоулавливающая пластина в поддоне ДВС

     

    IMG_20190830_151311.thumb.jpg.6a82dd05298515bacff3fee663887b2e.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Друзья,у кого то была возможность и желание проверить твёрдость рабочей части цилиндра при ремонте?Встал вопрос ремонта,думаю точить в ремонт или гильзовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Автор темы ранее говорил,что только гильзует,бо металл блока амно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    23 часа назад, kobiak91 сказал:

    Друзья,у кого то была возможность и желание проверить твёрдость рабочей части цилиндра при ремонте?Встал вопрос ремонта,думаю точить в ремонт или гильзовать?

    Если не секрет, на каком пробеге возникла необходимость ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    37 минут назад, mishanja сказал:

    Если не секрет, на каком пробеге возникла необходимость ремонта?

    Примерно полмиллиона,не самой бережной эксплуатации.Давление масла мерял весной,было в норме.Компрессия около 24 была.Небыло намёков на неисправности.Застучал,скорее всего вкладыши вытекли.Предыдущий хозяин ездил без втулки в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    15.10.2019 в 19:13, kobiak91 сказал:

    Примерно полмиллиона,не самой бережной эксплуатации.Давление масла мерял весной,было в норме.Компрессия около 24 была.Небыло намёков на неисправности.Застучал,скорее всего вкладыши вытекли.Предыдущий хозяин ездил без втулки в фильтре.

    Ок. спасибо.

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    На СТО для проверки компрессии  демонтировали свечи накала и сломали свечу -еще не отламали совсем, но электрод болтается в колодце.

    Мастер говорит, что при демонтаже дополнительного усилия не применял, типа отварачивал как и остальные (7шт.).

    Проверили это сломанную свечу на месте- она пока работает (греется). 

     

    -как вывернуть свечу без снятия головки блока?

     

    -как обосновать вину СТО за это повреждение, ведь ни письменного ни устного согласования  на демонтаж трудновыворачиваемой детали (свечи) я не давал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Вину не обосновать. Высверливать если только 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Высверливать-а потом опилки и кусочки от заломов наверняка попадут между поршнем и  цилиндром + под клапана и может быть задир.

     

    В соседних цилиндрах самая низкая компрессия 24,5. , в остальных 25-26

    Смысла разбирать не было, только форсунка одна под замену после стенда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    45 минут назад, Котдиванный сказал:

    ведь ни письменного ни устного согласования  на демонтаж трудновыворачиваемой детали (свечи) я не давал?

    Ммм, ты это не говори больше никому. Иначе тебя даже офдилеры не возьмут.

    11 минут назад, Котдиванный сказал:

    Высверливать-а потом опилки и кусочки от заломов наверняка попадут между поршнем и  цилиндром

    Сейчас грамотные люди сверлят с профпылесосом. Я наблюдал, как мне впускной коллектор сверлили. Почти идеально чисто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Читал что у людей конец свечи падал в цилиндр и потом пропадал без последствий,откручивать только на прогретом движке нужно. Или если меняли,то могли не помазать смазкой высокотемпературной,тож тогда прикипают свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    37 минут назад, Котдиванный сказал:

    На СТО для проверки компрессии  демонтировали свечи накала и сломали свечу -еще не отламали совсем, но электрод болтается в колодце.

    Ищи пацанов с инструментом.Пылесос там не нужен,сам увидишь когда делать будут.У нас двое делают,хотел Мерседес Спринтер на завтра записать на процедуру,у обоих занято до конца недели.Сезон однако))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сарапул
    • Машина: TLC200

    Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста сухарь на клапане так и должен болтаться ? (как будто буртик маленький) если просто в руке приложить сухарик на клапан

     

     

    70CE4C3C-2FCF-4E72-9488-B40D820AE892.png

    Изменено пользователем Артем_002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Его ж тарелка прижмет.

    31.10.2019 в 01:27, Котдиванный сказал:

    На СТО для проверки компрессии  демонтировали свечи накала и сломали свечу -еще не отламали совсем, но электрод болтается в колодце.

    Мастер говорит, что при демонтаже дополнительного усилия не применял, типа отварачивал как и остальные (7шт.).

    Проверили это сломанную свечу на месте- она пока работает (греется). 

     

    -как вывернуть свечу без снятия головки блока?

     

    -как обосновать вину СТО за это повреждение, ведь ни письменного ни устного согласования  на демонтаж трудновыворачиваемой детали (свечи) я не давал?

    Азотной кислотой вытравливают металл,карамику так длстают. Делают колодец из пластилина,на ютубе есть видео,забацай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150

    Принмайте в ряды 2010 год 200ка дизль.

     

    На сервисе при замене ремкомплектов форсунок поставили кольца уплотнения "SAT PREMIYM" , сами прокладки вродеб оригинал на обе крышки и шайбы форсуночные тоже в ориг упаковке майдин тайвань. Но проехал всего около 500км и пошел пот на соединении форсунок и топливопроводов, через одну форсунку примерно. Капиль солярки пока нет, продули компрессором и смыли карбочистом,чтоб еще поездить понаблюдать

    До ремонта все было сверху сухо,двигатель не мыт лет сто был но следов ни масляного ни салярочного пота не было

     

    Можно ли подтягивать эти соединения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Котдиванный сказал:

    авто, то при пробеге 50 000 км 

    Такие машины как правило еще на гарантии! И не обращаются в "серые" автомастерские.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150
    10 часов назад, Котдиванный сказал:

    Можно ли подтягивать эти соединения?

    Так это видимо не тот китайско-россиский САТ , а просто логист-упаковщик оригинальных запчастей, так что если не подделка, то боятся нечего.

    А вот по подтягиванию потных протечек-это лучше к гуру по ремонту обратится, тут наверняка есть такие 

    10 часов назад, Котдиванный сказал:

     

     

    САТ -это теперь действительно оригинал?

     

    На нисане патруле как то подтягивал сам трубы на форсах, так потом проблем возникал,переделывали на сервисе дизельном

    а на двухстом крузере думаешь можно самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    11.11.2019 в 18:47, tivalik6 сказал:

    Есть где прописанно именно для Денсо плановое ТО по свечкам и форсункам?

    А то тут некоторые не понимают что периодически нуно снимать для профилактики,что б потом нормально откручивалось.

     На нормально работающем двигателе крутить свечки-форсы? Чтоб ПОТОМ нормально открутить??? А может и не надо будет это ПОТОМ. Так может и правда, периодически, раз в 50 тысяч снимать и разбирать весь двигатель, чтобы ПОТОМ нормально "открутить"??? 

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.