Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Харе флудить, тема техническая! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв

    Доброго всем. 
    вчера от мотористов узнал что якобы с 2018 года денсо комлектует тлк 200 модернизированными форсунками. 
    имеет ли это место быть или слухи ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    11.12.2019 в 18:15, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

    Доброго всем. 
    вчера от мотористов узнал что якобы с 2018 года денсо комлектует тлк 200 модернизированными форсунками. 
    имеет ли это место быть или слухи ??

    Имеет , я делал ТО , дилер говорит у них эти форсунки стоят 150 т р за штуку . Но , якобы , проблем больше с дизелем нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 200

    Добрый день. Где территориально ближе к Чите есть такие сервисы, которые качественно произведут кап ремонт данного мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14.12.2019 в 15:05, sergo19 сказал:

    стоят 150 т р за штуку

    Это 8 штук лям двести выходит???

    Это не наша машина))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Ааа, дилерскую цену всегда надо делить на два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 часов назад, lotas237@mail.ru сказал:

    Ааа, дилерскую цену всегда надо делить на два

    На 5 вышло бы адекватнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хаммер Н3
    14 часов назад, Казак-берег сказал:

    Это 8 штук лям двести выходит???

    Это не наша машина))).

    Ну вот поеду к дилеру ещё раз спрошу . Вроде как есть разница в форсунках , даже в Рестайл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Может пропустил где то по теме. Прежде чем разбирать двигатель может есть смысл заглянуть в цилиндры эндоскопом? Благо их сейчас навалом на АЛИ на любой вкус и кошелек. Такую ступеньку сверху сразу видно будет. И если уже есть - готовиться к кап ремонту или продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    дешевым с али не увидишь,нормальный от 20000 руб,которым хоть что-то разглядишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    сорри ,что не в своей теме,перед НГ интересный случай произошел,о которых ранее нигде не слышал,200ка дизель 09 год пробег 375000 км - заклинил насос ГУРа,в котором никогда не менялась жижа и оборвало цепь привода распредов на правую голову.хозяину подфартило,что это произошло в момент запуска и снятие правой головы подтвердило факт целостности клапанов и поршней.Так что следите за жижей в ГУРе,всех с НГ

    IMG_20191208_141847.jpg

    IMG_20191208_190311.jpg

    Изменено пользователем migel1
    ОРФОГРАФИЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    04.01.2020 в 15:52, Raptor сказал:

    Может пропустил где то по теме. Прежде чем разбирать двигатель может есть смысл заглянуть в цилиндры эндоскопом? Благо их сейчас навалом на АЛИ на любой вкус и кошелек. Такую ступеньку сверху сразу видно будет. И если уже есть - готовиться к кап ремонту или продаже.

    Уточни перед покупкой диаметр отверстия,через которое орудовать. Свеча накала-3.5 мм. форсунка(точно х.з.) около 6мм. А если хотя бы в HD качестве,не говоря про FHD, да  еще управляемый(чтоб с зеркальцами не извращаться)-сильно удивишься ценнику.

    Себе jProbe брал,скидку новогоднюю в 20% выклянчил и то 23т.р с 8.5мм камерой- в дизель лазить не получится

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    2 часа назад, Бегемот147 сказал:

    форсунка(точно х.з.) около 6мм

    7+-0,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Там и в движке не чище..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Интересно какая связь цепи ГРМ с ГУРом? Судя по фото масло в двигателе вообще не менялось. Блин сейчас засрем тему человеку не по делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    2 часа назад, Raptor сказал:

    какая связь цепи ГРМ с ГУРом?

    рваная цепь лежит на звезде распредвала,а к звезде жестко прикручена шестерня привода ГУРа,которая спереди цепи на фото,от нее насос ГУРа со своей шестерней поменьше,который вставляется в отверстие с двумя шпильками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв
    15.12.2019 в 21:40, Vovakent сказал:

    Добрый день. Где территориально ближе к Чите есть такие сервисы, которые качественно произведут кап ремонт данного мотора?

    думаю что расходы на транспортную компанию не существенны в сравнении с качественным ремонтом )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Приветствую Всех!

    Попробую потихоньку добавить в тему некоторые интересные и полезные моменты, времени плотно заниматься трудно выделить, а сырой материал как-то подавать не правильно. 

     И так, господа, товарищи, граждане, которые приобретают б/у, особенно 11-14 год первого рестайла, и 15-16 года второго... У Вас самый большой риск получить мёртвый мотор, первым делом езжайте к спецам, смотрите коррекции. Любые изменения свыше +/- 2-2.5 на одной/двух и более форсунок - пройдите мимо данного варианта, если Вам уступают от 400+ в рублях - можете смотреть далее... :) 

    Далее, старайтесь на осмотр попадать когда авто еще не заводили, т.е чтобы при Вас был первый к примеру запуск после ночной стоянки, если это возможно, если нет, ну минут 30 проведите осмотр внешний пока мотор остынет, обратите при запуске внимание на время запуска, от нажатия кнопки, услышите что мотор заводится в догонку, а это более 3х секунд времени - проходите мимо ... если только снова не возникает вариант скидки от 400+ в рублях...

    Мотор - не ленитесь слушать, осматривать мотор, возьмите с собой стульчик, фонарик и смотрите не спеша ВСЁ что только возможно, любое соееденение, болтики,цвет герметика, хомутики - всё что может указывать на вмешательство в двигатель. Есть - спрашивайте что, когда, где, кто делал - нет ответа или непонятное бормотание - проходите мимо... Попробуйте понять, крайне живых моторов этих годов очень мало, кто бы что Вам не рассказывал, у Вас 50% вероятность попасть на 500+ т.р. 

    п.с. Крайние 3 ремонта за последние 9 месяцев это именно халатное отношение при покупке. Состояние внешнее/внутреннее идеальное, все подготовлено просто безукоризненно... Стоимость чуть выше средней по рынку, красивая история про маленький пробег...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв
    12 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Приветствую Всех!

    Попробую потихоньку добавить в тему некоторые интересные и полезные моменты, времени плотно заниматься трудно выделить, а сырой материал как-то подавать не правильно. 

     И так, господа, товарищи, граждане, которые приобретают б/у, особенно 11-14 год первого рестайла, и 15-16 года второго... У Вас самый большой риск получить мёртвый мотор, первым делом езжайте к спецам, смотрите коррекции. Любые изменения свыше +/- 2-2.5 на одной/двух и более форсунок - пройдите мимо данного варианта, если Вам уступают от 400+ в рублях - можете смотреть далее... :) 

    Далее, старайтесь на осмотр попадать когда авто еще не заводили, т.е чтобы при Вас был первый к примеру запуск после ночной стоянки, если это возможно, если нет, ну минут 30 проведите осмотр внешний пока мотор остынет, обратите при запуске внимание на время запуска, от нажатия кнопки, услышите что мотор заводится в догонку, а это более 3х секунд времени - проходите мимо ... если только снова не возникает вариант скидки от 400+ в рублях...

    Мотор - не ленитесь слушать, осматривать мотор, возьмите с собой стульчик, фонарик и смотрите не спеша ВСЁ что только возможно, любое соееденение, болтики,цвет герметика, хомутики - всё что может указывать на вмешательство в двигатель. Есть - спрашивайте что, когда, где, кто делал - нет ответа или непонятное бормотание - проходите мимо... Попробуйте понять, крайне живых моторов этих годов очень мало, кто бы что Вам не рассказывал, у Вас 50% вероятность попасть на 500+ т.р. 

    п.с. Крайние 3 ремонта за последние 9 месяцев это именно халатное отношение при покупке. Состояние внешнее/внутреннее идеальное, все подготовлено просто безукоризненно... Стоимость чуть выше средней по рынку, красивая история про маленький пробег...  

    вот это отличная рекомендация )) еще раз спасибо автору ..все четко ясно и по делу ..хорошо что есть такие люди готовые поделиться своими знаниями и опытом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    15 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Приветствую Всех!

    Попробую потихоньку добавить в тему некоторые интересные и полезные моменты, времени плотно заниматься трудно выделить, а сырой материал как-то подавать не правильно. 

     И так, господа, товарищи, граждане, которые приобретают б/у, особенно 11-14 год первого рестайла, и 15-16 года второго... У Вас самый большой риск получить мёртвый мотор, первым делом езжайте к спецам, смотрите коррекции. Любые изменения свыше +/- 2-2.5 на одной/двух и более форсунок - пройдите мимо данного варианта, если Вам уступают от 400+ в рублях - можете смотреть далее... :) 

    Далее, старайтесь на осмотр попадать когда авто еще не заводили, т.е чтобы при Вас был первый к примеру запуск после ночной стоянки, если это возможно, если нет, ну минут 30 проведите осмотр внешний пока мотор остынет, обратите при запуске внимание на время запуска, от нажатия кнопки, услышите что мотор заводится в догонку, а это более 3х секунд времени - проходите мимо ... если только снова не возникает вариант скидки от 400+ в рублях...

    Мотор - не ленитесь слушать, осматривать мотор, возьмите с собой стульчик, фонарик и смотрите не спеша ВСЁ что только возможно, любое соееденение, болтики,цвет герметика, хомутики - всё что может указывать на вмешательство в двигатель. Есть - спрашивайте что, когда, где, кто делал - нет ответа или непонятное бормотание - проходите мимо... Попробуйте понять, крайне живых моторов этих годов очень мало, кто бы что Вам не рассказывал, у Вас 50% вероятность попасть на 500+ т.р. 

    п.с. Крайние 3 ремонта за последние 9 месяцев это именно халатное отношение при покупке. Состояние внешнее/внутреннее идеальное, все подготовлено просто безукоризненно... Стоимость чуть выше средней по рынку, красивая история про маленький пробег...  

     

    А с чем связаны мертвые моторы с годами 11-14 и 15-16, если можно по подробнее?

    Если "заводится в догонку" или коррекция 2,5 - это все капец мотору?

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.