Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, mishanja сказал:

     

    А с чем связаны мертвые моторы с годами 11-14 и 15-16, если можно по подробнее?

    Если "заводится в догонку" или коррекция 2,5 - это все капец мотору?

    Пардон за корявость :imageproxy: 

    Вопрос был КАК связаны моторы с годами...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв
    3 минуты назад, mishanja сказал:

    Пардон за корявость :imageproxy: 

    Вопрос был КАК связаны моторы с годами...... 

    с 15-16 форсунки другие  ..и сажевый фильтр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    25.02.2020 в 11:13, mishanja сказал:

     

    А с чем связаны мертвые моторы с годами 11-14 и 15-16, если можно по подробнее?

    Если "заводится в догонку" или коррекция 2,5 - это все капец мотору?

    по годам - это моя личная статистика... за 4 года... конкретики не будет, некогда заниматься исследованиями, есть личные предположения, но озвучивать их не готов публично, переворачивает народ слова потом как хочет ссылаясь на диалог. 

    по Вашему личному вопросу про 2.5 и вдогонку - замеряйте компрессию, и сразу будет понятно что ЦПГ в данном моторе видимо уж всё...

     

    25.02.2020 в 11:31, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

    с 15-16 форсунки другие  ..и сажевый фильтр 

    я думаю вопрос не про различия был... :-) 

     

    вот пример мотора 2008 года выпуска, отработавшего неимоверное количество моточасов на самом востоке нашей страны ... но он менее был убит по железу /выработка ЦПГ, ГБЦ там сажа от ЕГР убила всё напрочь.../ чем в 2-3 раза его младшие собратья в наших тепличных условиях...

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Уважаемый автор темы, значит егр все таки лучше глушить? Несмотря на увеличение температуры после этой операции.

    Я прочистил впуск и егр, Авто 1.2009 г, пробег 96 т км ?

    Был грязный, естественно. 

    C95B6D40-729F-451B-989F-B55CA5B08FE2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    4 часа назад, Артем_searcher сказал:

    Уважаемый автор темы, значит егр все таки лучше глушить? Несмотря на увеличение температуры после этой операции.

    Я прочистил впуск и егр, Авто 1.2009 г, пробег 96 т км ?

    Был грязный, естественно. 

    C95B6D40-729F-451B-989F-B55CA5B08FE2.jpeg

    На 8 цилиндре отклонение великовато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6
    6 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Я прочистил впуск и егр, Авто 1.2009 г, пробег 96 т км ?

    Это скрин после прочистки системы ЕГР или до? Как прочистка повлияла на показатели коррекции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    22 часа назад, Артем_searcher сказал:

    Уважаемый автор темы, значит егр все таки лучше глушить? Несмотря на увеличение температуры после этой операции.

    Я прочистил впуск и егр, Авто 1.2009 г, пробег 96 т км ?

    Был грязный, естественно. 

    C95B6D40-729F-451B-989F-B55CA5B08FE2.jpeg

    EGT можно отследить только на 2015+ годе, и очень сомневаюсь что это кто-то реально делал в движении... Подтверждённой информации конкретно в градусах и каких режимах - нет. Опыт эксплуатации без данных систем - есть, вопросов пока не возникает...уже который год... + не забывайте что есть заводские версии данных моторов без данных систем EGR,DPF, - такой картины износа в широком освещении пока не встречал.

    15 часов назад, Neither сказал:

    ...Как прочистка повлияла на показатели коррекции?

    никак она на показатели не повлияет, в пределах 0,1 визуально может... то что почищено из коллектора, это мелочи по сравнению что ещё можно вычистить с клапанов и каналов...а ещё поршень - с которого просто так вообще не почистить...

    сообщение №88 в теме "Вопрос по надёжности двигателя LC 200"

     

     

    на двигателе версии 2015 года убрана система DPF, убран EGR, убраны катализаторы, есть еще конечно скрытая модернизация топливной системы, прошу меня понять правильно, я не готов пока раскрывать данное изменение. После изменения ПО,я лично откатал 2000 км в различных режимах, далее отдал специалисту в Челябинске для ознакомления. Сейчас возможно удовлетворяет владельца :-) Никаких неудобств, никаких запахов, никаких дымов. Вопрос надёжности конечно покажет только время, но я уверен что ту цифру на которой он сломался до - я перешагну :-)

     

     

    2:47, 3:27, 3:52, 3:58 удаление компонентов DPF / EGR / катализаторов / сажевых

     

    да, чуть забегая вперёд - скоро будут некоторые образцы моторов с небольшой модернизацией на явное увеличение ресурса, реальной мощности, с видео работой / обкаткой на стенде до УСТАНОВКИ в автомобиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    на двигателе версии 2015 года убрана система DPF, убран EGR, убраны катализаторы, есть еще конечно скрытая модернизация топливной системы, прошу меня понять правильно, я не готов пока раскрывать данное изменение. После изменения ПО,я лично откатал 2000 км в различных режимах, далее отдал специалисту в Челябинске для ознакомления. Сейчас возможно удовлетворяет владельца :-) Никаких неудобств, никаких запахов, никаких дымов. Вопрос надёжности конечно покажет только время, но я уверен что ту цифру на которой он сломался до - я перешагну :-)

     

     

    2:47, 3:27, 3:52, 3:58 удаление компонентов DPF / EGR / катализаторов / сажевых

     

    да, чуть забегая вперёд - скоро будут некоторые образцы моторов с небольшой модернизацией на явное увеличение ресурса, реальной мощности, с видео работой / обкаткой на стенде до УСТАНОВКИ в автомобиль. 

    При удалении EGR, как решается вопрос с теплообменником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    5 часов назад, Top_Fuel сказал:

    EGT можно отследить только на 2015+ годе, и очень сомневаюсь что это кто-то реально делал в движении... Подтверждённой информации конкретно в градусах и каких режимах - нет. Опыт эксплуатации без данных систем - есть, вопросов пока не возникает...уже который год... + не забывайте что есть заводские версии данных моторов без данных систем EGR,DPF, - такой картины износа в широком освещении пока не встречал.

    никак она на показатели не повлияет, в пределах 0,1 визуально может... то что почищено из коллектора, это мелочи по сравнению что ещё можно вычистить с клапанов и каналов...а ещё поршень - с которого просто так вообще не почистить...

    сообщение №88 в теме "Вопрос по надёжности двигателя LC 200"

     

    Если верно то, что в версиях без egr другие кольца (по номерам, и возможно по составу сплава) и прочие детали, то очевидно это сделано неспроста. Не является ли причиной этого необходимость защитить двс от повышенной температуры в нём, логично вытекающей из отсутствия egr?

    Есть ли большие благополучные пробеги двс с отключенной egr?

    Какие Вы могли бы дать рекомендации в связи с этим ответственному владельцу.

    Ну, чистка egr, если не отключать, это понятно. Полезно ли на Ваш взгляд проводить чистку форсунок?

    7 часов назад, Neither сказал:

    Это скрин после прочистки системы ЕГР или до? Как прочистка повлияла на показатели коррекции?

    Вот до и после.

     

    44B3E257-D038-4C49-B7AB-6EC1285B68B0.jpeg

    E204189F-0551-4B25-AEE8-BA31F9E0ABE7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 часов назад, full time сказал:

    При удалении EGR, как решается вопрос с теплообменником?

    Я удаляю полностью, не вижу в нём смысла. Да и на других комплектациях без него обходится производитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS
    12 часов назад, Top_Fuel сказал:

    EGT можно отследить только на 2015+ годе, и очень сомневаюсь что это кто-то реально делал в движении... Подтверждённой информации конкретно в градусах и каких режимах - нет. Опыт эксплуатации без данных систем - есть, вопросов пока не возникает...уже который год... + не забывайте что есть заводские версии данных моторов без данных систем EGR,DPF, - такой картины износа в широком освещении пока не встречал.

    никак она на показатели не повлияет, в пределах 0,1 визуально может... то что почищено из коллектора, это мелочи по сравнению что ещё можно вычистить с клапанов и каналов...а ещё поршень - с которого просто так вообще не почистить...

    сообщение №88 в теме "Вопрос по надёжности двигателя LC 200"

     

    Не соглашусь. Довольно много авто было сделано и при этом все авто у меня на глазах и наблюдаю. Так вот после отключения егр и полной чистки с полным снятием впуска и чистой впукных каналов в гбц коррекции уходили существенно ближе к нулю и не на 0.1. Понятно что этим авто не вылечить если есть проблемы, но результат это дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    12 часов назад, Чик сказал:

    Не соглашусь. Довольно много авто было сделано и при этом все авто у меня на глазах и наблюдаю. Так вот после отключения егр и полной чистки с полным снятием впуска и чистой впукных каналов в гбц коррекции уходили существенно ближе к нулю и не на 0.1. Понятно что этим авто не вылечить если есть проблемы, но результат это дает

    Возможно и в Ваших суждениях весомая доля правды, я не против, любой опыт наблюдений это информация... У Вас может поболее поток для профилактики, есть с чем сравнить... у меня же 99.9% трупов :) сравнивать приходится только итог... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    По просьбам трудящихся :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Следующие видео будет полезно для коллег, кто регулярно ремонтирует 1VD и оставляет старый масляный радиатор двигателя. Знаю что многие пытаются его промывать, ибо стоимость его довольно не маленькая... Делюсь своим способом/методом.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    По просьбам трудящихся :)

     

     

    А задиры предположительно от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, full time сказал:

    А задиры предположительно от чего?

    Сложно однозначно дать ответ, не только Вам в этом вопросе. Предположительно пока преобладает версия что частицы впускной крыльчатки левой турбины, возможно совместно с нагаром, но последний не сильно преобладает в моторе, были и в разы хуже варианты. Если не брать во внимание самый пострадавший цилиндр, то в принципе картина для остальных 7-ми обычная, если поднять фото всех моторов бывших в ремонте, то у каждого второго Вы увидите похожие а иногда и идентичные повреждения. /имею ввиду характер задиров/ Есть мнения что льют форсунки, смывается пленка, цилиндр становится «сухим» и появляются задиры от нагара или ещё самой пары трения - но скажу Вам так, не всегда сходится такая версия, особенно когда пропустишь форсунки через стенд в надежде на информацию - а они в норме... или их отклонения ничтожны...или пару штук плохие, но повреждения наиболее сильные в других цилиндрах... 

    Так что копим пока информацию... анализируем, но категоричных выводов делать рано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    :) 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    А кого порекомендуете по капитальному ремонту в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 часов назад, Pona сказал:

    А кого порекомендуете по капитальному ремонту в Москве?

    Нет в данном регионе знакомых мастеров с опытом по 1VD.  Попробуйте по общаться: https://ams-service.ru Возможно они возьмутся, станочный парк у них достойный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    26.02.2020 в 04:36, Артем_searcher сказал:

    Если верно то, что в версиях без egr другие кольца (по номерам, и возможно по составу сплава) и прочие детали, то очевидно это сделано неспроста. Не является ли причиной этого необходимость защитить двс от повышенной температуры в нём, логично вытекающей из отсутствия egr?

    Есть ли большие благополучные пробеги двс с отключенной egr?

    Какие Вы могли бы дать рекомендации в связи с этим ответственному владельцу.

    Ну, чистка egr, если не отключать, это понятно. Полезно ли на Ваш взгляд проводить чистку форсунок?

    Уважаемый автор темы, ответите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.