Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    19 минут назад, Артем_searcher сказал:

    Уважаемый автор темы, ответите?

    Дежа Вю... такое чувство что я уже где-то отвечал на этот вопрос... Попробую кратко, не совсем удобно сейчас разложить Ваш вопрос на пункты...

    по кольцам - отличие по тех.документации всего лишь в зазоре верхнего поршневого кольца в замке, для EGR 0.22-0.32 mm, без EGR 0.20-0.30 mm ... Как видим разницы то нет, редкий моторист 0.02 мм вымерять будет, я вообще стараюсь выдержать зазор 0.15-0.20 mm, а это зависит в какой размер расточен цилиндр. Завод даёт размер для обоих вариантов 86.000-86.013 mm. 
    Что касаемо различия по составу металла в кольце/кольцах - да кто его знает, если есть желающий помочь в этом вопросе и провести анализ - я готов предоставить образцы, а самому заниматься данными исследованиями нет цели. 
    Благополучные пробеги - именно на 1 VD у меня нет такой статистики, есть общая, пока есть обратная связь от владельцев. Как правило спустя год-два,  информации уже не поступает, обновляю автопарк...да и всех не обзвонишь. Самый первый 1VD в том году 180 разменял, самый короткий который знаю всего 45 проехал, встал по топливу. Именно после него я больше с ЕГР не собираю, ибо видел что там стало внутри и из-за него в том числе... 

    По другим моторам /не 1VD / в которых приходилось исключать EGR отрицательных случаев не знаю. 
    про чистку ЕГР я уже высказывал мнение своё, подкреплял видео - пустая трата времени, ничего вы там нормально не очистите. Как летело в цилиндр - так и будет лететь. Корень сажи кроется в другом, в нашей действительности по топливу/маслу/переодичности ТО/характеру эксплуатации. Создайте идеальные условия - и чистить ничего не прийдется.

    по промывке форсунок - да это Ваше дело, главное чтобы тот кто вам их моет, дал гарантию что мотор не ляжет... Лично я такой услугой даже и не думал заниматься, но это лично моё мнение, уверен что оно многих не устроит. :) Я просто считаю что если есть проблема по форсунке - ее нужно снять и заменить / отремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS
    8 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Дежа Вю... такое чувство что я уже где-то отвечал на этот вопрос... Попробую кратко, не совсем удобно сейчас разложить Ваш вопрос на пункты...

    по кольцам - отличие по тех.документации всего лишь в зазоре верхнего поршневого кольца в замке, для EGR 0.22-0.32 mm, без EGR 0.20-0.30 mm ... Как видим разницы то нет, редкий моторист 0.02 мм вымерять будет, я вообще стараюсь выдержать зазор 0.15-0.20 mm, а это зависит в какой размер расточен цилиндр. Завод даёт размер для обоих вариантов 86.000-86.013 mm. 
    Что касаемо различия по составу металла в кольце/кольцах - да кто его знает, если есть желающий помочь в этом вопросе и провести анализ - я готов предоставить образцы, а самому заниматься данными исследованиями нет цели. 
    Благополучные пробеги - именно на 1 VD у меня нет такой статистики, есть общая, пока есть обратная связь от владельцев. Как правило спустя год-два,  информации уже не поступает, обновляю автопарк...да и всех не обзвонишь. Самый первый 1VD в том году 180 разменял, самый короткий который знаю всего 45 проехал, встал по топливу. Именно после него я больше с ЕГР не собираю, ибо видел что там стало внутри и из-за него в том числе... 

    По другим моторам /не 1VD / в которых приходилось исключать EGR отрицательных случаев не знаю. 
    про чистку ЕГР я уже высказывал мнение своё, подкреплял видео - пустая трата времени, ничего вы там нормально не очистите. Как летело в цилиндр - так и будет лететь. Корень сажи кроется в другом, в нашей действительности по топливу/маслу/переодичности ТО/характеру эксплуатации. Создайте идеальные условия - и чистить ничего не прийдется.

    по промывке форсунок - да это Ваше дело, главное чтобы тот кто вам их моет, дал гарантию что мотор не ляжет... Лично я такой услугой даже и не думал заниматься, но это лично моё мнение, уверен что оно многих не устроит. :) Я просто считаю что если есть проблема по форсунке - ее нужно снять и заменить / отремонтировать. 

    Согласен, Промывка форсов очень не однозначная процедура. Обычно смотрю коррекции до и после. Бывает что коррекции становятся лучше. А вот на паджерике четвёртом в процессе промывки Форсы полностью отьехали (но там правда они были уже присмерти) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Небольшое разнообразие в тему, навеяно из общения с одним из пользователей форума... с непонятной позицией жизненной... 

     

    Выкладывать буду по частям, так что терпения кому интересно. 

     

    Краткое вступление:

    /TLC 200, 06.14 года выпуска/

    попал в ремонт ко мне мотор, который ранее ремонтировали в 2018 году в соседнем регионе. Проехал двигатель 23.000 км... Уже на этапе разбора двигателя стало понятно, что мотор собирался не совсем компетентным мастером... 

     

    Лишние шайбы там где их быть не должно конструктивно... + отсутствие оригинальных уплотнительный колец, которые идут в полном комплекте прокладок. Куда делись???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Далее...

    Блок загильзовали не совсем правильно. Линия упора гильзы поднята слишком высоко, в момент перекладки поршня большая часть юбки поршня болтается и ударяется об этот стык, следы на тефлоне юбки заметны. Так же маслосъёмное кольцо практически дошло до этого стыка, ещё 1 мм выше и оно бы раскрылось в этом обнижении. Почему так? Да скорее всего потому, что делали это впервые, либо просто поленились дорабатывать гильзу если ее опустить ниже. Всего лишь нужно выпилить окно, операция слесаря 3-го разряда на 10-15 минут на цилиндр. 

    Далее, не понимаю людей, вложить денег в ремонт двигателя, купить новые поршни, заплатить за работу, установить , ладно, пусть даже шлифованный коленвал в 0.25, но вкладыши оригинальные коренные где??? Карл!!! Ау!!! Для Вас Тойота специально оригинал выпустила 0.25 мм ремонт, они совсем другие по составу чем Вы установили. Разница смешная в стоимости. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Далее...

     

    Как видим установлены вкладыши вообще не известного производителя, я их индентифицировать  не смог... хотя производитель Toyota обеспечил данный мотор оригинальными ремонтными вкладышами, а так же на рынке присутствует проверенный временем аналог фирмы Taiho, NDG ... цена вопроса всех 3х вариантов на фоне любой запчасти данного мотора, а тем более стоимости ремонта - смешная... Исходя из этого непонятно кто и чем мотивирован таким решением...
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

    Далее...


    коренные вкладыши достойно выжили, до проворота в блоке оставались считанные часы работы... 
    на вопрос почему вместо них небыли установлены оригинальные ремонтные - ответа конечно не получить... ценовая политика не особо весомая, а вот конструктивно оригинал лучше. В NDG отсутствует финишное покрытие, которое является у оригинала наиболее стойким к износу. Так что установка более дешевых комплектующих сводится к мнению что автомобиль целенаправленно собирался для продажи. Задумайтесь те, кто невнимательно подходит к покупке б/у TLC200 с 1 VD... что Вас возможно ожидает, если не уделите внимание при выборе.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

    Далее: 

    Обзор левой ГБЦ выявил убитые вхлам впускные сёдла, такое чувство что клапан ВТИРАЛИ  в них. В результате чего образовалась одна широченная фаска непонятной геометрии... :) Клапан по рабочей части вообще не поддаётся пониманию, что с ним можно было такое сделать... 
    Вот так кто-то исполнил работу по ГБЦ...

     

     

    Правая ГБЦ.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

    Далее:

    Обзор турбокомпрессоров. Впускная крыльчатка левого уничтожена :) Причём очень давно, что скорее всего и стала причиной первого ремонта... Но как можно было снова её /турбину/ установить на свежесобранный мотор??? Как??? Да видимо просто, бюджет ремонта скорее всего не предусматривал ремонт/замену турбины, или просто не хватило ума понять что её необходимо ремонтировать/заменить. 

    Итог: я думаю каждый подведёт его для себя сам, и тот кто надумал становиться владельцем TLC 200, и тот кто надумал ремонтироваться...

    Всем Спасибо! 

    п.с. Мастерам / бывшему владельцу узнавшим себя - Привет! Благодаря Вам у меня есть работа. :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5

    А как понять, что турбина умирает не снимая с машины?

     

    по идеи, если крыльчатка не деформирована и не клинит, то турбина должна одинаково раздуваться не зависимо от пробега?

     

    Если наблюдается запотевание в районе патрубка интеркулера, это может говорить о скорой кончине турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, Porshen сказал:

    А как понять, что турбина умирает не снимая с машины?

     

    по идеи, если крыльчатка не деформирована и не клинит, то турбина должна одинаково раздуваться не зависимо от пробега?

     

    Если наблюдается запотевание в районе патрубка интеркулера, это может говорить о скорой кончине турбины?

    Заглянуть камерой можно, это самое простое. Физически разбирать для осмотро более трудоёмко, но тоже можно. 

    Про раздуваться - нет такой возможности понять при помощи диагностики через OBD какая дует хуже, а какая лучше... Городить другие способы бессмысленно - проще сделать написанное выше.

    Запотевание на парубках ни о чём не говорит, кроме их герметичности, ибо масляная пыль в системе нагнетания воздуха стоит из-за заведенных туда картерных газов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude


     

    Материал АК-12Д

    От себя: заказывал для определенной цели-эксперимента, о которой поделюсь в ближайшем будущем. :) В принципе исполнением доволен, в нашей стране как ни печально выбора подобных решений нет. Сразу из коробки устанавливать не готов, есть мелкие моменты которые доработаю уже руками. /это только моё решение, мои риски/ 
    Поршни не являются 100% копией оригинала, внимательно изучите различия, возможно Вам это не надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, Олег мду сказал:

    Песня в тему

    В тему про «колхоз» :) или «траву» :) ?  Или в общем СГ радует? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Юность вспомнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    17 часов назад, Top_Fuel сказал:


     

    Материал АК-12Д

     

    Поршни под гильзовку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Наверное блок под гильзовку.

    Изменено пользователем Сергей zzz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Имел ввиду номинальный размер или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, SergiX сказал:

    Поршни под гильзовку?

    Да. Я использую варианты только гильзовки блока. Расточку именно этого блока не признаю из-за наблюдений выработки в блоке на протяжении уже 4х лет, особенно на моторах с 10-11 года. Первые на мой взгляд /именно мое мнение/ были менее подвержены износу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    38 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Да. Я использую варианты только гильзовки блока. Расточку именно этого блока не признаю из-за наблюдений выработки в блоке на протяжении уже 4х лет, особенно на моторах с 10-11 года. Первые на мой взгляд /именно мое мнение/ были менее подвержены износу. 

    У дореста, блок покрепче получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 минут назад, SergiX сказал:

    У дореста, блок покрепче получается?

    на мой взгляд по износу тех моторов которые были, 2008-2009 год самый износостойкий,даже стружка при расточке другого оттенка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    9 часов назад, Алексей456 сказал:

    после завожу и иногда бывает светлый дым только при пуске!

    Это нормальное явление у всех дизелей. Можно конечно прямо из салона в капремонт, на всякий случай. ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.