Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    Спасибо)) иногда бывает иногда нет)) ну прям вот завёл пару секунд светлый дым и все)) и ещё вопрос))) на 10.000 пробега  чуть больше половина уровня Масло съедает, Масло ( моторекс 5/30) привозят из Швейцарии! 

    И ещё, Авто Чикпован)))

    Чипован 

     

    И подскажите какое Масло лучше 5w30, или 5w40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 часа назад, Алексей456 сказал:

    чуть больше половина уровня Масло съедает

    Идеально!

     

    4 часа назад, Алексей456 сказал:

    Авто Чикпован)))

    Чипован 

    Не хорошо, ИМХО.

     

    4 часа назад, Алексей456 сказал:

    И подскажите какое Масло лучше 5w30, или 5w40?

    Поищи, была тема, я лью 5/40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Почитал до середины и отказался от покупки 200, хотя уже собирался ехать за ним, дважды посмотрев. 
    К сожалению загнать к диагностам не могу ибо все по закрывали у нас везде, а рисковать учитывая увиденное я не хочу. Машина 2012 года прошла 308тыс. Вся сервисная история  проведенных работ у официалов есть, после тестов недавно сменили форсы, тысяч 20 назад сменили обе турбинки, помпу. Но заводиться она не так как должна, слышно что стартер крутит буквально на чуточку дольше. Именно это меня остановило от покупки ибо такое же поведение было у людей перед умиранием мотора.
    Спасибо за отличную тему, лучше буду копить денег на более свежий вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, NorthFighter сказал:

    Почитал до середины и отказался от покупки 200, хотя уже собирался ехать за ним, дважды посмотрев. 
    К сожалению загнать к диагностам не могу ибо все по закрывали у нас везде, а рисковать учитывая увиденное я не хочу. Машина 2012 года прошла 308тыс. Вся сервисная история  проведенных работ у официалов есть, после тестов недавно сменили форсы, тысяч 20 назад сменили обе турбинки, помпу. Но заводиться она не так как должна, слышно что стартер крутит буквально на чуточку дольше. Именно это меня остановило от покупки ибо такое же поведение было у людей перед умиранием мотора.
    Спасибо за отличную тему, лучше буду копить денег на более свежий вариант.

    А может зря? У Вас стоит авто других денег, стоимость ремонта по запчастям другая, да и рядом практически есть кто успешно занимается. Сделали бы себе новый мотор, тем более часть довольно стоящих з/ч уже заменено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    )) серьёзная география

    7 часов назад, NorthFighter сказал:

    Почитал до середины и отказался от покупки 200, хотя уже собирался ехать за ним, дважды посмотрев. 
    К сожалению загнать к диагностам не могу ибо все по закрывали у нас везде, а рисковать учитывая увиденное я не хочу. Машина 2012 года прошла 308тыс. Вся сервисная история  проведенных работ у официалов есть, после тестов недавно сменили форсы, тысяч 20 назад сменили обе турбинки, помпу. Но заводиться она не так как должна, слышно что стартер крутит буквально на чуточку дольше. Именно это меня остановило от покупки ибо такое же поведение было у людей перед умиранием мотора.
    Спасибо за отличную тему, лучше буду копить денег на более свежий вариант.

    У вас тоже салярка хреновая и масла подделывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл., г.Златоуст
    • Машина: Тойота 4 ранер

    Здравствуйте, нужна помощь, первый раз делаю такой мотор, где приобретаете зч, через магазин дороже на 25%, чем на авито, дром и тд. Подделывают ли кв и шатуны, везде говорят что оригинал. Кв шлифуется по шатунным шейкам в 0,5 нашли вкладыши кобельшмидт 0,5, стоит ставить? Или все-таки новый?

     

    Может дадите контакты надёжных поставщиков, а то переводить деньги абы кому очкую я)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
    5 hours ago, Top_Fuel said:

    А может зря? У Вас стоит авто других денег, стоимость ремонта по запчастям другая, да и рядом практически есть кто успешно занимается. Сделали бы себе новый мотор, тем более часть довольно стоящих з/ч уже заменено. 

    У нас продают мотор новый за 15к(это * на 46р), что в общем то 700тыс только блок. Стоимость работ у нас значительно выше, это минималка будет 2700р/час. Сколько всего времени уйдет на переборку не известно. Запчасти стоят примерно те же деньги что и в РФ, единственное что купить их проще, официалов по городу масса, максимум времени ждать это день-два. 
     

    2 hours ago, Den74ru said:

    )) серьёзная география

    У вас тоже салярка хреновая и масла подделывают?

    Салярка у нас вроде норм, по крайней мере у знакомого мерс спринтер откатал уже почти лям, а он тоже на комонриэле. Что в общем то говорит напрямую показатель, что саляра вероятно хорошая.  Соседи из австралии точно чтото льют, хотел там машину купить, выбор больше, попросил знакомых сходить посмотреть, в итоге они сказали что сам владелец сказал, что льет присадку. Судя по всему для них это норма, раз он так прямо об этом говорит.

     

    Изменено пользователем NorthFighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Вопрос к топик стартеру, на сколько реально в домашних условиях откапиталить этот двигатель? По тем же автолиговским книжкам. 
    Можно ли от вас будет получить консультацию? Я в любых раскладах не смогу вам отсюда двигатель отправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, NorthFighter сказал:

    Вопрос к топик стартеру, на сколько реально в домашних условиях откапиталить этот двигатель? По тем же автолиговским книжкам. 
    Можно ли от вас будет получить консультацию? Я в любых раскладах не смогу вам отсюда двигатель отправить.

    Если сможете организовать работы по гильзовке/расточке блока, ремонту ГБЦ в профильных организациях, то чисто работу по снятию/установке двигателя, его разборке/сборке осилить средне-грамотному техническому человеку возможно. Немного прийдется потратиться на измерительный инструмент, или так же отвезти/привезти для замеров найти вариант. 
    Запчасти купить не сложно, моечные работы реально выполнить самому с помощью того же керхера и химии. 
    В общем ничего невозможного нет, главное не сдаваться :) 
    п.с. Опыт дистанционных консультаций огромен, он-Лайн творит чудеса порой...С Сингапура человек так и собрал в 2018 году, 4 месяца все сам делал, я благодаря ему translate быстро научился пользоваться :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Sever_ural 174 сказал:

    Сервис может и достойный, только сайт у них не работает, ни одного контакта для связи нет, а по страничкам ВК видно что занимаются лансерами, а ко мне давно дизельный лансер v8 не заезжал)))

    Странный сарказм у Вас... Моё дело предложить - Ваше отказаться. При наличии желания контакты за пару минут находятся, достаточно спросить у Гугла... + сам владелец есть тут на форуме... в ЛС на самый крайний случай можно было написать... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл., г.Златоуст
    • Машина: Тойота 4 ранер

    Подскажите, после сборки блока максимальный выход поршней составил: левая часть 0,72; правая     0,74;  есть смысл ставить на лев сторону 4 прокладку, или обе 5 поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: TLK 200

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста хочу отдать форсунки на диагностику и чистку, потом нужно будет их прописывать?  

    И подскажите кто с Красноярска куда лучше их отдать на диагностику? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    23 часа назад, Sever_ural 174 сказал:

    Подскажите, после сборки блока максимальный выход поршней составил: левая часть 0,72; правая     0,74;  есть смысл ставить на лев сторону 4 прокладку, или обе 5 поставить?

    Интересный человек- деньги за ремонт тебе, работа ( знания, опыт, поставка з/п)  и ответственность повесить на ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 часов назад, Serega 75 сказал:

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста хочу отдать форсунки на диагностику и чистку, потом нужно будет их прописывать?  

    И подскажите кто с Красноярска куда лучше их отдать на диагностику? 

    Если по результатам диагностики параметры  уложаться в допустимые пределы, и стенд присвоит новые коды - то конечно прописывать по новым кодам. Если вы просто отдали промыть форсунку на стенд, снять параметры работоспособности и потом обратно ее установить в тот-же цилиндр - то ничего прописывать не нужно. / только что вы ожидаете от последнего ? / По реальному факту "промывка" форсунки не возвращает ее работоспособность, естественный износ в пределах допуска можно и стоит компенсировать присвоением нового кода, если же стенд не сможет сгенерировать новый код - то такую форсунку нужно либо отремонтировать, либо заменить на новую. В условиях нынешних реалий происходящих в Мире и тем более в нашей стране, подумайте много раз к чему могут привести ваши действий/бездействия, результат которых может спровоцировать поломку двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 апреля 2020 г. в 21:20, Sever_ural 174 сказал:

    Подскажите, после сборки блока максимальный выход поршней составил: левая часть 0,72; правая     0,74;  есть смысл ставить на лев сторону 4 прокладку, или обе 5 поставить?

    0.02 мм погоды на данном моторе в выступе поршня никак не делают. Если Ваши измерения реально точны, оставьте на L стороне -D0, на правой согласно измерениям -E0. Мне попадались моторы где через 3  размера завод ставит, ОТК видимо устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    14 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Интересный человек- деньги за ремонт тебе, работа ( знания, опыт, поставка з/п)  и ответственность повесить на ТС.

    :) не, ответственность всегда на том, кто собирает, свою голову иметь надо. Моя задача поделиться информацией, и в первую очередь она направлена именно для владельцев данных авто, для понимания всего процесса ремонта, чтобы вникали сами в процесс /этого им никто не может запретить/, ибо это может помочь избежать некоторых неприятных последствий уже после состоявшегося неудачного ремонта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: TLK 200
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Если по результатам диагностики параметры  уложаться в допустимые пределы, и стенд присвоит новые коды - то конечно прописывать по новым кодам. Если вы просто отдали промыть форсунку на стенд, снять параметры работоспособности и потом обратно ее установить в тот-же цилиндр - то ничего прописывать не нужно. / только что вы ожидаете от последнего ? / По реальному факту "промывка" форсунки не возвращает ее работоспособность, естественный износ в пределах допуска можно и стоит компенсировать присвоением нового кода, если же стенд не сможет сгенерировать новый код - то такую форсунку нужно либо отремонтировать, либо заменить на новую. В условиях нынешних реалий происходящих в Мире и тем более в нашей стране, подумайте много раз к чему могут привести ваши действий/бездействия, результат которых может спровоцировать поломку двигателя. 

    Я хочу отдать на диагностику и обсуживание. С заменой распылителей и если потребуется то и остальных внутренних деталей. Или лучше сразу новые взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 часов назад, Serega 75 сказал:

    Я хочу отдать на диагностику и обсуживание. С заменой распылителей и если потребуется то и остальных внутренних деталей. Или лучше сразу новые взять?

    Если стоимость ремонта форсунки более 50% стоимости новой - я рекомендую менять. /придерживаюсь для вновь собранного двигателя/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: TLK 200
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Если стоимость ремонта форсунки более 50% стоимости новой - я рекомендую менять. /придерживаюсь для вновь собранного двигателя/ 

    Спасибо большое понятно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл., г.Златоуст
    • Машина: Тойота 4 ранер

    Нет денег за ремонт, если жаться за свой опыт тогда что здесь делать, рекламу смотреть, какие вы тут крутые мастера? Лично мне не в облом знаниями делиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.