Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Sever_ural 174 сказал:

    Нет денег за ремонт, если жаться за свой опыт тогда что здесь делать, рекламу смотреть, какие вы тут крутые мастера? Лично мне не в облом знаниями делиться.

    Это ты про что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл., г.Златоуст
    • Машина: Тойота 4 ранер

    Да это выше ответить хотел, не могу разобраться еще в сайте, косячу))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл., г.Златоуст
    • Машина: Тойота 4 ранер
    05.04.2020 в 13:14, Top_Fuel сказал:

    0.02 мм погоды на данном моторе в выступе поршня никак не делают. Если Ваши измерения реально точны, оставьте на L стороне -D0, на правой согласно измерениям -E0. Мне попадались моторы где через 3  размера завод ставит, ОТК видимо устраивает. 

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    Надоело менять по одной форсунки каждую 1000 км. Понял что им срок пришёл и заменил все. Заодно решил померить компрессию и посмотреть поддон. С форсунками после замены проблем нет, стрекотание прошло, компрессия тоже в норме - все по 26-28 на горячую. Снятые форсунки по диагностике плохие. Одна (с 7 цилиндра мертвая) льёт в обратку все. А вот в поддоне ждал сюрприз. 

    На дне блестело много, когда слил масло и смыл с сетки маслоприемника оказалось не очень много (на нижнем фото). Последние 2 раза при замене масла фильтры рассматривал очень внимательно, ничего подобного в них не было. Происхождение стружки в поддоне конечно пугает. spacer.png

    Уважаемый Top_Fuel, ваше мнение? 

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    Кстати по запуску ни на холодную ни на горячую проблем нет. Заводится сразу и никаких докручиваний. Перекрут был только при запуске после Вебасты, поэтому ей почти не пользовался. В - 32 этой зимой завелась за 2-3 секунды. 

    Коррекции на форсунка до замены были тоже можно сказать в норме. До замены выглядело так. 

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    10 часов назад, Sashox63 сказал:

     

    Уважаемый Top_Fuel, ваше мнение? 

    spacer.pngspacer.png

    коренные вкладыши это... разбирайте, иначе провернёт /если еще не провернуло/ и убЪёт постели в блоке... дорогое удовольствие их восстанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    15 часов назад, Sashox63 сказал:

       

     

    И звуков мотор не издает при осыпавшихся вкладышах? =O

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, SergiX сказал:

    И звуков мотор не издает при осыпавшихся вкладышах? =O

    при коренных нет. в последние секунды он может и оповестит конечно... не знаю как вам ответить ...

    при убитых шатунных начинает прослушиваться стук поршня в ГБЦ, многие этот стук  принимают за стук форсунки... в масле/фильтре будет бронзовая стружка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    Позвольте узнать пробег и год авто?

    И все таки что этому могло предшествовать? Голодание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    2012 год. 165000 на спидометр, но владею только год и сужу о его достоверности только по спидометру и состоянию салона. 

    Если стружка появилась до 2019 года, то соответственно не знаю обстоятельства. Лично проехал только последние 10 т.км. Из нюансов были только замены форсунок - одна у официалов, вторая в гаражом сервисе в прошлом году и остальные вот сейчас. При замене у официалов не все алюминиевые прокладки поменяли на топливной части (обратке). Может ДТ в масло попадало. Не знаю. Расхода масла большого нет - между ТО примерно 0,5 литра. Уровень масла не рос. 

    Из установленных на момент покупки машины форсунок живая по итогам диагностики со сьемом оказалась одна. Хотя по Techstream фотографию я выше приложил. Может это сыграло решающую роль. 

    Короче не машина а рулетка. Не удивлюсь если она ещё не одну десятку тысяч км проедет и что просто при замене форсунок какую нибудь алюминиевую деталь уронили в цилиндр или забыли под крышкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Sashox63 сказал:

    Короче не машина а рулетка. Не удивлюсь если она ещё не одну десятку тысяч км проедет и что просто при замене форсунок какую нибудь алюминиевую деталь уронили в цилиндр или забыли под крышкой .

    Сам себя успокаиваешь? Или разбирать и делать, или продавать (вчера). Иначе какой сон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    при коренных нет. в последние секунды он может и оповестит конечно... не знаю как вам ответить ...

    при убитых шатунных начинает прослушиваться стук поршня в ГБЦ, многие этот стук  принимают за стук форсунки... в масле/фильтре будет бронзовая стружка...

    И что-бы следов стружки в фильтре не было, прям моментальная лотеря какая-то =О

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Всем Доброго Времени.

    Очень часто задают вопросы по запасным частям для ремонта 1VD-FTV, так как в основном часть вопросов одинаковая, решил озвучить для следующих:

    - Гильзы /для гильзовки блока под стандартный размер поршня/  -  артикул для заказа 1401084000 GOETZE , это для гильзовки в нижний упор. 

    - Поршни - я использую только оригинал, про TEIKIN ничего посоветовать не могу, это Ваш выбор и выбор Вашего моториста.

    - Кольца поршневые - или оригинал, или TP 36034

    - Вкладыши корень/шатун/упорные - оригинал до размера 0,25 мм включительно, выше 0,25 мм не собираю на таком вале.

    - Комплект прокладок двигателя - оригинал 

    - маслонасосы - дефектую, выложу видео в тему позже, основной нагнетающий иногда меняю, откачивающий вообще очень редко. Байпасный клапан 15310-51010 бывает меняю.

    - по ГБЦ - втулки направляющие практически всегда, клапана тем более, и не пытайтесь их шлифовать/протачивать - это мартышкин труд... 

    - гидрокомпенсаторы - по факту, есть процедура их диагностики, а так же здравый смысл когда мотору 5-7 лет и пробег за 300+...

    - коромысла - желательно нового образца... у них более правильный рычаг. Я их называю "горбатые", ибо старого образца прямые, были на моторах до 2012 года.

     

    Вот более-менее основное. Что касаемо артикулов оригинальных запасных частей - СОГЛАСНО VIN номеру вашего авто, если вы не умеете искать запчасти самостоятельно - обратитесь к специалисту, а вообще по всей нормальной логике, кто занимается ремонтом вашего двигателя, тот занимается и запасными частями. А то уже в каком веке живём, а до сих пор слышу - "ну какие запчасти клиент принёс - такие и поставили". Глупо искать виноватых.

     

    п.с. как будет немного свободного времени, обновлю что-нибудь интересное в тему... а так пока всё самое свежее в инсте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Про маслонасос основной. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    15.05.2020 в 19:58, Top_Fuel сказал:

    Про маслонасос основной. 

     

    Т.Е зазор до 0,1 Вы считаете допустим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    29 мая 2020 г. в 17:24, aa2003 сказал:

    Т.Е зазор до 0,1 Вы считаете допустим?

    Считаю что более чем допустим, даже при 0.15 мм в межзубьевом зазоре его производительность не изменится.

    Вообще если поднять и сравнить данные по насосам различных производителей, то крайним зазором по шестерням принято считать 0.2 мм. На этот зазор ссылается и Тойота с JZ серией, и Ниссан с серией SR/RB, ММС спецтехника в этих же цифрах... Но не стоит зацикливаться на межзубьевом зазоре, я всего лишь выложил сравнение нового и очень сильно б/у насосов, показать что не такой уж сильный износ получает данная пара, на которую очень многие мотористы грешат, типа плохие насосы у 1VD, надо обязательно менять. :)  Я лично считаю что всё должно быть обосновано, а не голословно. Конечно есть еще пару критериев оценки состояния насоса, это и зазор между шестерней и корпусом, и посадочное место под шестерню внутреннюю на валу, и осевой люфт... Всё поддаётся измерениям ... Измеряйте, обосновывайте, объясняйте клиенту.

    А то прикольно слышать объяснение когда мотор через 10 т.км встал с заклинавшими насосами обоими - " так я их менял ему, новые оба, но говорят это слабое место у них..." Есть тут у меня в работе такой пример, всё времени нет поделиться как слишком уверенные в себе за мотор этот берутся... Загильзовали блок рукожопы так, что он встал через 10 тысяч ... а моторист про проверку размеров перед сборкой - не, не слышал... Клиент с...ка не обкатал, навалил, да и масло наверное плохое привёз... :)

     

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    33 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Считаю что более чем допустим, даже при 0.15 мм

    +++

     

    До сих пор не жалею, что когда перебирал мотор на своем эндурике, хотел видеть реальные цифры, так как сидя по колено в болоте, нужна уверенность, и 10 лет прошло с покупки набора юного моториста, а выручает по сей день, и не один мотор уже прошел измерения. Мотору нужны цифры, а не голословные заявления недомотористов. С автором согласен на 150%

     

    и по зазору, вы хоть мурзилку откройте по 200ку, там все написано, автор с 0,1 как раз прав, это 40% от конечного ресурса по мурзилке, и такой насос можно оставлять.

    IMG_20200531_094931_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    31.05.2020 в 13:00, SergiX сказал:

    +++

     

    До сих пор не жалею, что когда перебирал мотор на своем эндурике, хотел видеть реальные цифры, так как сидя по колено в болоте, нужна уверенность, и 10 лет прошло с покупки набора юного моториста, а выручает по сей день, и не один мотор уже прошел измерения. Мотору нужны цифры, а не голословные заявления недомотористов. С автором согласен на 150%

     

    и по зазору, вы хоть мурзилку откройте по 200ку, там все написано, автор с 0,1 как раз прав, это 40% от конечного ресурса по мурзилке, и такой насос можно оставлять.

    IMG_20200531_094931_1.jpg

    Хороший набор!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    31.05.2020 в 10:00, SergiX сказал:

    +++

     

    До сих пор не жалею, что когда перебирал мотор на своем эндурике, хотел видеть реальные цифры, так как сидя по колено в болоте, нужна уверенность, и 10 лет прошло с покупки набора юного моториста, а выручает по сей день, и не один мотор уже прошел измерения. Мотору нужны цифры, а не голословные заявления недомотористов. С автором согласен на 150%

     

    и по зазору, вы хоть мурзилку откройте по 200ку, там все написано, автор с 0,1 как раз прав, это 40% от конечного ресурса по мурзилке, и такой насос можно оставлять.

    IMG_20200531_094931_1.jpg

    Недомотористы... есть еще такие охламоны, которые начинают в нос тыкать микрометром и с важным видом заявлять, что все, износ 100%) На тупую просьбу показать спецификацию- в половине случаев не знают где она лежит, во второй- тупо садятся в лужу, когда видят в документе, что остаток ресурса 50-70%))) Есть еще товарищи, которые инструментами пользоваться не умеют))) А на выходе счета на ремонт со многими нолями... приходится заворачивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.