Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    13 часов назад, Top_Fuel сказал:

     

    видео ничего но "говорить в соседней комнате" как то не комильфо...ничерта не слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    21 час назад, Maxim511 сказал:

    видео ничего но "говорить в соседней комнате" как то не комильфо...ничерта не слышно

    возможно на разных устройствах по разному слышно... заливал когда предпросмотр был - не обратил внимание. в принципе видео для узконаправленной аудитории :-) думаю расслышат если нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Прочел потому как думал купить, ну люблю я дизель.

    Как жаль что умерла легенда(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    2 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Прочел потому как думал купить, ну люблю я дизель.

    Как жаль что умерла легенда(((

    Как по мне, ничего не умерло. Экономичный, пуляющий и относительно тихий дизель, автоматом накладывает дополнительные моменты в эксплуатации и ремонте. Как говорится, дизель не плохой, вы просто не умеете его готовить )))

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я никого не отговариваю да и характеристики у него приятные, согласен. Но выводы сделал, другие дизеля на том же масле, на той же соляре ездят и ездят и ездят...

    Не только гарантийный срок, а намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    ...выводы сделал,

    другие дизеля на том же масле, на той же соляре ездят и ездят и ездят...

    Не только гарантийный срок, а намного больше.

    ?

    Так и этот ездит без проблем...

    К "вагодро...ам" на форумы зайди, все станет ясно...

    ТЛК200 эталон надежности в нынешнем мире...?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 часов назад, SergiX сказал:

    Как по мне, ничего не умерло. Экономичный, пуляющий и относительно тихий дизель, автоматом накладывает дополнительные моменты в эксплуатации и ремонте. Как говорится, дизель не плохой, вы просто не умеете его готовить )))

    поддерживаю мнение :-) просто нужно многое делать вовремя и правильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    ...автоматом накладывает дополнительные моменты в эксплуатации и ремонте.

     

    Можете описать эти доп. моменты? Как я пониманию, если их соблюдать, то и на ремонт двигателя не попадешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    33 минуты назад, Neither сказал:

    ...автоматом накладывает дополнительные моменты в эксплуатации и ремонте.

     

    Можете описать эти доп. моменты? Как я пониманию, если их соблюдать, то и на ремонт двигателя не попадешь...

    Тут я могу, только выразить сугубо свое мнение. Покупая б/у дизельную машину, со технологичным мотором, с пробегом от 150 т.км все находимся в зоне риска, дизель экономит деньги только первому владельцу, за эту экономию расплачиваться будут дальнейшие владельцы. Нужны более частые ТО, желательно иметь диагностику, китайский шнурок стоит 500 рублей, никто не мешает набирать статистику по живым параметрам машины. Свой кукурузер (08г.в.) покупал с пробегом 178, сейчас 280, я второй владелец, в эту субботу мерил компрессию (26,25,26,24,25,25,26,25). Внимательно следил за форсунками, которые, все восемь, буду менять на днях, в плановом режиме, не дожитаясь когда польет. И тд и тп. И никаких гарантий, случится может все что угодно, но благо кабанчик породистый и если ему давать ласку, любовь и смазку, все будет хорошо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    7 часов назад, Alex_F сказал:

    ?

    Так и этот ездит без проблем...

    К "вагодро...ам" на форумы зайди, все станет ясно...

    ТЛК200 эталон надежности в нынешнем мире...?

    Про ваши отдельный разговор и не в их пользу (

    Моё ИМХО, с Нова глушить ЕГР тогда мож походит.

    Да и то... Видно же с отчётов, ШПГ из пластилина какого-то, только гарантийный срок отслужить(

    Или может есть владелецы у кого он реально прожил хотя бы половину пробегов 80ки, сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, ВЛ-85 сказал:

    Про ваГи отдельный разговор и не в их пользу (

    Моё ИМХО, с Нова глушить ЕГР тогда мож походит.

    Да и то... Видно же с отчётов, ШПГ из пластилина какого-то, только гарантийный срок отслужить(

    Или может есть владелецы у кого он реально прожил хотя бы половину пробегов 80ки, сотки?

    Если посчитать показатели надёжности этого авто (и этого ДВС в частности) для единичных случаев ремонта и общего количества эксплуатируемых авто, то немного ему равных наберется по надёжности (из современных авто)...«Статистика — царица всех наук».

    Надо просто понимать, что это не 80-ка и эксплуатировать этот авто нужно более внимательно... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Ну да , но основная масса этих авто едет и дымит как старый камаз, ехать за такими совсем не приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6
    7 часов назад, SergiX сказал:

    1...дизель экономит деньги только первому владельцу, за эту экономию расплачиваться будут дальнейшие владельцы.

     

    2. Нужны более частые ТО, желательно иметь диагностику, китайский шнурок стоит 500 рублей, никто не мешает набирать статистику по живым параметрам машины. Свой кукурузер (08г.в.) покупал с пробегом 178, сейчас 280, я второй владелец, в эту субботу мерил компрессию (26,25,26,24,25,25,26,25). Внимательно следил за форсунками, которые, все восемь, буду менять на днях, в плановом режиме, не дожитаясь когда польет. И тд и тп.

     

    3. И никаких гарантий, случится может все что угодно, но благо кабанчик породистый и если ему давать ласку, любовь и смазку, все будет хорошо )))

    1. Много раз видел эту сентенцию. Приобретая б/у нужно знать, что ты будешь дальнейшим...И хорошо если расплачиваться нужно будет только деньгами...

     

    2. Более частые по сравнению с каким регламентом ТО. И на сколько или во сколько раз чаще нужно делать ТО? К шнурку нужен комп и ПО. А самое главное, ясное представление в голове, как правильно интерпретировать показания. Зачем вы меняете форсунки? В плановом режиме, это что же за план-то такой? Как часто вы измеряете компрессию?

     

    3. Здесь, правда, я не понимаю логики в вашем суждении. 

    Если ему давать ласку, любовь и смазку, все будет хорошо... Или всё же ...и никаких гарантий, случится может все что угодно...

     

    Хотелось бы быть уверенным в авто, находясь за 2000 км от дома. А судя по этой теме и множеству других тем, даже если смотреть только этот форум, дизель 200-ки очень специфичный мотор. Хотя, наблюдая за поездками Сергея Саймана, складывается впечатление об исключительной надёжности мотора (но у него чип и заглушен ЕГР и эксплуатация весьма специфичная).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    1. Нужны гарантии, это тогда к диллеру, за новой машиной, и то, гарантия гарантии рознь.

     

    2. Более частое ТО, в моем понимании 5 т.км.

    К шнурку прилагается ПО, комп, любой ноут. Знания не нужны, берете расшифровку параметров по этому мотору, там написано более чем понятно, а если даже что то не понятно, святой яндекс, дает 75% ответов, по вопросам параметров этого мотора. Зачем я меняю форсунки, это вывод от собранной информации на форуме за несколько лет, статистики по диагностике, собранной за пару лет, плюс свои знания.

    Про плановый ремонт, сложно объяснить, если вы это сразу не понимаете, по мне, это не доводить какие-то агрегаты, до поросячего визга, а до поломки, обычно множество фактеров проявляется, когда деталь просится на замену, это и есть диагностика, на слух, по измерениям каких-то механических параметров, электронное диагностирование. 

     

    3. Смотрите пункт один.

     

    Я же не в секту нашу обратить пытаюсь ))) я понимаю не у всех есть знания и возможность самому ковыряться, но есть возможность подумать перед покупкой, а есть ли у вас на примете правильный сервис, кто даст вам уверенность в машине, от каких-то манипуляций с их стороный и денежных вливаний с вашей стороны.

     

     

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: TLK 200

    Всем доброе утро, на днях делал компъютерную диагностику, что можно сказать по форсункам? Есть какие-то допуски? 

    forsu_LC200.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    13 часов назад, Serega 75 сказал:

    Всем доброе утро, на днях делал компъютерную диагностику, что можно сказать по форсункам? Есть какие-то допуски? 

    forsu_LC200.jpg

    показатели коррекций  идеальны. правая сторона  лёгкий минус, компенсируется левой с лёгким плюсом. всё идеально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    показатели коррекций  идеальны. правая сторона  лёгкий минус, компенсируется левой с лёгким плюсом. всё идеально. 

    IMG_20200307_165206.thumb.jpg.4a6acb6db2e5f64f4b6936fa844d19b0.jpg

     

    С экрана фото делал, что можно сказать про коррекцию? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, full time сказал:

    IMG_20200307_165206.thumb.jpg.4a6acb6db2e5f64f4b6936fa844d19b0.jpg

     

    С экрана фото делал, что можно сказать про коррекцию? 

    В вашем случае я бы посоветовал измерить компрессию на 8 цилиндре, и сделать вакуум-тест. Возможно начинается проблема по нему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.