Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    В вашем случае я бы посоветовал измерить компрессию на 8 цилиндре, и сделать вакуум-тест. Возможно начинается проблема по нему. 

    Такой вывод только на основании коррекции -0.8 по 8-й форсунке или же с учетом параметров (выделил). О чем они говорят в данном случае?IMG_20200710_074222.thumb.jpg.c49fe1d6fe725becc0adf27079a42354.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    30 минут назад, Alex_F сказал:

    Такой вывод только на основании коррекции -0.8 по 8-й форсунке или же с учетом параметров (выделил). О чем они говорят в данном случае?IMG_20200710_074222.thumb.jpg.c49fe1d6fe725becc0adf27079a42354.jpg

    Они практически первоочередные для внимания, далее показания каждой форсунки, потом по сторонам, ну и память на цифры / примеры которые уже были ранее, т.е опыт своего рода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    А выделенные параметры, в данной ситуации (общая подача и обратка на ХХ), имеют какой-либо интерес? 

     

    10.07.2020 в 12:53, Alex_F сказал:

    А выделенные параметры, в данной ситуации (общая подача и обратка на ХХ), имеют какой-либо интерес? 

    Почему вопрос - на предыдущем скрине с "идеальными" параметрами, подача и обратка отличаются незначительно (~на величину фактического расхода форсунками), а в этом случае - отличие более чем в 7 раз. В обоих случаях ДВС работают на холостых (ХХ=600 об/мин) :unsure2:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Извиняюсь, что влезаю не по делу :imageproxy:

    На первом скане судя по всему ЕГР заглушен/отключен, а на втором нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: TLK 200
    09.07.2020 в 21:31, Top_Fuel сказал:

    показатели коррекций  идеальны. правая сторона  лёгкий минус, компенсируется левой с лёгким плюсом. всё идеально. 

    Спасибо за ответ, просто на слух при трогании с места кажется шумновато работает двигатель. На холостых вроде нормально, да ещё при резком нажатии газа чёрный дым, 

    9 часов назад, mishanja сказал:

    Извиняюсь, что влезаю не по делу :imageproxy:

    На первом скане судя по всему ЕГР заглушен/отключен, а на втором нет.

    Да по словам первого владельца егр отключен 

    Изменено пользователем Serega 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: TLK 200

    Есть ещё вот такие показания, что можно сказать по ним? 

    forsu_LC200_3.jpg

    forsu_LC200_6.jpg

    forsu_LC200_7.jpg

    forsu_LC200_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская область
    • Машина: TLC200, дизель, 2011 г. вып

    Подскажите, как мои папраметры

     

     

    5bffce2b-aee4-4845-b503-982238677b46.jpg

    Изменено пользователем alex1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    5 часов назад, alex1960 сказал:

    Подскажите, как мои папраметры

     

     

    5bffce2b-aee4-4845-b503-982238677b46.jpg

    Мотор как себя ведет - не потряхивает? Посторонние звуки/шумы есть? Параметры с прогретого мотора? На каких оборотах? Компрессию (физически манометром) измеряли?

    ——————————————————————

    Очень мало исходной информации.

    Великоват разбаланс коррекции по пяти форсункам...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    немного информации коллегам на подумать:

    пробег 20ткм, разбег коррекции между мин и макс значениями 1,8. не трясет, на слух все тоже хорошо. Но сам разбег явно великоват.

    с компрессометром пока не лезу- гарантия, но попробовал компьютерный тест компрессии- разница примерно 3% между макс и мин значениями(235...241об/мин).

    Отсюда вывод- ЦПГ и ГРМ в порядке.

    Дальше самое интересное, решил поотключать форсунки cutout тестом, вобщем прогнав все поочередно- разбег коррекции сократился вдвое до 0,8..

    У какого какие мысли?

     

    Было.JPG

    Стало.JPG

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    2 часа назад, Alexander(as) сказал:

    немного информации коллегам на подумать:

    пробег 20ткм, разбег коррекции между мин и макс 1,8. не трясет, на слух все тоже хорошо. Но сам разбег явно великоват.

    с компрессометром пока не лезу- гарантия, но попробовал компьютерный тест компрессии- разница примерно 3% между макс и мин значениями(235...241об/мин).

    Отсюда вывод- ЦПГ и ГРМ в порядке.

    Дальше самое интересное, решил поотключать форсунки cutout тестом, вобщем прогнав все поочередно- разбег коррекции сократился вдвое до 0,8..

    У какого какие мысли?

     

    Стало.JPG

    По програмному тесту, оно покажет только серьезный разбег, 2-3 атм не поймать, коррекция в норме, катайтесь, но купите шнурок, и складывайте скриншоты в папочку. 

     

     

    Крузак, говорили они, простой говорили они (коммент к моему фото)

     

    Взрываю потихоньку

     

    Пора отдеьную тему завести, гадаю по коррекции форсов )))

     

     

    IMG_20200712_014504_3.jpg

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    10 часов назад, Alexander(as) сказал:

    немного информации коллегам на подумать:

    пробег 20ткм, разбег коррекции между мин и макс значениями 1,8. не трясет, на слух все тоже хорошо. Но сам разбег явно великоват.

    с компрессометром пока не лезу- гарантия, но попробовал компьютерный тест компрессии- разница примерно 3% между макс и мин значениями(235...241об/мин).

    Отсюда вывод- ЦПГ и ГРМ в порядке.

    Дальше самое интересное, решил поотключать форсунки cutout тестом, вобщем прогнав все поочередно- разбег коррекции сократился вдвое до 0,8..

    У какого какие мысли?

     

    Было.JPG

    Стало.JPG

    топливо очень грязное в москве.если у Вас последний рестайл с пъезфорсунками то у меня тоже также.Винс исправляет ситуацию.

    на другой машине 1 й рестайл картина другая.

    вот поэтому и хочу 1 й рестайл сохранить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    10.07.2020 в 12:53, Alex_F сказал:

    А выделенные параметры, в данной ситуации (общая подача и обратка на ХХ), имеют какой-либо интерес? 

     

    Почему вопрос - на предыдущем скрине с "идеальными" параметрами, подача и обратка отличаются незначительно (~на величину фактического расхода форсунками), а в этом случае - отличие более чем в 7 раз. В обоих случаях ДВС работают на холостых (ХХ=600 об/мин) :unsure2:

    конечно имеют интерес, причём по важности данные параметры не уступают коррекциям... Я бы с удовольствием поучаствовал в обсуждении по топливной системе в отдельно созданной теме, особенно если на это было время... а так урывками я врядли смогу обьяснить вам всю суть происходящего, да и сам если честно еще не претендую на проф.источник информации... мало пока знаний именно в данном вопросе.

     

    11.07.2020 в 03:46, Serega 75 сказал:

    Есть ещё вот такие показания, что можно сказать по ним? 

    forsu_LC200_3.jpg

    нормальный рабочий процесс, R ка в + , L ка в - , не думаю что вас что-то беспокоит. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11.07.2020 в 15:15, alex1960 сказал:

    Подскажите, как мои папраметры

     

     

    5bffce2b-aee4-4845-b503-982238677b46.jpg

    а вот ваши требуют внимания... подключайтесь с холодного мотора, заводите и смотрите / пишите до рабочей температуры какие будут изменения. Судя по разбросу - склоняюсь к мнению что источник сам двигатель, конкретнее ЦПГ/ГРМ. ( моё мнение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Буду очень признателен если скажете своё видение на мою ситуацию!

    заранее спасибо!

    397486FC-7611-412C-BF35-2B241D3D1CE7.jpeg

    C617BE51-6F85-4EC9-9C1A-E226BB229129.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Внимание, в сообщении №695 опечатка по сторонам, правильный нормальный рабочий процесс коррекций , R сторона 1/3/5/7  показания в - , L сторона 2/4/6/8 показания в + 

    1 час назад, KiRmedved сказал:

    Буду очень признателен если скажете своё видение на мою ситуацию!

    заранее спасибо!

    397486FC-7611-412C-BF35-2B241D3D1CE7.jpeg

    C617BE51-6F85-4EC9-9C1A-E226BB229129.jpeg

    Замер компрессии очень необходим ... желательно и вакуум-тест... только после этого можно сложить картинку. Возможно проблема по мотору, судя по разбросу показаний и особенно по 2/7 цилиндрам. Снимать форсунки и бежать их проверять смысла нет, пока нет данных компрессии ,вакуум-теста.

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    43 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Замер компрессии очень необходим ... желательно и вакуум-тест... только после этого можно сложить картинку. Возможно проблема по мотору, судя по разбросу показаний и особенно по 2/7 цилиндрам. Снимать форсунки и бежать их проверять смысла нет, пока нет данных компрессии ,вакуум-теста.

    Спасибо большое!

    Также добавлю, что такие же показания были и в январе этого года

    Не в лучшую не в худшую сторону за пол года не уплыло :unsure2:

    Изменено пользователем KiRmedved

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская область
    • Машина: TLC200, дизель, 2011 г. вып
    19.07.2020 в 10:22, Top_Fuel сказал:

    а вот ваши требуют внимания... подключайтесь с холодного мотора, заводите и смотрите / пишите до рабочей температуры какие будут изменения. Судя по разбросу - склоняюсь к мнению что источник сам двигатель, конкретнее ЦПГ/ГРМ. ( моё мнение)

    Подскажите симптомы, методы диагностики.
    Вроде заводится нормально, не дымит, расход масла на 7- 7,5 тыс. км (замена масла) 0,5 литра, расход топлива по трассе до 10,0-10,6, в городе  больше, до 16, тянет тоже вроде норм, правда шум работы больше чем у нового, гремят форсунки от 1500 об и выше при плавном разгоне, при большей нагрузке нет.

     

    19.07.2020 в 10:22, Top_Fuel сказал:

    а вот ваши требуют внимания... подключайтесь с холодного мотора, заводите и смотрите / пишите до рабочей температуры какие будут изменения. Судя по разбросу - склоняюсь к мнению что источник сам двигатель, конкретнее ЦПГ/ГРМ. ( моё мнение)

    4.02.20 ездил к диагностам (извините за плохое изображение), а предыдущие показания (выше) были сняты в декабре 2019
    571714840_2020-07-2317_58_18.thumb.png.baad2b386dbe06f1f9429665f55409ca.pngspacer.pngspacer.png

    Изменено пользователем alex1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC 200

    Компрессию через диагностику не поймать, у меня через неё было всё норм, форсунка одна была в +5 (8 цил, классика), физически померили компрессию - всего 10, в итоге разобрали мотор, поршня болтаются, без задиров, равномерный износ, видно немного хон, но кольца набили поршня... с головы сняли 8 соток, блок решили точить на 0.5, с 0.25 проблема по ЗЧ, остальные агрегаты в норме, колено, вкладыши без износа, цепи, помпа, масл. насосы, турбины и даже снятые форсунки на диагностике... ЕГР полон шлака, до клапанов, будет глушится. Решается вопрос с переносом сапуна.

     

    Началось все с капающего масла с интеркуллера (к слову в нем было 8 мелких дырок, заглушили 2 пластины), через год форсунка ушла в +5.

     

    Пробег 300к, масло тотал рубия. С ЗЧ жопа полная, даже на прокладки и т. п., в наличии мало. По факту, возможно приехал во время, могло быть всё хуже, хотя с симптомами и подготовке к капиталке ездил месяца 3, не превышая 2 тысяч оборотов.

    photo_2020-07-22_12-38-54.jpg

    photo_2020-07-13_10-53-37.jpg

    photo_2020-07-13_10-53-57.jpg

    photo_2020-07-15_22-17-15.jpg

    photo_2020-07-15_22-18-45.jpg

    photo_2020-07-15_22-21-14.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Жить страшно, от этого умирают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC 200
    17 часов назад, Ermak.S сказал:

    Жить страшно, от этого умирают...

    Да ладно, с симптомами капиталки можно ездить долго, если аккуратно, можно и десятки тысяч намотать, а потом продать. Я решил оставить под себя, брал машину уже с дисконтом на будущую капиталку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.