Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    2 минуты назад, Алексей Каримов сказал:

    на будущую капиталку

    Поршни +0,5 teikin?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Safary
    5 часов назад, SergiX сказал:

    Поршни +0,5 teikin?

    да поршня +0,5. тейкин Поршень Toyota 1VD 4.5 L/Cruiser 200 07- (усиленный + охлаждаемый)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    27.07.2020 в 17:12, Алексей Каримов сказал:

    Компрессию через диагностику не поймать, у меня через неё было всё норм, форсунка одна была в +5 (8 цил, классика), физически померили компрессию - всего 10, в итоге разобрали мотор, поршня болтаются, без задиров, равномерный износ, видно немного хон, но кольца набили поршня... с головы сняли 8 соток, блок решили точить на 0.5, с 0.25 проблема по ЗЧ, остальные агрегаты в норме, колено, вкладыши без износа, цепи, помпа, масл. насосы, турбины и даже снятые форсунки на диагностике... ЕГР полон шлака, до клапанов, будет глушится. Решается вопрос с переносом сапуна.

     

    Началось все с капающего масла с интеркуллера (к слову в нем было 8 мелких дырок, заглушили 2 пластины), через год форсунка ушла в +5.

     

    Пробег 300к, масло тотал рубия. С ЗЧ жопа полная, даже на прокладки и т. п., в наличии мало. По факту, возможно приехал во время, могло быть всё хуже, хотя с симптомами и подготовке к капиталке ездил месяца 3, не превышая 2 тысяч оборотов.

    photo_2020-07-22_12-38-54.jpg

    photo_2020-07-13_10-53-37.jpg

    photo_2020-07-13_10-53-57.jpg

    photo_2020-07-15_22-17-15.jpg

    photo_2020-07-15_22-18-45.jpg

    photo_2020-07-15_22-21-14.jpg

    Пробег 300 т км, реальный или Вы так решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    27.07.2020 в 17:12, Алексей Каримов сказал:

    .... с ЗЧ жопа полная, даже на прокладки и т. п., в наличии мало....

     

     

     

    тут я с Вами не соглашусь, практически любой каприз по этому  мотору есть в наличии... 

    12 часов назад, bazlstyle сказал:

    да поршня +0,5. тейкин Поршень Toyota 1VD 4.5 L/Cruiser 200 07- (усиленный + охлаждаемый)

     

    усиленный - это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Safary
    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    Пробег 300 т км, реальный или Вы так решили?

    реальный. по состоянию мотора. 

    капиталок не было

    5 минут назад, Top_Fuel сказал:

    тут я с Вами не соглашусь, практически любой каприз по этому  мотору есть в наличии... 

    усиленный - это как?

    каприз стоит хороших денег.
    это переводчик :)) сорри.(копировал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Интересно, так отчего же все таки зависит жизнь данного мотора? Кто то только по мкаду ездит, масло меняет строго каждые 5 т.км, расходники оригинал и солярку хорошую льет и поди же ты на 150 т.км. мотор погибает. А кто то из деревни, льет всякую бурду в него, масло меняет раз в 10 тысяч и под 500 т.км наезжают спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, MB615 сказал:

    А кто то из деревни, льет всякую бурду в него, масло меняет раз в 10 тысяч и под 500 т.км наезжают спокойно.

    Деревенским некогда фигней  с чипами заниматься им надо сено и навоз возить . Поэтому и работают их машины без поломок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Значит все дело в чипе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    5 часов назад, MB615 сказал:

    Значит все дело в чипе?

    Мне кажется в кривых руках, все таки. Уж как кривые руки попадают в мотор это ХЗ, через чип, через масло, пути господние неисповедимы. 

    Еще ведь те кто сено возит им некогда на форумах бездельничать, может у них оно и сломалось, только они молчком починили и поехали, некогда им.

    Дай бог им здоровья и удачи.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
    29.07.2020 в 11:06, ДмИтриевич сказал:

    Пробег 300 т км, реальный или Вы так решили?

    При таком пробеге проверь вакуумный насос. Я когда вернул ЕГР и скинул на сток то выкинул сапун на ружу, он сапунил как убитый мотор и изредка падали капли масла, хотя капиталку сделал 40ткм назад и уже начал сомневаться в компрессии. Заменил вакуум и о чудо, с сапуна даже не дымка, хоть в салон выводи. На вид старый вакуум вроде рабочий, сосёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    9 часов назад, Владимир 86 сказал:

    При таком пробеге проверь вакуумный насос. Я когда вернул ЕГР и скинул на сток то выкинул сапун на ружу, он сапунил как убитый мотор и изредка падали капли масла, хотя капиталку сделал 40ткм назад и уже начал сомневаться в компрессии. Заменил вакуум и о чудо, с сапуна даже не дымка, хоть в салон выводи. На вид старый вакуум вроде рабочий, сосёт.

    Как проверить вакуумный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
    22 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    Как проверить вакуумный насос?

    По книжке манометром с отрицательным давлением. В моём случае он накачивал в ДВС избыточное давление. Где-то читал что у него моторесурс на 200ткм, потом замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    4 часа назад, Владимир 86 сказал:

    По книжке манометром с отрицательным давлением. В моём случае он накачивал в ДВС избыточное давление. Где-то читал что у него моторесурс на 200ткм, потом замена.

    Вакууметр называется. Т.е. у Вас вакуумный насос работал как компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    :) /возможно сначала тихо, прибавьте звук/ 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Вы сами то верите, что этот мотор прошел всего 120 тыс.? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    ради интереса бы вин этой машины увидеть чтоб по тойотовской базе пробить.

    по виду пробегу тыс 400 не меньше

    я видел свой блок после вскоытия на 120 тыс.картина бвла другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, mishanja сказал:

    Вы сами то верите, что этот мотор прошел всего 120 тыс.? 

    Верю. Были варианты хуже и с меньшим пробегом. И они есть и в теме, и на канале. Я их разбирают по 20 шт в год, есть моменты когда реально видно что мотор ездил, или всю жизнь под окнами на ХХ молотил...

    24 минуты назад, водительНЛО сказал:

    ради интереса бы вин этой машины увидеть чтоб по тойотовской базе пробить.

    по виду пробегу тыс 400 не меньше

    я видел свой блок после вскоытия на 120 тыс.картина бвла другая

    Это не ко мне. Владелец представлен тут на форуме, возможно прокомментирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Мне кажется, что машину можно убить за любой пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    2 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    Мне кажется, что машину можно убить за любой пробег.

    Дай дураку стеклянный х&й, он и его разобьет )))

    11 часов назад, Top_Fuel сказал:

     

    Была ли замерена компрессия, перед приговором? Очень интересна разница между головами. Какой вердикт после вскрытия? Масло не меняли и просто доливали? =Р

     

    И сейчас до думал, запил крылчаток, могли забыть о существовании воздушного фильтра. По моему мнению, он расчитан нс 5 т.км

     

    Да я из секты 5т.км.щиков

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.