Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, SergiX сказал:

    .............

    Была ли замерена компрессия, перед приговором? Очень интересна разница между головами. Какой вердикт после вскрытия? Масло не меняли и просто доливали? =Р

     

    И сейчас до думал, запил крылчаток, могли забыть о существовании воздушного фильтра. По моему мнению, он расчитан нс 5 т.км

     

    Да я из секты 5т.км.щиков

    142d43924612.jpg

     

    Вы как-то категорично слишком высказываетесь... в том числе и про воздушный фильтр, который абсолютно не причём по поводу износа холодной крыльчатки левой турбины :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    142d43924612.jpg

     

    Вы как-то категорично слишком высказываетесь... в том числе и про воздушный фильтр, который абсолютно не причём по поводу износа холодной крыльчатки левой турбины :) 

    Тогда совсем непонятно, от чего так все погибло ))) пробег то маленький

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    10 часов назад, SergiX сказал:

    Тогда совсем непонятно, от чего так все погибло ))) пробег то маленький

    Почему не понятно? Всё очень даже укладывается в понимание. Частые маленькие пробеги, огромное количество моточасов на ХХ, постоянно открытый EGR, сажа... Это для Вас удивительно, а я привык к таким вариантам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Почему не понятно? Всё очень даже укладывается в понимание. Частые маленькие пробеги, огромное количество моточасов на ХХ, постоянно открытый EGR, сажа... Это для Вас удивительно, а я привык к таким вариантам.

    Маленькие пробеги это скорее всего непрогрев. На холостых ЕГР не всегда открыт, на полностью прогретом двигателе на ХХ ЕГР закрыт. Жаль не сделал фото.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    15 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Почему не понятно? Всё очень даже укладывается в понимание. Частые маленькие пробеги, огромное количество моточасов на ХХ, постоянно открытый EGR, сажа... Это для Вас удивительно, а я привык к таким вариантам.

    Такой момент упустил, Россия большая, может и правда где-нибудь на северах машину не всегда глушат. Но все равно шок, поршневая, и почему турбина запилена? Сильные сомнения в заявленном пробега )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d

    Куда в Москве можно съездить на диагностику? Как-то порывался померить компрессию, отговорили риском поломки свечей накала.

    Как и где это можно сделать? 

     

    Машина 2011 года, пробег 162 родной (у меня машина 7,5 лет). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15.08.2020 в 20:11, Top_Fuel сказал:

    Почему не понятно? Всё очень даже укладывается в понимание. Частые маленькие пробеги, огромное количество моточасов на ХХ, постоянно открытый EGR, сажа... Это для Вас удивительно, а я привык к таким вариантам.

    И все на серверах вздрогнули и побежали менять в конторах машины.. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, электроник сказал:

    И все на серверах вздрогнули и побежали менять в конторах машины.. .

    Они там это не читают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC 200
    16.08.2020 в 17:15, kikunak сказал:

    Куда в Москве можно съездить на диагностику? Как-то порывался померить компрессию, отговорили риском поломки свечей накала.

    Как и где это можно сделать? 

     

    Машина 2011 года, пробег 162 родной (у меня машина 7,5 лет). 

    Без свечей никак... компьютерная диагностика ничего не покажет толкового, если только совсем всё плохо, но это и так будет видно по поведению машины, дым, потеря мощности, течь масла от сапуна, у меня еще иногда чек загорался, а в целом машина работала ровно, никто не мог подумать что там компрессии нет. Заводилась не с первого оборота конечно, но без проблем

    Изменено пользователем Алексей Каримов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61, TLC200 4.5d
    2 минуты назад, Алексей Каримов сказал:

    Без свечей никак... компьютерная диагностика ничего не покажет толкового, если только совсем всё плохо, но это и так будет видно по поведению машины, дым, потеря мощности, течь масла от сапуна, у меня еще иногда чек загорался

    А через снятие форсунок, не проще? Дороже, потому что разбирать больше, но вроде как меньше риск поломать?

     

    Понятно, что не компьютерная, это не показатель. А нормальная механическая: давление масла манометром, компрессия инструментально. Вот я и спрашиваю, куда в Москве лучше съездить, чтобы не спустя рукава делали (элементарно движок перед измерением давления недогреть и получить нерепрезентативные результаты) и в головках ничего не поломать. 

    Изменено пользователем kikunak
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    18.08.2020 в 01:12, электроник сказал:

    И все на серверах вздрогнули и побежали менять в конторах машины.. .

    Все читают, но предприятиям пофиг, ездят пока ездит, появиться геморрой будут решать (продавать или делать), частники у кого денег не очень стараються продать эти машины. Таксисты у нас давно все на бензинки пересели. Говорят все печально. Но есть у меня парочку знакомых с дорейстайл и свежий рейстайл и они ездят и машинами довольны. Этой зимой видел на трассе 200-ку у которой замёрз сапун на ночевке и вылетело все масло с мотора. Масло долили мотор застучал. Машина новая, гнали в Мирный. Дальнейшую судьбу не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14.08.2020 в 12:35, Top_Fuel сказал:

    :) /возможно сначала тихо, прибавьте звук/ 

     

     

     

    Жуть! Вкладыши шатунные с синевой? Или показалось, отчего- масло не меняли годами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    21.08.2020 в 11:42, Nemo.1011 сказал:

    Жуть! Вкладыши шатунные с синевой? Или показалось, отчего- масло не меняли годами?

    это покрытие типа тефлона... нормальный вид у них. переодичность смены масла тоже норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    Fri Aug 14 2020 в 18:42, Top_Fuel сказал:

    Верю. Были варианты хуже и с меньшим пробегом. И они есть и в теме, и на канале. Я их разбирают по 20 шт в год, есть моменты когда реально видно что мотор ездил, или всю жизнь под окнами на ХХ молотил...

    Это не ко мне. Владелец представлен тут на форуме, возможно прокомментирует. 

    Всем доброго времени суток! Крайний раз посещал данный сайт в апреле или мае, сегодня решил посмотреть продолжение темы, а тут мой двс мелькнул.  В общем, автомобиль декабрь 2011 года, приобретался в декабре 2013 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 38000 км. Спорить о реальности пробега считаю пустой тратой времени, мне лучше знать, а кто не верит - дело хозяйское. Эксплуатировался автомобиль, преимущественно, в режиме "дедушка", примерно раз в год поездка в отпуск с выстреливаниями 160-180, иногда 200 км/ч, пару раз в год поездка около 1000 км по гравийной, очень пыльной трассе. Грешен, воздушный фильтр после гравийки менял не так часто, как нужно было бы. Основной режим эксплуатации - короткие частые переезды в провинциальном городке работа-дом, зимой двс даже нагреться до рабочей t не успевал. Зимой автомобиль в теплом гараже. Обслуживаю авто всегда сам, ну нравиться мне. Замена масла всегда вовремя и только оригинал Тойота DL-1 5/30, все фильтры также оригинал, сепаратор, дневные прогревы Вебастой. Летом прошлого года в работе двс появились провалы, еле ощутимые на ХХ, своеобразное "дёрганье". То появлялись, то исчезали на несколько дней. В последующем эти провалы стали все чаще и чаще и в какой-то момент постоянными, а двс стал запускаться вдогонку и жутко есть масло. Замерил компрессию и был в шоке. В голове не укладывались результаты компрессии на пробеге 120000, ведь это всё-таки Тойота! В общем, сейчас у меня сложилось такое мнение: егр убил двс в режимах "тошнилово", ну и отчасти пыль гравийных дорог ему помогла. На этом сайте нашел Андрея TopFuel (дай Бог ему здоровья!), который и занимается в настоящее время капиталкой моего двс. С нетерпением жду завершения этой эпопеи и очень надеюсь на то, что без егр при размеренной, даже бережливой эксплуатации и правильном обслуживании двс пройдет приличное количество км. По крайней мере я лично видел дизельную 200-ку 07 года с пробегом 600+ без ремонта, которая 90 процентов пробега двигалась в режиме трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, ВиталийК сказал:

    Всем доброго времени суток! Крайний раз посещал данный сайт в апреле или мае, сегодня решил посмотреть продолжение темы, а тут мой двс мелькнул.  В общем, автомобиль декабрь 2011 года, приобретался в декабре 2013 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 38000 км. Спорить о реальности пробега считаю пустой тратой времени, мне лучше знать, а кто не верит - дело хозяйское. Эксплуатировался автомобиль, преимущественно, в режиме "дедушка", примерно раз в год поездка в отпуск с выстреливаниями 160-180, иногда 200 км/ч, пару раз в год поездка около 1000 км по гравийной, очень пыльной трассе. Грешен, воздушный фильтр после гравийки менял не так часто, как нужно было бы. Основной режим эксплуатации - короткие частые переезды в провинциальном городке работа-дом, зимой двс даже нагреться до рабочей t не успевал. Зимой автомобиль в теплом гараже. Обслуживаю авто всегда сам, ну нравиться мне. Замена масла всегда вовремя и только оригинал Тойота DL-1 5/30, все фильтры также оригинал, сепаратор, дневные прогревы Вебастой. Летом прошлого года в работе двс появились провалы, еле ощутимые на ХХ, своеобразное "дёрганье". То появлялись, то исчезали на несколько дней. В последующем эти провалы стали все чаще и чаще и в какой-то момент постоянными, а двс стал запускаться вдогонку и жутко есть масло. Замерил компрессию и был в шоке. В голове не укладывались результаты компрессии на пробеге 120000, ведь это всё-таки Тойота! В общем, сейчас у меня сложилось такое мнение: егр убил двс в режимах "тошнилово", ну и отчасти пыль гравийных дорог ему помогла. На этом сайте нашел Андрея TopFuel (дай Бог ему здоровья!), который и занимается в настоящее время капиталкой моего двс. С нетерпением жду завершения этой эпопеи и очень надеюсь на то, что без егр при размеренной, даже бережливой эксплуатации и правильном обслуживании двс пройдет приличное количество км. По крайней мере я лично видел дизельную 200-ку 07 года с пробегом 600+ без ремонта, которая 90 процентов пробега двигалась в режиме трасса.

    Всяко в жизни бывает. Вы через сколько км меняли  масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    7 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Всяко в жизни бывает. Вы через сколько км меняли  масло?

    Как положено - 5 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    13 часов назад, ВиталийК сказал:

    без егр при размеренной, даже бережливой эксплуатации и правильном обслуживании двс пройдет приличное количество км

    Недавно беседовал с товарищем, который плотно занимается капиталкой этих двигателей, так вот с его слов, ЕГР это мелочь, всего лишь иногда подмешивает немного выхлопа, который из цилиндра же и вышел, ну чуть больше, чем без ЕГР, но не критично и пока работает не стоит его трогать, основные беды несёт несвоевременная замена воздушного фильтра и установка дешёвых аналогов, а иногда и фильтров от бензиновой версии, которые дешевле, но не рассчитаны на объём воздуха для турбодизеля. Показывал стоящий у него напомаженный 200-й, поднял капот и показал воздушный фильтр - тоненький, чёрный от грязи и замусоленный, показалось что даже не по размеру, теперь двиг ждёт капиталку... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Недавно беседовал с товарищем, который плотно занимается капиталкой этих двигателей, так вот с его слов, ЕГР это мелочь, всего лишь иногда подмешивает немного выхлопа, который из цилиндра же и вышел, ну чуть больше, чем без ЕГР, но не критично и пока работает не стоит его трогать, основные беды несёт несвоевременная замена воздушного фильтра и установка дешёвых аналогов, а иногда и фильтров от бензиновой версии, которые дешевле, но не рассчитаны на объём воздуха для турбодизеля. Показывал стоящий у него напомаженный 200-й, поднял капот и показал воздушный фильтр - тоненький, чёрный от грязи и замусоленный, показалось что даже не по размеру, теперь двиг ждёт капиталку... 

    Интересно , какой вред двигателю, в части износа, несет забитый, несвоевременно замененный фильтр. Мы же говорим про износ. После забитого фильтра , пыль в воздушном тракте к двигателю? Нет. Забитый фильтр еще лучше чистит воздух. Турбина страдает, да. Если ставят фильтр не по размеру, это понятно, грязь летит в цилиндры увеличивая износ. При этом грязь, в виде сажи не вредит, со слов Вашего товарища. Много специалистов развелось, очень много. Заниматься "капиталкой" это не значит разбираться в двигателях, в двигателестроении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Недавно беседовал с товарищем, который плотно занимается капиталкой этих двигателей, так вот с его слов, ЕГР это мелочь, всего лишь иногда подмешивает немного выхлопа, который из цилиндра же и вышел, ну чуть больше, чем без ЕГР, но не критично и пока работает не стоит его трогать, основные беды несёт несвоевременная замена воздушного фильтра и установка дешёвых аналогов, а иногда и фильтров от бензиновой версии, которые дешевле, но не рассчитаны на объём воздуха для турбодизеля. Показывал стоящий у него напомаженный 200-й, поднял капот и показал воздушный фильтр - тоненький, чёрный от грязи и замусоленный, показалось что даже не по размеру, теперь двиг ждёт капиталку... 

    Даже и незнал про различие воздушного фильтра бензинового и дизельного двигателя. Оригинал действительно показывает разные номера, а вот в аналогах показывает взаимозаменяемые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.