Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    7 часов назад, ВиталийК сказал:

    Как положено - 5 т.км.

    Масло DL-1 очень требовательно к топливу, так что японское качество не залог хорошего, в наших условиях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    9 часов назад, ВиталийК сказал:

    Как положено - 5 т.км.

    Хотя при моем режиме эксплуатации автомобиля по мануалу замена масла - каждые 2500 км, но так часто масло менять как-то уж слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    42 минуты назад, ВиталийК сказал:

    Хотя при моем режиме эксплуатации автомобиля по мануалу замена масла - каждые 2500 км, но так часто масло менять как-то уж слишком.

    Мы все в таком режиме эксплуатируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    18 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Интересно , какой вред двигателю, в части износа, несет забитый, несвоевременно замененный фильтр. Мы же говорим про износ. После забитого фильтра , пыль в воздушном тракте к двигателю? Нет. Забитый фильтр еще лучше чистит воздух. Турбина страдает, да. Если ставят фильтр не по размеру, это понятно, грязь летит в цилиндры увеличивая износ. При этом грязь, в виде сажи не вредит, со слов Вашего товарища. Много специалистов развелось, очень много. Заниматься "капиталкой" это не значит разбираться в двигателях, в двигателестроении.

    Таких глупостей даже от детей не слышал! )))))))

    Видать школьная физика прошла мимо. Вот после таких, у которых забитый фильтр лучше фильтрует, движки и капиталят.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    основные беды несёт несвоевременная замена воздушного фильтра и установка дешёвых аналогов,

    Т.е. для других двигателей это не беда?

    Или только владельцы 200-к экономят на фильтрах?

    Передай по секрету товарищу что все дизеля не любят грязные и не по размеру фильтра, но тем про их ломучесть почему то нет)).

    Впрочем бензинки тоже не любят, но дольше терпят этот беспредел до капиталки)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    13 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Таких глупостей даже от детей не слышал! )))))))

    Видать школьная физика прошла мимо. Вот после таких, у которых забитый фильтр лучше фильтрует, движки и капиталят.)))

    Зря, что физика прошла мимо Вас, да и литература с русским языком тоже  мимо Вас, если Вы  читать не научились. Очень жаль.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    22 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

    Зря, что физика прошла мимо Вас, да и литература с русским языком тоже  мимо Вас, если Вы  читать не научились. Очень жаль.

    ТС создал техническую, познавательную, интересную тему, хватит гадить,

    есть курилка, кухня- там самое место вашему опыту и красноречию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

     

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    26.09.2020 в 06:43, Казак-берег сказал:

    Т.е. для других двигателей это не беда?

    Или только владельцы 200-к экономят на фильтрах?

    Беда для всех, но ЕГР тоже почти на всех современных дизелях стоят, а проблема только в 200-м ??? Много версий высказано по поводу скорой кончины некоторых дизельных моторов на этих авто, считаю версию с ЕГР самой последней причиной ускоренного износа ибо она мизерна и есть даже на этом форуме люди проехавшие более полумиллиона и дизеля у них в отличном состоянии с работающими ЕГРами! Чипование, несвоевременная замена масла, "не то" масло, завёл и поехал без прогрева, а так же фильтры - вот это считаю первичными факторами убивающими двигатель.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Беда для всех, но ЕГР тоже почти на всех современных дизелях стоят, а проблема только в 200-м ??? Много версий высказано по поводу скорой кончины некоторых дизельных моторов на этих авто, считаю версию с ЕГР самой последней причиной ускоренного износа ибо она мизерна и есть даже на этом форуме люди проехавшие более полумиллиона и дизеля у них в отличном состоянии с работающими ЕГРами! Чипование, несвоевременная замена масла, "не то" масло, завёл и поехал без прогрева, а так же фильтры - вот это считаю первичными факторами убивающими двигатель.

    13 лет эксплуатирую 1шдфт в режиме завел поехал, и ничего, и до меня х знает сколько ездили, но с 200-м ... 

    Масла, фильтра, неправильный прогрев, егр, топливо не то, тошнилово в городе, блин какие только причины не называют, а воз и ныне там. И главная всё-таки причина недоработанный и технически непродуманный дизель от Тойоты. Извиняюсь за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    25.09.2020 в 10:32, kbch4 сказал:

    Даже и незнал про различие воздушного фильтра бензинового и дизельного двигателя. Оригинал действительно показывает разные номера, а вот в аналогах показывает взаимозаменяемые. 

    В дизельном больше ламелей для очистки. Он справа на фото.

    8271FBAD-8816-46BB-93FF-CAF181504619.jpeg

    83245306-5D70-4E49-A383-C7D3EC5B1635.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    27.09.2020 в 17:47, Dima4241 сказал:

    13 лет эксплуатирую 1шдфт в режиме завел поехал, и ничего, и до меня х знает сколько ездили, но с 200-м ... 

    Масла, фильтра, неправильный прогрев, егр, топливо не то, тошнилово в городе, блин какие только причины не называют, а воз и ныне там. И главная всё-таки причина недоработанный и технически непродуманный дизель от Тойоты. Извиняюсь за флуд.

    это в принципе про любой common-rail дизель можно сказать. Тойота тут не хуже и не лучше. Любимые Соматом каминсы до капиталки в лучшем случае 200 ткм отхаживают. а на камазах и того меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    к обзору двигатель с очень дальней географией. 2008 год выпуска, пробег 300+ тысяч км, в очень непростых условиях эксплуатации. 
     

     

     

    Далее вторая часть собственно о его восстановлении. 
     


    п.с. фото отчёты как ранее выкладывать проблематично по времени, а делать более продвинутые видео не умею... Если возникнут вопросы по некоторым непонятным моментам ремонта/процесса - задавайте, на то он и форум... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    фото отчёты как ранее выкладывать проблематично по времени, а делать более продвинутые видео не умею...

    Хорошие видео, но музыку бы убрать, а сопровождать всё голосовыми пояснениями, было бы гораздо интереснее.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Хорошие видео, но музыку бы убрать, а сопровождать всё голосовыми пояснениями, было бы гораздо интереснее.

    Видео к сожалению далеки от хороших,  они конечно несут определенную информацию, но для большинства она не очень понятна. Фото-отчёты с комментариями проще для понимания, но реально нет времени их вести, слишком много фото, их нужно обрабатывать, загружать, прикреплять и прочее... Ролик создаёт приложение на телефоне, варианты там как-то улучшить его очень ограничены... Заниматься проф.созданием роликов - это отдельный человек, его ещё найти надо... 

    Поэтому часть возникающих неудобств конечно могут быть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Видео к сожалению далеки от хороших,  они конечно несут определенную информацию, но для большинства она не очень понятна. Фото-отчёты с комментариями проще для понимания, но реально нет времени их вести, слишком много фото, их нужно обрабатывать, загружать, прикреплять и прочее... Ролик создаёт приложение на телефоне, варианты там как-то улучшить его очень ограничены... Заниматься проф.созданием роликов - это отдельный человек, его ещё найти надо... 

    Поэтому часть возникающих неудобств конечно могут быть... 

    Посмотрел видео, очень понравилось отношение к делу. Подписался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Обзор повреждений двигателя 1VD-FTV с автомобиля Lexus LX450D 2015 года, на пробеге 280.000 км 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Интересно: есть уже статистика по пробегам моторов уже прошедших ремонт у автора темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Интересно: есть уже статистика по пробегам моторов уже прошедших ремонт у автора темы?

    Я отвечал уже как-то на данный вопрос ранее... Большинство владельцев продают на 2-3 й год автомобили, следовательно далее меня уже не интересует их судьба. Самый максимальный о ком знаю проехал в том году 180 + т.км , самый минимальный 45 т.км в течении 1.5 лет.  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    ДобрО.

    Конструктив.

    С Твоего разрешения.

    И с Твоих слов.

    Редкий двигатель  1VD-FTV долетит до середины Днепра доезжает до 300,000 км.

    И если это случилось именно у вас то считайте что вы вытянули счастливый лотерейный билетик вам повезло.

     

    :) :) :) 

    я на протяжении 4-х лет тут /инста, ютуб конечно больше и чаще/ озвучиваю практически каждый ремонт данного двигателя, с прикладывание цифр пробега с одометра /ну нет других истинных данных, пока в нашей стране не будет в УК статьи за сматывание пробега/.  Отсюда вывод: что не так? У Вас есть чудесная возможность создать тему в противовес моей, как успешно эксплуатируются 1VD, прикреплять пробеги, истории, и давать советы для заветных цифр 1000000 км :) Занимайтесь,не вижу ничего в этом трудного. 
    Вы походу не понимаете вообще в чём суть обсуждения в данной теме... Так видимо, ляпнуть чего-нибудь на публику, а может и сойду за знающего... 

    Ещё раз Вам напомню, будет реальный конструктив, - пишите, нет - не набивайте текст, не информативен он, и врядли кому-то тут интересен. 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.