Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    8766e6268982.jpg

     

    1VD-FTV 
    Oil injector pistons
    Форсунка охлаждения поршня

    Начальный порог срабатывания открытия новой /принимаем за эталон/ форсунки - 1 кг/см2, проверив 3 комплекта б/у форсунок с разным пробегом и наработкой приходим к выводу, что только один комплект имеет право на жизнь... и то лучше заменить на новые. 
    Установка «дырявых» форсунок приведёт к неполноценной смазке шеек коленчатого вала, ввиду чрезмерного оттока масла из общего канала, и недостаточную подачу масла в ГБЦ... На режимах всё конечно прийдет в соответствие, но зачем испытывать судьбу при копеечной стоимости данной детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Что является "сигналом" в открытию форсунок? Давление? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    13 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Что является "сигналом" в открытию форсунок? Давление? 

    Я думаю на том приборе который на панели приборной можно видеть просто наличие давления масла, он больше информативный, чем измерительный. 
    Фото по результатам отбраковки маслофорсунок больше предназначено для аудитории которая занимается ремонтом двигателя, владельцу который эксплуатирует эта информация практически бесполезна. Есть ряд других вопросов более важных в процессе эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    7 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Я думаю на том приборе который на панели приборной можно видеть просто наличие давления масла, он больше информативный, чем измерительный. 
    Фото по результатам отбраковки маслофорсунок больше предназначено для аудитории которая занимается ремонтом двигателя, владельцу который эксплуатирует эта информация практически бесполезна. ЕСТЬ РЯД ДРУГИХ ВОПРОСОВ БОЛЕЕ ВАЖНЫХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ. 

     

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Уделю немного времени одному примеру из жизни TLC200 2011 года, в одних руках,  обычными условиями эксплуатации и обслуживания. Автомобиль большей частью городской, с частыми поездками в столицу и на юга. Обслуживание в обычных автосервисах, с разговорами "они милли-милли-миллионники", "нефиг там смотреть-слушать", "они все так работают"... Масло по большей части оригинал Тойота, порой 5/30, 5/40, порой чего сами предложат, в общем владелец был на полном доверии сервисменов...

    Но на пробеге 213.000 км вылезла ошибка, пару мест по диагностике выдвинули версию что турбина чего-то там барахлит...чего делать не знаем. Расход масла уже присутствовал, пару раз приходилось заезжать владельцу докупать, доливать, говорили "типа колпачки наверное"..., так-же наблюдался порой чёрный дым...

    В общем потихоньку дороги привели ко мне. Первичный осмотр, прослушка и диагностика...

    efb4fbb3dea8t.jpg

    3493d2098c0et.jpg

    83e53cc9954ft.jpg

    Вердикт был прост - мотор своё отходил. Помочь ему нечем. Пора глушить, сливать тех.жидкости и ремонтировать. Об этом прям кричат коррекции форсунок.

    Но владелец оказался совсем категоричный, не верит никак, ему твердили уважаемые сервисмены что он миллион ходит, они гуру местные я их всю жизнь знаю... Уехал в общем дальше по ним мнение собирать. Через неделю вернулся, с просьбой снять левую турбину, организовать её ремонт. Упирался я как мог, :) убеждал что это деньги на ветер, турбина отремонтированная проблем не решит, а только добавит. В общем пришлось доказывать человеку это за его же деньги.

    Снял турбину, стало немного грустно владельцу, диагноз начал подтверждаться.

    7930d4fa9cd0t.jpg

    fda8003ac945t.jpg

    Износ впускной крыльчатки думаю никто тут оспаривать не будет. /хотя одни типы на Авито когда я им написал вы зачем такое га...но продаёте и пишите что состояние хорошее, мне два дня писали что я нехороший человек, и все мои ремонты тоже. В Сибири живут/работаю, не желаю Вам к ним попасть/ 

    В общем отправил турбину в ремонт, получил, собрал, авто отдал. 

    0ce8cc22345dt.jpg

    dcf420c6676dt.jpg

    50.000р потрачены напрасно, но мне не поверили. Ошибка ес-сно ушла, машина поехала лучше, и дымить стала лучше :) и масло жрать стала ещё больше. 

    В общем начался у владельца очередной квест по автосервисам в поисках мнений и решений. Версий много, и некачественный ремонт турбины, и колпачки махнуть надо, и кольца подкинуть, но мотор миллионник ремонтировать рано. Разводят дескать его на кап.ремонт... 

    Не устали читать?  :) значит продолжим... Накатался в общем, устал, одни только разговоры, обсуждения, прогнозы - а толку 0, масло то доливать приходится уже намного чаще.

    В общем приехал, но с оговоркой, если там всё норм, то меняем колпачки, ну кольца максимум... Не мой профиль 100%, но жизненная ситуация человека и просьбы сторонних лиц сломили мою волю от подобных дел, хотя я всё равно был уверен что там ловить нечего. 

    f6335ba60bdft.jpg

    9a80f1197c08t.jpg

    И так приступил.

    66c8339109dbt.jpg

    9784d95a459dt.jpg

    система EGR в данном моторе была активна

    7ec9d6e58b2dt.jpg

    2578aa1689e7t.jpg

    97a160c2e014t.jpg

    20c1c0932146t.jpg

    ef1ffb1fcc51t.jpg

    0fb6817ef1cbt.jpg

    следы её деятельности вы наблюдаете. и владелец наблюдал, но не сдавался...пока не пошло самое интересное...

    2dfca4448847t.jpg

    3aca8cc806e5t.jpg

    55d99c8e5172t.jpg

    150357b9e175t.jpg

    a984ad22c0eet.jpg

    d09aeb40b25bt.jpg

    15c5f56cc68at.jpg

    Да, всё правильно видите. 2 и 6 цилиндры имели сломанные поршневые кольца, их толщина серьёзно уменьшилась, они лопнули, чудесным образом аккуратно ещё держались и не успели выпасть, что побыстрее бы приблизило ремонт мотора. Самый убитый был 2-й цилиндр, вернитесь к показаниям коррекций они частично об этом рассказывают. Сейчас кто-то из Вас скажет, что надо было замерить компрессию и это было бы выявлено раньше - конечно, но только я и  без этого сразу сказал, что мотор труп, и тратить время на данную операцию желания нет, а остальные товарищи это делать боялись, типа свечи там ломаются, боятся лезть...

    А вакуум-тест цилиндров вообще бы показал нулевые показатели, ибо гбц по седлу/клапану вообще дырявые... Но поверить в это большинству очень трудно...а мне убеждениями заниматься некогда.

    6705f4f06761t.jpg

    86abedd97a33t.jpg

    d984c859f480t.jpg

    de2edf507e55t.jpg

    45cf83a2c408t.jpg

    c6b31efe151ct.jpg

     

    Ну а далее я думаю все понимают, что никакими колпачками, кольцами проблему не решить... В итоге без комментариев, диалогов, хотя нет, было одно слово тихо произнесённое в адрес видимо "советчиков" - пи.....сы...., владелец удалился переваривать полученную объективную информацию.

     

    Так что вот такая история. 

     

    п.с. но есть и положительные эмоции у владельца, это наблюдение за ремонтом двигателя. :) 

    81565b73eecd.jpg

     

    Всем Добра! Не ломайтесь!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    кому фото по-больше охота рассмотреть, ссылка на альбом.

    https://radikal.ru/users/top-fuel#alb=1VD-FTV_TLC200_2011_PSV&rnd=5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    То, что мотор "умер", Вы определили только на показаниях коррекции или был какой стук/звон?

    Присутствие расхода масла - это сколько?  

     

    P.S. Думаю, что теперь самое время озвучить стоимость данного ремонта т.к. после прочтения таких историй с фотографиями:) у 90% аудитории возникнет параноя на тему исправности своего двигателя. 

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    37 минут назад, mishanja сказал:

    То, что мотор "умер", Вы определили только на показаниях коррекции или был какой стук/звон?

    Присутствие расхода масла - это сколько?  

     

    P.S. Думаю, что теперь самое время озвучить стоимость данного ремонта т.к. после прочтения таких историй с фотографиями:) у 90% аудитории возникнет параноя на тему исправности своего двигателя. 

     

    Звуков явных не было. Просто опыт на сапунение, показания, и количества разобранных моторов... Расход масла до замены турбины 1.5-2 литра на 5-7-10 тысяч пробега. После замены за 3.5 т км была вылита 5л канистра. Мотор стал сапунить ещё больше, давление наддува пришло в норму, мощность то вернулась, только герметичности колец/цилиндров/клапанов как бы этим не добавилось...

     

    С озвучкой ремонта всё просто, старт в основном начинается с 450+ без стоимости движений по форсункам/тнвд. Это отдельная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Значения коррекции форсунок показывают износ форсунок или и не поладки в цилиндрах тоже?

    Во 2-ом и 6-ом  цилиндрах сломанные кольца, но при этом коррекция 6-го цилиндра не столь критична.

    Т.е. человек все время ездил на "оригинальных" расходниках, если обслуживался у дилера или НЕ у дилера и расходники ХЗ какие?

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    9 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Значения коррекции форсунок показывают износ форсунок или и не поладки в цилиндрах тоже?

    Во 2-ом и 6-ом  цилиндрах сломанные кольца, но при этом коррекция 6-го цилиндра не столь критична.

    Т.е. человек все время ездил на "оригинальных" расходниках, если обслуживался у дилера или НЕ у дилера?

    Коррекции показывают общую картину в целом. Значения чисто топливные и значения проблемы ЦПГ имеют разные порядки, жаль что основная масса диагностов цифры на экране принимают просто за проблему топливную... Поэтому некоторые ещё успевают по топливной системе денег вкинуть в мотор, а ничего не изменилось... 

    Что касаемо на чем ездил обсуждаемый вариант - да кто его знает, всё на совести тех кто его обслуживал. Владелец полностью был на доверии обслуживающей стороны, особо не вникал. Я особо не расспрашивал детально, одно и тоже практически у каждого... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    4 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Коррекции показывают общую картину в целом. Значения чисто топливные и значения проблемы ЦПГ имеют разные порядки, жаль что основная масса диагностов цифры на экране принимают просто за проблему топливную... Поэтому некоторые ещё успевают по топливной системе денег вкинуть в мотор, а ничего не изменилось... 

    Что касаемо на чем ездил обсуждаемый вариант - да кто его знает, всё на совести тех кто его обслуживал. Владелец полностью был на доверии обслуживающей стороны, особо не вникал. Я особо не расспрашивал детально, одно и тоже практически у каждого... 

    Поэтому сам стараюсь во всё вникнуть. Диагносты мало, что не все понимают, но все  деньги за это берут.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Жаль конечно, что не сделали видео как работал мотор (звук) и сапунение перед вскрытием. 

    А что такое вакуум-тест цилиндров, он делается на рабочей машине или разобранном двигателе? :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, mishanja сказал:

    Жаль конечно, что не сделали видео как работал мотор (звук) и сапунение перед вскрытием. 

    А что такое вакуум-тест цилиндров, он делается на рабочей машине или разобранном двигателе? :imageproxy:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC 200
    9 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Поэтому сам стараюсь во всё вникнуть. Диагносты мало, что не все понимают, но все  деньги за это берут.

    Шнурок не много стоит, я понял о проблемах (и поехал по сервисам с вопросами), когда у себя увидел коррекцию в 5 на одном цилиндре, на остальных в районе 1-3, компрессия через диагностику - норм... проверил конечно после этого и компрессию физически - было меньше 10, после капиталки коррекция максимум 0.8 на одной форсунке, остальные в районе 0.0, 0.4... но форсы родные, 300к пробег у них, на стенде проверяли - норм

    Изменено пользователем Алексей Каримов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Всегда читаю ваши посты? расскажите как проверить сапунение маслом мотора ? Спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 часов назад, kbch4 сказал:

    Всегда читаю ваши посты? расскажите как проверить сапунение маслом мотора ? Спасибо за ответ

    вот довольно доступно к пониманию , прибор чуть другой вид имеет, называет ротаметр для двс... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Спасибо. А про коррекцию можно тоже более подробно? По каждому циллиндру критичные пределы понятны. А разбег по циллиндрам, по сторонам, общая коррекция - я так понимаю, тоже свидетельствуют о возможных неполодках. Опять же, в каких режимах какие показания приемлемы - холодный/горячий, холостые/обороты/движение... и т.п.

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    19 часов назад, Swamper сказал:

    Спасибо. А про коррекцию можно тоже более подробно? По каждому циллиндру критичные пределы понятны. А разбег по циллиндрам, по сторонам, общая коррекция - я так понимаю, тоже свидетельствуют о возможных неполодках. Опять же, в каких режимах какие показания приемлемы - холодный/горячий, холостые/обороты/движение... и т.п.

    Это очень серьезный вопрос показаний коррекций, их зависимости по сторонам, принципу распределения... Я не претендую на знание данной темы настолько, чтобы озвучивать её в массы, ибо данную информацию могут начать использовать как отправную точку к тем или иным действиям. Положительными эмоциями как показывает практика - не поделится никто 100%, а кинуть г...о на вентилятор - это легко. :-) 

    Поэтому на Ваш вопрос у меня нет ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Это очень серьезный вопрос показаний коррекций, их зависимости по сторонам, принципу распределения... Я не претендую на знание данной темы настолько, чтобы озвучивать её в массы, ибо данную информацию могут начать использовать как отправную точку к тем или иным действиям. Положительными эмоциями как показывает практика - не поделится никто 100%, а кинуть г...о на вентилятор - это легко. :-) 

     

    Эт точно.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    26.10.2020 в 20:06, Top_Fuel сказал:

    Это очень серьезный вопрос показаний коррекций, их зависимости по сторонам, принципу распределения... Я не претендую на знание данной темы настолько, чтобы озвучивать её в массы, ибо данную информацию могут начать использовать как отправную точку к тем или иным действиям. Положительными эмоциями как показывает практика - не поделится никто 100%, а кинуть г...о на вентилятор - это легко. :-) 

    Поэтому на Ваш вопрос у меня нет ответа.

    Тогда ещё вопрос. Именно от Вас, как от практика, мнение интересно услышать. Насколько имеет смысл использовать периодически раскоксовыватели, промывки топливной? Именно на живом моторе. На мертвом понятно, что без толку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.