Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Чем больше думаю на тему ходимости этих моторов, тем больше прихожу к мнению, что все таки причина бед с ним - это какие то технологические отклонения(размеры, термообработка, наслоение допусков и тп) в в обработке ЦПГ на заводе. То есть первоначальная причина- ускоренный износ ЦПГ с прорывом газов в картер, и как следствие уже кривая вентиляция картера вместе с ЕГР добивают мотор грязью. 

    Также начинаю верить в важность бережной обкатки этих моторов, 69ткм меньше чем за год- явно с обкаткой заморачиваться было некогда. Узнать бы еще про прошивки и манеру езду водителя, чтобы окончательно сформировать картину)) Интервал ТО- не знаю насколько можно сюда притянуть к причине- масло по 300 часов может ходить легко. На новых машинах с регулярностью ТО даже у проженных персональщиков-разибаев обычно все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    А проф дизелей за первые полгода 120 т км, тут уж обкатка так обкатка. И после замены масла снова в добрый путь...

    Рассказывают бывает, что иные 1VD без капремонта отхаживают и более 500 т км.. а в этом случае тоже можно говорить о том, что мотор имеет «технологические отклонения?» 

    Вот нашел интересную статью, может быть топикстартер прокомментирует, если найдёт время-возможность..

    https://www.drive2.ru/o/b/485249391905472648/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Артем_searcher сказал:

    Вот нашел интересную статью, может быть топикстартер прокомментирует, если найдёт время-возможность..

    https://www.drive2.ru/o/b/485249391905472648/

    Нет, не буду комментировать, ибо нет в ней ничего нового и полезного. И написана она в качестве рекламы для привлечения клиентов. Перечитайте второй раз, и поймёте что это просто много букв, а часть фраз, предположений встречаются на разных форумах/темах намного ранее по дате, чем опубликована данная статья. 
    п.с. да и по фото видно что уровень обычного рядового автосервиса... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

    Обсуждали выше данный двигатель по повреждениям. Ремонт закончен. Уехал к владельцу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    15 минут назад, Top_Fuel сказал:

     

    Обсуждали выше данный двигатель по повреждениям. Ремонт закончен. Уехал к владельцу. 

    БлЯстит:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Красиво. С ЕГР Вы жёстко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    14 часов назад, Top_Fuel сказал:

     

     

    14 часов назад, Top_Fuel сказал:

     

    Обсуждали выше данный двигатель по повреждениям. Ремонт закончен. Уехал к владельцу. 

    В какие деньги обошёлся ремонт конкретно этого мотора с учётом нынешних реалий цен? Если не секрет конечно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Красиво. С ЕГР Вы жёстко.

    С ним по другому никак больше. Жалею что с первых моторов так не делал. Он реально лишний на 1VD.

    15 минут назад, Dima4241 сказал:

     

    В какие деньги обошёлся ремонт конкретно этого мотора с учётом нынешних реалий цен? Если не секрет конечно?

    Да я ещё не подводил Итого. На мой взгляд довольно бюджетно. Спрошу у владельца, если не против - озвучу конкретику. А так считаю что до 600-700 это бюджетно :) свыше уже даже самому неуютно озвучивать бывает... но не я ведь их ломаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

    Вот такой интересный, долгоживучий вариант пожаловал в ремонт. :) 
     

     

    Анонс дефектовки очередного 1VD-FTV Land Cruiser 200 2008 года выпуска, с пробегом 550.000 км + :) в условиях бездорожья выходного дня и активного отдыха,т.е авто владельца не в офис из дома и обратно доставляло. :)
    Из истории проблем известны только замены турбин, к обзору тут они не предоставлены, ибо приехали в багажнике автомобиля, который приехал на эвакуаторе. Основная причина выхода из строя двигателя - это износ коренных вкладышей. Более подробная картина  будет описана в доп.отчёте чуть позже. Мыслями собраться надо. :)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Safary
    44 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Мыслями собраться надо. :)

    наливай :))) тяпница

    44 минуты назад, Top_Fuel сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    5 часов назад, Top_Fuel сказал:

     

    Вот такой интересный, долгоживучий вариант пожаловал в ремонт. :) 
     

     

    Анонс дефектовки очередного 1VD-FTV Land Cruiser 200 2008 года выпуска, с пробегом 550.000 км + :) в условиях бездорожья выходного дня и активного отдыха,т.е авто владельца не в офис из дома и обратно доставляло. :)
    Из истории проблем известны только замены турбин, к обзору тут они не предоставлены, ибо приехали в багажнике автомобиля, который приехал на эвакуаторе. Основная причина выхода из строя двигателя - это износ коренных вкладышей. Более подробная картина  будет описана в доп.отчёте чуть позже. Мыслями собраться надо. :)

     

     

     

    Авто из какого региона?Это важно.В Ваши обзоры надо бы добавить такую инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, водительНЛО сказал:

    Авто из какого региона?Это важно.В Ваши обзоры надо бы добавить такую инфу

    Столица. Владелец тут есть. Возможно что-то дополнит по ходу темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Черкните в личку телефон, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    04.12.2020 в 14:04, Top_Fuel сказал:

    С ним по другому никак больше. Жалею что с первых моторов так не делал. Он реально лишний на 1VD.

     

    А софт какой используете? Распространенный,типа адакта или свой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    04.12.2020 в 14:04, Top_Fuel сказал:

    С ним по другому никак больше. Жалею что с первых моторов так не делал. Он реально лишний на 1VD.

     

    Почему жалеете, есть случаи повторных ремонтов из-за них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 часов назад, Бегемот147 сказал:

    А софт какой используете? Распространенный,типа адакта или свой?

    Нераспространённый :) 

    п.с. более не могу ответить, не моя деятельность, не вникаю. 
     

    14 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Почему жалеете, есть случаи повторных ремонтов из-за них?

    Был случай в 18-ом году вскрытия мотора после пробега 45 т.км. после ремонта. Тогда я сохранил данную систему... После данного примера я больше этого не делаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    5 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Нераспространённый :) 

    п.с. более не могу ответить, не моя деятельность, не вникаю. 
     

    Был случай в 18-ом году вскрытия мотора после пробега 45 т.км. после ремонта. Тогда я сохранил данную систему... После данного примера я больше этого не делаю. 

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude


     

    Lexus LX450D 2015 280.000 km КФХ
    __________________________________

    - блок загильзован под стандартный размер поршня в верхний упор
    - плоскости блока под ГБЦ лёгкая фрезеровка 0.06 мм
    - естественно внешний вид, без этого никак, эстетика должна быть
    - новый коленчатый вал
    - оригинальные коренные вкладыши 
    - новые болты А/В постели коленвала

    Перед установкой коленвала проверка масляных форсунок охлаждения поршня, ориентирование их в отверстие поршня. Затяжка болтов НЕ согласно рекомендациям производителя, затяжка строго по своей схеме в кг/см2. /не приемлю довороты по градусам/

    - новые оригинальные поршни 
    - 2 новых шатуна
    - оригинальные шатунные вкладыши
    - поршневые кольца фирмы TP

    Перед установкой проверка зазора в замке поршневых колец. В данном случае зазор чуть увеличил, от КФХ можно ожидать пренебрежение процессом обкатки :) ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    45 минут назад, Top_Fuel сказал:


     

    Lexus LX450D 2015 280.000 km КФХ
    __________________________________

    - блок загильзован под стандартный размер поршня в верхний упор
    - плоскости блока под ГБЦ лёгкая фрезеровка 0.06 мм
    - естественно внешний вид, без этого никак, эстетика должна быть
    - новый коленчатый вал
    - оригинальные коренные вкладыши 
    - новые болты А/В постели коленвала

    Перед установкой коленвала проверка масляных форсунок охлаждения поршня, ориентирование их в отверстие поршня. Затяжка болтов НЕ согласно рекомендациям производителя, затяжка строго по своей схеме в кг/см2. /не приемлю довороты по градусам/

    - новые оригинальные поршни 
    - 2 новых шатуна
    - оригинальные шатунные вкладыши
    - поршневые кольца фирмы TP

    Перед установкой проверка зазора в замке поршневых колец. В данном случае зазор чуть увеличил, от КФХ можно ожидать пренебрежение процессом обкатки :) ... 

    поясните пожалуйста что есть "КФХ" и не раскроете ли методику затяжки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    14 минут назад, Maxim511 сказал:

    поясните пожалуйста что есть "КФХ" и не раскроете ли методику затяжки

    КФХ - Коллективное Фермерское Хозяйство :) 

     

    По второму вопросу:


          1.  2.  3 

    А - 2 / 4 / 8

    B - 2 / 6 / 10

    C - 2 / 5.5 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.