Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    КФХ - Коллективное Фермерское Хозяйство :) 

     

    По второму вопросу:


          1.  2.  3 

    А - 2 / 4 / 8

    B - 2 / 6 / 10

    C - 2 / 5.5 

    Дельная информация, самому всегда было не понятен такой параметр как доворот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude


     

    Анонс обзора дефектовки двигателя 1VD-FTV с автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2014 года выпуска, доехавшего своим ходом к пробегу 196900 км :)
    Жизнь двигателя этого автомобиля была явно не из лёгких, ибо машина использовалась в основном для поездок туда, где Макар телят не гонял. Всех нюансов не знаю, не вникал, но судя по подготовке - это Экспедиционник по бескрайним просторам нашей страны... ну может не сильно дальним, но явно не для ближнего заМКАДья. 
    Кратко из повреждений:
    - износ левой стороны блока цилиндров, т.е 2/4/6/8 цилиндров, особенно 2-го, где компрессия практически стремилась к 0. 
    - износ ГБЦ, обоих, особенно впускных клапанов
    - износ шатунных, коренных вкладышей, особенно второй опорной коленвала. До проворота вкладыша оставались считанные часы работы двигателя.
    - износ левой турбины, впускная крыльчатка компрессора практически исчезла превратившись в пыль. 
    - так же при диагностике форсунок выявили 2 нерабочие форсунки...
    В общем вот такая картина общего износа двигателя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Какой хороший асфальт внутри. Для отремонтированных двигателей какой интервал замены масла рекомендуешь? Чего заливаешь?  Какой расход масла после ремонта(есть обратная связь с клиентами)? Маслоотделитель заменяется при ремонте? Крыльчатку левой турбины масляная взвесь,которую не  отделил сепаратор, съедает?

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г

    Друзья,у кого-то была практика правки постели коленвала данного двигателя?Каким методом это происходило?Как мотор после этого поживает?

    Изменено пользователем kobiak91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    45 минут назад, kobiak91 сказал:

    Друзья,у кого-то была практика правки постели коленвала данного двигателя?Каким методом это происходило?Как мотор после этого поживает?

    4ТАКТА в г.Воронеж делал мне такую услугу 2 раза. Вопросов нет, всё работает. Но есть предел, за рамки которого выходить не стоит, ибо уходит межзубьевой зазор между шестерней коленвала и центральной шестерней ГРМ. Могут возникнуть сложности, экономически их решать не особо выгодно, проще купить на том же авито блок с целыми постелями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    6 часов назад, Бегемот147 сказал:

    Какой хороший асфальт внутри. Для отремонтированных двигателей какой интервал замены масла рекомендуешь? Чего заливаешь?  Какой расход масла после ремонта(есть обратная связь с клиентами)? Маслоотделитель заменяется при ремонте? Крыльчатку левой турбины масляная взвесь,которую не  отделил сепаратор, съедает?

    По интервалу - рекомендую придерживаться самых первых рекомендаций изготовителя данного мотора, т.е 5000 км. 
    По расходу масла после ремонта - по разному, есть случаи что его нет вообще, даже на 10w40 на котором я отдаю на процессе обкатки, и некоторые владельцы на нём и остаются. В общей статистике расход масла присутствует в скромных объемах (до 1-1.5л) до 5-10 т.км, далее не наблюдалось, кроме случаев возникновения течи в соединениях. ( особенно когда оставляешь старые шланги подачи масла на турбину, а её ранее меняли, и перетянули бандж-болт раздавив штуцер трубки) Теперь стараюсь эти трубки менять по умолчанию. 
    По самому маслу - не пропагандирую никакой бренд, поэтому и писать о нём не буду, выше в теме в роликах оно иногда мелькает. 
    Маслоотделитель - оригинальная конструкция полное фуфло, всё никак не дойдут руки внедрить болт-он комплект нормального. Поэтому оставляю штатный, осмотр только на предмет его герметичности по шву спайки, часто они дырявые, и есть подсос воздуха извне.

    Крыльчатку левой турбины он убивает при наличии пыли от некачественного/негерметичного/грязного воздушного фильтра. Если фильтр всегда в норме и нет после него пыли в патрубках, то и штатный маслоуловитель вреда крыльчатке не приносит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    14 часов назад, Top_Fuel сказал:

     всё никак не дойдут руки внедрить болт-он комплект нормального.

    Интересно. Есть идеи от чего подойдет или собственной конструкции? Видел mann provent200 или  от хундаев грузовичков ставят (26740-45500) ,после родного.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    41 минуту назад, Бегемот147 сказал:

    Интересно. Есть идеи от чего подойдет или собственной конструкции? Видел mann provent200 или  от хундаев грузовичков ставят (26740-45500) ,после родного.

    На его основе, но без штатного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    По мановскому отзывы есть на драйве(дизельный кореец) с фото-вообще сухо после него. Думал поставить-смущает сменный фильтр-вдруг замерзнет на нем масло.Плюс  один сменный фильтр(еще сепар стоит):dead:

    Как на жиге-сапун под днище и всего делов :)

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Интересно. Есть идеи от чего подойдет или собственной конструкции? Видел mann provent200 или  от хундаев грузовичков ставят (26740-45500) ,после родного.

    У меня купленный провент лежит, некуда засунут его, зараза. Возле топливного фильтра не хочется, есть задумки про допфильтр. Вообщем так.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    У меня купленный провент лежит, некуда засунут его, зараза. Возле топливного фильтра не хочется, есть задумки про допфильтр. Вообщем так.

    Вот поэтому и руки не доходят до этого процесса. Разместить есть желание настолько культурно, насколько это возможно. Но для этого творчества время пока не находится... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    22 часа назад, kobiak91 сказал:

    Друзья,у кого-то была практика правки постели коленвала данного двигателя?Каким методом это происходило?Как мотор после этого поживает?

    Плоскости занижают, затем на станке в размер растачивают. Стоит в Мск около 12 тыс. Если мотануло вкладыш на одной опоре, там еще плюс наплавка. Работает норм. Станок для пастелей на фото.

    c-m.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Должны ли отличаться показания коррекции форсунок на холодную и на горячую?

    У меня на холодную все в идеале, а до полного прогревания на одном цилиндре ползет в +...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Тоже показатели разные. Насколько это критично? Особенно восьмой цилиндр. Меняется от -1,3 до +1,4. Пробег 220 год 2008.  

    94EF567F-AC01-4BC6-8266-6141896457D9.jpeg

    2690B3A3-7351-49CC-B553-2A4FC135DB4F.jpeg

    Изменено пользователем Danillo22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Это нормально, на холодную и прогретую меняюься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude


    Шёл 12-й день Нового 2021 года... на выдачу 2-й мотор в этом году...

     

    @andreytopfuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Вот это подход..  :blink2: Сильно !!! Снимаю шляпу :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Егр глушили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, kbch4 сказал:

    Егр глушили?

    конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    С обзору видео сборки 1VD-FTV от Lexus LX450D 2015 года, попавшего в ремонт на пробеге 280.000 км. Обзор дефектовки в сообщении #760, обзор по блоку в готовом виде в сообщении #821. 
    По стоимости ремонта - чуть больше 1 млн.рублей.

    Двигатель собран без систем EGR, DPF с отключением их в блоке управления двигателем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.