Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Вы наверно заблуждаетесь если считаете что Мск например нет такого оборудования как у Вас

    или таких мастеров.

    я в таких местах был недвно.можно было снять на фото.смысла не вижу

    то что красивое видео про работу в москве не снимают-им просто некогда.они работают.

    Вы видео снимаете не только чтоб нас развлекать.а для рекламы тоже.

    не у всех есть на это время

    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Совершенно верно. К примеру на Ютубе есть специалист Кудрявцев Олег /расточной цех Иноземцево/, так к нему блоки на гильзовку одного цилиндра присылают. /видео на его канале доступно/, и плоскости просят не делать так как нет денег. А ведь кто-то это тоже называет капитальным ремонтом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    Только что, водительНЛО сказал:

    Вы наверно заблуждаетесь если считаете что Мск например нет такого оборудования как у Вас

    или таких мастеров.

    я в таких местах был недвно.можно было снять на фото.смысла не вижу

    то что красивое видео про работу в москве не снимают-им просто некогда.они работают.

    Вы видео снимаете не только чтоб нас развлекать.а для рекламы тоже.

    не у всех есть на это время

     

    Ну видео видно что состоит из фотографии. Кстати видео похоже на те, что делает айфон сам из фото в галерее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    6 минут назад, Callme сказал:

    image.thumb.png.91745ea99e515430cb861a369ff3d1ed.png 

     

    Привёл к такому виду. Запчасти, которые я сам покупал обошлись мне в 46 тыс. рублей (внизу списка детали заказчика).

    коллега.коленвал не увидел в списке.

    или плохо смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    9 минут назад, водительНЛО сказал:

    коллега.коленвал не увидел в списке.

    или плохо смотрел?

    Я же не писал что его заменили, он годный оказался. Я вообще слышал что коленвал на 1vd-ftv самая крепкая часть и в большинстве капиталок остаётся старый коленвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    18 минут назад, Callme сказал:

    image.thumb.png.91745ea99e515430cb861a369ff3d1ed.png 

     

    Привёл к такому виду. Запчасти, которые я сам покупал обошлись мне в 46 тыс. рублей (внизу списка детали заказчика).

    Исходя из списка вкладыши не все были заменены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    17 минут назад, водительНЛО сказал:

    Вы наверно заблуждаетесь если считаете что Мск например нет такого оборудования как у Вас

    или таких мастеров.

    я в таких местах был недвно.можно было снять на фото.смысла не вижу

    то что красивое видео про работу в москве не снимают-им просто некогда.они работают.

    Вы видео снимаете не только чтоб нас развлекать.а для рекламы тоже.

    не у всех есть на это время

     

    Я не заблуждаюсь, и у меня нет станочного парка. А про места в Москве можно много не разговаривать, есть действительно красивые/достойные/супер-технологичные и находящиеся на слуху/виду, где я по сравнению с ними даже не претендую и близко находиться, ибо под разными звёздами рождены :-) , но есть просто п...ц, где в основном и находится вся масса желающих починить свой мотор, потому что там дешевле... 

    Короче, это мутная тема обсуждать. Главное чтобы все были довольны и счастливы. :-)

    Про видео - конечно для рекламы, но в том числе и для информации тем, кому предстоит пройти этот этап, чтобы понимать что и как должно происходить... Я не думаю что информация которой я делюсь идёт кому-то из владельцев во вред. Вот мастерам некоторым нечистым на руку знаю, поперёк горла и тема, и видео... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    Только что, Callme сказал:

    Я же не писал что его заменили, он годный оказался. Я вообще слышал что коленвал на 1vd-ftv самая крепкая часть и в большинстве капиталок остаётся старый коленвал.

    понятно.

    если добавить стоимость колена-100 руб-то примерно так и получится под 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    22 минуты назад, Callme сказал:

    Ну видео видно что состоит из фотографии. Кстати видео похоже на те, что делает айфон сам из фото в галерее.

    Конечно, в штате нет образованного видео-монтажёра... не помешал бы конечно... а так пока огрызок справляется с задачей..

    7 минут назад, водительНЛО сказал:

    понятно.

    если добавить стоимость колена-100 руб-то примерно так и получится под 500

    Нет ремонта форсунок, нет ремонта ГБЦ, турбины явно собраны на бюджетных комплектующих... Работа по мотору у меня в 2 раза дороже, я могу себе позволить её оценивать именно так, и я её отрабатываю 100%

    В остальном список для 2018 года вполне адекватный по стоимости з/ч, услуг по гильзовке, шлифовке.

    13 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Исходя из списка вкладыши не все были заменены?

    8 шатунных, 3 корня 2/3/4 шейки и 2 корня 1/5. Все правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    12 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Я не заблуждаюсь, и у меня нет станочного парка. А про места в Москве можно много не разговаривать, есть действительно красивые/достойные/супер-технологичные и находящиеся на слуху/виду, где я по сравнению с ними даже не претендую и близко находиться, ибо под разными звёздами рождены :-) , но есть просто п...ц, где в основном и находится вся масса желающих починить свой мотор, потому что там дешевле... 

    Короче, это мутная тема обсуждать. Главное чтобы все были довольны и счастливы. :-)

    Про видео - конечно для рекламы, но в том числе и для информации тем, кому предстоит пройти этот этап, чтобы понимать что и как должно происходить... Я не думаю что информация которой я делюсь идёт кому-то из владельцев во вред. Вот мастерам некоторым нечистым на руку знаю, поперёк горла и тема, и видео... :-)

    мне все понятно по цене и качеству

    кроме ремонта форсунок.

    Дензо считает что нехорошо это.

    Вы реально в прекрасноотремонтированный мотор ставите форсунки после ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    мне все понятно по цене и качеству

    кроме ремонта форсунок.

    Дензо считает что нехорошо это.

    Вы реально в прекрасноотремонтированный мотор ставите форсунки после ремонта?

    Конечно. -30-37 первого поколения вполне спокойно ремонтирую, не первый год, устанавливаю, наблюдаю, проблем не вижу. Есть только определённый финансовый момент ремонта, когда смысла её делать нет, тогда я рекомендую устанавливать новые. Так как постоянно нахожусь в диалоге с клиентом, объясняю всё доходчиво, поступаем согласно договоренностям. Есть моменты когда могу не согласиться с мнением клиента, аргументировать, и поступим так, как правильно по моему. 
    Denso... - да много чего они считают правильным, не правильным, они могут себе это позволить. Я не выдумываю ничего сам, есть специалисты разного уровня и из разных стран, общаемся, делаем выводы. Если есть риски, конечно напролом никто не идёт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    25 минут назад, Top_Fuel сказал:

    8 шатунных, 3 корня 2/3/4 шейки и 2 корня 1/5. Все правильно

    Разобрался, засмущала нечётность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    32 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Нет ремонта форсунок, нет ремонта ГБЦ, турбины явно собраны на бюджетных комплектующих... Работа по мотору у меня в 2 раза дороже, я могу себе позволить её оценивать именно так, и я её отрабатываю 100%

    В остальном список для 2018 года вполне адекватный по стоимости з/ч, услуг по гильзовке, шлифовке.

    Форсунку отремонтировали 1 шт. ранее, остальные признали годными к дальнейшей службе.

    А что у вас входит в понятие "ремонт ГБЦ", вы его делаете при каждой капиталке?

    Ремонты у вас выглядят красиво, покраска блока, везде надписи фломастером, но стоит ли это ценника х2? Вопрос риторический если что, отвечать не нужно.

    По турбинам согласен, как-то сильно стали посвистывать они по прошествии 3-х лет и 80 тысяч пробега, хотя провалов в динамике нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Прадо 120 бенз., 200ка диз.
    21 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Конечно. -30-37 первого поколения вполне спокойно ремонтирую, не первый год, устанавливаю, наблюдаю, проблем не вижу. Есть только определённый финансовый момент ремонта, когда смысла её делать нет, тогда я рекомендую устанавливать новые. Так как постоянно нахожусь в диалоге с клиентом, объясняю всё доходчиво, поступаем согласно договоренностям. Есть моменты когда могу не согласиться с мнением клиента, аргументировать, и поступим так, как правильно по моему. 
    Denso... - да много чего они считают правильным, не правильным, они могут себе это позволить. Я не выдумываю ничего сам, есть специалисты разного уровня и из разных стран, общаемся, делаем выводы. Если есть риски, конечно напролом никто не идёт... 

    Приветствую! А в какую цену вы продаёте ремонтные форсунки , и можно ли приобрести одну с пересылом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    36 минут назад, Callme сказал:

    Форсунку отремонтировали 1 шт. ранее, остальные признали годными к дальнейшей службе.

    А что у вас входит в понятие "ремонт ГБЦ", вы его делаете при каждой капиталке?

    Ремонты у вас выглядят красиво, покраска блока, везде надписи фломастером, но стоит ли это ценника х2? Вопрос риторический если что, отвечать не нужно.

    По турбинам согласен, как-то сильно стали посвистывать они по прошествии 3-х лет и 80 тысяч пробега, хотя провалов в динамике нет.

    Про ремонт ГБЦ: 

    - замена втулок направляющих однозначно на всех гбц, ибо уже к 100 т.км у них есть износ наискось, эллипса внизу втулки. Это проверено уже не одним десятком моторов, и мастера которые ставят новый клапан в старую втулку делают медвежью услугу, они просто или её не проверяли, или просто лень/не способны заменить. Да и сама втулка оригинальная материал не очень хороший в плане износостойкость. Далее по сёдлам: практически все впускные сёдла всегда требуют серьезной правки фаски. Если сильно всё убрать, то и так тонкое и слабое седло станет еще тоньше и слабее...+ ещё есть нюансы по длине клапана, это ещё много текста чтобы обьяснить нюансы... поэтому впускные сёдла я меняю. Это позволяет добиться идеального состояние ГБЦ, а залог правильного ремонта двигателя это 60% доля ГБЦ. 
    Вот как бы так, в минимальных чертах. 
    На риторический вопрос отвечать не буду, ибо все тонкости процесса сразу так обычным людям не видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    . а так пока огрызок справляется с задачей..

    Только возьмите за правило не снимать телефоном фото и видео вертикально и тогда будет вообще отлично ибо на огрызке можно делать отличные видео и фото, сильно не отвлекаясь от основной работы.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    43 минуты назад, АКФ71 сказал:

    Приветствую! А в какую цену вы продаёте ремонтные форсунки , и можно ли приобрести одну с пересылом?

    Нужно смотреть есть ли отдельно для таких целей. Комплекты создаются для личного ремфонда, как правило я из не разбиваю и отдельно редко продаю. Напишите в личные сообщения, укажите артикул который на форсунке, а я посмотрю чем могу вам помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Только возьмите за правило не снимать телефоном фото и видео вертикально и тогда будет вообще отлично ибо на огрызке можно делать отличные видео и фото, сильно не отвлекаясь от основной работы.

     

     

    Фото вертикально практически никогда не снимаю, в рабочем процессе, а видео в горизонте от вертикального даже не обращал внимание на отличие. Дело в том, что в основном все отчёты рабочие перекочевали в Инстаграмм, порой оттуда скачиваются уже урезанные по размеру/качеству... да и сама программа в телефоне создания видео-клипа желает лучшего. Я пытался найти нормального обработчика под данные цели... бросил эту затею... а самому обучаться нет времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    да и сама программа в телефоне создания видео-клипа желает лучшего.

    Отличная программа. Лучшего бесплатного не найти нигде . Ниже за 5 минут клип сделан.

    5 минут назад, Top_Fuel сказал:

    м все отчёты рабочие перекочевали в Инстаграмм, порой оттуда скачиваются уже урезанные по размеру/качеству...

    зачем качать , если сняли на телефон уже ? Просто возьмите в привычку не снимать сразу в Инсту , а сначала на телефон , а потом выкладывать в инсту . Тогда в телефоне будут все фото и видео в исходном качестве .  Потом можно по каждому клиентскому мотору создать альбом и делится с ним клиентом или делать из него видео отчет. И не нужно будет никаких обработчиков нанимать.

    14 минут назад, Top_Fuel сказал:

    видео в горизонте от вертикального даже не обращал внимание на отличие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Отличная программа. Лучшего бесплатного не найти нигде . Ниже за 5 минут клип сделан.

    зачем качать , если сняли на телефон уже ? Просто возьмите в привычку не снимать сразу в Инсту , а сначала на телефон , а потом выкладывать в инсту . Тогда в телефоне будут все фото и видео в исходном качестве .  Потом можно по каждому клиентскому мотору создать альбом и делится с ним клиентом или делать из него видео отчет. И не нужно будет никаких обработчиков нанимать.

    Вы немного не представляете мой жизненно-трудовой график. :-) 

     

    6f9d2adc91e3.jpg

     

    это только половина за 20-й год... вести форум в широком, удобном для всех вещании просто нет времени, это намного трудоёмко чем инста, ютуб... Но я прислушаюсь к Вашим рекомендациям. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Вы немного не представляете мой жизненно-трудовой график. :-) 

    Представляю , сам бывает по 12 часов в день работаю.

    10 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Но я прислушаюсь к Вашим рекомендациям. :-)

    Я не настаиваю. Просто все намного проще , чем вы думаете.

     

    10 минут назад, Top_Fuel сказал:

    это только половина за 20-й год...

    Не зря я все таки купил бензиновый авто .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.