Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Добрый день.

    Мне достался агрегат с выполненным кое-как ремонтом на продажу, успел проездить на нем 5 дней до эвакуатора... Начинаю капремонт. Блок купил б/у по геометрии, он на разборке валялся какое-то время, поэтому началась небольшая коррозия в цилиндрах, из-за этого придется точить, причем скорее всего в 0,5.

    Ремонтные поршни я так понимаю надо брать Teikin 46691AG050. И тут вопрос бывалым. Фирма индонезийская, но видимо заводы в разных странах у них. Есть мнение что самые лучшие в прямоугольной коробке и гравировкой на поршне made in Indonesia. Я обошел все магазины в Кунцево, нигде таких нет. Нашел только в Томске. Вот думаю стоит ли заморачиваться?  https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/porshni_05_teikin_indoneziya_toyota_land_cruiser_200_1537250942

    Второй вопрос кольца. Teikin, NPN или что-то еще?

    Также ищу живое колено, стандарт либо отшлифованное в 0,25 или под шлифовку в 0,25.

    Шатуны тоже лишними не будут)

    Всё остальное, как я понимаю надо брать новое и только оригинал. Если не прав, буду рад комментариям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Вячеслав Соколов сказал:

    Добрый день.

    Мне достался агрегат с выполненным кое-как ремонтом на продажу, успел проездить на нем 5 дней до эвакуатора... Начинаю капремонт. Блок купил б/у по геометрии, он на разборке валялся какое-то время, поэтому началась небольшая коррозия в цилиндрах, из-за этого придется точить, причем скорее всего в 0,5.

    Ремонтные поршни я так понимаю надо брать Teikin 46691AG050. И тут вопрос бывалым. Фирма индонезийская, но видимо заводы в разных странах у них. Есть мнение что самые лучшие в прямоугольной коробке и гравировкой на поршне made in Indonesia. Я обошел все магазины в Кунцево, нигде таких нет. Нашел только в Томске. Вот думаю стоит ли заморачиваться?  https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/porshni_05_teikin_indoneziya_toyota_land_cruiser_200_1537250942

    Второй вопрос кольца. Teikin, NPN или что-то еще?

    Также ищу живое колено, стандарт либо отшлифованное в 0,25 или под шлифовку в 0,25.

    Шатуны тоже лишними не будут)

    Всё остальное, как я понимаю надо брать новое и только оригинал. Если не прав, буду рад комментариям.

    Не использую поршни Teikin, возможно тут на форуме есть мотористы которые вам более расширенно по ним скажут, но для этого лучше создать отдельную тему. В 45-ти страницах ваш вопрос может быть просто не замечен. 
    Кольца поршневые достойного качества фирмы ТР имеют артикул 36034.050 в Вашем случае если вы пойдёте по пути расточки блока цилиндров под ремонтный размер. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 минут назад, Вячеслав Соколов сказал:

    Отдал 1,5 ляма за 2008г не зная о проблеме. Пробег на спидометре явно скручен (нарисован 139)

    Не дёшево... моё мнение и опыт организации подобных покупок показывает что стоимость такого варианта с историей в 2-3 владельца при условии хорошего состояния по кузову/салону находится в пределах 1 млн +|- 100т.р... Но в большинстве случаев владельцы ремонтируют по нормальному и оставляют себе. В Вашем случае конечно понятно каким путём пошли...ну хоть 1.5...
    Но растраиваться не стоит, сделаете мотор и будете радоваться автомобилю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 минуты назад, Викернес сказал:

    То есть продажи проблемных двухсоток с 1VD не единичны и кто хочет полтора но не к весне следующего года хорошо двигаются вниз?

    Напишите объявление на Авито что желаете купить 200 с убитым мотором - поверьте, будет из чего выбрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Для сравнения. Знакомые для скорой продажи сдали в трейд-ин 200 с 4,7 2008 года за 1,45млн. Я на ней ездил и обслуживал немного. Это был крепкий, со следами износа салона авто в состоянии сел-поехал. Расход в городе был 23-25 л. Это я к тому, что, а надо ли прямо так вожделеть принципиально дизель, на котором 10 лет ездили и чинили не пойми кто и как...... :buzz:

    В сентябре тоже смотрел-тестировал бензиновый Лехус 450. Пробег был небольшой, состояние салона среднее (ездила охрана), но расход в 25л отпугнул. Его в итоге отдали за 1.4 в салон. А я стал искать дизель. Чем закончились мои поиски, уже написал выше. Теперь ищу запчасти) Жаль никто не пишет про поршни и кольца. Прям не знаю нужны ли мне они именно с надписью made in Indonesia. 

    Здесь опровержение https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshni_0.5_teikin_toyota_lc200_4.5_dizel_1vd-ftv_1881885907

    Тут снова с гравировкой 6:40 - 8:30

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Вячеслав Соколов сказал:

    В сентябре тоже смотрел-тестировал бензиновый Лехус 450. Пробег был небольшой, состояние салона среднее (ездила охрана), но расход в 25л отпугнул. Его в итоге отдали за 1.4 в салон. А я стал искать дизель. Чем закончились мои поиски, уже написал выше. Теперь ищу запчасти) Жаль никто не пишет про поршни и кольца. Прям не знаю нужны ли мне они именно с надписью made in Indonesia. 

    Здесь опровержение https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshni_0.5_teikin_toyota_lc200_4.5_dizel_1vd-ftv_1881885907

    Тут снова с гравировкой 6:40 - 8:30

     

    Вам в этой теме про поршни Teikin врядли кто-то даст вразумительный ответ. Мотористы данную тему обходят стороной :-) читают в основном только владельцы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Safary
    4 часа назад, Вячеслав Соколов сказал:

    В сентябре тоже смотрел-тестировал бензиновый Лехус 450. Пробег был небольшой, состояние салона среднее (ездила охрана), но расход в 25л отпугнул. Его в итоге отдали за 1.4 в салон. А я стал искать дизель. Чем закончились мои поиски, уже написал выше. Теперь ищу запчасти) Жаль никто не пишет про поршни и кольца. Прям не знаю нужны ли мне они именно с надписью made in Indonesia. 

    Здесь опровержение https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshni_0.5_teikin_toyota_lc200_4.5_dizel_1vd-ftv_1881885907

    Тут снова с гравировкой 6:40 - 8:30

    загильзуй и возьми нормальные поршни. не стоит рисковать. лишними сотенками

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    13 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Вам в этой теме про поршни Teikin врядли кто-то даст вразумительный ответ. Мотористы данную тему обходят стороной :-) читают в основном только владельцы. 

    Куда написать чтоб мотористы увидели?

    Гильзовать не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    35 минут назад, Вячеслав Соколов сказал:

    Куда написать чтоб мотористы увидели?

    Гильзовать не хочется...

    https://vk.link/tlcrem/

    кружок спецов по 1VD

    высококвалифицированных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    09.02.2021 в 09:47, Top_Fuel сказал:

    https://vk.link/tlcrem/

    кружок спецов по 1VD

    высококвалифицированных...

    Кружок "Умелые руки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    09.02.2021 в 09:47, Top_Fuel сказал:

    https://vk.link/tlcrem/

    кружок спецов по 1VD

    высококвалифицированных...

    Я извиняюсь, но этот "специалист" Виктор в своих видеороликах на тему диагностики мотора 1VD такую чушь бывает несет.  

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

    п.с. Владелец тут присутствует, я думаю как минутка свободная будет между поездками :-) поделится дополнительной информацией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ну хоть более менее приличный пробег до ремонта. Егр на этом двигателе был заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    12 часов назад, MB615 сказал:

    Ну хоть более менее приличный пробег до ремонта. Егр на этом двигателе был заглушен?

    ... добавлю - регламент обслуживания, режимы эксплуатации, топливо, масла и т.п. что критично для этого мотора... 

    Присоединяюсь...

    Пробег 550к внушает уважение :) !!!

    Хотелось бы услышать владельца и перенять опыт (вполне приемлем кап.ремонт через "каждые" :party: 550 т.км)... ;)

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Я думаю, что это настоящий пробег в отличии от остальных (скрученных).

    Я лично знаю машины с пробегами 550, 600+ и один под 800 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, mishanja сказал:

    Я лично знаю машины с пробегами 550, 600+ и один под 800 

    Это конечно удивительно. Таких людей единицы.

    Редко какая птица долетит до се6редины Днепра (с).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К обзору дефектовка очередного 1VD с довольно достойным пробегом.Прибыл авто в ремонт уже не своим ходом.Эксплуатация данного автомобиля со слов представителя владельца это поля, охота/рыбалка с нагрузкой в ввиде прицепа, дальние пробеги. 
    Мотор заводился очень долго в догонку, безумный расход масла, практически неработающая левая сторона двигателя. 
    п.с. масляный фильтр полон стружки от вкладышей...

    В моторе ничего живого не осталось... 
    - коленвал не выжил
    - 8 шатунов не выжили 
    - 4 распредвала не выжили
    - коромысла/гидрокомпенсаторы не выжили 
    - все впускные сёдла в обоих ГБЦ не выжили , клапана вообще утиль страшный... 
    - 4 топливных форсунки в ремонт
    ... ну и прочее по мелочам...
    Вот как-то так...
    Стоимость ремонта безумная :-) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Этот двигатель хоть достойно себя показал в сложных условиях эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    43 минуты назад, MB615 сказал:

    Этот двигатель хоть достойно себя показал в сложных условиях эксплуатации.

    Эт точно... он до последнего держался... от состояния металлолом его спасло здравое рассуждения что в ремонт надо отправлять на эвакуаторе... своим ходом ещё 500 ки он бы не доехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

    К обзору сборка шорт-блока 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2011 для партеров Evo Garage г.Челябинск @evo_garage174

    - блок загильзован под стандартный размер поршня в верхний упор с обработкой плоскостей под ГБЦ
    - коленвал стандарт, родной, полировка шеек, шлифовка шеек под сальники
    - вкладыши корень оригинал стандарт размер
    - вкладыши шатун оригинал стандарт размер 
    - поршень оригинал стандарт размер 
    - кольца поршневые TP 
    - болты коленвала А/В новые, болты шатуна новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.