Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    06.03.2021 в 02:22, Top_Fuel сказал:

    К обзору дефектовка очередного 1VD с довольно достойным пробегом.Прибыл авто в ремонт уже не своим ходом.Эксплуатация данного автомобиля со слов представителя владельца это поля, охота/рыбалка с нагрузкой в ввиде прицепа, дальние пробеги. 
    Мотор заводился очень долго в догонку, безумный расход масла, практически неработающая левая сторона двигателя. 
    п.с. масляный фильтр полон стружки от вкладышей...

    В моторе ничего живого не осталось... 
    - коленвал не выжил
    - 8 шатунов не выжили 
    - 4 распредвала не выжили
    - коромысла/гидрокомпенсаторы не выжили 
    - все впускные сёдла в обоих ГБЦ не выжили , клапана вообще утиль страшный... 
    - 4 топливных форсунки в ремонт
    ... ну и прочее по мелочам...
    Вот как-то так...
    Стоимость ремонта безумная :-) 

     

     

    Егр заглушен или маслом так отмыло впуск?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    Егр заглушен или маслом так отмыло впуск?

     

    EGR на месте, ПО не изменялось. 
    Маслом отмыло слегка левую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Доброго всем времени! Часто интересуются статистикой отремонтированных мною двигателей, вот как раз тот случай, когда есть пример. В 2018 году запустился в эксплуатацию 1VD-FTV и Нижневартовска. 5 апреля 2021 года автомобиль был продан, проехал после ремонта 120.000 км. 

    Сравнивать  качество мех.обработки тогда и сейчас даже как-то стыдно... в том числе и процесс сборки. Много чего пришлось изменить в тонкостях. Но тем не менее двигатель, турбины, форсунки - вполне достойно показываю результат ремонтопригодности. 

    379b32881232t.jpg

    b7592805cdc9t.jpg

    3eab31aa2953t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Forester Turbo

    Всем привет. Вопрос следующего характера. Гильзы вы рекомендуете для гильзовки в нижний упор, а сами применяете гильзовку с верхним упором. А какие гильзы вы тогда применяете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Forester Turbo

    И еще один вопрос. Обязательно ставить оригинальные поршни чтобы были одной группы. Или можно на левую сторону одной группы а на правую другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, Serg503 сказал:

    Всем привет. Вопрос следующего характера. Гильзы вы рекомендуете для гильзовки в нижний упор, а сами применяете гильзовку с верхним упором. А какие гильзы вы тогда применяете?

    Верхний упор я стал делать не так давно, ибо стало доступно для меня более точное оборудование для данного вида работ. 

    4 часа назад, Serg503 сказал:

    И еще один вопрос. Обязательно ставить оригинальные поршни чтобы были одной группы. Или можно на левую сторону одной группы а на правую другой. 

    Что Вы подразумеваете под «группой» ? Маркировку А/В/С ?

    Ф поршня в этих маркировках одинаковый, отличия только по Ф поршневого пальца, следовательно группа поршень/шатун должна соответствовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Forester Turbo
    13 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Верхний упор я стал делать не так давно, ибо стало доступно для меня более точное оборудование для данного вида работ. 

    то есть готовые гильзы теперь не используете? сами изготавливаете?

    По гильзам с нижним упором не было случаев с проваливанием их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Forester Turbo

    И еще в догонку. Сопла масляных форсунок направляете в центр поршня.

    Изменено пользователем Serg503

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Serg503 сказал:

    то есть готовые гильзы теперь не используете? сами изготавливаете?

    По гильзам с нижним упором не было случаев с проваливанием их

    Использую готовые с небольшой доработкой. 
    В нижний упор в чугуне провалить гильзу это нонсенс... У меня таких случаев небыло.

    1 час назад, Serg503 сказал:

    И еще в догонку. Сопла масляных форсунок направляете в центр поршня.

    Сопло форсунки ориентируется в отверстие/канал в поршне. Это Дизель, это не бензин, тут другие технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Forester Turbo

    Спасибо за ответы. И все таки по гильзам непонятно какие лучше использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    58 минут назад, Serg503 сказал:

    Спасибо за ответы. И все таки по гильзам непонятно какие лучше использовать.

    Использовать нужно тот способ, который возможно выполнить. Решает это моторист + исполнитель гильзовки блока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Месяц назад уехал колесить по дорогам страны очередной TLC200... Звонил тут на днях узнать обратную связь - говорят где-то ездит :-) видишь не звоним, значит всё нормально. 
    Телефон осилил создать видео, делюсь, может кому интересно. 

     

    п.с. видео дефектовки на странице 42 в сообщении #825

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    И вот настало время одного интересного случая...жизненного до слёз...

     

    К обзору пример не совсем удачного ремонта !!! (так считалось на момент разбора хлама который привёз владелец, все нюансы потихоньку вскрывались далее в процессе ремонта и самое главное - запуска уже заново собранного двигателя) !!! двигателя 1VD-FTV от Toyota Land Cruiser 200 2011 года выпуска, проехавшего после ремонта 12500 км. Мотор вышел из строя по основной причине - это выпадение выпускного седла из ГБЦ на 6-ом цилиндре. Мясорубка произошла конечно жёсткая... на 100% не готов утверждать что привело к его выпадению, скорее всего нарушена технология его замены, возможно проблема материала из которого оно было изготовлено. Где/кем делалась данная работа сказать по этическим соображениям не могу, по комментариям владельца оборудование / специалист достойные, но почему ? - останется видимо только в догадках. Но суть не только в выпавшем седле. По такому не очень ёмкому видео-обзору Вам конечно сложно сделать выводы всей картины произведённого ремонта, поэтому чуть придётся почитать. В ремонте данного мотора были использованы ремонтные поршни фирмы Teikin,под расточку цилиндра +0.5 мм. Извлекая поршни из блока обратил внимание на достаточно сильный износ по юбкам поршня. Это следствие отсутствие опыта расточника по данному мотору, ибо если бы он знал, то сделал зазор чуть больше чем рекомендует изготовитель поршней. Я их никогда не использовал, но общаясь с коллегами которые собирали двигатель в такой комплектации, знаю что существует проблема, жалуются что имеет место быть повторный ремонт двигателя в следствии задиров цилиндров от малого, хотя и рекомендованного зазора. Не повально конечно, но случаи есть. Факторов влияющих достаточно, то ли мало обкатывают, то ли качество поршней желает лучшего... либо ещё несколько неизвестных. От себя скажу так, держал в руках Teikin’а эти, ну не нравятся даже по следам отливки/обработки, вот не лежит к ним душа вообще никак. п.с. Продолжение всей этой очень занимательной истории можно прочитать / увидеть далее, в след. обзоре по сборке двигателя и публикации на профильном форуме land-cruiser.ru причины которая привела к таким последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    слежу за темой уже давно. для себя сделал вывод - если хочется дизель только мех тпа. црд  - сраная лотерея. а б.у. црд мотор без вариантов попадалово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Сколько их десятков тысяч колесит по России матушке, в ремонте десятки (сотни?)

    Нормально.

    При бережном отношении попадалово почти исключено...

     

    Шум гам больше из-за дороговизны машины и ремонта двс, и того, что это же  «вечный» крузак. 

    А тут с 1VD-FTV, смотри ка, его обслуживать хорошо оказывается, надо...

    Изменено пользователем Артем_searcher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    продолжение к жизненному случаю постом выше :)

    В общем после покупки замечательного автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 D-4D 2011 года выпуска, владелец накатав 6-7 тысяч км, решил что-нибудь изменить в автомобиле, сделать его чуточку динамичнее, ну с благими намерениями же всегда хочется что-нибудь хорошее для себя. Изучив некоторые предложения в глобальной сети, решил он отправиться в неблизкое путешествия для чип-тюнинга. Взял с собою своего друга, для компании. Друг есть друг, друг плохого не посоветует, если он друг. Вот отговаривал человек, не лезь в автомобиль, не мешай ему работать. :) как знал видимо... /не путать с "накаркал", ибо это друг/

    В общем махнули полтыщи к профессионалам по данной теме. Встретили как полагается такого клиента любезно, провели психологическую обработку, и предоставили услугу.

    0cc1cc276acdt.jpg

    04d83e92b1eft.jpg

    ну и для профилактики еще промывка топливной системы

    0be66f5b9484t.jpg

    40f2d1d15b57t.jpg

    ну и как положено финальная часть - выдача особого документа, придающего уверенности и спокойствия что Вами занимались настоящие профессионалы

    f3c9f6606e1dt.jpg

    Всё чинно, всё в лучших традициях правильного подхода к клиенту.

    И так, получил автомобиль НОВУЮ жизнь, начал дышать как молодой, бежать как молодой. 

    Спустя примерно 2000 км пробега после данной процедуры, а конкретнее в феврале 2020 в ходе очередной поездки по делам насущным, владелец почувствовал что двигатель как-то подозрительно затроил... Будучи человеком технически грамотным, ибо владеет / управляет парком а/м намного более серьёзного тоннажа, беглый осмотр выявил сильное сапунение двигателя. Компрессометр в руки -  и вот диагноз, отсутствие компрессии в цилиндре №6, показания 0. Бывает, это ведь техника. 

    Было принято решение вникать в случившееся самому, и глаза боятся руки делают быстро докопались до причины - прогорел клапан, повредил седло, продуктами горения повреждения цилиндра. Остальные цилиндры как новые. /слова владельца/ Ну что, бывает, это не показатель. Конечно пришли к выводу, что возможно дело в форсунке топливной, топливе, ну или просто так бывает. Форсунки уехали в Бош-центр г.Энгельса на проверку, и ..... вернулись с заключением, что с ними всё нормально. Никаких движений по ним делать не нужно ,всё в параметрах.

    Ну а двигатель? - а двигатель надо ремонтировать. И тут в данный процесс заходит "эффективный менеджер" который занимается запасными частями. Человек всесторонне развитый, чётко сходу советует что/где/как купить, сделать. В общем осваивается бюджет и направление ремонта двигателя по направлению точим/ставим Teikinа, практически все з/ч установлены неоригинальные, а точнее даже не практически - а все. Всё с рекомендации "эффективного менеджера" , ибо я всем продаю, все устанавливают. Ну и фиг с ним.

    И так, двигатель собран владельцем лично, ГБЦ ремонтировали в организации по ремонту ГБЦ, заменили что положено. Запуск - двигатель работает, машина ездит. 

    Проходит 12500 км и мотор снова встал. Буквально за пару сотен до этого, владелец авто почувствовал какое-то неудобство в работе двигателя, толи цоканье, толи просто шумнее стал... Заехал к диагносту, вердикт - что-то плохие показания форсунки на 6-ом цилиндре. /Вот тут я не готов дать информацию, заняли ли места в цилиндрах форсунки с первой версии или были в разные установлены, не спрашивал, да и в диалоге не касались этой темы./ Дабы не испытывать судьбу, была заказана новая форсунка, но к сожалению она пригодилась уже только в следующем ремонте.

    Далее мотор частично снова разбирается владельцем... видит картину которая там случилась...посещают мысли... Друг всегда рядом, друг начинает накидывать правильную версию... Звонок телефонный к специалистам по Чип-Тюнингу ничего не дал, там ответ чёткий "из-за наших прошивок моторы не ложатся. давай до свидания"

    :)

    ну а далее путь привёл данного владельца с набором запчастей в багажнике подменного ВАЗика ко мне... Короткое видео дефектовки мотора вы уже посмотрели выше, перейдём к видео ремонта. Развязка уже близко... :hunter:

     

    Далее читаем внимательно, мнение специалистов по данной теме приветствуются.

    Так как я тружусь по своей чётко отработанной схеме, я изначально знал, что ранее установленное ПО снесу, и мне всё равно кто и за сколько его туда засунул, но я был не готов к увиденному. 

    Дело в том, что по VIN номеру авто, и по факту на а/м установлен блок управления двигателем с артикулом 89661-60T70 

    20a29714e1d7t.jpg

    он управляет форсунками 23670-59031 / 37 с помощью софта 89663-60N40 /и модификациями перечислять не буду/. И НИКАКИХ других вариантов!!!

    17f02ca0f580t.jpg

    Но обнаруживаю я там совершенно другой софт

    6ec92885a8bdt.jpg

    залит софт 89663-60N74  который предназначен для блока управления двигателем 89661-60K61 который управляет форсунками 23670-51070 . 

    Отличия этих форсунок я прошёл на личном опыте ещё 2 года назад, у них абсолютно разные параметры работы на ХХ, на малом и среднем режиме. Знаю что народ их мешает пофиг какие в какой мотор, год, блок - и вроде как не жаловались ... Но это отдельная тема, в ней можно бесконечно разводить полемику, но достойно знающих специалистов по ней я не знаю, не приходилось получать ответы на поставленные вопросы...только общие суждения...

    В общем залил в ECU правильное ПО, завел авто, обкатал 700 км, отправил владельца домой и уже неделю катает км... ждём дальнейших развитий событий.

     

    Итог: анализ всего увиденного, пропущенного через руки, привёл к мнению что: оператором была допущена ошибка в процессе подбора ПО которое было залито в ECU. Как такое могло случиться? Этот вопрос надо задать непосредственно профессионалам Чип-Тюнинга, ибо из имеющихся на территории РФ правильных программ-загрузчиков, залить без предупреждения несоответствующий софт невозможно, если это только не BITBOX,или это было сделано умышленно...

    Всем Добра!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    На ютубе есть много их видео. Таких "специалистов" за версту объезжать надо. Странно, такие клиенты как выше вроде понимающие люди, но ведутся на эту хрень.

    Впрочем, по работе в другой области, связанной тоже с ремонтом техники, уже ничему не удивляюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Андрей, а какое «правильное ПО»Вы заливаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 минуты назад, Артем_searcher сказал:

    Андрей, а какое «правильное ПО»Вы заливаете?

    на этот вопрос я вам не отвечу. я не рекламирую источник, я не залью его если Вы просто обратитесь для этой цели, это только при ремонте двигателя. Вот как есть, так есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв
    12 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Сколько их десятков тысяч колесит по России матушке, в ремонте десятки (сотни?)

    Нормально.

    При бережном отношении попадалово почти исключено...

     

    Шум гам больше из-за дороговизны машины и ремонта двс, и того, что это же  «вечный» крузак. 

    А тут с 1VD-FTV, смотри ка, его обслуживать хорошо оказывается, надо...

    шум и гам потому что авто распростаненное проблема очевидна НО Тойота не признает это как гарантийный случай .и сарказм ваш уместен до тех пор пока лично вы не сталкнетесь с такой проблемой .

    лично я на авто 2016 гв с этим имел неудовольствие общаться ..

    и двое моих знакомых тоже  ..тлк -200 и лх -450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.