Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    на этот вопрос я вам не отвечу. я не рекламирую источник, я не залью его если Вы просто обратитесь для этой цели, это только при ремонте двигателя. Вот как есть, так есть.

    Рекламировать источник нет надобности, конечно.

    Уточню вопрос, это официальная прошивка Тойоты или тоже «улучшенная» кем-то?

     

    Смысл не выведать что-то, а интересуюсь Вашим предпочтением в таком случае после ремонта двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    1 час назад, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

    шум и гам потому что авто распростаненное проблема очевидна НО Тойота не признает это как гарантийный случай .и сарказм ваш уместен до тех пор пока лично вы не сталкнетесь с такой проблемой .

    лично я на авто 2016 гв с этим имел неудовольствие общаться ..

    и двое моих знакомых тоже  ..тлк -200 и лх -450

    Сарказм где то ещё, я повода это говорить не давал.

     

    Есть официальная статистика. По последней отзывной Тойота вызывала 82000 машин тлк 200 и Лексусов, не считая дорестайл.

    С ними число тлк 200, очевидно, ещё больше.

    В ремонте сколько двс из них?

    Сколько из ремонтируемых «улучшали» машины тюнингами и чипами?

    Глушили егр и т д?

    Сколько обслуживали непойми как и с какими левыми фильтрами ради экономии «на спичках?»

     

    Когда у Вас будут ответы на все эти вопросы, только тогда можно будет делать выводы, права ли Тойота, не признавая такие случаи гарантийными, или нет.

     А с рестайлинговыми, в течении гарантийного срока были проблемы с форсунками в какой то первой партии. Их при своевременном обращении меняли и ремонтировали по гарантии, если я не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, Артем_searcher сказал:

    Рекламировать источник нет надобности, конечно.

    Уточню вопрос, это официальная прошивка Тойоты или тоже «улучшенная» кем-то?

     

    Смысл не выведать что-то, а интересуюсь Вашим предпочтением в таком случае после ремонта двс.

    Конечно не официальная. Просто проверенная временем, отзывами владельцев после ремонта, не скрою, не всегда она всех устраивает, кто-то откатывается на свои варианты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1VD-FTV TLC200 D-4D 2011 
    Южно-Сахалинск, Сахалин, Россия 
    _______________________________
    К обзору очередной 1VD-FTV стабильно поставляемый практически с самой дальней точки нашей необъятной страны ??
    Двигатель проехал более 300+ тысяч км однозначно, более точной информации нет, ибо уже 3-й владелец... На острове авто прожил крайние 3 года, до этого обитал на материке, в МСК. 
    И так, итог окончания жизни в заводской версии ?
    - износ блока цилиндров, конкретно 6/8 цилиндры имеют выработку в диаметре 1 мм, извлечь поршень шестого цилиндра получилось только после удаления ступеньки в которую упиралось кольцо... точнее его жалкое подобие...
    Источником такого сильного износа является сажа, в аккурат чётко попадающая в 4/6/8 цилиндры в процессе работы системы EGR...
    - турбокомпрессоры, как всегда левый в хлам, правый износ терпимый, но всё равно обе в ремонт
    - ГБЦ, тут конечно без ? смотреть сложно... ни одного впускного седла живого нет... выпускные через одно ещё как-то пытались работать, обеспечивать герметичность ... Клапана / направляющие втулки - металлолом. В общем полный ребилд будет...
    - форсунки топливные частично забраковались по распылителям, но в критическое состояние не ушли, будут реанимированы.
    Из хорошего: коленвал живчик, шатуны тоже, распредвалы целые, а это очень серьёзные позиции по стоимости, так что можно радоваться, экономия серьёзная. 
    По мелочам можно дальше особо не придираться, в процессе публикации видео сборки можно будет увидеть от чего пришлось избавиться ещё. ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Источником такого сильного износа является сажа, в аккурат чётко попадающая в 4/6/8 цилиндры в процессе работы системы EGR...

    А в остальные цилиндры сажа не летит? Почему, дышут то все из одной трубы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    29 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    А в остальные цилиндры сажа не летит? Почему, дышут то все из одной трубы???

    Из наблюдений: 

    чаще всего сажи много в окнах 4/6/8 и 5/7 цилиндров. Считаю это неудачной конструкцией верхней части впускного коллектора с дроссельным узлом. 
    Была мысль сканировать и разработать/изготовить эту верхнюю часть, так чтобы было всё как завод. Нашёл парней лёгких на подъём по этому делу GAZCustom..., но арифметика всех движений в Краснодар, изготовление партии хотяб штук 5, потом пропаганда данного продукта ( как правило уже 3+им владельцам данных авто которым вообще не до этой темы ) - и я понял что лучше дальше продолжать заниматься ремонтом. Первым владельцам такой продукт не продать, вторым особо тоже не интересно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    На капиталку во многих случаях попадают ТЛК 200 с дизельным двигателем 2011г. , это случайность или что-то не так с этим годом выпуска двигателей. У меня ТЛК 200 дизель 2011, брал у знакомого, сейчас пробег 80000 км, обслуживаю регулярно, проблем пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, pyanov_a сказал:

    На капиталку во многих случаях попадают ТЛК 200 с дизельным двигателем 2011г. , это случайность или что-то не так с этим годом выпуска двигателей. У меня ТЛК 200 дизель 2011, брал у знакомого, сейчас пробег 80000 км, обслуживаю регулярно, проблем пока нет.

    Случайность. В след году посмотрите, больше 13-14 годов будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Из наблюдений: 

    чаще всего сажи много в окнах 4/6/8 и 5/7 цилиндров. Считаю это неудачной конструкцией верхней части впускного коллектора с дроссельным узлом.

    А в чём неудачность конструкции, что Вы там пытались изменить? И что это даст, равномерное распределение сажи и равномерный износ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    А в чём неудачность конструкции, что Вы там пытались изменить? И что это даст, равномерное распределение сажи и равномерный износ???

    ? конечно, именно равномерно распределить сажу по всем цилиндрам, а то скучно с 1-2 мя поршнями развлекаться. Все 8 намного интереснее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    13.05.2021 в 06:23, Top_Fuel сказал:

    продолжение к жизненному случаю постом выше :)

    В общем после покупки замечательного автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 D-4D 2011 года выпуска, владелец накатав 6-7 тысяч км, решил что-нибудь изменить в автомобиле, сделать его чуточку динамичнее, ну с благими намерениями же всегда хочется что-нибудь хорошее для себя. Изучив некоторые предложения в глобальной сети, решил он отправиться в неблизкое путешествия для чип-тюнинга. Взял с собою своего друга, для компании. Друг есть друг, друг плохого не посоветует, если он друг. Вот отговаривал человек, не лезь в автомобиль, не мешай ему работать. :) как знал видимо... /не путать с "накаркал", ибо это друг/

    В общем махнули полтыщи к профессионалам по данной теме. Встретили как полагается такого клиента любезно, провели психологическую обработку, и предоставили услугу.

    0cc1cc276acdt.jpg

    04d83e92b1eft.jpg

    ну и для профилактики еще промывка топливной системы

    0be66f5b9484t.jpg

    40f2d1d15b57t.jpg

    ну и как положено финальная часть - выдача особого документа, придающего уверенности и спокойствия что Вами занимались настоящие профессионалы

    f3c9f6606e1dt.jpg

    Всё чинно, всё в лучших традициях правильного подхода к клиенту.

    И так, получил автомобиль НОВУЮ жизнь, начал дышать как молодой, бежать как молодой. 

    Спустя примерно 2000 км пробега после данной процедуры, а конкретнее в феврале 2020 в ходе очередной поездки по делам насущным, владелец почувствовал что двигатель как-то подозрительно затроил... Будучи человеком технически грамотным, ибо владеет / управляет парком а/м намного более серьёзного тоннажа, беглый осмотр выявил сильное сапунение двигателя. Компрессометр в руки -  и вот диагноз, отсутствие компрессии в цилиндре №6, показания 0. Бывает, это ведь техника. 

    Было принято решение вникать в случившееся самому, и глаза боятся руки делают быстро докопались до причины - прогорел клапан, повредил седло, продуктами горения повреждения цилиндра. Остальные цилиндры как новые. /слова владельца/ Ну что, бывает, это не показатель. Конечно пришли к выводу, что возможно дело в форсунке топливной, топливе, ну или просто так бывает. Форсунки уехали в Бош-центр г.Энгельса на проверку, и ..... вернулись с заключением, что с ними всё нормально. Никаких движений по ним делать не нужно ,всё в параметрах.

    Ну а двигатель? - а двигатель надо ремонтировать. И тут в данный процесс заходит "эффективный менеджер" который занимается запасными частями. Человек всесторонне развитый, чётко сходу советует что/где/как купить, сделать. В общем осваивается бюджет и направление ремонта двигателя по направлению точим/ставим Teikinа, практически все з/ч установлены неоригинальные, а точнее даже не практически - а все. Всё с рекомендации "эффективного менеджера" , ибо я всем продаю, все устанавливают. Ну и фиг с ним.

    И так, двигатель собран владельцем лично, ГБЦ ремонтировали в организации по ремонту ГБЦ, заменили что положено. Запуск - двигатель работает, машина ездит. 

    Проходит 12500 км и мотор снова встал. Буквально за пару сотен до этого, владелец авто почувствовал какое-то неудобство в работе двигателя, толи цоканье, толи просто шумнее стал... Заехал к диагносту, вердикт - что-то плохие показания форсунки на 6-ом цилиндре. /Вот тут я не готов дать информацию, заняли ли места в цилиндрах форсунки с первой версии или были в разные установлены, не спрашивал, да и в диалоге не касались этой темы./ Дабы не испытывать судьбу, была заказана новая форсунка, но к сожалению она пригодилась уже только в следующем ремонте.

    Далее мотор частично снова разбирается владельцем... видит картину которая там случилась...посещают мысли... Друг всегда рядом, друг начинает накидывать правильную версию... Звонок телефонный к специалистам по Чип-Тюнингу ничего не дал, там ответ чёткий "из-за наших прошивок моторы не ложатся. давай до свидания"

    :)

    ну а далее путь привёл данного владельца с набором запчастей в багажнике подменного ВАЗика ко мне... Короткое видео дефектовки мотора вы уже посмотрели выше, перейдём к видео ремонта. Развязка уже близко... :hunter:

     

    Далее читаем внимательно, мнение специалистов по данной теме приветствуются.

    Так как я тружусь по своей чётко отработанной схеме, я изначально знал, что ранее установленное ПО снесу, и мне всё равно кто и за сколько его туда засунул, но я был не готов к увиденному. 

    Дело в том, что по VIN номеру авто, и по факту на а/м установлен блок управления двигателем с артикулом 89661-60T70 

    20a29714e1d7t.jpg

    он управляет форсунками 23670-59031 / 37 с помощью софта 89663-60N40 /и модификациями перечислять не буду/. И НИКАКИХ других вариантов!!!

    17f02ca0f580t.jpg

    Но обнаруживаю я там совершенно другой софт

    6ec92885a8bdt.jpg

    залит софт 89663-60N74  который предназначен для блока управления двигателем 89661-60K61 который управляет форсунками 23670-51070 . 

    Отличия этих форсунок я прошёл на личном опыте ещё 2 года назад, у них абсолютно разные параметры работы на ХХ, на малом и среднем режиме. Знаю что народ их мешает пофиг какие в какой мотор, год, блок - и вроде как не жаловались ... Но это отдельная тема, в ней можно бесконечно разводить полемику, но достойно знающих специалистов по ней я не знаю, не приходилось получать ответы на поставленные вопросы...только общие суждения...

    В общем залил в ECU правильное ПО, завел авто, обкатал 700 км, отправил владельца домой и уже неделю катает км... ждём дальнейших развитий событий.

     

    Итог: анализ всего увиденного, пропущенного через руки, привёл к мнению что: оператором была допущена ошибка в процессе подбора ПО которое было залито в ECU. Как такое могло случиться? Этот вопрос надо задать непосредственно профессионалам Чип-Тюнинга, ибо из имеющихся на территории РФ правильных программ-загрузчиков, залить без предупреждения несоответствующий софт невозможно, если это только не BITBOX,или это было сделано умышленно...

    Всем Добра!

     

     

     

    Андрей, добрый день, ну вот, к примеру, многие ставят евро эбу на 286 лс и в ус, как говорится, не дуют. В этом случае могут быть проблемы? 

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    12.05.2021 в 23:23, Top_Fuel сказал:

    оператором была допущена ошибка в процессе подбора ПО

    считаю своим долгом вмешаться,имею отношение и к капремонту,и к электронике этих авто,4 года назад после  капремонта я лично заливал такое же ПО N74 от авто рестайлинга 13 года вместо 40ого,железо блоков управления абсолютно идентичное,правда еще с обновлением ПО АКПП под прошивку N74,на ПО N40 прошивка АКПП другая.Поведение авто изменилось соответственно рестайлингу и после этого авто проехало порядка 60 тыс км,приезжало к нам на ТО регулярно и впечатления хозяина авто были только положительные,в этом году авто продан и радует следующего хозяина,причина выхода из строя вряд ли в этом,также безболезненно можно ПО двигателя и АКПП от LX450D залить в 200ку,железо-то тож идентичное

    Изменено пользователем migel1
    ОРФОГРАФИЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    12.05.2021 в 23:23, Top_Fuel сказал:

    несоответствующий софт невозможно, если это только не BITBOX

    PCM также позволяет изменить ПО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    10.06.2021 в 21:03, migel1 сказал:

    ...причина выхода из строя вряд ли в этом...

    Я не берусь выступать экспертом по этому поводу, нет и аргументов особо спорить по данному случает. Но есть один момент, скажем представим ситуацию что владелец нашёл в себе силы и возможности пойти Юридической стороной... вот тут я Вас 100% уверяю, что официалы выдали бы бумагу по запросу суда о полном несоответствии Ваших выводов... и не одно экспертное независимое бюро не разбило бы заключение ОД. Чип-тюнеры выдали конкретно бумагу закрепив на ней свои действия,их вину доказать проще чем им доказывать что мотор просто устал...или топливо было плохое... 

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Далее по теме о капитальном ремонте двигателя:

     

    Гидро-абразивная мойка деталей двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200

    b4175553582bt.jpg

    4cc45218b8dct.jpg

    09c49ffae0a1t.jpg

    3d0dc40f09e5t.jpg

     

    Многие любят красивые чистые детали, и я не исключение. Их приятно устанавливать как минимум, как максимум это лицо рабочего процесса, отношения к работе, культуре ремонта... Сколько себя помню с момента «кручения гаек» у меня всё всегда сталось быть идеально чистым. Но не всё можно было победить с помощью химии, щёточек, ковырялочек... Много труднодоступных мест, порой очень сильные окислы/коррозия. Одно время прибегал к услугам пескоструйной обработки, но данный способ не очень меня радовал. Были времена и самоделок с применением соды, кварцевого песка... - но всё это не давало того эффекта которого хотелось. А вот на фотографиях коллег детали выглядели так как хотелось мне. Не вижу смысла перечислять с кем только из известных авто/мото тюнинг мастеров я общался на тему как же они так добиваются внешнего вида запчастей - итог один, скрытность, не желание делиться истинным процессом. Так, херню какую-то скажут, ничего конкретного и дельного. Так шёл год за годом, работал по старинке, химия-мойка-химия... Год назад увидел работу одного человека @dragunoff_workshop , написал, по общались, частичной информацией которой человек считал нужным - поделился. Это было полезно, но туманно, ибо возникало немало вопросов. 

    Время шло, потихоньку собиралась личная концепция к реализации данного процесса обработки деталей, и скажу Вам так, сейчас дойдя уже до нынешнего уровня - вообще ничего сложного. ? и самое главное, бюджет просто смешной. Первая установка собрана из самых доступных материалов, достаточно было зайти в СтройМаркет и привлечь к сварочным работам по герметичности ёмкости безотказного друга @the_best_or_nothing_640 который за 2-3 часа всё сделал по высшему классу. Далее поколдовав с насосом, раствором, процессом подмеса, рабочим давлением - я очень остался доволен полученным результатом.

    Но можно было всего этого избежать. Можно было просто купить данную установку, коих за последние полгода штампуют все кому не лень, правда по стоимости довольно приличной. Последнее что я видел начиналась от 280.000₽ , а так в среднем по 350.000₽ просят за шедевр инженерной мысли. 

    п.с. в ближайшее время поделюсь информацией как, из чего и за сколько данное удалось мне, с фото/видео. Мне не жалко!

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    6 часов назад, Top_Fuel сказал:

    официалы выдали бы бумагу по запросу суда о полном несоответствии

    оно понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    И так, вот собственно и огромный видео-обзор дефектовки двигателя 1VD-FTV от Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска, с пробегом более 750.000 км... (точность пробега не установлена, забыли сколько сматывали... то ли км, то ли раз )

    Как-то общественность просила без музыки, более подробно, с комментариями - Получайте!  Сидел склеивал долго, нет особо понимания как это делать быстро и просто,  но как мне кажется получилось достаточно информативно. Кого не впечатлит - забейте, я может позже короткое под музон запилю, там всё будет быстро и как всегда ? непонятно. Приятного просмотра! ?

     

    п.с. Момент, заострите внимание, если 1VD начал «чихать, пыхтеть» и вам советуют горе-диагносты начать с форсунок, промывок, раскоксовок - НЕ ВЕРЬТЕ!!!, копайте глубже, ибо корень проблемы не всегда в показаниях коррекций форсунок за которые многие так любят цепляться... Ну или если нравиться перед ремонтом ввалить в поиски 100-200-300 т.р на эти пляски, то это значит Ваш осознанный путь и Вам его проходить!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Вот это пробег. Интересно, как удалось хозяину так долго ездить на нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, MB615 сказал:

    Вот это пробег. Интересно, как удалось хозяину так долго ездить на нем?

    2008-2010 года часто доезжают до таких цифр... чего не скажешь про 11-14... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    И сколько же обойдётся ремонт такого двигателя, вместе с з/ч???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    51 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    2008-2010 года часто доезжают до таких цифр... чего не скажешь про 11-14... 

     

    В чем основная причина (основные отличия двигателей)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.