Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    И сколько же обойдётся ремонт такого двигателя, вместе с з/ч???

    Я думаю 800+ перешагнёт бюджет... озвучу как закончу.

    2 часа назад, Alex_F сказал:

    В чем основная причина (основные отличия двигателей)? 

    Доказательств нет, но чувствометр наталкивает на мысль что материал блоков отличается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Я думаю 800+ перешагнёт бюджет... озвучу как закончу.

    В шоке... Продавать жалко, ездить страшно... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    04.07.2021 в 10:18, Top_Fuel сказал:

    , с пробегом более 750.000 км... (

     

    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Я думаю 800+ перешагнёт бюджет...

    А смысл ремонтировать мотор , если там при таком пробеге весь авто уставший? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    6 часов назад, Top_Fuel сказал:

    2008-2010 года часто доезжают до таких цифр... чего не скажешь про 11-14... 

     

    Не чиповали активно,  ECU начали активно лохматить  с первого реста. 

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    А смысл ремонтировать мотор , если там при таком пробеге весь авто уставший? 

    Ну очереди сдать в металлолом как бы вообще не наблюдается... ?

    Тут у коллеги местного реальных хлам в ремонт попал, 900 тыс.км + отжатый по полям... Мотор по запчастям сложили в багажник и продали за 1.3 вроде. (есть тут человек читающий с Балашихи, если что поправит, он его рассматривал к покупке) Купили предприимчивые люди из МСК, и через 2-3 дня прилепили +300т.р и продали так же с мотором в багажнике... Следующий наверное уже ремонтирует. :-) 

    Так что нет отжатых TLC200 который откатят в металлолом, их делают и будут делать ещё очень много лет... 

    1 час назад, Fregattenkapitän сказал:

    Не чиповали активно,  ECU начали активно лохматить  с первого реста. 

    Резец на станке крутит стружку, стружка при одной и той же подаче, скорости вращения, отлетает немного разными частицами... и цвет / оттенок другой... Можно просто взять напильник и поработать им в разных местам разных годов блоков и вникнуть в разницу. И она реально есть. 
    Версия «чиповки» активной имеем место тоже быть... но как быть с теми кто не делал такую процедуру, но делает мотор на очень маленьком пробеге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Да заправляют не пойми чем и где, а у многих ещё и нет особо возможности выбора АЗС. Думаю, это первостепенная причина. И тут статистику не соберёшь. Можно десятым баком убить мотор, а можно тысячным. Причём последствия отложений проявятся не сразу после заправки печнухой, а вот не обратимый процесс приближения к кончине, уже не повернуть вспять. И вроде проперделся мотор, и по два раза масла-фильтра поменял, но увы… Привет, Top_Fuel.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    18 минут назад, Ermak.S сказал:

    Привет, Top_Fuel

    Это я не поздоровался так фамильярно, это в контексте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Ну очереди сдать в металлолом как бы вообще не наблюдается... ?

    Тут у коллеги местного реальных хлам в ремонт попал, 900 тыс.км + отжатый по полям... Мотор по запчастям сложили в багажник и продали за 1.3 вроде. (есть тут человек читающий с Балашихи, если что поправит, он его рассматривал к покупке) Купили предприимчивые люди из МСК, и через 2-3 дня прилепили +300т.р и продали так же с мотором в багажнике... Следующий наверное уже ремонтирует. :-) 

    Так что нет отжатых TLC200 который откатят в металлолом, их делают и будут делать ещё очень много лет... 

    Резец на станке крутит стружку, стружка при одной и той же подаче, скорости вращения, отлетает немного разными частицами... и цвет / оттенок другой... Можно просто взять напильник и поработать им в разных местам разных годов блоков и вникнуть в разницу. И она реально есть. 
    Версия «чиповки» активной имеем место тоже быть... но как быть с теми кто не делал такую процедуру, но делает мотор на очень маленьком пробеге...

    Очередей сдать в утиль точно нет, выносливая техника с эксплуатационными оговорками. 800+ для ремонта совершенно не запредельная сумма. Будут еще долго в цене и ликвидности, а уж с выходом нового кузова, тем паче. 

    Не металловед, могу ошибаться, только замечу, что блоки чугуний, который имеет тенденцию стареть, отсюда и разница в металлообработке блоков разного года  выпуска.

    Маленькие пробеги и большой ремонт всегда чудеса, которых не бывает. Значит условия эксплуатации.

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:Не металловед, могу ошибаться, только замечу, что блоки чугуний, который имеет тенденцию стареть, отсюда и разница в металлообработке блоков разного года  выпуска.

    Я вот как раз с металловедом вникать пробовал, не похоже на старение, не похоже на температурные режимы... похоже что чего-то перестали добавлять при процессе производства... но про это только эксперт сказать может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    20 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Я вот как раз с металловедом вникать пробовал, не похоже на старение, не похоже на температурные режимы... похоже что чего-то перестали добавлять при процессе производства... но про это только эксперт сказать может. 

    То же версия)  Вполне возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К обзору представлен блок от коллег из Челябинска 1VD-FTV,  от автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2016 года выпуска. Сам автомобиль насколько я понял из полученной информации проехал 200.000+ км, к сожалению более точными цифрами не владею. Но двигатель уже ремонтировался ранее, а точнее по гарантии был заменён шорт-блок, что видно на фото/видео по отсутствию номера блока и сопле-подобному герметику... ? который до сих пор не высох. Интересно конечно у какого это дилера такой герметик, неужели нельзя использовать нормальный, оригинальный серого цвета и правильной консистенции?!?! 
    Что касаемо повреждений: как видите, износ левой стороны блока по цилиндрам 2/4/6/8 уже довольно приличный. Гарантийные обязательства дилера условно до 100.000 км, значит можно считать что блок этот проехал ориентировочно 100-150.000 км и снова сдох... Вот такая нынче действительность по этим моторам. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Интересно, а какой дизельный двигатель самый живучий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    14 минут назад, MB615 сказал:

    Интересно, а какой дизельный двигатель самый живучий?

    За которым ухаживают, и кормят качественными маслами и дт?

    А убить этот мотор два раза за 200 + тыс. пробега, это талант иметь надо….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

     

    23.06.2021 в 10:53, Top_Fuel сказал:

    В ближайшее время поделюсь информацией как, из чего и за сколько данное удалось мне, с фото/видео. Мне не жалко!

    По очистке очень интересно, если напишите. 

    Сам гидролизничаю сварочником, но не так красиво, конечно.) :buzz:IMG_20210718_162034.thumb.jpg.358005e774d191bdee1f809cd1d7a6be.jpg

     

    IMG_20210719_211449.thumb.jpg.c26fa93751eacdb285251d8c02dbc773.jpg

     

    IMG_20210705_202648.thumb.jpg.617acb594c8b9aa0197cbe7e4f1f904c.jpgIMG_20210719_211723.thumb.jpg.44501c6cc29f79521c6c96c1c67b0142.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    ООООчень присоединюсь к вопросу. 

    В следующем месяце буду модернизировать установку и сниму познавательный ролик, выложу. Сейчас пока работает отмыть всё в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    С 2011 года интервал замены масла прописан 10000, раньше было 5000, а в моторах ничего не изменилось. Может это и есть основная причина ранней смерти авто после 2010 года???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    С 2011 года интервал замены масла прописан 10000, раньше было 5000, а в моторах ничего не изменилось. Может это и есть основная причина ранней смерти авто после 2010 года???

    Как один из вариантов очень возможный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Порой в процессе ремонта появляются претензии к генератору. В данном случае при вращении издавал шум/скрежет. Пришлось его разобрать и немножко взбодрить. Полным ремонтом назвать не совсем правильно, но что-то типа почти. Сказалось отсутствие технической базы под это дело и чутка знаний. 
    В общем отмыл/почистил, заменил шуршащий передний подшипник, заменил щетки, добавил смазки во второй подшипник /ибо не додумался как его наиболее правильно заменить, да и вряд ли бы я его в нашей деревне нашёл день в день / Результат лично меня полностью устроил. ? 
    Возможно обзор данного процесса кому-то в жизни пригодится.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    20 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Порой в процессе ремонта появляются претензии к генератору. В данном случае при вращении издавал шум/скрежет. Пришлось его разобрать и немножко взбодрить. Полным ремонтом назвать не совсем правильно, но что-то типа почти. Сказалось отсутствие технической базы под это дело и чутка знаний. 
    В общем отмыл/почистил, заменил шуршащий передний подшипник, заменил щетки, добавил смазки во второй подшипник /ибо не додумался как его наиболее правильно заменить, да и вряд ли бы я его в нашей деревне нашёл день в день / Результат лично меня полностью устроил. ? 
    Возможно обзор данного процесса кому-то в жизни пригодится.

     

     

    Задний подшипник, при его наличии, можно разрезать внешнию обойму, а внтреннию снять съёмником.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.