Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Да уж , в Ниссан знают толк в извращениях.:ph34r2:

    да , это то ещё  технопорно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Вернусь к вопросу ревизии генератора, на этот раз получилась полная, на ? так сказать.

    Произведена замена обоих подшипников, щёточного узла. Возвращён внешний вид практически новой детали с помощью аквабластинга. 
    Разбирается / собирается всё элементарно просто. Подшипники стандартные, можно легко приобрести в любом магазине автозапчастей.
    Передний подшипник в замене не сложен, задний необходимо снимать съёмником, но упираться в вал желательно очень тонким штоком, типа 5-6 мм. Бывает что задний подшипник при разборе генератора может сам выйти легко с вала, но остаться в корпусе, тогда проще. 

    п.с. генератор с автомобиля 2008 года выпуска, с пробегом 750.000 км +

     

     

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Такой вопрос по клапанам егр (когда еще оставлял их). Работоспособность как-то можно проверить?  В смысле герметичность,заедания ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Такой вопрос по клапанам егр (когда еще оставлял их). Работоспособность как-то можно проверить?  В смысле герметичность,заедания ...

    Вот так сходу Вам ответить не смогу. Живую систему EGR очень-очень давно видел. Неживые вижу регулярно, забитые сажей в теплообменнике напрочь, заклинившие клапана (разбираю на болтики/гаечки перед тем как выкинуть в металлолом), но ошибок активных нет. (на тех кто ещё как-то живыми доезжают в ремонт) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Где-то попадалось ,что по времени отклика в актив тестах определяют заедания. На своем поигрался-ну меняются значения,не мгновенно -х.з.

    Егр чистил на 70 ткм(до этого не трогалось). Снял только дроссели и крышку под ними-грязи немного. В самой крышке и "кучка" под ней. Левая сторона (2468) вообще чистая,что странно. Правая(1357) где -то 1мм налета.

    Сейчас еще 30 ткм добавил - вроде бы поглубже залезть, клапана помыть-но толку от внешнего блеска - подвисают они нет ....

    Их,случаем, нельзя снять,не распетрушивая весь впуск с рампами?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1VD-FTV TLC200 2016 200.000+ km Short-block for Evo_Garage Chelyabinsk, Russia
    ____________________________
    К обзору сборка шорт-блока для Evo Garage Челябинск @gtr35parts ?
    Блок отмыт, каналы все вычищены на ?, окрашен термостойкой краской, покрыт термостойким лаком. Ну всё прям сделано с душой. ? Но есть нюанс, первый раз в жизни с 1VD я попадаю на коленвал который требует -06 вкладыши... ? а их у меня нет. Но есть очень достойный партнёр @partcoderu который бросил все дела и отправил мне недостающие 2 коренных вкладыша. 
    И так в блок на установку: 
    - новый оригинальный коленчатый вал
    - новые оригинальные коренные вкладыши соответствующей полноты, 
    согласно рекомендациям производителя
    - новые болты А/В
    - форсунки охлаждения поршня проверены на давление открытия, обязательно ориентированы в технологическое отверстие поршня ?
    - моменты затяжки НЕ согласно рекомендациям завода изготовителя, но проверены не одним десятком собранных двигателей. 
    - контроль вращения коленвала после затяжки. 
    Да, если ранее не упоминал, блок загильзован в верхний упор под стандартный размер поршня, очень высоко квалифицированными специалистами под руководством @kvatage (Липецкий филиал 4 Такта)

    Проверив / подогнав зазор в замке поршневых колец, можно приступать к установке поршневой. 
    - поршни новые, оригинальные, в стандартном размере
    - шатуны новые, оригинальные (болты шатунов и еже с ними)
    - вкладыши шатунные оригинал, полнота согласно рекомендациям завода изготовителя
    Устанавливается всё элементарно просто. :-) 
    - момент затяжки шатунных болтов НЕ согласно рекомендациям завода изготовителя ? тут своё мнение ?
    Далее измеряем выступ поршня из блока, пишем, считаем, и подбираем необходимой толщины прокладки ГБЦ. Они ес-сно только оригинал. 
    Вот в принципе и всё. Блок заряжен, укомплектован, упакован. 
    В ближайшие часы отправится в Evo Garage Челябинск @gtr35parts  для дальнейшей сборки. 
    Всем ? Спасибо! Занавес. ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC200 2015 1рест.

    Приветствую.

    Top_Fuel , вопрос к Вам как к профи по ремонту 1VD.

    Почему Вы не приверженец расточки блока под ремонтный размер в 0,5 и поршневой teikin, а именно гильзовка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    54 минуты назад, Alexa14 сказал:

    Приветствую.

    Top_Fuel , вопрос к Вам как к профи по ремонту 1VD.

    Почему Вы не приверженец расточки блока под ремонтный размер в 0,5 и поршневой teikin, а именно гильзовка? 

    Элементарно. ? Качество материала поршней Teikin не позволяет гарантировать ресурс 100.000 км. Ну и второе - износостойкость родного чугунного блока после -10го выпуска меня расстраивает, а качество материала Гильзы - радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC200 2015 1рест.
    10 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Элементарно. ? Качество материала поршней Teikin не позволяет гарантировать ресурс 100.000 км. Ну и второе - износостойкость родного чугунного блока после -10го выпуска меня расстраивает, а качество материала Гильзы - радует.

    На вашем опыте сколько ходит поршневая Teikin, и какие факторы в основном влияют на быстрый износ.

    Мой двигатель на данный момент капиталят, уже идет сборка.

    Мастера настоятельно отговаривали от гильзовки и рекомендовали именно Teikin под 0,50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    35 минут назад, Alexa14 сказал:

    На вашем опыте сколько ходит поршневая Teikin, и какие факторы в основном влияют на быстрый износ.

    Мой двигатель на данный момент капиталят, уже идет сборка.

    Мастера настоятельно отговаривали от гильзовки и рекомендовали именно Teikin под 0,50.

    У меня нет опыта использования Teikin в 1VD, я отказываюсь от таких вариантов. Приводить примеры чужие не буду, не моя работа, смысл обсуждать чужое не вижу. 
    Что касаемо Вашего случая - Вам какие гарантийные обязательства обещают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC200 2015 1рест.
    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    У меня нет опыта использования Teikin в 1VD, я отказываюсь от таких вариантов. Приводить примеры чужие не буду, не моя работа, смысл обсуждать чужое не вижу. 
    Что касаемо Вашего случая - Вам какие гарантийные обязательства обещают?

    Гарантия 100 тыс.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    19 минут назад, Alexa14 сказал:

    Гарантия 100 тыс.

     

    Тогда Вам не стоит переживать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Полный обзор дефектовки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200, 2011 года, прибывшего в капитальный ремонт двигателя своим ходом на пробеге 478.000 км. Автомобиль одного владельца на протяжении всех 10 лет эксплуатации, обслуживание только у официального дилера на протяжении всех 10 лет. 

    EGR не отключался, блок ECU не прошивался. Ориентировочно 70-80 т.км назад был ремонт левой турбины, замена заднего сальника коленвала. Более по мотору якобы никаких работ не производилось. /есть правда странность, снимались клапанные крышки, обе, похоже снимались форсунки, но не уточнял на сей момент. Форсунки по всем признакам родные./

    Из результатов дефектовки:

    1. Износ блока цилиндров, как левая, так и правая сторона. Основной стук издавал 7-й цилиндр, ибо поршень кольцом верхним стучал в выработку в цилиндре. 

    2. Износ поршневой группы - практически все верхние канавки под поршневые кольца разбиты. Сами поршневые кольца изношены, в том числе и по толщине. Второе кольцо на некоторых поршнях вообще залегло. 

    3. Коленчатый вал вроде как жив, на ? будет известно после проверки в центрах. По состоянию шеек коренных/шатунных всё норм.

    4. ГБЦ: обе имеют сильнейший износ сёдел впускных клапанов. Сами впускные клапана так же изношены. В результате уменьшения рабочего зазора возросла нагрузка на коромысла, ролик которых так же получил сильный износ. 

    5. Турбины: в любом случае предстоит их ремонт/профилактика. 

    Итого в общем: 

    двигатель вполне достойно доехал к этому времени и пробегу, ждать от него ещё более большего ресурса в нынешних реалиях не стоит. ?

     

    п.с. Уточнил у владельца, на пробеге 400.000 км проводился ремонт форсунок, ремонт левой турбины. 
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Как он смог доездить до такого пробега? До сих пор понять не могу, кто то бережно относится и капиталит двиг на 120 т.км, а кто то в хвост и гриву дубасит, егр не отключает и гоняют почти по полмиллиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, MB615 сказал:

    Как он смог доездить до такого пробега? До сих пор понять не могу, кто то бережно относится и капиталит двиг на 120 т.км, а кто то в хвост и гриву дубасит, егр не отключает и гоняют почти по полмиллиона.

    ? пару дней, и будет обзор про 17й год и 86 тысяч пробега...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Андрей , я правильно понял что седла на ГБЦ подлежат замене ? Если не затруднит какая технология их замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Обзор повреждений двигателя 1VD-FTV от автомобиля Lexus LX450D 2017 года выпуска на пробеге 86.749 км

     

    Для упрямых: владелец один, пробег честный, обслуживание вовремя, качественно, эксплуатация бережная.

    Для сомневающихся: лучше не смотрите, оно Вам не надо.

    Видео предназначено для узкой категории людей, в основном понимающих о каком двигателе идёт речь, понимающих для чего это всё публикуется.

     

    И так имеем вот в таком виде прибывший двигатель. Вижу подобное не впервые, те кто листает мой канал регулярно - думаю тоже видели подобное и с более ранним пробегом. Из повреждений:

    1. Коленвал не выжил, биение 0.35 мм при максимально допустимых 0.04 мм... - отправляется в утиль. Всё таки сказался перегрев по 7/8 шатунной шейке, + походу его частично скрутило в спираль... Печаль...

    2. 3 шатуна под замену

    3. Блок цилиндров в полную гильзовку под новые оригинальные поршни в STD размер. (это и так понятно)

    По блоку постарался рассказать более подробно, чтобы часть понимающих вникла в суть износа, его реальный период, и сделали выводы реальном ресурсе в реальных условиях.

    4. ГБЦ почти в живом состоянии, просто лёгкая профилактика. Рабочие компоненты ГРМ (втулки направляющие, клапана, цепи, натяжители) - это всё под замену. При обзоре ГБЦ акцент на сажу от системы EGR, и невозможность адекватной работы системы DPF из-за забитого канала подачи топлива для регенерации сажевого фильтра. Подробно рассказывать нет времени и желания, интересующиеся могут попробовать разобраться в этом сами.

    5. Форсунки топливные в обзор не попали, в процессе изучения, обсуждаться возможно будут на профильном форуме.

    6. Турбокомпрессора L/R в достойном состоянии, обойдутся профилактикой, возможно на L компрессоре будет замена холодной крыльчатки из-за начинающегося износа.

    Итог: это чисто на обсуждении аудитории, мои задачи другие.

     

    13.09.2021 в 20:40, Mozart сказал:

    Андрей , я правильно понял что седла на ГБЦ подлежат замене ? Если не затруднит какая технология их замены?

    Элементарно меняются. Я лично не делаю такую работу, возможности есть, но у меня на это уйдёт больше времени. Поэтому пользуюсь услугами специализированной организации, где уровень станочного парка, опыт, по более моего... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    12 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Обзор повреждений двигателя 1VD-FTV от автомобиля Lexus LX450D 2017 года выпуска на пробеге 86.749 км

     

    Для упрямых: владелец один, пробег честный, обслуживание вовремя, качественно, эксплуатация бережная.

    Для сомневающихся: лучше не смотрите, оно Вам не надо.

    Видео предназначено для узкой категории людей, в основном понимающих о каком двигателе идёт речь, понимающих для чего это всё публикуется.

     

    И так имеем вот в таком виде прибывший двигатель. Вижу подобное не впервые, те кто листает мой канал регулярно - думаю тоже видели подобное и с более ранним пробегом. Из повреждений:

    1. Коленвал не выжил, биение 0.35 мм при максимально допустимых 0.04 мм... - отправляется в утиль. Всё таки сказался перегрев по 7/8 шатунной шейке, + походу его частично скрутило в спираль... Печаль...

    2. 3 шатуна под замену

    3. Блок цилиндров в полную гильзовку под новые оригинальные поршни в STD размер. (это и так понятно)

    По блоку постарался рассказать более подробно, чтобы часть понимающих вникла в суть износа, его реальный период, и сделали выводы реальном ресурсе в реальных условиях.

    4. ГБЦ почти в живом состоянии, просто лёгкая профилактика. Рабочие компоненты ГРМ (втулки направляющие, клапана, цепи, натяжители) - это всё под замену. При обзоре ГБЦ акцент на сажу от системы EGR, и невозможность адекватной работы системы DPF из-за забитого канала подачи топлива для регенерации сажевого фильтра. Подробно рассказывать нет времени и желания, интересующиеся могут попробовать разобраться в этом сами.

    5. Форсунки топливные в обзор не попали, в процессе изучения, обсуждаться возможно будут на профильном форуме.

    6. Турбокомпрессора L/R в достойном состоянии, обойдутся профилактикой, возможно на L компрессоре будет замена холодной крыльчатки из-за начинающегося износа.

    Итог: это чисто на обсуждении аудитории, мои задачи другие.

     

    Элементарно меняются. Я лично не делаю такую работу, возможности есть, но у меня на это уйдёт больше времени. Поэтому пользуюсь услугами специализированной организации, где уровень станочного парка, опыт, по более моего... 

    по п.4 это нагруз клиента за компанию или цепи теперь меняем как на вагах раз в 80-100ккм. ладно там цпг сажа материалы износ, но с цепями то что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    А как могли направляющие износится на таком детском пробеге:unsure2:, а ну да -сажа

    Изменено пользователем АлексейЧЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Maxim511 сказал:

    по п.4 это нагруз клиента за компанию или цепи теперь меняем как на вагах раз в 80-100ккм. ладно там цпг сажа материалы износ, но с цепями то что?

    4 года эти цепи работали... да, всего-то 87 тысяч пробега по колёсам, а по моточасам на сколько умножить? 2? 3? :-) Их стоимость копеечная, на фоне стоимости коленвала, возможно комплекта форсунок, да и вообще ремонта. Они даже дешевле болтов ГБЦ, и масла заливаемого в мотор. ? И вот какой мне смысл на них экономить? Цепи однозначно имеют износ, значит имеем изменение угла, минимальное, допустимое, но имеем. Зачем их оставлять?

    Так что «нагруз» за компанию это не про меня ? любая позиция чётко обоснована. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.