Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 минут назад, Top_Fuel сказал:

    4 года эти цепи работали... да, всего-то 87 тысяч пробега по колёсам, а по моточасам на сколько умножить? 2? 3? :-) Их стоимость копеечная, на фоне стоимости коленвала, возможно комплекта форсунок, да и вообще ремонта. Они даже дешевле болтов ГБЦ, и масла заливаемого в мотор. ? И вот какой мне смысл на них экономить? Цепи однозначно имеют износ, значит имеем изменение угла, минимальное, допустимое, но имеем. Зачем их оставлять?

    Так что «нагруз» за компанию это не про меня ? любая позиция чётко обоснована. 

    Все просто забывают, что Вам на этот мотор гарантию давать... и поэтому, что в нем менять решать именно Вам... А то как то странно, Вы там меняйте чё мы Вам скажем, но гарантию на работу мотора дайте на весь двигатель целиком:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 минуту назад, Jabien сказал:

    а с чего бы данный пробег является детским ?

    ? не учитывают многие среднюю скорость жизни авто... Не даром изготовитель ограничился цифрой 100.000 км ... Вот почему не 200,300,500? ?

     

    2 часа назад, АлексейЧЕ сказал:

    А как могли направляющие износится на таком детском пробеге:unsure2:, а ну да -сажа

    Сажа на штоке клапана попадающая в зазор между штоком клапана и втулкой, ну никак не имеет смазывающие свойства, увеличившийся вес клапана который работает не только когда а/м едет, но и когда стоит и часами работает согревая, охлаждая пассажиров... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    12 минут назад, Jabien сказал:

    а с чего бы данный пробег является детским ?

    Ну для современных моторов это уже не детские, согласен:laugh:

    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    ? не учитывают многие среднюю скорость жизни авто... Не даром изготовитель ограничился цифрой 100.000 км ... Вот почему не 200,300,500? ?

     

    Сажа на штоке клапана попадающая в зазор между штоком клапана и втулкой, ну никак не имеет смазывающие свойства, увеличившийся вес клапана который работает не только когда а/м едет, но и когда стоит и часами работает согревая, охлаждая пассажиров... 

     

    Да, потом видео посмотрел, увидел какие клапана, всё стало ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Все просто забывают, что Вам на этот мотор гарантию давать... и поэтому, что в нем менять решать именно Вам... А то как то странно, Вы там меняйте чё мы Вам скажем, но гарантию на работу мотора дайте на весь двигатель целиком:)

    Отчасти да, Вы правы. Но не всё идёт в тотальный приговор, что-то реально имеет право на вторую жизнь и будет работать далее. Это чётко понимаешь когда занимаешься только одним двигателем, каждый раз сравнивая то, что уже прошло через руки/глаза. В этом огромный + узкой специализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Я просто в шоке. 87 тысяч. Бережная эксплуатация. Лексус. Да ну его в баню. Лучше бензин катать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    12.09.2021 в 22:02, MB615 сказал:

    Как он смог доездить до такого пробега? До сих пор понять не могу, кто то бережно относится и капиталит двиг на 120 т.км, а кто то в хвост и гриву дубасит, егр не отключает и гоняют почти по полмиллиона.

    Скорее всего большую часть жизни, эта машина проводит на трассе. По городу такого пробега никогда не намотать.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    11 часов назад, челлини сказал:
    11 часов назад, челлини сказал:

    Скорее всего большую часть жизни, эта машина проводит на трассе. По городу такого пробега никогда не намотать.. 

    Таксисты по 500 - 800 тыщ наматывают по городу на всём подряд, на северах 200-е не глушат и продают после 300 - 400 тыщ просто  чтобы новый купить. Не всё так просто. В основном двиг в разы быстрее убивается, когда моточасы мотает на одних прогревах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Тоже хотел написать, что одним холодным пуском в -35-40 ресурса у ДВС убавляется существенней, чем его работа «нагретого» сутками на холостых. Ну и возмущён наглостью TMC. Ставить на авто, которое по сути и названию ассоциируется с путешествиями и, соответственно, с приличными пробегами, двигатели, которые не способны 2-3 млн. км проехать без «капиталки», как на ком.транспорте. Позорище. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Ermak.S сказал:

    Ну и возмущён наглостью TMC. Ставить на авто, которое по сути и названию ассоциируется с путешествиями и, соответственно, с приличными пробегами, двигатели, которые не способны 2-3 млн. км проехать без «капиталки», как на ком.транспорте. Позорище. 

    Может вам еще Крузаки по 500 тр продавать ? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Может вам еще Крузаки по 500 тр продавать ? :dead:

    Если раз в год капиталить на 1 млн рублей, то и бесплатно не нужно это ведро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 часов назад, Ermak.S сказал:

    Если раз в год капиталить на 1 млн рублей, то и бесплатно не нужно это ведро.

    По сути Вы правы, на нормальном аппарате стоит говно мотор, и у меня большие подозрения, что даже убрав с новья егр этот мотор этим не спасти. Может конечно и появиться шанс доездить тысяч до 400-500 (фантастика конечно). Но это при условии, что не произойдет какая нибудь другая фигня, типо будет лить одна из форсунок больше топлива чем нужно, или не тогда когда нужно:) утрирую конечно, ну или просто тупо подерет гильзу на каком нибудь цилиндре:) и дальше в арифметической прогрессии:) Склоняюсь к мысли, что глядя правде в глаза, этот мотор - комплекс технических просчётов и недоработок, плюс говно материалы, плюс мнение экологов, и на выходе геморой от которого нужно вовремя избавиться, вдоволь поиграв с ним в русскую рулетку:) ну и справедливость ради, все современные дизельные моторы Тойоты имееют довольно скромный ресурс (300-400) это максимум, и с этим уже ничего не поделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Навеяно в свете последних событий... В этом году много счастливых владельцев приобрели TLC200, особенно 11-13 годов, с пробегами на одометре 120-180 т.км...

    Некоторые конечно еще наслаждаются покупкой....

     

    Поклонникам системы EGR посвящается... 

    1. Не спрашивайте меня пробег - это не особо имеет значение, особенно когда 90% эксплуатация автомобиля в городе. (да даже если 50/50)

    2. Не спрашивайте меня про переодичность / марку/ вязкость масла - Вы ВСЕ в основном используете одно и тоже, и меняете когда совсем уже прижимает...

    3. Не спрашивайте меня про удаление / глушение данной системы - мне лично по факту Всё равно, это Ваш автомобиль, и деньги на его ремонт тратить будете Вы... или следующий владелец. ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Я думаю, в дизеле можно не глушить егр, когда он ездит по трассе. Оттуда вылетает вся эта хрень. А в городе - обязательно глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    03.10.2021 в 08:39, MB615 сказал:

    Я думаю, в дизеле можно не глушить егр, когда он ездит по трассе. Оттуда вылетает вся эта хрень. 

    А куда все это вылетает?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    7 октября 2021 г. в 10:10, aa2003 сказал:

    А куда все это вылетает?))

    В цилиндры!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 All difflock MT 1HDT 90г; TLC200 1VD, 2008

    Прочитал даную тему от начала до конца, это конечно что-то с чем-то. Автор огромный Молодец с большой буквы! Мало того, что проделывает такую кропотливую работу, освещая ее на общее обозрение, так еще приходится отбиваться и доказывать свою правоту именно фактами! 

    Попал в эту тему случайно: в начале года приобрел 200 дизель с пробегом около 180000. Несколько месяцев вопросов по машине не было, все устраивало. На момент приобретения все что знал про этот мотор, то что "летят турбины и форсунки иногда" по отзывам окружающих меня людей. Так вот началось где то с августа месяца: после ночной стоянки-запуск в догонку, явное звонкое цокание, раньше бы сказал что форсунок, но сейчас нет в этом уверенности, дымность как при запуске, так и при резком нажатии на газ; увеличенный расход, ухудшилась динамика. Так же из наблюдений - это работа АКПП, раньше на 6ю переключался не заметно при скорости до 100 км/ч, сейчас же чтобы он переключил на 6ю, надо его разогнать до 120км, и то при малейшем сбросе газа, опять перекидывает на 5ю. 

    Целая проблема у нас в регионе найти грамотного для начала диагноста, затем автослесаря. Все твердят про коррекцию и замену форсунок! Коррекцию я прочитал своим элементарным "свистком" и сам прекрасно понимал что минус 3,5 в одном из цилиндров - это повод начать откладывать деньги на ремонт. Пока не наткнулся на данную тему уже готов был купить все 8 форсунок и думать что поможет. Но еще раз спасибо автору, за то что сложилась картинка в какой последовательности подходить к диагностике и ремонту данного двс. 

    Из моих личных выводов-следующая 200 будет исключительно бензин. Уж много требований к данному мотору(на холостых много вредно, в мороз быстро вредно, егр вовремя не убрал-вредно, больше 2000 оборотов вредно и т.д....) Касательно обслуживания своего автопарка - нет доверия к сервисам, есть возможность и желание элементарные вещи делать самому, такие как замена масла, фильтров, поэтому только оригинал и интервал 5000-6000. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    А как можно проверить коррекцию форсунок так сказать своими руками не прибегая помощи автосервиса, чтобы готовиться к замене 1-2шт а не всех сразу? Или понять что нужно сделать промывку винсом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, kbch4 сказал:

    А как можно проверить коррекцию форсунок так сказать своими руками не прибегая помощи автосервиса, чтобы готовиться к замене 1-2шт а не всех сразу? Или понять что нужно сделать промывку винсом?

    "своими руками" нельзя, проиыть винсом можно и хуже точно не будет(при прямоте рук конечно)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    В субботний день прошлой недели прибыл /наверное уже крайний в этом году/ очередной Toyota Land Cruiser 200 2011 года выпуска с нереальным пробегом 171892 км ? Нереальным, потому что слабо верится что это его реальный пробег, я думаю что-то около 500.000 км ещё можно принять. В процессе разбора я думаю попробуем вникнуть.

    Планировался приезд своим ходом, но за пару часов до выезда поведение двигателя дало понять, что не стоит испытывать судьбу. Поэтому дорога Тольятти-Тамбов прошла на эвакуаторе. 

    Из проблем - очень большой жор масла, посторонние шумы при работе двигателя. Но тем не менее автомобиль едет, в таком состоянии ещё можно было бы покататься, но последствия будут дорогие... 

    Эксплуатация у нынешнего владельца на протяжении 1.5-2 лет активная, машина не стоит, ездит быстро и много, и не только по асфальту.  Покупал человек её уже предполагая что будет ремонтировать двигатель, т.е осознано ?

    За время владения успел отремонтировать турбину, форсунки. /одну, две или все сейчас не помню уже из диалога, но Вы скоро всё увидите/

    В общем автомобиль встретил, послушал, помыл и приступил к разбору/дефектовке. 

    Вот собственно двигатель разобран, на 99% дефектовка завершена. 

    Что радует:

    - коленвал в отличном состоянии по размерам шеек, осталось проверить на биение в центрах, я думаю всё норм должно быть.

    - шатуны все живые, втулки верхние заменим и будут как новые.

    - р/валы все 4 шт просто идеальные. Рад. ? а то надоело их искать последнее время в б/у ... новые к сожалению морально тяжело стоят. 

    Ну а большему радоваться уже и хватит. ? остальное что-то в замену, что-то в ремонт. Это уже в процессе сборки будете наблюдать. 

    В общем итоги: двигатель в довольно неплохом состоянии для этого года. Износ блока в принципе соответствует цифрам на одометре, либо этот а/м очень достойно обслуживали. Ну не могу я подтвердить мысли что тут пробег 500... На это наталкивает состояние вкладышей, и только начальная стадия износа сёдел/клапанов в ГБЦ. То, что сожрало кольца по толщине и разбило верхний паз под кольцо в поршне, - так это норма для этого двигателя при активной системе EGR. Поздно уже её заглушили. 

    Так что состояние двигателя лично меня не расстраивает, владелец реально вовремя обратился за ремонтом. 

    ?

    Продолжение следует...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Aндрей, снятие- установку ДВС сам проводишь, или есть люди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.