Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Всех с Наступающим Новым 2022 Годом! ? ?

    Здоровья Вам, Вашим стальным коням. Не ломайтесь. ? Восстанавливаться долго, и дорого.

    3c1a05208fd4.jpg


     

    26.12.2021 в 23:12, NazareT сказал:

    А есть со звуком работающего мотора после ремонта как звучит? Практически все цокотят форсунками, сколькоя я их видел и слушал... Интересно послушать практически новый мотор как звучит. 

    Организую отдельно, как раз на обкатке сейчас есть пример.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200

    Здравствуйте.

    Вопрос к спецам:

    Заглушен ЭГР , сделана прошивка Стейдж 1,при замене форсунки не было поставлено кольцо- в итоге соляра шла в двигатель. 

    Машина проехала в таком режиме 100 км .

      После устранения и замены масла  был не понятный звук при наборе скорости , при 100 км/ч становился тише ,  коррекция  по двум форсункам в районе 3 . При вопросе к сервису- нормально.

     была накатал примерно 2 тысячи- появился стук , стружка в фильтре в масляных насосах. 5 и 6 цилиндр, убиты шатуны и шейки колена.

    До этого проблем не было: масло от замены до замены без доливки.

       Это могло быть следствием масляного голодания при  езде 100 км?

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, ism65 сказал:

    Здравствуйте.

    Вопрос к спецам:

    Заглушен ЭГР , сделана прошивка Стейдж 1,при замене форсунки не было поставлено кольцо- в итоге соляра шла в двигатель. 

    Машина проехала в таком режиме 100 км .

      После устранения и замены масла  был не понятный звук при наборе скорости , при 100 км/ч становился тише ,  коррекция  по двум форсункам в районе 3 . При вопросе к сервису- нормально.

     была накатал примерно 2 тысячи- появился стук , стружка в фильтре в масляных насосах. 5 и 6 цилиндр, убиты шатуны и шейки колена.

    До этого проблем не было: масло от замены до замены без доливки.

       Это могло быть следствием масляного голодания при  езде 100 км?

       

    Да тут всё элементарно. За 100 км под нагрузкой солярка в масле сделала своё дело. Почему только на 5/6 шейках - ну тут сложно найти истину... Просто так получилось. У меня сейчас в ремонте двигатель с убитым 8-м цилиндром, а шатуны загубило на 3/4 шейках. Вот никакой прямой связи. 
    Возможно ранее можно было предугадать ваш случай совместив стук с показаниями коррекций, но в реальности это очень сложно гарантированно озвучить такой диагноз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Да тут всё элементарно. За 100 км под нагрузкой солярка в масле сделала своё дело. Почему только на 5/6 шейках - ну тут сложно найти истину... Просто так получилось. У меня сейчас в ремонте двигатель с убитым 8-м цилиндром, а шатуны загубило на 3/4 шейках. Вот никакой прямой связи. 
    Возможно ранее можно было предугадать ваш случай совместив стук с показаниями коррекций, но в реальности это очень сложно гарантированно озвучить такой диагноз. 

    Это и предполагал. После установки кольца на форсунку, попросил замерить компрессию, но это не сделали, сославшись на отсутствие компрессометра для дизеля ( в специализированном сервисе Тойота-Лексус), что было очень странно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К обзору процесс сборки двигателя, запуска, обкатки и отдачи автомобиля. Процесс дефектовки старого двигателя есть 3 месяцами ранее, найти не сложно. ВНИМАНИЕ - для любителей критики по поводу звукового фона, чувствительности микрофона, движения телефоном /да именно им я и снимаю/, монтажа видеоролика - проходите мимо, я не нуждаюсь в Ваших комментариях, советах и прочее. Данное видео предназначено для узкой категории более-менее тех.грамотных людей. 

    И так, двигатель получил настоящий капитальный ремонт. Собран без системы EGR.

    - блок цилиндров загильзован в верхний упор под стандартный размер

    - коленвал родной, шатуны так же, вкладыши оригинал

    - поршни оригинал, кольца ТР

    - ГБЦ полный ремонт /втулки, клапана, сёдла/

    - ГРМ новый

    - форсунки новые

    - ТНВД ремонт

    - турбокомпрессоры ремонт

    Так же попутно часть навесного оборудования полностью / частично реанимирована, обслужена.

    - установлены кат-киллеры

    - ПО ECU изменено

    Часть попутных работ не описываю, всё индивидуально.

    Двигатель обкатан, а/м по договоренности доставлен в удобное для владельца место.

    Пробег на момент отдачи а/м - 1010 км.

    Время ремонта с момента получения и отдачи автомобиля - 11 недель и 3 дня.

    На момент публикации а/м проехал 2600 км.

    Бюджет ремонта чуть меньше 900.000₽

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    42 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    К обзору процесс сборки двигателя, запуска, обкатки и отдачи автомобиля. Процесс дефектовки старого двигателя есть 3 месяцами ранее, найти не сложно. ВНИМАНИЕ - для любителей критики по поводу звукового фона, чувствительности микрофона, движения телефоном /да именно им я и снимаю/, монтажа видеоролика - проходите мимо, я не нуждаюсь в Ваших комментариях, советах и прочее. Данное видео предназначено для узкой категории более-менее тех.грамотных людей. 

    И так, двигатель получил настоящий капитальный ремонт. Собран без системы EGR.

    - блок цилиндров загильзован в верхний упор под стандартный размер

    - коленвал родной, шатуны так же, вкладыши оригинал

    - поршни оригинал, кольца ТР

    - ГБЦ полный ремонт /втулки, клапана, сёдла/

    - ГРМ новый

    - форсунки новые

    - ТНВД ремонт

    - турбокомпрессоры ремонт

    Так же попутно часть навесного оборудования полностью / частично реанимирована, обслужена.

    - установлены кат-киллеры

    - ПО ECU изменено

    Часть попутных работ не описываю, всё индивидуально.

    Двигатель обкатан, а/м по договоренности доставлен в удобное для владельца место.

    Пробег на момент отдачи а/м - 1010 км.

    Время ремонта с момента получения и отдачи автомобиля - 11 недель и 3 дня.

    На момент публикации а/м проехал 2600 км.

    Бюджет ремонта чуть меньше 900.000₽

     

    Как всегда:ok:!

    Какой ветошью пользуешься при сборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Как всегда:ok:!

    Какой ветошью пользуешься при сборке?

    Полотно вафельное отбеленное плотность 80/120/240 гр/м2

     

    Пробовал синей бумажной тканью  в рулонах которая как в ДЦ - пусть дальше ей пользуются сами. 
     

    И ещё есть салфетки/мини полотенца очень интересные из МНТК, очень нравятся, но идентифицировать к заказу на стороне не смог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    36 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Полотно вафельное отбеленное плотность 80/120/240 гр/м2

     

    Пробовал синей бумажной тканью  в рулонах которая как в ДЦ - пусть дальше ей пользуются сами. 
     

    И ещё есть салфетки/мини полотенца очень интересные из МНТК, очень нравятся, но идентифицировать к заказу на стороне не смог. 

    Понял, и я остановился на полотенчатой ткани, не оставлает ворса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лексус 450d lx 2017

    Здравствуйте 

    у меня Лексус 450d lx 2017г 

    задымился двигатель , разбиты турбины, сделали турбины , обнаружили в двигателе стружку , почистили стружку , были задиры на двух вкладышей ,поменяли вкладыши коренные,проверили форсунки все в порядке , установили двигатель , начали заводить , не заводиться со стартера, машина не набирает обороты и странный звук ,также не хватает оборотов для выключения стартера и дымит никто не может сказать причину и найти проблему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Alina Ablavatskay сказал:

    Здравствуйте 

    у меня Лексус 450d lx 2017г 

    задымился двигатель , разбиты турбины, сделали турбины , обнаружили в двигателе стружку , почистили стружку , были задиры на двух вкладышей ,поменяли вкладыши коренные,проверили форсунки все в порядке , установили двигатель , начали заводить , не заводиться со стартера, машина не набирает обороты и странный звук ,также не хватает оборотов для выключения стартера и дымит никто не может сказать причину и найти проблему 

    Напишите в л.с контакты, так чтобы был WhatsApp. Пару моментов попробую подсказать вашим специалистам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1VD-FTV TLC200 2008 208.000 km Камчатка ? Россия ?? 
    _____________________________
    К обзору дефектовка двигателя из очень дальней географии нашей огромной страны. Почти 1.5 месяца дороги ТК, и вот двигатель у меня. История обычная, авто куплен в 2021 году, пару месяцев эксплуатации и пришло понимание что двигатель требует ремонта. В деталях описывать не буду, много текста, владелец хорошо ориентируется на ресурсах интернета, при желании сам расскажет историю автомобиля, периода владения им. Пробег вроде бы как родной.


    И так приступим:
    - износ общий по двигателю вполне обычный. Явная проблема по ГБЦ, цилиндрам. 
    - турбины стандартно, левая в хлам, правая ещё сопротивлялась. 
    - по форсункам в процессе дам информацию о их состоянии, судьбе.
    - коленвал в идеале сохранился, осталась диагностика на биение в центрах. Уверен что всё будет ОК. 
    Более расписывать особо смысла нет, всё очень понятно в видео, особенно для тех, кто следит за ремонтом этих двигателей не первый год.
    Появятся вопросы - задавайте, по возможности ответы будут.
    п.с.

    - систему EGR заглушил предыдущий владелец перед продажей авто.

    - фактическое пользование авто после покупки чуть больше полугода 

    - основная причина пути к ремонту двигателя в расходе масла

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Top_Fuel Андрей, ждём ролик про установку для очистки деталей!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, WAR сказал:

    @Top_Fuel Андрей, ждём ролик про установку для очистки деталей!! :ok:

    Ага, такая же фигня,:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    377d2da14857t.jpg

    c493e200d94ct.jpg

    43 минуты назад, WAR сказал:

    @Top_Fuel Андрей, ждём ролик про установку для очистки деталей!! :ok:

    Уже на завершающей стадии создания видео. Скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1VD-FTV TLC200 2016 82.186 km Тюмень ? 

    Обошёл я как-то стороной публикацию по данному авто, завтра авто уже уезжает в эксплуатацию, а я только публикую дефектовку. ? но таковы реалии жизни, ибо шарик ? крутится быстро, время летит...

    И так, к вниманию автомобиль Toyota Land Cruiser 200, 2016 года выпуска, в одних руках, с реальным обслуживанием только у ОД, с реальным трассовым пробегом Тюмень-Москва-Тюмень на протяжении 5 лет эксплуатации, с реальными заправками качественным ДТ только на АЗС Лукойл. В общем всё как многие любят. ? Да, никакого «чипа», прошивок и заглушенного EGR. Но настал день когда на 82186 км двигатель данного автомобиля резко дал о себе знать каким-то посторонним звуком, просто вечером заглушился нормально, а утром после прогрева появился стук...

    Все 18 минут данного видео Вам дадут на мой взгляд исчерпывающую информацию.

    Приятного просмотра! ? ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, Top_Fuel сказал:

    1VD-FTV TLC200 2016 82.186 km Тюмень ? 

    Обошёл я как-то стороной публикацию по данному авто, завтра авто уже уезжает в эксплуатацию, а я только публикую дефектовку. ? но таковы реалии жизни, ибо шарик ? крутится быстро, время летит...

    И так, к вниманию автомобиль Toyota Land Cruiser 200, 2016 года выпуска, в одних руках, с реальным обслуживанием только у ОД, с реальным трассовым пробегом Тюмень-Москва-Тюмень на протяжении 5 лет эксплуатации, с реальными заправками качественным ДТ только на АЗС Лукойл. В общем всё как многие любят. ? Да, никакого «чипа», прошивок и заглушенного EGR. Но настал день когда на 82186 км двигатель данного автомобиля резко дал о себе знать каким-то посторонним звуком, просто вечером заглушился нормально, а утром после прогрева появился стук...

    Все 18 минут данного видео Вам дадут на мой взгляд исчерпывающую информацию.

    Приятного просмотра! ? ?

     

    Спасибо Егору! Я так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, Ermak.S сказал:

    Спасибо Егору! Я так понимаю?

    за 7 минут 18-ти минутное видео Вы не могли посмотреть :-) внимательно... Егор в данном случае не является причиной, тут всё банально, умерла одна форсунка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    за 7 минут 18-ти минутное видео Вы не могли посмотреть :-) внимательно... Егор в данном случае не является причиной, тут всё банально, умерла одна форсунка...

    Минут на 5 хватило…. Сорян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

    за 7 минут 18-ти минутное видео Вы не могли посмотреть :

    :biggrin:, он в экономичном режиме,

    Форсунка-поршень это понятно, но Откуда масленное голодание и такой износприхват вкладышей?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 часов назад, Top_Fuel сказал:

    1VD-FTV TLC200 2016 82.186 km Тюмень ? 

    Обошёл я как-то стороной публикацию по данному авто, завтра авто уже уезжает в эксплуатацию, а я только публикую дефектовку. ? но таковы реалии жизни, ибо шарик ? крутится быстро, время летит...

    И так, к вниманию автомобиль Toyota Land Cruiser 200, 2016 года выпуска, в одних руках, с реальным обслуживанием только у ОД, с реальным трассовым пробегом Тюмень-Москва-Тюмень на протяжении 5 лет эксплуатации, с реальными заправками качественным ДТ только на АЗС Лукойл. В общем всё как многие любят. ? Да, никакого «чипа», прошивок и заглушенного EGR. Но настал день когда на 82186 км двигатель данного автомобиля резко дал о себе знать каким-то посторонним звуком, просто вечером заглушился нормально, а утром после прогрева появился стук...

    Все 18 минут данного видео Вам дадут на мой взгляд исчерпывающую информацию.

    Приятного просмотра! ? ?

     

    Какое масло у него залито, что вкладыши приплыли? Может это быть причиной льющей форсунки и сажи от ЕГР?

    Меня все беспокоил стрекот, но он у всех машин проявляется... Обычно я беру инструкцию, когда уже чему нибудь кирдык?, но тут полистал и увидел IMG_20220310_175207.thumb.jpg.d6ad52d989dddd07053402a3485b7465.jpg

     

    Вобщем тойота говорит что это норма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.