Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    @Top_Fuel Есть вопрос по прокладкам ГБЦ: какие используете? Дополнительная герметизация используете ли? Ну и осветить бы принцыпы затяжки ГБЦ

    Прокладки использую только оригинал. Заранее стараюсь предусмотреть чтобы не выйти за стандартный набор толщин, чтобы из 4-х прокладок потом не делать 2. В основном стараюсь компенсировать заранее подготовленными шатунами, где сокращено межцентровое расстояние, либо поршни с которых снято 0.1-0.2 мм. Но обычно такие истории когда двигатель уже был ранее ремонтирован, и плоскости под ГБЦ обрабатывались. 
    Дополнительную обработку прокладок не делаю. Многие коллеги любят медный спрей - но я не сторонник этой меры, тем более плоскости у меня всегда фрезерованы. 
    Порядок затяжки ГБЦ классический, из центра к краям по 2 болта. (не крест на крест). Затягиваю по моменту, игнорирую рекомендации по градусам из-за личных убеждений. В кг это выглядит так: 2/6/10/16 для новых болтов, -/-/-/14 для б/у. Ес-сно поочерёдно каждый момент на обоих ГБЦ, а то есть мастера сначала одну затянут по максимуму, потом вторую... Блок желательно чуть разгрузить если висит на кантователе. Т-образную подпорку из бруска 50*50 не сложно организовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    58 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Прокладки использую только оригинал. Заранее стараюсь предусмотреть чтобы не выйти за стандартный набор толщин, чтобы из 4-х прокладок потом не делать 2. В основном стараюсь компенсировать заранее подготовленными шатунами, где сокращено межцентровое расстояние, либо поршни с которых снято 0.1-0.2 мм. Но обычно такие истории когда двигатель уже был ранее ремонтирован, и плоскости под ГБЦ обрабатывались. 
    Дополнительную обработку прокладок не делаю. Многие коллеги любят медный спрей - но я не сторонник этой меры, тем более плоскости у меня всегда фрезерованы. 
    Порядок затяжки ГБЦ классический, из центра к краям по 2 болта. (не крест на крест). Затягиваю по моменту, игнорирую рекомендации по градусам из-за личных убеждений. В кг это выглядит так: 2/6/10/16 для новых болтов, -/-/-/14 для б/у. Ес-сно поочерёдно каждый момент на обоих ГБЦ, а то есть мастера сначала одну затянут по максимуму, потом вторую... Блок желательно чуть разгрузить если висит на кантователе. Т-образную подпорку из бруска 50*50 не сложно организовать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    26 минут назад, Maxim511 сказал:

     

    Я данный источник информации, который позиционирует себя как «эксперт всех экспертов, инструктор всех инструкторов, мастер всех мастеров» не воспринимаю никак. У них есть армия поклонников, почитателей, воздыхателей ? для них они и снимают в основном подобный бред... Как к исполнителям основной их деятельности, станочной обработке так сказать, у меня притензий нет - я не пользуюсь их услугами, и не планирую. В данном сообществе есть куда более лучший выбор, им и пользуюсь. 
    п.с. Просьба - если возникнет желание продолжить дискуссию на основании умозаключений данных ☝️граждан, - создайте плиз отдельную тему. ? Спасибо ? за понимание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Вот вам небольшой наглядный пример, который данные специалисты день назад опубликовали, а я лет 15 уже об этом знаю...

    (гильзованный блок, удаленное лишнее звено) ?

    Очень хорошая школа знаний - это гоночные двигатели серии TopFuel... Информации очень много в доступе на том континенте ?? Никто не мешает образовываться в более авторитетных источниках.

    4E841941-533F-4E8A-9A57-A8A53A4C31F4.jpeg

    959BA2BF-F856-48E6-9A4E-BFA6A3FA8819.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Скучно что-то в теме. ? «полковнику никто не пишет...» ?

    Есть момент один жизненный, знаю  есть тут на форуме пару-тройку «доброжелателей» , ждут чтобы улыбнуться, да подкинуть на вентилятор... ?

    В общем история интересная. 2 года и 3 месяца назад выехал в эксплуатацию TLC200 после капитального ремонта 

     

    За это время автомобиль проехал 21.000 км и случилась печалька. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Владелец по делам поехал в Столицу Области, а на обратном пути почувствовал какое-то странное поведение двигателя... дымок чёрный появился сзади... двигатель шумнее стал работать. Но ехать нужно, поэтому крайние 100-150 км до дома старался ехать потихоньку. По приезду сообщил, прислал видео.

    Где тут специалисты диагнозы по видео устанавливать? ? Грузитесь в фрегат да плывите с того берега в тему, будете комментировать что значит мотор не по мануалу собирать, EGR глушить, да «чипованием» заниматься ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Легла форсунка и уничтжила поршень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, NazareT сказал:

    Легла форсунка и уничтжила поршень?

    Принимается такая версия. ? как вариант. 
    Да, они кстати после ремонта. Так что добавляется версия ещё и про «шляпошный» ремонт форсунок, который эталонные юзеры не признают... хотя в тихую делают, но на форуме пишут - «не, мы только новые, только оригинал, и только у ОД»  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Принимается такая версия. ? как вариант. 
    Да, они кстати после ремонта. Так что добавляется версия ещё и про «шляпошный» ремонт форсунок, который эталонные юзеры не признают... хотя в тихую делают, но на форуме пишут - «не, мы только новые, только оригинал, и только у ОД»  ?

    А мотор уже вскрыли? Т.е. есть дефектовка и причина понятна? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, NazareT сказал:

    А мотор уже вскрыли? Т.е. есть дефектовка и причина понятна? 

    Конечно. ? но я не могу так сразу всё озвучить, слишком всё просто получится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну картерные газы в таком количесвтве явно говорят о нарушении в цпг, а стук - как буд то мотор стуканул - не понятно из за чего, может и форсунка так стучит, по видео не очень понятно 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Ну картерные газы в таком количесвтве явно говорят о нарушении в цпг, а стук - как буд то мотор стуканул - не понятно из за чего, может и форсунка так стучит, по видео не очень понятно 

     

    Нарушения в ЦПГ ? , двигатель лёг конкретно ...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB.
    8 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Так что добавляется версия ещё и про «шляпошный» ремонт форсунок

    кроилово, привело к попадалову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 минут назад, Africapilot сказал:

    кроилово, привело к попадалову?

    ? так и весь ремонт в целом можно рассматривать как «Кроилово». Не «кроилово» - это покупка нового двигателя первой комплектности, а ещё лучше сразу нового авто. Одну такую страну я предполагаю ? ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Продолжим...

    команда эвакуации прибыла, подключились посмотреть чего там скажет диагностика. Картина многообещающая. ?

    Далее ещё кое что проверили - и владелец загрустил... Автомобиль загрузили, и наслаждаясь природой Волгоградской области увезли пациента для дальнейших исследований... 

    5FC61562-3078-45D9-87B9-7239EBA9BF31.jpeg

    DA56CC90-1590-4C33-B9BD-1300AC07204A.jpeg

    8EA78B25-8551-47B7-9479-B5DA77DCA9EF.jpeg

    27BBC17E-E731-48AB-B660-22A8D058D5AA.jpeg

    8654C7A1-842C-44CE-B4EE-6D8531B9CEE6.jpeg

    F143EAC4-27EC-4103-96CD-C477AC518CF1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    28 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Фильтр воздушный?

    Не, эт только если совсем без него ездить то за 21.000 км можно так положить двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB.
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    так и весь ремонт в целом можно рассматривать как «Кроилово»

    я про форсунки, а не про ремонт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    9 минут назад, Africapilot сказал:

    я про форсунки, а не про ремонт...

    Я обобщил просто. ? Производитель же не допускает ремонт в таком виде, у некоторых граждан эталонные взгляды на данную процедуру - замена блока, форсунок, турбин... автомобиля в итоге ... тут на форуме, в жизни реальной скорее всего координально наоборот ?

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Да заправился чёрт знает чем, наверное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.