Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    44 минуты назад, pyanov_a сказал:

    Если не секрет, где заказываете масло Bardahl XTC 5W40, хочу тоже попробовать.

    Только у дистрибьютора. Через интернет магазины оно чудесным образом дешевле чем у них... причём порой на 1000₽... Я не знаю ? как это происходит, а судьбу испытывать желания нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Через интернет магазины оно чудесным образом дешевле чем у них

    это не только у них, ао всем брендам, в частности, что сам отслеживаю - с центрального склада Мобила та же песня, иногда у продаванов дешевле, чаще дороже, а у этих в "одной поре" +/- от курса так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1VD-FTV TLC200 2008 208.000 km Камчатка ?? 
    _____________________________
    Полная версия видео-обзора сборки двигателя.
    Из основного:
    - блок двигателя - гильзы в верхний упор под стандартный размер оригинального поршня
    - ГБЦ - полный ребилд в прямом смысле этого слова 
    - топливные форсунки - ремонт 
    - ТНВД - профилактика, замена насоса подкачки
    - турбины -  ремонт, ревизия актуаторов
    - навесное оборудование -  ревизия, по необходимости замена чего там надо. 

    Двигатель собран без системы EGR.

    ПО ECU изменено. 


    Двигатель приехал 7.02.22 - уехал 14.06.2022
    (чутка растянулся ремонт, двигатель от Lexus’а слегка очередь подвинул...не специально, но так получилось...)


    Бюджет ремонта двигателя 750 т.₽ /по ценам на запчасти до 24.02.2022/ Вот что значит иметь достаточное наличие запасных частей. 
     

    п.с. по факту прибытия, установки, запуска двигателя информация обязательно будет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А можно про вакуумный насос поподробнее. Есть ремкомплекты для переборки? На столе как-то можно проверить, перепускает в картер или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    22 минуты назад, Бегемот147 сказал:

    А можно про вакуумный насос поподробнее. Есть ремкомплекты для переборки? На столе как-то можно проверить, перепускает в картер или нет?

    К сожалению подробно про него нет ничего... Рем.комплектов не существует. Конструктивно там изнашивается только корпус... по которому работает лопасть. Уже примерно с 50 т.км там появляется ступенька... дальше больше и ничего с этим не поделать. Очень редко когда мне попадались насосы к минимальным износом, чаще почти уже совсем убитые... По факту я их уже устал спасать, да и спасением особо это не назвать. В общем лучший выход это новый, или вообще без него. Даже оставив родные вакуумные подушки, особой прям уж такой нетерпимой вибрации не добавится. В идеале конечно без вакуумные опоры установить. Но разница до нового насоса там копейки тогда. Смысл своего рода утрачивается. 
    Нового образца насос сделали тоньше, соответственно лопасть стала тоньше и корпус по рабочей части изнашивается медленнее. Скажем то что у старого на 100-150 т.км, у нового на 300+. 
    По поводу проверки - только разрежение на работающем двигателе проверить можно, в мануале есть как это делается. На столе я даже не заморачивался проверять. Но масло в себя он знатно накачивает через зазор корпус/вал. Потом его так же через пластину/клапан струёй выкидывает на шестерню распредвала ? часть возможно улетает в маслоуловитель, особенно когда турбина на режим выходить начинает. Сосёт ? оттуда знатно ?. На мой взгляд ? не профессиональное решение инженеров по размещению отвода картерных газов. (армия «эталонных» почитателей сейчас взбодрится ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    8 минут назад, Top_Fuel сказал:


    . Но масло в себя он знатно накачивает через зазор корпус/вал.

     Это так задумано или дефект?  Т.е.  он еще и алюминиевую пудру в масло поставляет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, Бегемот147 сказал:

     Это так задумано или дефект?  Т.е.  он еще и алюминиевую пудру в масло поставляет... 

    да, очень-очень мелкую. Иногда в него тоже что-то попадает твёрдое, и по всей рабочей поверхности как болгаркой проехали. Причём на пластике лопасти нет следов совсем. Вообще этот пластик очень износостойкий. Я как-то сравнил с нового насоса, там на уровне 0.1 мм на общей длине разница была. А корпус порой в некоторых местах на 2-2.5 мм выбирает. Все места выработки абсолютно одинаковые на всех насосах которые я видел. Прям точь в точь. Следующий буду вскрывать в ближайшее время покажу если интересно конкретно где ступени. (сдал в металл ? старые, ни одного нет )

    Про попадания масла избыточного - я думаю если втулку установить с более меньшим зазором, то не будет столько масла в нем. Либо лабиринт какой-то нужен там для отсечки из картера. 
    Но не интересно этой темой заниматься, тут других задач хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    8 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Следующий буду вскрывать в ближайшее время покажу если интересно конкретно где ступени. (сдал в металл ? старые, ни одного нет )

     

    Было бы здорово. И фото лопаток турбины  новой(для сравнения) покрупнее если не затруднит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Разница между насосами 200 т.км + 

    первая фото по-моему 300+ проехал, вторая 80+. 

    E576F61B-240E-4A0C-96E5-E23148E71F63.jpeg

    FC25CB12-86FE-4295-B0FB-D5D63DDF40EC.jpeg

    Это как раз насосы 16/17 годов уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Спасибо. Попробую на своем маслоуловитель снять и завести . Поглядеть пыхтит маслом вакуумник или нет(попадалось видео-гейзер оттудо  был знатный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Подскажите пожалуйста, имеем жор масла в два щупа (уходит дважды от верхней до нижней метки, доливаю по литру примерно дважды получается) на 5000км.

    Жор идёт по городу, при простое на холостых, после начала движения - сизый дым. По трассе при 130-140км в час, норма, жора нет. 

    Вопрос: пора на капиталку или как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    25.06.2022 в 12:51, КрузакБлага сказал:

    Подскажите пожалуйста, имеем жор масла в два щупа (уходит дважды от верхней до нижней метки, доливаю по литру примерно дважды получается) на 5000км.

    Жор идёт по городу, при простое на холостых, после начала движения - сизый дым. По трассе при 130-140км в час, норма, жора нет. 

    Вопрос: пора на капиталку или как? 

    Если 2 литра за 5 т. км в режиме «город» - то конечно «танцами с бубном» двигателю уже не помочь. 
    Но у вас ещё не совсем критическая ситуация, есть примеры когда люди МСК-Крым 4 литра масла туда, и 4 литра обратно. Говорят норм, ещё пусть поездит. ?

     

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    26.06.2022 в 15:39, Top_Fuel сказал:

    Если 2 литра за 5 т. км в режиме «город» - то конечно «танцами с бубном» двигателю уже не помочь. 
    Но у вас ещё не совсем критическая ситуация, есть примеры когда люди МСК-Крым 4 литра масла туда, и 4 литра обратно. Говорят норм, ещё пусть поездит. ?

     

    Гоняю в Крым третий год подряд из мск, на данный момент тоже здесь, туда и обратно никакого изменения уровня масла по меткам щупа. Езда быстрая, на платных участках 200-220. Горит датчик шины, это запаска ))) B1FE9C4B-7DF4-4D1D-B4FE-5410BBAC445B.thumb.jpeg.71376425627da413efcd76e8ea7ffeb5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    «Да продлятся дни вашему двигателю, да пусть сохранится ваш бюджет...»

    ? актуально последнее время, вниманием владельцы стали окружать свои 1VD... 

    тема конечно для раздела про ЕГР, но туда публиковать - только время терять, удалят по жалобе «ненавистников» данной операции, да ещё рекламой обзовут. ?

    А тут я имею право, да и это своего рода «отсрочка» , пусть и запоздалая, но двигатель ещё чуть дольше поживёт ...

    К обзору процесс удаления системы EGR, системы DPF.
    - диагностика перед процессом показала забитость сажевых фильтров на 94%. Регенерация на данном автомобиле уже не запускалась, так как забит сажей канал подачи топлива в выпускной коллектор на левой ГБЦ. Регулярная проблема, видео на канале есть об этом годами ранее.
    - полностью удалены компоненты системы EGR. Впускной коллектор очищен от продуктов жизнедеятельности данной системы. Всё заглушено точно так же как это делают инженеры Toyota ? в версии где данная система отсутствует с завода-изготовителя. 
    - удалены компоненты системы DPF, конкретно удалены форсунки прожига сажевых фильтров, модернизирован топливный шланг обратки топлива.
    - удалены катализаторы, сажевые фильтры. На некоторых комплектациях TLC200 для другого рынка они точно так же отсутствуют. Сильно впечатлительные за экологию могут убедиться в этом лично, посвятив время изучению каталогов комплектаций данного автомобиля. 
    - ПО в блоке управления двигателя изменено согласно отсутствующим системам. Мощность автомобиля слегка увеличена.

     

     

    п.с. Для самых умных по поводу прошивки отключения EGR, DPF, и увеличения мощности - существуют блоки управления двигателем где этих систем нет, где мощность двигателя отличается от рынка РФ. Эти блоки управления элементарно приобретаются, скачивается ПО и распространяется далее. Никакой «кустарной» самодеятельности. Программы для этого двигателя без данных систем писали умные инженеры Toyota. Так что оставьте свои умозаключения при себе, комментарии на эту тему обсуждаться не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    06.07.2022 в 09:52, Top_Fuel сказал:

    Для самых умных

    ? А как же вопрос химического состава металлических компонентов ЦПГ на разных комплектациях?? 

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 минуты назад, Ermak.S сказал:

    ? А как же вопрос химического состава металлических компонентов ЦПГ на разных комплектациях?? 

    Тут я пас, не знаю ?‍♂️ даже что ответить ? По «эталону» надо и их менять. (поршневые кольца, остальное всё одинаковое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    А что-то я может упустил..... А чем кончилось дело с двигателем, который лёг через 20 тысяч после переборки-то? Причину выяснили? Или было уже, а я пропустил?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, flayer сказал:

    А что-то я может упустил..... А чем кончилось дело с двигателем, который лёг через 20 тысяч после переборки-то? Причину выяснили? Или было уже, а я пропустил?))

    Не пропустили. Подробный контент нет времени сложить красиво. В итоге пострадал блок цилиндров, состояние цилиндров - на перегильзовку, ну и классика жанра - замена форсунок. 
    Первые 3 фото были сделаны ещё при владельце перед эвакуацией авто... Он ВСЁ сразу понял. 
    Так вообще по факту конкретно заклинила только одна форсунка, она просто лила в цилиндр... остальные после разборки/чистки более менее живые. 
    Причина возникновения такого количества мусора в топливном баке - мне не известна... не думаю что с АЗС может такое прилететь... У меня лично есть версия на эту тему, но с владельцем авто она даже не обсуждалась. Всё было понятно по его реакции на топливный фильтр.
     

    557BC976-104D-4B82-9DB8-3E0D070D868E.jpeg

    0F5166A7-1360-4A82-B62F-83511A5FF0AC.jpeg

    BFE138F5-F259-42B2-A6EC-4E488A305412.jpeg

    04E10372-493E-4BE6-A45A-35F669227E69.jpeg

    DB86D971-4985-4EA3-BAF8-5C1816B39FEA.jpeg

    38FDBFD5-66E1-4998-87D5-31B65D2DC744.jpeg

    1BC3A95B-3D4E-4F35-BEBE-04A9F8CD7C9C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    34 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Не пропустили.

    Чистый воздух (замена фильтра воздушного 10-20 тыс км.) и дт (доп фильтр плюс «супер» дт), это 1 млн км. пробега, и не крутить выше 2000 об/мин ещё плюсом млн. Так как 1vd-сыромятина….

    а у кого лучше ресурс? Бмв 1 млн проедет, например, в Казахстане?

    зы, у меня претензия только к TMC, воткнув вилку под яйцы, какого хера немецкий ком транс два-три млн едет, без извращений, а вы хуйню гоните. Сорян за французский.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.