Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, Роман15 сказал:

    Мужики подскажите есть ли у кого мануал по ремонту 1vd-ftv, купил книжку от Легион Автодата, а там информации по размерам постели коленвала, шатунов, поршней, цилиндров и самого колена нет вообще! не могу отдефектовать двигатель, я так понял в книжке от издательства "монолит" есть вся инфа но в моем городе немогу найти. И в инете тоже не получается, поделитесь у кого есть мануал, или поделитесь информацией по размерам и допускам блока, цилиндров, поршней, шатунов и колена. Заранее признателен. 

    http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/viewdoc/AWI2Xkt_RvZszzJrkiXu
     

    вот Вам самая простая, доступная тех.информация. Я думаю не сложно будет разобраться. 
    п.с. на крайний случай напишите в л.с , сделаю фото из книги интересующих вас моментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Nissan gloria y32, Toyota hiace truck lh80

    Спасибо, дружище! выручил! нашёл все что искал. спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

    Вот что творит интернет, Благовещенск-Тамбов, 7581 км. как к соседу в гараж зашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    21 час назад, Владимир64 сказал:

    Вот что творит интернет, Благовещенск-Тамбов, 7581 км. как к соседу в гараж зашёл.

    😀 Есть такое. Форум реально расширяет кругозор, добавляет опыта жизненного, технического. 
    К примеру пару фото в рамках поездки «Гарантийное сопровождение» (пока так назову) независимо от расстояния 😆
     

    F8575B1B-FDB5-4CF8-A18F-D05B2D42BE57.jpeg

    92AAB8E1-6D15-40EC-847E-FE11B4E49E21.jpeg

    7FBAF9E6-73DC-4A23-944C-3669D8B89245.jpeg

    EC60825A-27A0-44EA-9EAC-EF5CC0578458.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Nissan gloria y32, Toyota hiace truck lh80

    подскажите ещё есть ли опыт установки клапанов фирмы Rocky в двигатель 1vd-ftv, и не оригинальных вкладышей.на другие двигатели много раз устанавливал эти клапаны, нареканий небыло, просто клапаны оригинальные изношены по стержням за 120000км очень сильно, да и вкладыши с этим покрытием выглядят очень ненадежно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    35 минут назад, Роман15 сказал:

    подскажите ещё есть ли опыт установки клапанов фирмы Rocky в двигатель 1vd-ftv, и не оригинальных вкладышей.на другие двигатели много раз устанавливал эти клапаны, нареканий небыло, просто клапаны оригинальные изношены по стержням за 120000км очень сильно, да и вкладыши с этим покрытием выглядят очень ненадежно. 

    По клапанам - Dokuro / Freccia , это то что реально проверено. (но нужно внимательно смотреть всегда на форму канавки под сухари, редко, но попадается брак...) ну и контроль длины клапана обязательно, иначе можно расстроиться после запуска двигателя...

    По вкладышам - только Оригинал (std, 0.25) и не испытывать судьбу... King, NDG и прочее это лотерея... 

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Nissan gloria y32, Toyota hiace truck lh80

    спасибо, dokuro пользую тоже часто и втулки тоже их использую, бывает под колпачек канавка сделана немного грубовато, а так норм фирма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Пару фото до какого состояния владельцы доводят двигатель...

    п.с. при этом обслуживающий персонал при ТО явно имеет проблему со слухом... /причём в основном это постоянный персонал, так сказать знакомые. И довольно часто приходится слышать хвалебные речи владельцев, что их элитные авто обслуживают те, кто ранее работал в ДЦ / 🤣🤣🤣 

    9FB4235D-04C3-444C-A288-5CCEB301AD00.jpeg

    8631A57F-8136-4739-87F2-24957A732736.jpeg

    ADBD1A02-83FF-4738-A0AF-A077262F37EE.jpeg

    42FD50D6-9A6C-4CC6-9405-7334FDAD7807.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Top_Fuel сказал:

    до какого состояния владельцы доводят двигатель...

    Что нужно делать с мотором тойоты ,чтобы до такого состояния распредвал довести?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Что нужно делать с мотором тойоты ,чтобы до такого состояния распредвал довести?:think:

    Все причём... 4 шт... /видео по размеру не вставить, будет позже когда весь обзор по этому двигателю склею/
    Верить что это «миллионник» 😂 

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Top_Fuel сказал:

    Верить что это «миллионник» 😂 

    Не , серьезно .  Такой износ, думаю , возможен только из-за некачественного масла, в некачественный распредвал просто мало верится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Не , серьезно .  Такой износ, думаю , возможен только из-за некачественного масла, в некачественный распредвал просто мало верится.

    Распредвалы - это уже конечная остановка ...

     

     

    Технически данная деталь работает постоянно в смазке, на каждую своя струйка масла льётся. Так что крутится она довольно в комфортных условиях.

    Но есть ещё клапан, который проседает в седле ГБЦ от износа, пружина его вытягивает, коромысло подпирается вплотную к кулачку распредвала, да ещё и с усилием... Ролик начинает крутиться быстрее чем ему положенно, смазка обильная не помогает ему уже, начинает разрушаться игольчатый подшипник ролика... Ну а далее уже и распредвал получает по кулачку. А ещё при этом стальная пыль летит по всему мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель
    23 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Все причём... 4 шт... /видео по размеру не вставить, будет позже когда весь обзор по этому двигателю склею/
    Верить что это «миллионник» 😂 

    А что хозяин говорит? Тоже глухой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 часов назад, Mozart сказал:

    А что хозяин говорит? Тоже глухой ?

    Как обычно, типа доверился профессионалам, у которых одни «крутые» автомобили отслуживаются 😂 Там на протяжении 170.000 км и обслуживался. Несколько раз говорил, что как-то что-то не так работает. Оставлял пару раз автомобиль на какие-то профилактические работы, в том числе и по топливной системе, якобы для поддержания в хорошем состоянии... В общем обычная картина... Привёз, оставил, и не вникал как и что делают, и делают ли вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Nissan gloria y32, Toyota hiace truck lh80

    Подскажите пожалуйста при расточке блока под ремонтные поршни teikin, какой зазор лучше сделать между юбкой и цилиндром, придерживаться заводских требований, или есть смысл увеличить зазор, если есть опыт их использования то по какой причине поршни teikin чаще всего выходят из строя? кто то говорит работают нормально и долго, кто то пишет неходят, слышал что зазор 0.08 нужен. Этот двигатель ремонтирую первый раз, поэтому интересуюсь. Сложного в нем не вижу ничего, но и не видно в нем надёжности, так как проехал он 120 тысяч, всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    59 минут назад, Роман15 сказал:

    Подскажите пожалуйста при расточке блока под ремонтные поршни teikin, какой зазор лучше сделать между юбкой и цилиндром, придерживаться заводских требований, или есть смысл увеличить зазор, если есть опыт их использования то по какой причине поршни teikin чаще всего выходят из строя? кто то говорит работают нормально и долго, кто то пишет неходят, слышал что зазор 0.08 нужен. Этот двигатель ремонтирую первый раз, поэтому интересуюсь. Сложного в нем не вижу ничего, но и не видно в нем надёжности, так как проехал он 120 тысяч, всего.

    Если у Вас «эконом» вариант на продажу - то конечно Вы выберете путь ‘Teikin’, и тут я Вам не могу помочь информацией, ибо НИКОГДА не шёл по такому пути. Информацией обладаю так сказать от третьих лиц, печальной естественно, а как там реально дело было - кто его знает. 😀

    Есть оригинальный поршень, он стабилен, купить его не проблема, стоимость очень адекватная. То же самое и с гильзами. Разница в стоимости ‘расточка под Teikin’ и ‘гильзовка под оригинал’ на фоне всего ремонта - сущие копейки. Стоит ли испытывать судьбу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Nissan gloria y32, Toyota hiace truck lh80

    задача сделать для дальнейшей эксплуатации, по работе с этими двигателем у меня нет опыта, на форум наткнулся уже после того, как приобрёл поршневую, в нашем городе мех обработка представлена весьма в убогом состоянии, и после гильзовки двигателей не редко прихватывало поршень, поэтому при возможности всегда выбирал расточку под ремонт, так как материал из которого сделан блок вызывал больше доверия, блок с поршневой уже упаковал для отправки в Иркутск. вы писали про качество чугуна этого блока, да при разборке обратил внимание на износ не поврежденных цилиндров он мне показался необычным так как имеется две волны износа в зоне верхнего и второго кольца, такого ещё не видел, при условии  что кольцо не повреждено. сам занимаюсь ремонтом дизельных двигателей с сельхоз техники, и грузовых автомобилей в основном, знакомый попросил отремонтировать этот двигатель, я и пошёл по проторенному пути, а тут оказывается люди уже накопили опыт) сейчас еще одна проблема никто не берётся за проверку форсунок и топливного насоса, нет тест планов. может подскажите куда можно отправить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 минут назад, Роман15 сказал:

    задача сделать для дальнейшей эксплуатации, по работе с этими двигателем у меня нет опыта, на форум наткнулся уже после того, как приобрёл поршневую, в нашем городе мех обработка представлена весьма в убогом состоянии, и после гильзовки двигателей не редко прихватывало поршень, поэтому при возможности всегда выбирал расточку под ремонт, так как материал из которого сделан блок вызывал больше доверия, блок с поршневой уже упаковал для отправки в Иркутск. вы писали про качество чугуна этого блока, да при разборке обратил внимание на износ не поврежденных цилиндров он мне показался необычным так как имеется две волны износа в зоне верхнего и второго кольца, такого ещё не видел, при условии  что кольцо не повреждено. сам занимаюсь ремонтом дизельных двигателей с сельхоз техники, и грузовых автомобилей в основном, знакомый попросил отремонтировать этот двигатель, я и пошёл по проторенному пути, а тут оказывается люди уже накопили опыт) сейчас еще одна проблема никто не берётся за проверку форсунок и топливного насоса, нет тест планов. может подскажите куда можно отправить. 

    Если Вы блок отправляете к Денису в Иркутск, то и по топливной системе можно туда же обратиться. (напишите мне в личные, дам контакт специалиста по топливной для этого двигателя)

    п.с. избавиться от купленных з/ч не проблема. /возврат, продажа на Авито/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Nissan gloria y32, Toyota hiace truck lh80

    отправлять буду в мастерскую irkdvs подскажите ещё по гильзам, какие гильзы нужно будет заказывать, или их изготовят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Роман15 сказал:

    отправлять буду в мастерскую irkdvs подскажите ещё по гильзам, какие гильзы нужно будет заказывать, или их изготовят 

    В данной организации Вам всё правильно посоветуют, сделают. Станочный парк и знание дела один из лучших на территории страны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.