Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    по просьбе общественности :party:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    по просьбе общественности :party:

    Круто. Не знал, что такие станки уже с чпу есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Круто. Не знал, что такие станки уже с чпу есть. 

    Есть ещё круче... но как правило там обрабатывают детали для спец.техники, и им просто не интересно связываться с такими ‘нищенскими’ заказами... По РФ 🇷🇺 знаю пару-тройку таких организаций, которые просто с обычным населением не работают... Нет экономического смысла. Даже если  заниматься Феррари... 😂 У меня когда спросили, зачем мне это нужно - я начал про точность осей, плоскостей, шероховатость поверхности, влияние температуры резца при обработке... Короче засмеяли 🤣. Завод-производитель и так отдыхает по качеству обработки, ибо гонят они ширпотреб... и работает при этом... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Нет экономического смысла.

    Ясен пень. Станки стоят огромных денег , расходники на них не дешевые нифига. Персонал надо обучить это тоже не дешево. 

    Вот и получается , чтобы это все окупить , надо чтобы станок работал не за копейки и был загружен на 100 проц. А это только серийная работа, а не штучные заказы от мелких частников.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ясен пень. Станки стоят огромных денег , расходники на них не дешевые нифига. Персонал надо обучить это тоже не дешево. 

    Вот и получается , чтобы это все окупить , надо чтобы станок работал не за копейки и был загружен на 100 проц. А это только серийная работа, а не штучные заказы от мелких частников.

     

    Коммерческая техника платит хорошие деньги, огромные даже я бы сказал... Заказчики не выносят мозг - «а почему так дорого?» ... «а можно подешевле?» Их намного меньше чем физиков со своим хламом, соответственно спокойней жить...

    Я иногда попадаю на очень интересных персон, сдающих в обработку... Мастерам-приёмщикам не только молоко давать нужно, им курсы психологической разгрузки назначать нужно. Вот реально, если хотите и посмеяться, и поплакать, и сделать выводы об тех.образовании некоторых «мотористов», владельцев «а кули там его собирать, Сча я книгу / интернет почитаю, я когда-то бате москвич помогал в гараже капиталить...» - постойте на приёмке абсолютно в любом моторном центре... и Вы поймёте куда катится 🌍 Мир...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Top_Fuel сказал:

    постойте на приёмке абсолютно в любом моторном центре..

    Мне это хорошо знакомо. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Обращение к Хабаровским мотористам, возможно 🤔 читаете , или прочитаете. Отзовитесь если узнаёте свой почерк ✍️, чисто для уточнения информации, без всяких притензий. (продавец авто стал не абонентом)

    п.с. да, чисто для справки - почти 40 т.км проехал двигатель.

    A135E6C8-60E0-4AE3-9E0F-85E02C2B683C.jpeg

    1F7E03A0-A40E-413F-8C54-8D535DC6434E.jpeg

    74D855C3-A5F8-4122-8EAA-E355BF0EF39A.jpeg

    0345350F-971A-440C-A4F5-C9F45D8F1AD3.jpeg

    BE55D3C9-64BC-4132-A181-BE7E75509AAA.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Андрей, ты про агрегат для мойки деталей собирался подробно рассказать... я пропустил или так не собрался? Очень интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    01.03.2023 в 01:04, Leshik сказал:

    Андрей, ты про агрегат для мойки деталей собирался подробно рассказать... я пропустил или так не собрался? Очень интересно. 

    Да был порыв, хотел подробно всё расписать, с фото / видео... Но так и не нашёл особо времени. Тут по моторам контента накопилось... не знаю с какого бока подойти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Всем здравствуйте!Автору темы респектище конечно.Тема просто находка.Специалист высшей категории.Слов нет...Так держать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    к обзору дефектовка 1VD-FTV TLC200 2014 года, с пробегом 140.000км, эксплуатация которого проходила в суровых условиях Казахстана. Автомобиль помимо городской эксплуатации, постоянно в путешествиях по Казахстану. Сами понимаете климатические условия отличаются от наших Российских, в том числе есть особенности местного значения - это и качество топлива, и качество обслуживания. На личном опыте покупки дизельного автомобиля в описываемой стране знаю - с дизелями в Казахстане сложно, пока только всё развивается, в плане достойного обслуживания, ремонта.

    Сразу предвижу вопрос, когда был заглушен EGR - отвечаю, было это не так существенно давно по времени / пробегу, + компетенция исполнителей желает лучшего... Особым фактором продления жизни данному двигателю особо это не сыграло...

    Видео обзор состоит из 2-х частей, описание к 2-й части прикрепляю к видео, описание первой части касается больше к обзору состояния автомобиля, его прикреплять не буду, желающие могут прочитать его отдельно.

    В процессе разбора двигателя сделаны следующие выводы:

    - подход к обслуживанию двигателя нужно менять однозначно. Установить жесточайший контроль за исполнением работ при ТО. Обязательный контроль устанавливаемых запасных частей / расходников. Либо делать самому, чтобы потом с себя и спрашивать. 😀

    - период между ТО сократить, т.е делать это чаще, ибо условия эксплуатации явно экстремальные

    Теперь по общей картине повреждений двигателя:

    - из обзора станет понятно что двигатель вышел из строя в результате оплавление поршня 8-го цилиндра. Естественно это вопрос к форсунке в большей степени, посмотрим что покажут результаты их исследования. Но, состояние других узлов и компонентов дают информацию к размышлению что ресурс данного двигателя подходил к концу. Исключив событие по форсунке, жить данному двигателю не меняя условия эксплуатации / обслуживания ну тысяч 50... а может и меньше. Да, по косвенным моментам износа некоторых деталей, с большой долей вероятности пробег очень даже реальный. А так конечно жалко, пыль своё дело потихоньку делала, и фильтр жёсткий контрафакт, и повреждения впускного тракта после фильтра... EGR отключали специалисты широкого профиля, я такой способ технический вижу впервые 😂 (касаемо варианта глушения охлаждения теплообменника)

    По факту: - гбц получат новые направляющие втулки клапанов, новые клапана впуск / выпуск. На левой ГБЦ 8-й цилиндр замена 2-х впускных сёдел однозначно из-за перегрева, + вопрос за выпускные ещё.

    - турбины однозначно ремонт. Левая конкретно отработала, с ней полная программа, правая возможно обойдётся профилактикой.

    - коленчатый вал надеюсь останется родной, это покажут результаты проверки на биение в центрах.

    - блок цилиндров однозначно в гильзовку

    - топливная система (форсунки) после второго этапа тщательной диагностики скорее всего отправится вся в замену. Ремонтировать данную модель форсунок (2012-2015)нет смысла, опыт уже есть, наработанный годами... трудами...

     

    часть 1

     

    Изменено пользователем Top_Fuel
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К обзору дефектовка двигателя 1VD-FTV от TLC200 2008 года на МКПП, без системы EGR (араб) из г.Владивосток.

    Автомобиль проехал 200.000 км в экспедиционных условиях. Тонкостей особо не знаю, не расспрашивал владельца слишком уж подробно. Разговор был коротким - нужно отремонтировать двигатель, высылаю. 😀

    Двигатель получен, приступаем:

    - из беглого осмотра отмечаем приличное количество мелкой пыли во впускном тракте, неоригинальные турбины (обе)

    Далее в процессе разбора узнали что форсунки топливные ранее ремонтировались. Давно. Ориентировочно вспомнилось года 3-5 назад. В конце обзора будет уделено этому ремонту внимание. В нашей полосе страны некоторые комплектующие (фирма) не совсем известны... По протоколам со стенда диагностики форсунки живые, но в них присутствует грязь, удалить которую в полном объёме можно только с разбором...но на 3-х форсунках прошлые мастера сделали подлянку, ведущую к замене корпуса форсунки / эл.магнита... Нет желания особо связываться с таким конструктором. (на авито им путь, там всё продаётся)

    Из глобального:

    - гбц к сожалению для такого пробега оказались очень сильно изношены. Сколько видимо могли, доживали из последних сил.

    - сильный износ ЦПГ, верхней канавки поршня под компрессионное кольцо. Несмотря на чистый впуск, ибо система EGR отсутствует как опция изначально, пыль нещадно делала своё дело. Тут вопрос больше к воздушному фильтру, герметичности соединений. Надеюсь владельцем будет установлен этот момент и исключён в будущем.

    - вкладыши коренные дотянули до последнего. Благо чистое везение что коленвал практически не пострадал. До более страшной картины оставалось совсем немного.

    В остальном остались чисто мелочи, изношенные коромысла клапана старого образца и так бы отправились в замену.

    А вот старые оригинальные турбины жалко, что были брошены в сервисе где их заменили на неоригинальные... Восстанавливать которые и желания особо нет (из за актуаторов довольной хлипкой конструкции) и возможно даже конструктивно под них нет нормальных комплектующих. (физические параметры посадочных мест новых запчастей)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    два часа назад уже посмотрел это кино

    На китайских турбинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    17 минут назад, Arapov I сказал:

    два часа назад уже посмотрел это кино

    На китайских турбинах

    в а/м Феррари магнитола тоже в Китае сделана. :laugh:

    Но я про другое бы упомянул, но толком так и не понял в разговоре, был владелец в курсе что ему не оригинал установили или нет...и старые оставлять сервис-менам конечно широкий жест... В пакетик, в гаражик - и пусть лежат, мало ли... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К обзору довольно интересный жизненный вариант, который возможно будет полезен потенциальным владельцам дизельного TLC200.

    Историй таких становится с каждым днём больше... и задуматься есть над чем.

    И так, имеем TLC200 2011 года выпуска с пробегом почти 250.000 км. (не будем вдаваться настоящий он или нет, не особо это докажешь, как и не особо опровергнешь)

    Автомобиль однозначно хороший, покупается легко, если есть желание, возможности и радует состоянием, историей жизни, обслуживания. (какие только я уже красивые сказки не слышал, и про третью машину в семье, и про дедушку с бабушкой на дачу по выходным, и про то, что "ничего не делал, езжу и радуюсь и Вас до Сан-Франциско и обратно довезёт")

    Куплен, эксплуатируется, радует.

    Но наступает время (в данном случае это был второй год эксплуатации, ибо за первый год автомобиль проехал 10.000км) когда начинаются мелкие проблемы. Естественно приходится обращаться к специалистам, и тут важно понять правильный ли ваш выбор... насколько данные специалисты компетентны в данном двигателе. На данном примере "компетентные" специалисты посоветовали/приговорили к ремонту/замене топливные форсунки. Сказано - сделано. Владелец купил новые, оригинальные топливные форсунки. Их установили - но ничего не изменилось в лучшую сторону. (фотографии данных диагностики прикрепляю ниже). Решили "специалисты" образовываться далее, за счёт владельца, и сделали простую операцию - измерили компрессию. Показания владельца расстроили... Не то,чтобы прям совсем всё плохо, но вариантов только 2 - или продавать автомобиль, или готовиться к ремонту двигателя... Странно, Да? Только можно сказать купил, проехал то всего ничего, а ещё воспоминания как хвалил авто прошлый владелец...- и вот тебе печаль, особенно когда надежда есть на легендарную надёжность...

    Поделился со мною владелец данного авто информацией ещё в сентябре/октябре 2022 года, я ему привёл пару-тройку примеров подобных жизненных, на том и расстались. В середине января 2023 года автомобиль прибыл своим ходом, для ремонта двигателя. В принципе правильный подход, когда автомобиль всем устраивает, менять на что-то лучшее нет желания. Да и так-то 250.000 км за 13 лет это всё таки довольно прилично, можно смириться, напрячься и дать новую жизнь двигателю. (ну так это по началу думалось) В процессе демонтажа двигателя у меня уже начали появляться вопросы...к истории автомобиля и какие работы на нём делались нынешним, прошлым владельцем. А уж когда пошёл в разбор / дефектовку сам двигатель - пошли и мои комментарии...

    Так-то если честно, желание связываться с двигателем в который уже кто-то залазил - НЕТ, тем более когда это "рукожопы"...

    Те, кто внимательно вникнут в видео, поймут что двигатель собирался ПОЛНОСТЬЮ ранее человеком всего лишь умеющим крутить гайки, не умеющим читать/смотреть/понимать тех.литературу по данному двигателю. Осталось выяснить только кто/когда, и при каком владельце. Выяснилось, что первый владелец юр.лицо на всё сроке гарантийных обязательств, и в промежутке 100-150 т.км автомобиль был продан физ.лицу... который проехал еще 100.000 км и ничего не делал с данным автомобилем... (можно от души посмеяться) Только вот маркер которым поршни не так давно подписали, ещё маслом не успел смыться... Это как можно было сделать так безобразно ремонт двигателя, что и форсунки охлаждения поршней упали в поддон (причем сразу после запуска, я в этом уверен), и коромысла/клапана/втулки направляющие/канавка в поршне под верхнее компрессионное кольцо имеют такой износ... В общем информацию к размышлению / обсуждению я вам на обозрение считаю донёс.

    Теперь о главном, (не считая возможного обмана при продаже, не моё это дело):

    - двигатель ранее был отремонтирован не профессионально, не качественно, не в полном объёме. Соответственно обречён. Вполне возможно, что заказчик ремонта мог и не знать как ему выполнили ремонт, к сожалению в нынешнее время это так и в большинстве случаев.

    - "специалисты" участвующие в поиске/решении проблемы - не специалисты, причём не с лучшим видимо зрением... При замене форсунок, раз уж туда полезли, можно было разглядеть что и мотор уже делался, и состояние у него уже всё... Для Вас трудолюбивый народ Китая самый дешёвый видео эндоскоп сделал, чтобы вы его в цилиндры опустили посмотрели, что форсунки менять пустая трата денег и времени. Но видимо и его у вас нет...а грудь-то колесом что Крузак заехал... Про осмотр коромысел я даже не пишу, понятно что они даже и не знают об этом...

    - общий бюджет ремонта будет КОСМОС, (не забываем что владелец уже потратился на "специалистов" ), что можно было избежать, если очень внимательно подходить к диагностике, осмотру двигателя перед покупкой. Да это не просто, но если очень этого хотеть, то всё же можно себя обезопасить... на период более чем 20.000 км... Далее уже заканчивается лимит текста.

    Будьте внимательны! Всем Добра!

    "Специалистам" Привет!

     

    коррекции до.jpg

    коррекции после.JPG

    compress.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К обзору сборка шорт-блока 1VD-FTV, ГБЦ для Toyota Land Cruiser 200 2016 года из г. Магадан 💪

    Двигатель полностью собирать не складывается по времени, + сам владелец чудесно умеет крутить гайки 🔩, я практически на 💯 уверен что всё далее будет собрано достойно. В принципе можно было его и не отправлять ко мне из такой не близкой географии, но в процессе общения с местными специалистами станочных работ, выяснилось что иметь довольно неплохой станочный парк - это ещё не значит быть специалистом ... Не, если не задавать вопросов, не обсуждать тех.нюансы при выполнении работ, не спрашивать за качество их выполнения - то спецы однозначно 😂 широкого профиля... и хотят за свои услуги подороже даже чем в «сгнившей» Америке...

    Поэтому пришлось пойти человеку на встречу, самому владельцу принять затраты на ✈️ авиа доставку как неизбежное, но сделать всё правильно. В итоге был произведён ремонт блока цилиндров, отремонтированы ГБЦ, турбины.

     

    Теперь о самой истории, которая особенно будет полезна тем, кто собирается приобрести дизельный Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX450D.

    🔴Готовьтесь к тому, что Вам придётся ремонтировать двигатель. И это случится раньше чем Вы ожидаете.🔴

    Вкратце было так: приглянулся человеку TLC200 в Хабаровске. Цена выше рынка на пол-мульта, но кристально прозрачная история жизни авто (как окажется с первого взгляда, в конце видео я прикрепил фото этой истории. Не показатель конечно, но тем не менее... ), состоятельный владелец, сказочные рассказы как машина в идеале по всем возможным параметрам, ничего кроме ТО, 3-й авто в семье, и прочие бла-бла-бла. Рейс ✈️ Магадан-Хабаровск и вот он во всей красе TLC200 2016 года с пробегом 75000 км, от успешного честного банкира любящего свой автомобиль. 😀 Сказка нереальная. Нал 💵 на стол, ключ 🔑 в карман и Хабаровск-Магадан на одном дыхании. И даже переплату как таковую не жалко, за идеальный автомобиль. Но не всё так красиво...

    Каким бы глухим, слепым, владелец TLC200 (с 1VD-FTV) не был бы, рано или поздно приходит время и слух, зрение, обоняние улучшаются. Вот и тут, слух-то говорит в подсознание, что не как часики мотор работает. Сейчас уже более-менее информации много, и первым делом владелец смотрит коррекции топливных форсунок... и одна показывает не слишком радостные цифры.

    И тут Мы познакомились 😂

    Продал я топливную форсунку, со словами «она тебе не поможет»... Так и подтвердилось. Ну что, бывает, так-то не новый ведь автомобиль, 6 лет, мотор тоже может износиться... Буду ездить пока ездит, а там хороший стук вылезет- приблизительно такие сложись планы на будущее. Но не долго ждать пришлось, буквально неделю времени и «загавкала» правая цепь ГРМ, точнее гидронатяжитель цепи, от нехватки давления масла. А тут всё просто, снимай маленький поддон и смотри чего в нём лежит. 😀 А там сюрприз - в виде обломанной форсунки охлаждения поршня... стружки от вкладышей, поршней... Мелкой ещё правда, но это буквально вопрос пару сотен км. Ну а заглянув в мотор снизу, всю картину сразу нарисовал маркёр на болтах, шатунах 😂 сначала мысль 💭 владельца посетила, что это типа «японец» на заводе рисовал 🤣🤣🤣, но я его расстроил... Нет, это ручки «рукожопа» слесаря рисовали, который при сборке двигателя не выставил масляные форсунки охлаждения поршня чётко в нужные места, на нужном расстоянии от низа цилиндра. Операция не требующая высшего образования, каких-то сверхспособностей... - но готова загубить всю работу...

    Вот такая вот история... бюджет которой очередных 500+ тысяч ₽. (это при условии что человек сам себе собирает двигатель)

    Выводы:

    - не верьте продавцу до последнего, старайтесь максимально вникнуть в историю жизни автомобиля, его ремонтов. Появится сомнение - откажитесь от этого варианта.

    - максимально вникайте в осмотр двигателя перед покупкой. Поверьте мне, если очень внимательно всё рассматривать, можно увидеть делался двигатель или нет.

    - если продавец признаёт ремонт двигателя, и вы в принципе согласны с таким вариантом - максимально подробно изучайте что, кто, где, в каких условиях, чем - ремонтировал данный двигатель.

    Надеюсь данный пример пригодиться кому в жизни.

    Всем Добра!

    Спасибо за Внимание! 🤝

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200

    Банкир,значит есть водитель и охрана(реалии России,хотя скорее всего он нахер никому не нужен,но статус обязывает)Машина молотит 24/7,смотрим часы,а не пробег.Хабаровск,не самое лучшее топливо,лет пять назад уж точно.Дорога Хабаровск-Магадан ещё то развлечение,про топливо молчу.Рукожопов не отменяет

    Изменено пользователем Alex Mark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude


    Двигатель после предыдущего ремонта проехал 21.000 км за 2 года и 3 месяца  эксплуатации. Получил очень сильный пылевой износ через впуск, герметичность ГРМ снизилась, двигатель очень сильно засапунил. 💨 + ещё по топливу прилетела печаль печальная...

    Самовар / печнуха явно не для этой топливной системы. Ладно уж нагар, но концентрация каких-то кислот даже металл жрать начала...
    Более подробно обсуждалось на странице #57 сообщение #1125

    Далее собственно к теме видеоролика. 
    Из основного сделанного:
    - перегильзовка блока цилиндров
    - ремонт ГБЦ (замена всех впускных сёдел)
    - ремонт турбокомпрессоров (из-за пескоструйного износа холодных крыльчаток)
    - ремонт ТНВД
    - ремонт топливных форсунок
    Сопутствующие мелкие, но важные процедуры описывать не буду, в видео и так всё видно понимающему зрителю. 😀 а не понимающему этого и не нужно. 

    Итог: 
    не очень приятная ситуация/история, и решение её было довольно долгим, и затратным. Старайтесь более внимательно подходить к обслуживанию, заправке автомобиля. Да, от всего не застрахуешься, но и на авось не вариант никак с данной моделью двигателя. 

    Всем Спасибо за Внимание! 🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    На заметку, тем кто обращается за услугой Кап.ремонта двигателя. Контролируйте такую позицию как масляная форсунка охлаждения поршня. Если Вам их оставляют старые, то однозначно требуйте чтобы их проверили на жёсткость крепления трубок к самому корпусу/клапану. С виду форсунка может быть целая, всё типа держится, но стоит приложить усилие - и место пайки отваливается. 
    Участились случаи когда данное имеет место быть при эксплуатации по «плохим» дорогам. Находят потом при вскрытии двигателя их в поддоне, при условии что в двигатель никто ещё не лазил. 
    Поэтому самое верное решение, это установка новых. Но и тут необходимо напомнить, чтобы их правильно выставили как в отверстие поршня, так и отдалили от выхода юбки с НМТ. 
    п.с. на фото пример как трубка рассыпалась у меня в руках. Видно по «закопчёной»части что трещину она дала давно, держалась на честном слове. Приложив к ней очень небольшое усилие - и она отвалилась. Хотя тест на открытие прошла, и в принципе я легко мог её установить…

    Ну и фото поршней, от коллеги из СПб… Автомобиль прибыл из Турции своим ходом в ремонт, но доезжал на честном слове. Форсунки были обломаны, ибо мотор ранее делался, и ориентацией скорее всего пренебрегли.

    D05F9204-31AF-4B87-86C9-C390BC73784C.jpeg

    9F83826B-4DB5-4EB1-810F-AC1F6D1231D9.jpeg

    30444E88-3F28-4730-B816-FD9387FF70B4.jpeg

    68E70AB9-6D60-4D8A-A384-27AB4BC78DE6.jpeg

    A67B70C2-ABC0-49A6-A899-3F010FF1F1E0.jpeg

    E0FC46C0-C289-4050-BE7A-4168408CDC58.jpeg

    ECEC20FC-CF18-416E-B671-19331E6BE04E.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota
    14.04.2022 в 15:15, Top_Fuel сказал:

    в продолжении к сообщению #1068

    3 месяца эксплуатации, 9000 км пробега после ремонта.

    Владелец проезжал мимо, под ? ️ заодно ТО, осмотр.

     

    «Фильтр чистенький, …начал облетать…»Что начало облетать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.