Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Всем Доброго Времени Суток! Давно не выкладывал на обозрение ремонты, много чего было интересного, но как-то времени совсем не было...да и сейчас с ним тяжко... Но тем не менее есть чем поделиться.

    Данный двигатель заслуживает внимания, ибо считается очень надёжным и не убиваемым, но тем не менее они уже просятся в ремонт, и не только из-за отношения в качестве обслуживания, но и время приходит...

    И так, имеем в ремонт очень надёжный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 , 2011 года выпуска, с пробегом на одометре 168804 км. 

    428d50c21004.jpg

    Верить этому пробегу сами понимаете на 100% нельзя, ибо в нашем городе ,да и стране смотать лишнюю 100-ку считается нормой. :-) 

    Так что же привело его в автосервис? Став вторым владельцем, человек на протяжении 10.000 км прислушивался к работе мотора, вроде как всё и работает, и едет, но что-то как-то не устраивало...То шумит чуть сильнее чем у других, то трясётся чуть сильнее, ну маслица как-бы подлить литр-два вроде не напрягает, ну дымок иногда бывает на холодную - неужели мотор помирает??? :-) Звонок первому владельцу, разговор типа что вроде как всё норм, но не норм,было-не было и бла-бла-бла... В общем был дан совет сгонять в проверенный автосервис где авто на постоянку любили и обслуживали. Там помогут. Поехал человек ,обратился, рассказал. Оставил авто, время прошло-подошло, денег заплатил - получил авто и отчёт о проделанной работе и ВСЁ НОРМАЛЬНО НЕ ПАРЬ МОЗГ. :-) Но как-бы ничего не изменилось ,и это напрягло...тем более что нет эффекта за оставленные деньги... ничего нет...

    Знакомый там, знакомый сям ,и как бы авто приехал ко мне. Поговорили, определили самый минимум работ дабы проверить информацию полученную совсем недавно...

     

    Диагностика диагностике рознь, жаль любители смотреть в монитор сканера ограничиваются лишь этим, а ручками работать в последнее время считается не царским делом... Но как показывает практика, именно последнее приносит результат.

    И так, в процессе добирания до свечей накала, дабы проверить компрессию механическим способом /ибо измерение компрессии с помощью диагностического сканера как правило показывает погоду в Красноярске/ обратили внимание на огромное присутствие масла во впускном тракте, т.е патрубках, кулере... Решили посмотреть что происходит при работе хотя бы на ХХ, повышенных оборотах.


    и это было только началом...

    Далее измерение компрессии в цилиндрах. 



    По окончании проверки во всех восьми цилиндрах, было понятно что компрессия существенно ниже минимально допустимого порога для данного мотора, а во втором цилиндре можно считать что вообще ниже плинтуса... Минимальная компрессия которую допускает производитель - 22 bar. Норма 25-27 для двигателя который считается в удовлетворительном состоянии. Так же производитель допускает разброс по цилиндрам в пределах 5 bar, но это спорный момент...Не будем вдаваться в полемику и продолжим далее.

    Владелец был извещён, с ориентирован с дальнейшими действиями. Получив согласие мы приступили к работе...

    59e311b4356e.jpg

    Toyota очень заботится о простоте и доступности ремонта, поэтому даже ребёнок может разобрать  :-D 

    4f4ceeebbbd2.jpg

    3e1606d72aec.jpg

    78ee6941ad5b.jpg

    f751d33d52ac.jpg

    66b2bd2cb374.jpg

    f56edd760082.jpg

    b6e5ae4fe0ca.jpg

    01d5becb6492.jpg

    ну вот и виновник торжества сей проблемы...


    верхнее поршневое кольцо стало тоньше по толщине, разбило канавку в поршне под кольцо, убило цилиндр... Причин этому может быть множество, разбираться можно долго, гадать в том числе тоже... Но факт на лицо, пусть даже сомневаться в пробеге, но тем не менее какие-то выводы нужно делать... 

    Сам двигатель в принципе пригоден для ремонта, может не совсем традиционного, ибо дилер просто меняет блок, так как ремонтных поршней пока нет на этот мотор, а гильзовать они явно не будут. Коленвал имеет ремонт 0,25 по шатунным/коренным шейкам. Ну и для сторонников б/у моторов вообще выбор огромный.

    Мы остановились на варианте гильзовки блока под новые поршни.

    И так:

    гильзы/поршни куплены

    39e8b1ef1ccd.jpg

    блок отмыт, загильзован, плоскости фрезерованы

    7112fc79b5b6.jpg

    be12baa3f450.jpg

    b4e0831c6450.jpg

    обязательно покрашен, чтобы был совсем как новый

    e6dfdeddb00a.jpg

    70cf7da5f7ec.jpg

    787d511097b9.jpg

    0a3d066ed5c3.jpg

    коленвал проверен в центрах на биение, проверенны шейки на износ - состояние идеальное, очень был удивлён отсутствием какого либо износа, даже 0,01 мм нет намёка...

    a30fe50ada39.jpg

    поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный.

    В общем продолжаем сборку:

    43bcaa1ae62e.jpg

    5ae80dde8bb9.jpg

    8f3e8f1e3f04.jpg

    93c49a5bf901.jpg

    36aa7bbd3a22.jpg

    bc1dba6ff60f.jpg


    для устранения осевого люфта так-же есть выбор упорных колец ремонтного размера 0,125 и 0,25 мм . Не пренебрегайте лишний раз удостовериться в измерении осевого люфта. При постоянном педалировании /а это на крузаке норма езды/ вал толкает вперёд назад очень хорошо.

     

    Далее установка поршневой:

    513de1a9d1c0.jpg

    есть нюансы при установке шатуна к стороне двигателя, поэтому повнимательнее...

    8d92126cc4d1.jpg

    64848a05189f.jpg

    не ленитесь удостовериться в зазоре кольца.

    2084e855da4f.jpg

    6f3e36151b2a.jpg


    Подбор толщины прокладки ГБЦ считается на основании выступа поршня из блока. Если есть возможность выбора, не пренебрегаем данной процедурой.

    120747e454b1.jpg

    Про ГБЦ:

    гбц в принципе живые оказались, за исключением впускных клапанов которые имели сильный износ рабочей фаски. Пришлось их полностью заменить. Рабочую фаску седла клапана на впуске пришлось править, на выпуске слегка только обновили. Плоскость гбц фрезерована 0,05 мм. Была небольшая яма между двумя крайними цилиндрами задней стороны двигателя, на обоих ГБЦ. Скорее всего локальный перегрев, ввиду сильной теплонагруженности и несвоевременной профилактике системы охлаждения и её рабочих элементов.

    9c8851c62341.jpg

    болты ГБЦ ес-сно новые

    51f7eed12906.jpg

    95e7351f3d82.jpg

    следующая сторона...

    a25f9492cab5.jpg

    1aef6a78687a.jpg

    b7d2878a2c6f.jpg

    183c7020d1bb.jpg

    8708433cbced.jpg

    6d859b0cf104.jpg

    9231e6e262f9.jpg

    затяжка ГБЦ согласно рекомендациям производителя. но я делаю на свой лад. 

    Установка части передней крышки ГРМ

    572c73a67a73.jpg

    5dbbf2efa3e4.jpg

    Установка распредвалов и всего что с ними связанно...

    f7d830d2b0f8.jpg

    afa726c6c0ba.jpg

    f615d6eac8a6.jpg

    ac367f351038.jpg

    332b3a427d84.jpg

    f4d0c4a4c5c3.jpg

    dbe936d2378a.jpg

    2dc1694eccbb.jpg

    833e00a48e47.jpg

    подготовка к установке ГРМ

    d5581f563c28.jpg

    9e796d00e4f9.jpg

    есть особенности в установке меток распредвалов при установке цепей ГРМ, поэтому очень хорошо всё проверьте, подумайте ,и только потом верьте в то, что делаете. Я нашёл ошибку в камасутре по сборке данного авто ,переводчик скотина опечатался, поэтому если есть сомнения смотрите разные источники информации.

    4ff46dc35417.jpg

    1ee8109fecdd.jpg

    aba3e27f0bc0.jpg

    2738ba69f31f.jpg

    e5f0a824ae11.jpg

    78cb717a1afe.jpg


    Убедившись что всё верно по меткам,собираем далее...




    закрываем переднюю крышку ГРМ



    устанавливаем клапанные крышки





    Насос системы охлаждения по умолчанию новый при таком ремонте. Топливные форсунки обязательно проверить на стенде в специализированной организации, если необходимо - заменить. Свечи накала ес-сно новые.

    Маслонасосы разобрать, осмотреть, при сомнениях - заменить. Что-то более пока не изучил по ним, добавить нечего...




    Установка поддона:







    Ну а далее происходит процесс установки всего остального навесного и дополнительного. Всё ес-сно моется, осматривается, инспектируется. Цена любой ошибки и недосмотра очень существенна ,поэтому порой приходится отключать телефоны и работать... Процесс не очень быстрый, ибо то количество болтиков и гаечек которое необходимо прикрутить очень велико...




















    и наконец-то установка двигателя в автомобиль...



    и торжественный запуск



     

    В принципе всё прошло очень удачно. Были в процессе некоторые моменты, но они просто чуть заняли личного времени в устранении мелочей. Поэтому старайтесь внимательно проверять соединения шлангов, трубок, шумогасителей всяких, ибо потом на автомобиле не подарок долезть что-то докрутить. :-)

     

    На данный момент написания отчёта о ремонте,автомобиль проехал более 3-х тысяч км, всё норм. 

     

    Бюджет в этот раз оглашать не буду по личным соображениям, но он получился вполне достойным, чтобы не приобретать б/у или как многие любят КОНТРАКТНЫЙ мотор с непонятным прошлым и непонятной гарантией. На свою работу я дал гарантию 100.000 км при определённых условиях. Может конечно рискованно, но посмотрим. 

     

    Всем дочитавшим Спасибо за Внимание! Не ломайтесь. :-) 

     

     

     

    ВСЕМ УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Вот это отчетище!Блин,я помпу то по первости три дня в гараж ходил. А давление масла до и после ремонта не мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    классный отчет!

    сколько по времени мотор делал?

    ну и цену З/Ч и работ все же надо озвучить...

    для тех, кто уже попал... решив на дизеле сэкономить)

    даже если и скручен пробег на 100 тык, даже если вжаривали на неменяном масле по 20 тысяч, судя по тому
    , на что что мотор похож изнутри, это повод задуматься всем апологетам этих моторов. ресурс их и запас прочности увы остался в прошлом... имхо.

     

    или в личку (про бюджет).

     

    спасибо.


    П.С.

    и еще вопрос! мотор был чипованый?

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Вот это отчетище!Блин,я помпу то по первости три дня в гараж ходил. А давление масла до и после ремонта не мерил?

    спс. до разбора конечно не замерял, как-то упустил этот момент. после запуска проверил - на ХХ на полностью прогретом моторе 1,5 bar, на 2000 об/мин 2.5. Конструкция маслонасоса очень серьезная, я думаю с давлением проблем нет у этого мотора, особенно судя по третьему мотору который я сейчас разбираю, где на 2-Й коренной шейке вообще вкладыша нет... :( а давление при этом по показометру в салоне беды не предвещало.

    классный отчет!

    сколько по времени мотор делал?

    ну и цену З/Ч и работ все же надо озвучить...

    для тех, кто уже попал... решив на дизеле сэкономить)

    даже если и скручен пробег на 100 тык, даже если вжаривали на неменяном масле по 20 тысяч, судя по тому

    , на что что мотор похож изнутри, это повод задуматься всем апологетам этих моторов. ресурс их и запас прочности увы остался в прошлом... имхо.

     

    или в личку (про бюджет).

     

    спасибо.

    П.С.

    и еще вопрос! мотор был чипованый?

    Да, мотор ранее был чипованный, но первый владелец снял перед продажей второму.

    По срокам - первый мотор долго, почти 3 месяца, переезд месяц отобрал времени, просто всё по коробкам лежало... Сейчас все запчасти держу на мотор в наличии, в 3-4 недели укладываюсь.

    По бюджету - весь ремонт полностью с допами всякими уложили в 386.000р, а чисто по запчастям и работам отдельно выложу на втором/третьем примере уже скоро.

     

    Про запас прочности складываю пока мнение, много моментов разных в беседе с владельцами умерших моторов появляется...надо сначала понять на каком этапе и от каких действий он начинает умирать...

     

    Вот пример проблемы крайнего мотора. В одних руках с 2009 года с реальным пробегом 142,000км... + провёрнутый вкладыш второй коренной шейки...

    https://youtu.be/cvrTfoS0-ZQ

     

    2 поршня только удалось вынуть руками без пилилова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Top_Fuel

    Отличная работа, образцовый порядок!

    Молодец, чего уж тут сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что за красное масло при сборке? Половина фоток не вставилась, а так можно в ФАК перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Тож вопрос про красную смазку при сборке? Почему не моторное масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ATF декстрон , я тож им мажу при сборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    похоже на эту монтажную пасту

    штука хорошая. рад что хоть где то делают красиво )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    А что за красное масло при сборке? Половина фоток не вставилась, а так можно в ФАК перенести.

    Специальное масло для сборки фирмы Permatex. Позволяет гарантированно прокручивать при сборке мотор не переживая за трение ... Если использовать обычное масло, то оно имеет свойство стекать с поверхности, что не гарантирует смазку на 100%. Пользуюсь уже очень много лет...

     

    Фото при создании темы превысили количество и сам стали ссылками. Если модератор может помочь исправить, буду признателен. 

    п.с. на прадо-клубе к сожалению вообще тему удалили... :(

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    """"поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный.

    В общем продолжаем сборку""""

    Хочу добавить , вкладыши выбираем из таблицы , согласно цифрам выбитым на блоке и колене , на старом вкладыше инфу лучше не черпать , ибо он может быть установлен ранее неграмотным ремонтником , ибо колено могло быть замененым , ибо блок тоже может быть неродным.

    Я уже писал ранее об правильном выборе вкладыше.

    PS . Вкладышей может оказаться и 4 разных  и 5 разных или 2 разных . Я к тому что когдато придется купить там 2,3,4 набора вкладышей , а использовать из них , например 1 вкладыш с одного набора , 3 - с другого и тд  . Я к тому что толщины у них разные , и ставятся в соотвествии с постелью и коленом.

    Тоже самое и по вкладышам шатунов , выбираем кат номер( толщина) согласно таблици и цифр .


    Кстати на фото блока видно цифры для коренных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Специальное масло для сборки фирмы Permatex. Позволяет гарантированно прокручивать при сборке мотор не переживая за трение ... Если использовать обычное масло, то оно имеет свойство стекать с поверхности, что не гарантирует смазку на 100%. Пользуюсь уже очень много лет...

     

    Фото при создании темы превысили количество и сам стали ссылками. Если модератор может помочь исправить, буду признателен. 

    п.с. на прадо-клубе к сожалению вообще тему удалили... :(

     

    Заказал такую, сейчас 3VZ висит на сборке, попробую.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Отличный ремонт! А территориально в каком городе???

    Тамбов

     

    Ога,снесли чо-то. Непонятно чем не угодил отчет.

    А второе и маслосъемное  не закоксованы? В родном поршне канавка под первое кольцо в чугунной вставке нарезана?

    маслосьёмное кокс содержит, но не столь критично как порой бывает на бензинках, выдрать невозможно руками.

    Чугунная канавка под кольцо имеет небольшой наклёп, кольцо вверх-вниз разбивает. Точный прям износ не замерял, но думаю скоро выложу отдельно тему про пробелу всех 3-х моторов, думаю в диалоге найдём общее мнение ...

     

    """"поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный.

    В общем продолжаем сборку""""

    Хочу добавить , вкладыши выбираем из таблицы , согласно цифрам выбитым на блоке и колене , на старом вкладыше инфу лучше не черпать , ибо он может быть установлен ранее неграмотным ремонтником , ибо колено могло быть замененым , ибо блок тоже может быть неродным.

    Я уже писал ранее об правильном выборе вкладыше.

    PS . Вкладышей может оказаться и 4 разных  и 5 разных или 2 разных . Я к тому что когдато придется купить там 2,3,4 набора вкладышей , а использовать из них , например 1 вкладыш с одного набора , 3 - с другого и тд  . Я к тому что толщины у них разные , и ставятся в соотвествии с постелью и коленом.

    Тоже самое и по вкладышам шатунов , выбираем кат номер( толщина) согласно таблици и цифр .

    Кстати на фото блока видно цифры для коренных

    Вы конечно правы. не скрою, не всегда точно по полноте подбираю,когда размер std , особенно если группы граничат друг с другом и нужных нет по наличию или количеству. внимание уделяю  факту вращения после затяжки.

    Заказал такую, сейчас 3VZ висит на сборке, попробую.. 

    понравится 100% :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ух, есть еще мотористы! Спасибо за отчет мастер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Очень информативный отчёт, а какова реальная причина такой низкой наработки по двигателю ?

    сложно утверждать сейчас на 100%... в данный момент уже третий мотор находится в ремонте, изучаю характер износа и обязательно поделюсь мнением... Разные владельцы, разные условия эксплуатации и обслуживания, но характеры так ск4азать повреждений почти рядом ...Есть над чем задуматься, ибо с тем количеством TLC200 которые есть в России проблемы будут только нарастать...

    ec67075cba87.jpg

    Вот как бы пару фото, по нему создам отдельную тему или тут продолжу...Как удобней обществу будет :-)

    305f29e647d9.jpg

    0264ecd89f36.jpg

    c7e47270cccd.jpg

    0e0cce0ebe07.jpg

    6e6218563fe5.jpg

    1785c08c2588.jpg

    а вот выработка в 6-ти цилиндрах более 0,5 мм

    e73a3019b42b.jpg

    коренные вкладыши, убиты на 2-й опорной шейке, давление масла при этом в норме...

    2ba24b7072ef.jpg

    сама шейка

    27221ff51950.jpg

    шатунные вкладыши

    98f0a32d7051.jpg

    ed5f125c96cb.jpg

    самые изношенные верхние в шатуне...

     

    п.с. пробег на 100% родной, в одних руках, регулярное обслуживание, условия эксплуатации тяжёлые :-) город-село, чипа нет и не было...

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Может что с ГСМ не так в вашем регионе? Ну не может быть 200-ка машиной "пятилеткой"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А не приезжало ли авто,у которого хозяин сам менял масло и фильтр,или 100% присутствовал при замене ?В слитом масле,масляном фильтре заметны частички металла при таком износе?

    У этого мотора же есть форсунки охлаждения поршней?В каком они сост.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    А не приезжало ли авто,у которого хозяин сам менял масло и фильтр,или 100% присутствовал при замене ?В слитом масле,масляном фильтре заметны частички металла при таком износе?

    У этого мотора же есть форсунки охлаждения поршней?В каком они сост.

    Понимаю что Вас интересует про самостоятельную замену или присутствие. К сожалению нынешняя действительность располагает моментами когда Вам могут или тупо не заменить, или заменить частично, или на что-то другое. Тут сами понимаете, за руку пока не пойман, всего лишь разговоры... Большинство первых владельцев TLC вряд ли сами будут что-то делать со своим авто, не по статусу как минимум, возможно есть водитель на котором эта обязанность, да и не думаю так далеко только купив авто. Вторые/третьи возможно и займутся самообслуживанием, но как правило это единицы, и вряд ли именно от них в ремонт ко мне попадёт такой мотор. Сейчас все очень занятые и спешащие, поэтому стараются пристроиться в более-менее удобное место, где привёз, оставил, забрал. И не вникать.

    Что касаемо осмотра элемента масляного фильтра - если это картридж, то всегда смотрим что в нём между складок, особенно если пробеги уже большие. Встречаются случаи когда есть хлопья/ пыль серебристого, медного цвета. Но там уже и на слух слышно что мотор тарахтит как-то не так. Фильтра в корпусе уже сложнее, как правило задача такая не ставится при обычной замене масла, а паранойей страдать желания нет. При сливе масла как правило только редкостное Г... заставляет обратить внимание чего там не такое сливается или вываливается... Пробки не у всех магнитные, шубы может и не быть. Так что нюансов в процедуре замены масла хватает...

    По форсункам охлаждения поршней: конечно они есть на этом двигателе, обычная надёжная конструкция с под пружиненным шариком. Мотор серьёзный, диаметры все не маленькие, чтобы была хоть одна забитая чем-нибудь ещё не встречал. Вариант подклинивания шарика конечно возможен, там же как бы износ то присходит, но это очень уж фантастично.

    Может что с ГСМ не так в вашем регионе? Ну не может быть 200-ка машиной "пятилеткой"..

    В нашем регионе с ГСМ очень всё как и у Всех остальных регионов, массовой эпидемии то не наблюдается, значит можно считать что всё норм. Владельцы АЗС только на полиграфе и в бане могут рассказать правду, :) не приходилось с ними там пересекаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Можно подробнее? 

    дело в том, что кольца поршневые разные, для моторов с EGR и без него... вот жду прихода колец от мотора без EGR чтобы сравнить в чём отличие хотя бы физическое... Если там на уровне состава металла отличия, то глуша EGR надо понимать что изменяем по процессам горения...

    ещё наткнулся на кое-какую доработку в плане ремонта моторов...это специальный вкладыш в самый верх гильзы/цилиндра

    beabd10dfe9f.jpg

    который мешает образованию пояса из нагара / а это углерод - своего рода абразив/ , и не портит поршень...который в свою очередь не портит цилиндр...

    51178f7f79b6.jpg

     

    а вот что происходит без этого кольца-вкладыша

    a44d804393fa.jpg

    d670e6637d69.jpg

    ввиде следов задиров... 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    а этот вкладыш не идет в стандарте? или на каких либо модификациях?

    еще раз спасибо что делитесь полезной информацией и бесценным опытом! :ok:

    да не за что, я не жадный :-) 

    что касаемо вкладыша этого - это типа своего рода разработка одного из именитых заводов Японии по производству колец, гильз, поршней и прочего для ремонта двигателей, как автомобильных, так и спец техники всякого разного плана...В стандарте его не будут делать по причине лишней операции и не одной, это нафиг никому не нужно, при гарантии 3 года и 100.000 км :-) и так всё ходит более-менее...

    Т.е. эта карбоновая или какая там вставка устанавливается в ремонтируемые двигатели ТМС? В новые не ставят? С егр,я так понимаю, вставка не связана. А вот про колечки интересно, хотя тоже думаю, это просто апгрейд, с такого то года ставим такие... как с форсунками, например. Или?

    она как раз намекает на EGR, но с описанием туго этого девайса, пока занимаюсь поиском информации...С колечками реально не апгрейд, чёткое разделение, с EGR  и без...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.