Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    я бы у такого никогда*железки для лифта* не купил.

    А у какого бы купил ? 

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Расскажи "мотористам "  , что учится надо не на форумах , а по книгам. Вот таким 

    SvwTwNxAS2eNjYMalcTxTQ.jpg

    gsnaCmO0R32+PMAs91aU4g.jpg

     

    К бумаге надо по бережней относится . :punchl:

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    К бумаге надо по бережней относится . :punchl:

    Ей лет 25 ть наверно.  Все хотел новую найти купить, но нигде не попадалась. А у этой переплет хреновый , расклеилась . А в те времена это был практически единственный источник информации при ремонте . Интернета то еще не было толком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    какое 4-е кольцо??? Вы о чём???  :-) 

    этот блок пластилиновый 3 то еле выдерживает... 

     

     

     

    увеличивайте обьем, отказывайтесь от Евро 4/5, снижайте обороты мотора чтобы рабочая зона была 600-1200 об/мин и хоть 5 колец устанавливайте. 

    Даже как-то последние 2 страницы читать стрёмно... вроде люди взрослые все, не глупые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    п.с. труд ivanov slava читал я в том году, для экспериментаторов имеет право на жизнь, но желающих таким способом ремонтировать мотор для себя и надолго - лично я сомневаюсь. Все хотят гарантий, и далеко не 10 т.км и 3 месяца... Но может кто и повторит :-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    14 часов назад, водительНЛО сказал:

    трение

    Спасибо коненчно за ответ, лаконичность сестра таланта но не в этом случае,  не ожидал что этот вопрос вызовет столь оживленную дискуссию.

    естественно никакой особой нагрузки на кшм это дополнительное кольцо не создаст, трение преобразуется в тепловую энергию добавка которой на общем фоне несущественна и вполне посильная для штатной системы охлаждения. а вот что будет с поршнем в котором никто не просчитывал наличие новой канавки и самое главное с блоком который в отличии от колец так просто не перекинешь вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, kot333 сказал:

    . а вот что будет с поршнем в котором никто не просчитывал наличие новой канавки и самое главное с блоком который в отличии от колец так просто не перекинешь вопрос.

    Залить супротек.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    В старый непроточенный цилиндр вообще нельзя загонять 3-е кольцо, оно будет "скакать" по ступеньке от выработки старыми кольцами.... Последствия могут быть интересные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Ставили третье поршневое кольцо,по юности в мотоциклы "минск" и "восход",двигатель становился "нервным",резко реагировал на дроссель,буквально рывком,и клевком сбрасывал. Зато с места рвали в карьер. Колец хватало на сезон,блага все дешевка. Но и принцип смазки там иной. А вот в японских во всех 4х т по два,без маслосъемных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Mmc pajero

    Господа-товарище , относитесь к теме спокойнее, просто в последние несколько лет мне надоело обыденно делать кап. ремонт. Видя, что двигатель можно немного усовершенствовать и доработать и тем самым продлить межремонтный период. Этот двигатель надежно и прекрасно сделан с хорошим запасом прочности, как и все остальные двигателя японских фирм. Просто в каждом двигателе бывают свои маленькие недостатки. В этом двигателе первый недостаток- маленькая степень сжатия, всего около 17 единиц. Если увеличить степень сжатия хотя бы до 19, то увеличится мощность двигателя и сразу подпрыгнет транспортный налог в два раза и половина хозяев 200-к пересядут на другие машины. Чтобы поднять степень сжатия,надо изменить камеру сгорания в поршне. Это можно сделать, но овчинка выделки не стоит. Хотя мне приходилось это делать. Один хозяин катера с двигателем МАХ-КРАУЗЕР , марку не буду говорить , показывал, сжимая большой и указательный палец,говорил-чуть-чуть не хватает ,чтобы катер" взлетел ", не помогла ни настройка ТНВД, ни турбины. Тогда я ему предложил переделать камеру сгорания в поршне. И поднять степень сжатия на две единицы. Т.к. он без проблем пошел на это, мы переделали  поршня. Это был единичный случай. Заканчивался сезон, хозяин хотел еще покататься. Он уже откатал 4 сезона. Пока полет нормальный. Там было всего 4 поршня, а тут может получиться поток, а это занимает очень много времени и не выгодно финансово. Поэтому я пошел другим путем и перешел на доп. кольцо.

      Этот двигатель после ремонта накатал уже за 40 тыс. км., и пока в нем вылазят только одни плюсы и пока не одного минуса. На счет трения ,скажу так-девиз любого двигателя-"чем меньше трение, тем больше КПД (коэф. полезного действия). Имея золотые руки и умные головы боритесь с этим злом и побеждайте его на сколько можно.

    В этом двигателе, после ремонта,по моим скромным подсчетам, компрессия поднялась минимум на 1-5 кг./кв.см., по сравнению с новым двигателем. Восемь компрессионных колец от бензинового двигателя не создадут большую силу трения, для этого двигателя, больше его будут удерживать грязное масло с задранными вкладышами коленвала и четырех распредвалов. Блок у него не пластилиновый, а вполне достойный своего агрегата. Главный недостаток этого двигателя поршневые кольца( изменен химический состав колец и их толщина, просто все размеры по толщине и конструкции колец уже давно выбраны, а идти на утолщение экономически не выгодно-продлится срок службы двигателя.) Возьмите три кольца от 1VD-FTV и три кольца от 3СТ и попробуйте их сломать, развернуть или повернуть на скручивание и тогда поймете в чем разница. А те ,кто купил оригинальные кольца,не внушайте себе , что все будет хорошо( извените ,объяснять долго). Если двигатель после ремонта отходит 300-400 тыс. км. , то не грех потом и сделать кап.ремонт двигателя, хотя к тому времени уже устареет 300-ка и придет 400-ка. Господа живите реальным временем. В этом двигателе есть и др. маленькие недостатки, но они вполне устранимы. И еще один маленький совет, при заливке антифриза после ремонта или замены антифриза, заливайте его через печку. Тем самым избавитесь от завоздушивания системы охлаждения. Для этого понадобится прозрачный шланг около 1 метра с дыркой по середине, тройник, 2-х литровая бутылка без дна. Я думаю вы сможете собрать эту конструкцию и подсоединить ее как надо, чтобы залить антифриз.

        Извините если что не так написал или кого обидел. Просто я ............. Я люблю свою работу и она мне нравится.

    "И еще ,хозяева 200-к не участвуйте в гонках ЛЕМАН 24".

      

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Есть патрубки- вставыши с золотничком,по типу воздухоотводчиков в системе отопления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @ivanov slava Отредактировал концовку поста, чтобы избежать потока флуда в этой теме ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    1 час назад, ivanov slava сказал:

    В этом двигателе первый недостаток- маленькая степень сжатия, всего около 17 единиц. Если увеличить степень сжатия хотя бы до 19, то увеличится мощность двигателя и сразу подпрыгнет транспортный налог в два раза и половина хозяев 200-к пересядут на другие машины. 

    Вообще-то снижение степени зажатия в современных дизелях, это не для уменьшения налогов. Это дань экологическим нормам. При снижении степени сжатия уменьшается выделение оксида Азота, так как при это снижается максимальная температура цикла и горение смещается в сторону процесса разширения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    16 часов назад, ivanov slava сказал:

    ...Блок у него не пластилиновый, а вполне достойный своего агрегата. Главный недостаток этого двигателя поршневые кольца( изменен химический состав колец и их толщина, просто все размеры по толщине и конструкции колец уже давно выбраны, а идти на утолщение экономически не выгодно-продлится срок службы двигателя...

      

    :-) приведу на Ваш ответ Вашу же цитату с другого форума...

    "видимо работал на заводе в Японии и знает все тонкости изготовления"  источник http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=32455.0

     

    36 лет опыта в ремонте ДВС - Вы уж меня извините, что я со своими честными в 2 раза меньше выскажусь:

    - вот то что Вы тут сделали - index.php?action=dlattach;topic=32032.0;

    это просто владелец мотора не понимает, что ему нужно бежать и избавляться от этого мотора чем быстрее, тем лучше. Вы, в кривые цилиндры с выработкой 147393 км /по моточасу это как минимум *2 / , которые ещё и как пишите "отполировали", установили б/у поршни которые однозначно имеют микротрещины, усталость, в которые ещё внесли сомнительные доработки, да с новыми кольцами, которые по кривому так и предназначены работать...- и Вы это преподносите за продление жизни мотору??? 36 лет опыта? Вы даже плоскости блока оставили не тронутой /стоимость операции копейки /, и будете сейчас утверждать что там всё идеал по Вашей проверенной поверочной линейке? Я уже даже не говорю о фоне на котором происходит процесс сборки мотора... Ну даже просто кантователь элементарный ... И при всё при этом Вы беретесь делать выводы, утверждать что-то об этом моторе? Основываясь на что??? На один ремонт? /полуремонт/  

    Пожалуйста, покиньте мою тему плиз с Вашими работами и умозаключениями. Создайте свою, и там пропагандируйте свой подход к ремонту/восстановлению/продлению жизни 1VD-FTV. Я Вам слова ни одного в упрёк не напишу. 

    СПС.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тему чистить не буду.Отправлю буйных на отдых на месяц или на пол года:angry:

    Имейте уважение к автору темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    Тему чистить не буду.Отправлю буйных на отдых на месяц или на пол года:angry:

    Не-не, стирать точно ни в коем случае не нужно. СПС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Mmc pajero

     Хочу предложить вам провести эксперимент

    Возьмите поршень от 1vd-ftv и поршень от 1hd( их четыре вида) любой ,какой есть. Помойте их, чтобы были чистыми, замотайте изолентой верх поршня 1vd-ftv с бортиком 2-3мм. выше края поршня, затем с помощью 2-х медицинских шприцов по 50 и 20  мл.залейте аккуратно воду в камеры сгорания поршней  , чтобы была водяная горка. Зная ход поршня и диаметр цилиндра ,высчитайте объем . Сопоставте цифры на 2-х двигателях и вы поймете, что произошло с двигателями и у вас появится тема для размышления. Вот почему я принял решение по установке 4-го кольца. В наше время нет закона запрещающего усовершенствовать и доделывать двигателя. Хозяин мотора сам решает как поступить. Если честно,то капремонты, которые вы как-будто делаете по ЭМУНАЛУ ,чистая фикция и раскручивание хозяев авто на лишнее деньги. Ремонт,который я делаю с переделками на много дешевле обходится. Блок , который иногда даже не стоит делать,вы растачиваете и тем самым раскручиваете клиента на лишнее 50000 рублей. Хотя это у меня (полировка блока) обходится всего 1000 рублей. И поверте мне он ходит и служит хозяину намного дольше, чем испорченный вами блок. Вырывать обрывок фразы из другого текста без начала и конца, опуская его смысл, это прямо как в желтой прессе-слышал звон да не знаешь где он. На счет рабочего места ты бы лучше помолчал. Кантаватель для этого двигателя чистое фуфло, т.к. двигатель на нем болтается как воздушный шарик. На  этом двигателе есть работа, при которой вы делаете умный вид, но он не поможет протянуть на кантователе .Кантаватель не дает возможности сделать работу на 100 процентов. Вдальнейшем вы обвините хозяина 200-ки и приведете кучу доводов. Для этой работо я изготовил спецключ, он есть на фото. 

      Еще хочу вам сказать, что владельцы двигателей 1HZ переделанных под 1HD-T или под 1 HZ-T с установкой 4-го дополнительного кольца, уже нивкакую не хотят ездить на простом 1 HZ.

     Последние 10 лет я уже не веду журнал кому что делал ,переделывал,усовершенствовал двигателя разных марок. Их владельцы с успехом бороздят просторы нашей Родины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Тема перестаёт быть томной:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 часов назад, ivanov slava сказал:

     Хочу предложить вам провести эксперимент

    Возьмите поршень от 1vd-ftv и поршень от 1hd( их четыре вида) любой ,какой есть. Помойте их, чтобы были чистыми, замотайте изолентой верх поршня 1vd-ftv с бортиком 2-3мм. выше края поршня, затем с помощью 2-х медицинских шприцов по 50 и 20  мл.залейте аккуратно воду в камеры сгорания поршней  , чтобы была водяная горка. Зная ход поршня и диаметр цилиндра ,высчитайте объем . Сопоставте цифры на 2-х двигателях и вы поймете, что произошло с двигателями и у вас появится тема для размышления. Вот почему я принял решение по установке 4-го кольца. В наше время нет закона запрещающего усовершенствовать и доделывать двигателя. Хозяин мотора сам решает как поступить. Если честно,то капремонты, которые вы как-будто делаете по ЭМУНАЛУ ,чистая фикция и раскручивание хозяев авто на лишнее деньги. Ремонт,который я делаю с переделками на много дешевле обходится. Блок , который иногда даже не стоит делать,вы растачиваете и тем самым раскручиваете клиента на лишнее 50000 рублей. Хотя это у меня (полировка блока) обходится всего 1000 рублей. И поверте мне он ходит и служит хозяину намного дольше, чем испорченный вами блок. Вырывать обрывок фразы из другого текста без начала и конца, опуская его смысл, это прямо как в желтой прессе-слышал звон да не знаешь где он. На счет рабочего места ты бы лучше помолчал. Кантаватель для этого двигателя чистое фуфло, т.к. двигатель на нем болтается как воздушный шарик. На  этом двигателе есть работа, при которой вы делаете умный вид, но он не поможет протянуть на кантователе .Кантаватель не дает возможности сделать работу на 100 процентов. Вдальнейшем вы обвините хозяина 200-ки и приведете кучу доводов. Для этой работо я изготовил спецключ, он есть на фото. 

      Еще хочу вам сказать, что владельцы двигателей 1HZ переделанных под 1HD-T или под 1 HZ-T с установкой 4-го дополнительного кольца, уже нивкакую не хотят ездить на простом 1 HZ.

     Последние 10 лет я уже не веду журнал кому что делал ,переделывал,усовершенствовал двигателя разных марок. Их владельцы с успехом бороздят просторы нашей Родины.

    Какая полировка блока? Какие старые поршня?

    Хоть раз руки после дизеля отмывал?

    Создай свою тему и давай там советы по экономному ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Однозначно против каких либо дополнительных колец, трение никуда не денешь, да и сток полностью устраивает. Ну а если сломалось, то делать грамотно и по полной, т е капиталить!! Слава ты не прав!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.