Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    10 часов назад, Swamper сказал:

    Тогда ещё вопрос. Именно от Вас, как от практика, мнение интересно услышать. Насколько имеет смысл использовать периодически раскоксовыватели, промывки топливной? Именно на живом моторе. На мертвом понятно, что без толку...

    Лично моё мнение, основанное на наблюдениях при разборке/мойке деталей данного двигателя,  + фото/видео ранее выкладываемых ремонтов где уделялось внимание нагару:

    - даже если вы найдёте такую жидкость которая активно будет удалять нагар, на не работающем двигателе, Вы представляете его объём? Ему куда деваться? В поддон через кольца? Самотёком? :)  
    - а на работающем как Вы представляете этот процесс? Особенно мне интересен всегда момент, как нагар из канавки поршня под кольцо размочится и очистится? :) А именно он в данном месте и есть основной вредитель для данного двигателя. 

    Вот думаю это как минимум, чтобы понять , что раскоксовки всякого вида применения в данном моторе на мой взгляд принесут больше проблем, чем пользы. 
    Что касаемо топливной системы - тут без комментариев, нет опыта использования каких либо очистителей. Есть опыт добавления масла в топливо, но я не готов пропагандировать данное, ибо нет статистики насколько дольше работает  топливная система не создавая проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Safary

    с раскоксовками соглашусь. между кольцами если уже совсем плохо. не поможет. но верх поршня и клапанов чистит. но етсь и минус - если кольцам плохо то грязь как абразив по стенкам гильзы - не айс.
    по маслу в соляру. наблюдаю несколько десятков машин с добавлением масла. с разными "проблемными" тнвд. и разными стилями езды. при условии замены фильтров и сепараторов - дольше ходят и работают "чище".
    по химическому анализу. у меня клиент химик с наградами. у него хай 2012 года чипованый за 200 кобыл. проведя анлизы разных соляр - льет смесь атф+двутактное. пока живой двигло. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Особенно мне интересен всегда момент, как нагар из канавки поршня под кольцо размочится и очистится?

    Сейчас прийдут всезнающие специалисты и научат и раскажут, как надо:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Уважаемый Андрей!

    Вопрос к Вам по замене масла..

    Год назад купил автомобиль с обсуждаемым 1VD-FTV. Сразу заменил масло (оригинал Тойота 5-30) и все фильтры (масл. Nitto, остальные оригинал.) Но, машина больше стоит, проехал около 1 т км за год. Да, такой пробег тоже бывает.. на одометре сейчас 97 т км, машина 2009 г.

    Итак,

    1. Есть необходимость менять масло, или можно ещё проехать в таком режиме тысячу? ? (зимой не планирую эксплуатировать.)

    2. До покупки мной, судя по сервисной книжке, масло менялось раз в год при среднем пробеге за год 10 т км.

    Рекомендуете ли поменять масло, не дожидаясь (по инструкции) штатных 5000 км пробега? 
    Я подумал, может быть имеет смысл поменять при пробеге тысячи две-три, после моей замены, для того чтобы оно «промыло» двс. Ведь до меня средний пробег до замены 1 год/10 т км.

    3. Масло для следующей замены планирую Castle DL-1, купил 20 л канистру, здесь же на форуме..

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    22 минуты назад, Артем_searcher сказал:

    Уважаемый Андрей!

    Вопрос к Вам по замене масла..

    Я не Андрей, но сколько себя помню, масло меняется по пробегу либо через год, смотря что наступит раньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Я знаю про год, но хотелось бы услышать мнение специалиста. Возможно, есть нюансы при незначительном пробеге..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Артем_searcher сказал:

    Возможно, есть нюансы при незначительном пробеге..

    конечно есть .  

    масло в моторе окисляется и портится не зависимо от того - работает мотор или стоит .  Поэтому и меняют его по времени. , если пробеги маленькие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    32 минуты назад, Артем_searcher сказал:

    Я знаю про год, но хотелось бы услышать мнение специалиста. Возможно, есть нюансы при незначительном пробеге..

    При чём тут мнение специалиста, который капиталит двигатели??? Есть понятие химических окислительных процессов масла, особенно после попадания в него продуктов горения топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    28 минут назад, Артем_searcher сказал:

    Я знаю про год, но хотелось бы услышать мнение специалиста. Возможно, есть нюансы при незначительном пробеге..

    Я не специалист по маслам, особенно в сроках их окислений ... Думаю что если условия хранения гаражные, то и за 2 года масло останется маслом... Я думаю самое худшее что может быть с мотором, это окисление тех частей где есть пятна непосредственного контакта разных металлов... Но это уж совсем если стоит без движений ... 1000 км в год можно сказать как на боевом дежурстве. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Когда-то задавал вопрос про замену масла в ойл-клубе, ответили - замена раз в год.

    От себя: можно конечно рискнуть и менять по пробегу,  но поговорку, что скупой платит... никто не отменял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Не в той теме вопрос подняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Я не специалист по маслам, особенно в сроках их окислений ... Думаю что если условия хранения гаражные, то и за 2 года масло останется маслом... Я думаю самое худшее что может быть с мотором, это окисление тех частей где есть пятна непосредственного контакта разных металлов... Но это уж совсем если стоит без движений ... 1000 км в год можно сказать как на боевом дежурстве. :) 

    Спасибо, Андрей! Так и есть, езжу пока в месяц несколько раз, иногда раз в два-три месяца, по 100-250 км в день.

    Авто живёт в гараже 9/10 времени летом и зимой непрерывно.

    Хочу быть понятым уважаемыми коллегами-форумчанами.

    Никакой скупости нет в отношении машины и в помине, на две замены вперёд куплено заранее и масло и фильтры, и машина бесконечно «вылизывается», для души. Она в идеальном состоянии.

    Просто послушал разных людей, имеющих прямое отношение к ремонту автомобилей, они в один голос говорят, за год при таком пробеге ничего с маслом не произойдёт, тем более с современной синтетикой с присадками. Вот и хотел ещё услышать мнение коллег специалистов по этой тематике здесь.

    А поменять масло поехать если нужно - хоть сегодня, всё для  этого есть и готово, только есть ли действительно смысл? На пробеге 1000 км в год.

     

    22 минуты назад, BSG сказал:

    Не в той теме вопрос подняли

    Думаю, раз здесь про капитальный ремонт двс, как раз и хотел понять, не будет ли такая эксплуатация двс-масла, как выразился уважаемый топикстартер, в режиме «боевого дежурства», уместна и не опасна с точки зрения обсуждаемой темы. Извиняюсь, если ошибся.

    Изменено пользователем Артем_searcher
    Уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, Артем_searcher сказал:

    Спасибо, Андрей! Так и есть, езжу пока в месяц несколько раз, иногда раз в два-три месяца, по 100-250 км в день.

    Авто живёт в гараже 9/10 времени летом и зимой непрерывно.

    Хочу быть понятым уважаемыми коллегами-форумчанами.

    Никакой скупости нет в отношении машины и в помине, на две замены вперёд куплено заранее и масло и фильтры, и машина бесконечно «вылизывается», для души. Она в идеальном состоянии.

    Просто послушал разных людей, имеющих прямое отношение к ремонту автомобилей, они в один голос говорят, за год при таком пробеге ничего с маслом не произойдёт, тем более с современной синтетикой с присадками. Вот и хотел ещё услышать мнение коллег специалистов по этой тематике здесь.

    А поменять масло поехать если нужно - хоть сегодня, всё для  этого есть и готово, только есть ли действительно смысл? На пробеге 1000 км в год.

     

    Думаю, раз здесь про капитальный ремонт двс, как раз и хотел понять, не будет ли такая эксплуатация двс-масла, как выразился уважаемый топикстартер, в режиме «боевого дежурства», уместна и не опасна с точки зрения обсуждаемой темы. Извиняюсь, если ошибся.

     

    В свое время работал в другом городе машины хранились  в гараже масло менял по пробегу, но тогда и форумы не читал, времени не было..

    Теперь стал" начитанным и умным" меняю и по сроку тоже.

    Ни каких последствий от смены по пробегу, иногда по три года не менял, у меня не произошло. Машины эти не проданы, все у меня. Жора масла нет, грязи в двигателях тоже (авто: вольво s60 -08 г/в , хонда црв- 08 г/в прадо -11 г/в 200-ка -15 г/в, пробеги не большие 80, 100, 160, 50 т км соответственно) 

    Я не исключаю, что в истерии, по замене масла в  5-6-7 т км и проведение ТО в эти сроки, некоторые через 3 тыс меняют, есть заинтересованные люди.  

    Конечно фанатизма типа 15-20 т км без замены не поддерживаю, но и менять раз в 5т км считаю тоже перебор. ИМХО конечно. Хотя мнение толпы давит. 

    Например  в Европе масло в Прадо меняется раз в 15 тыс км. Смотрел сайт по продаже авто в Финляндии там авто, особенно дизеля,  продаются с пробегами за 300 т км. Не думаю, что  там двигатели  капиталины.

    Так что с маслом,  это  религия, кто во, что верит, но по-настоящему знающих на формах думаю нет. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Так, для справки. На гарантийном Актросе сегодня первая замена масла. Пробег 120 000, пол года машине. И по 2 млн. поршневая бегает. По 700-1000 тыс. турбины. Это к мыслям из какого же г. делаются ДВС не для коммерческого транспорта. И как продаваны масла льют нам в уши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    За 180 дней, 120 тыс км :party:. Круто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Так, для справки. На гарантийном Актросе сегодня первая замена масла. Пробег 120 000, пол года машине. И по 2 млн. поршневая бегает. По 700-1000 тыс. турбины. Это к мыслям из какого же г. делаются ДВС не для коммерческого транспорта. И как продаваны масла льют нам в уши.

    Да уж, читаю и оху...ю как буд то не про тойоту пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    15 часов назад, ДмИтриевич сказал:

     

    В свое время работал в другом городе машины хранились  в гараже масло менял по пробегу, но тогда и форумы не читал, времени не было..

    Теперь стал" начитанным и умным" меняю и по сроку тоже.

    Ни каких последствий от смены по пробегу, иногда по три года не менял, у меня не произошло. Машины эти не проданы, все у меня. Жора масла нет, грязи в двигателях тоже (авто: вольво s60 -08 г/в , хонда црв- 08 г/в прадо -11 г/в 200-ка -15 г/в, пробеги не большие 80, 100, 160, 50 т км соответственно) 

    Я не исключаю, что в истерии, по замене масла в  5-6-7 т км и проведение ТО в эти сроки, некоторые через 3 тыс меняют, есть заинтересованные люди.  

    Конечно фанатизма типа 15-20 т км без замены не поддерживаю, но и менять раз в 5т км считаю тоже перебор. ИМХО конечно. Хотя мнение толпы давит. 

    Например  в Европе масло в Прадо меняется раз в 15 тыс км. Смотрел сайт по продаже авто в Финляндии там авто, особенно дизеля,  продаются с пробегами за 300 т км. Не думаю, что  там двигатели  капиталины.

    Так что с маслом,  это  религия, кто во, что верит, но по-настоящему знающих на формах думаю нет. 

    Окисление масла, конечно, должно быть рано или поздно, а попасть на проблемы по недосмотру за ним и по глупости нет никакого желания. Поэтому, хотя и знаю примеры успешной эксплуатации машин на малых пробегах также, например, когда у товарища сливали с рав 4 масло после года (по предписанию дилера) при пробеге тысячи полторы, оно было чистое «как слеза», и потом успешно служило в Ниве. ?

    Тем не менее, лучше и правда заменить, видимо, от греха. Дизель, да и уже год, кап.ремонт дорогой... Против больше аргументов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 часов назад, Ermak.S сказал:

    И по 2 млн. поршневая бегает. По 700-1000 тыс. турбины. Это к мыслям из какого же г. делаются ДВС не для коммерческого транспорта.

    Может дело не в "г"? У таксистов машинки бегают по 300 - 600 т.км без капремонтов, а почему, ведь эксплуатация там нещадная, машинки так себе, да и масло не самое дорогое они льют? А всё дело в том, что двигатель у них постоянно прогрет, холодный пуск здорово сжирает ресурс любого двигателя, особенно у любителей сразу тапок в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    5 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Окисление масла, конечно, должно быть рано или поздно, а попасть на проблемы по недосмотру за ним и по глупости нет никакого желания. Поэтому, хотя и знаю примеры успешной эксплуатации машин на малых пробегах также, например, когда у товарища сливали с рав 4 масло после года (по предписанию дилера) при пробеге тысячи полторы, оно было чистое «как слеза», и потом успешно служило в Ниве. ?

    Тем не менее, лучше и правда заменить, видимо, от греха. Дизель, да и уже год, кап.ремонт дорогой... Против больше аргументов.

    Бесспорно. Это пример из жизни, а не руководство к действию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2019 69550 km

    Обзор повреждений двигателя на пробеге 69550 км. Автомобиль был отремонтирован официальным дилером по гарантии, блок двигателя удалось получить для изучения повреждений. 
    Очень сильный износ левой стороны блока цилиндров, особенно 4/6/8 цилиндров. Выработка верхней части цилиндра неравномерная, глубиной до 0.6 мм на сторону... 
    В канале поршня под 1-е компрессионное кольцо сильнейший нагар, который постоянно выдавливал поршневое кольцо, которое давило на стенки цилиндра, из-за которого и образовался такой износ... Судя по характеру нагара, его консистенции, некоторым косвенным признакам которые не вошли в фото/видео - виновником выхода двигателя из строя объявлена система EGR, тяжелейшие условия эксплуатации :) и неправильно выбранный интервал тех.обслуживания. :)
    Но это всё никоим образом не касается владельца автомобиля, потому что Toyota Уважает своих клиентов, и ес-сно проблема была решена. ( в данном случае) 
    На момент съёмки видео автомобилю было 9-10 месяцев... 
     

    п.с. регион не спрашивайте, информации не будет. Есть определенная этика. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.