Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Сын занимается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышин
    • Машина: TLC 200

    Добрый день, столкнулся с проблемой TLC 200 дизель 2016 г. пробег 97 тыс, при нагрузке дымит черным, когда жмешь газ в пол, без чипа, ЕГР и сажевый на месте, в нашем городе  специалистов которые смогут разобраться в проблеме нет, проверили все форсунки( проблем нет), чистка впуска с заменой клапанов ЕГР ( проблема осталась), замена всех масел и фильтров, подскажите что делать дальше куда копать? Может быть кто то подскажет специалиста в Волгоградской области, прошу прощенья если не по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    17 часов назад, Глеб34 сказал:

    Добрый день, столкнулся с проблемой TLC 200 дизель 2016 г. пробег 97 тыс, при нагрузке дымит черным, когда жмешь газ в пол, без чипа, ЕГР и сажевый на месте, в нашем городе  специалистов которые смогут разобраться в проблеме нет, проверили все форсунки( проблем нет), чистка впуска с заменой клапанов ЕГР ( проблема осталась), замена всех масел и фильтров, подскажите что делать дальше куда копать? Может быть кто то подскажет специалиста в Волгоградской области, прошу прощенья если не по теме.

    Дым дыму рознь, тем более при "газ в пол". Надо смотреть рабочие параметры, заглянуть камерой на левую холодную крыльчатку турбины, так же проверить работоспособность системы DPF... а она врядли уже рабочая на вашем авто. Более конкретно бы ещё знать основываясь на какие данные вам сказали что с форсунками проблем нет. 2016 год по форсункам не очень удачный, встречаются с ними проблемы. Впуск перед чисткой в каком состоянии был? 

    п.с. контактов специалистов в ваших краях не знаю, попробуйте в отдельной теме задать вопрос, возможно кто-то откликнется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Вернёмся к сообщению №1020 на странице 51, где рассматривается двигатель 1VD-FTV от Lexus LX450D 2017 года выпуска вышедший из строя на пробеге  86.749 км...

    Причиной прогоревшего поршня/стенки цилиндра/шатуна явилась трещина на распылителе форсунки...

    11597ddc8823t.jpg

    8f0e88499c9ct.jpg

    картинки кликабельны на увеличение.

    Далее движения по этому дефекту развиваются, попробуем дойти до истины официальной по поводу возникновения этого явления, ибо это не первый и не последний случай...

    Остальные 7 форсунок пока отложили, к ним притензий нет, но возможно и их вскроют на обследование. В двигатель приняли решение установить все новые.

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    как думаете, могла льющая форсунка быть источником сажи в егр и забитой системы DPF?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, Alexander(as) сказал:

    как думаете, могла льющая форсунка быть источником сажи в егр и забитой системы DPF?

    нет, она на сажу не причём. Эта трещина появляется быстро, и дело своё делает мгновенно. Сажа летит только из EGR на ХХ и тошнилове в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К обзору процесс сборки, установки, запуска и обкатки двигателя 1VD-FTV от а/м Lexus LX450D 2017 года, который умер в процессе эксплуатации на пробеге 86.749 км. Процесс дефектовки есть на канале 2-мя месяцами ранее (сообщение №1020 страница 51), я думаю не сложно найти по названию и посмотреть, если это кому-то интересно. Более подробно обсуждается на профильном форуме land-cruiser.ru

    Из дежурных вопросов:

    1. Пробег реальный

    2. Эксплуатация обычная как у всех

    3. Техническое обслуживание у дилера и вовремя.

    4. Не чипован /до ремонта/

    5. ЕГР не глушили /до ремонта/

    6. Топливо заливали с обычных брендовых АЗС

    Причина: причиной выхода двигателя из строя явилась трещина в распылителе форсунки. (сообщение #1047 на этой же странице). Из за неё прогорел поршень, цилиндр... и далее в видео про дефектовку.

    Стоимость ремонта - 1 млн ₽ с небольшим хвостиком.

     

     

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

     

    в качестве 1080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Подскажите вкладыши шатунные 13041-51020-03 и 13041-51021-03 в чем разница. По экзисту смотрю разница для автомобилей по году выпуска, мотор 1 VD FTV. Или разница в качестве, по доработке какой либо может сплава этих вкладышей ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Евгений300 сказал:

    Подскажите вкладыши шатунные 13041-51020-03 и 13041-51021-03 в чем разница. По экзисту смотрю разница для автомобилей по году выпуска, мотор 1 VD FTV. Или разница в качестве, по доработке какой либо может сплава этих вкладышей ...

    -021 это 1 шт на 1 шатун одного размера. -020 судя по стоимости и упоминанием поставщиков - комплект на 8 шатунов одного размера. (в основном чаще всего коленвал имеет одну размерную маркировку, шатуны так же) поэтому видимо предлагается сразу комплект, чуть дешевле на стоимость упаковки ? остальных видимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: Toyota land cruiser 200
    25 минут назад, Top_Fuel сказал:

    -021 это 1 шт на 1 шатун одного размера. -020 судя по стоимости и упоминанием поставщиков - комплект на 8 шатунов одного размера. (в основном чаще всего коленвал имеет одну размерную маркировку, шатуны так же) поэтому видимо предлагается сразу комплект, чуть дешевле на стоимость упаковки ? остальных видимо. 

    Поюзал по интернету, штучные есть и те и те...  и по цене почти одно и то же. Вкладыши набирал разные по группам, по книжке и меткам на блоке, коленвалу, и шатунах. По экзисту на мой год 2011 г.в.  13041-51020-03 а мне привезли 13041-51021-03 они с 2012 г. теперь ломаю голову стоит ли их ставить...  опять же коленвал новый :unsure2:.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назарово
    • Машина: Toyota land cruiser 200
    29.11.2021 в 07:03, Top_Fuel сказал:

    К обзору процесс сборки, установки, запуска и обкатки двигателя 1VD-FTV от а/м Lexus LX450D 2017 года, который умер в процессе эксплуатации на пробеге 86.749 км. Процесс дефектовки есть на канале 2-мя месяцами ранее (сообщение №1020 страница 51), я думаю не сложно найти по названию и посмотреть, если это кому-то интересно. Более подробно обсуждается на профильном форуме land-cruiser.ru

    Из дежурных вопросов:

    1. Пробег реальный

    2. Эксплуатация обычная как у всех

    3. Техническое обслуживание у дилера и вовремя.

    4. Не чипован /до ремонта/

    5. ЕГР не глушили /до ремонта/

    6. Топливо заливали с обычных брендовых АЗС

    Причина: причиной выхода двигателя из строя явилась трещина в распылителе форсунки. (сообщение #1047 на этой же странице). Из за неё прогорел поршень, цилиндр... и далее в видео про дефектовку.

    Стоимость ремонта - 1 млн ₽ с небольшим хвостиком.

     

     

    Стоимость ремонта - 1 млн ₽ с небольшим хвостиком.    Афигеть...   это я еще в пол цены уложился...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Евгений300 сказал:

    Стоимость ремонта - 1 млн ₽ с небольшим хвостиком.    Афигеть...   это я еще в пол цены уложился...  

    это вы ещё никуда не поехали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    это вы ещё никуда не поехали)))

    :ok: умеешь присолить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 часов назад, Евгений300 сказал:

    Поюзал по интернету, штучные есть и те и те...  и по цене почти одно и то же. Вкладыши набирал разные по группам, по книжке и меткам на блоке, коленвалу, и шатунах. По экзисту на мой год 2011 г.в.  13041-51020-03 а мне привезли 13041-51021-03 они с 2012 г. теперь ломаю голову стоит ли их ставить...  опять же коленвал новый :unsure2:.    

    Тут я вам точно не скажу, у меня все -021 приходят. Возможно заказав -020 так же прийдет -021, типа автоматической замены. Надо просто бюллетень Тойотовский качнуть, да почитать чего они там изменили в составе вкладыша. В лучшую сторону ?

    3 часа назад, Евгений300 сказал:

    Стоимость ремонта - 1 млн ₽ с небольшим хвостиком.    Афигеть...   это я еще в пол цены уложился...  

    Ваш и мой список запчастей, услуг, хотелок может в разы отличаться. ? По видео в принципе можно понять в чём отличие одного понятия ремонта, от другого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    5 минут из трудовой жизни ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Повезло моторам, что в такие руки попали . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    15 часов назад, Mozart сказал:

    Повезло моторам, что в такие руки попали . :)

    Скорее не повезло, раз попали... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    + 10.000 км после капитального ремонта двигателя.

    Отдан на пробеге 305.695 км 16.10.2021г

     

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    24.12.2021 в 17:31, Top_Fuel сказал:

    + 10.000 км после капитального ремонта двигателя.

    Отдан на пробеге 305.695 км 16.10.2021г

     

    А есть со звуком работающего мотора после ремонта как звучит? Практически все цокотят форсунками, сколькоя я их видел и слушал... Интересно послушать практически новый мотор как звучит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.