Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Серж 

    Это тема известного холивара для успокоения чувств собственного выбора, что не ошибся в нем ))) просто реалии таковы, что условия нашей эксплуатации, имею ввиду регионы, призывают, что более экономически выгоднее катать бензин с его дурным налогом, нежели вкладываться в капитале надежного проводного движка, убитого некачественным топливом и маслами. Вот и выходит, Как в анекдоте про финскую бензопилу: "хрррр сказала пила" на железнодорожном рельсе, "ага бля" - сказали рабочие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Добрый вечер ,очень четко все расписано но до конца не понятно почему умирает движок на таком не значительном пробеге 100-150 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    53 минуты назад, Andrey Kolchanov сказал:

    Добрый вечер ,очень четко все расписано но до конца не понятно почему умирает движок на таком не значительном пробеге 100-150 тысяч.

    ТС склоняется (или мне показалось) что ресурс заложен не такой и ещё что то приводит к ухудшению смазочных свойств масла.

    Я предполагаю:

    1. масло таковым становится из-за нашего топлива содержащего слишком много серы и потому ухудшаются свойства

    2. люди забыли что турбину нужно остужать после поездки - то есть дать двигателю поработать на ХХ (иначе масло закоксовывается от сильной температуры)

    3. могут еще и другие причины

    быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    4 часа назад, Серж сказал:

    ТС склоняется (или мне показалось) что ресурс заложен не такой и ещё что то приводит к ухудшению смазочных свойств масла.

    Я предполагаю:

    1. масло таковым становится из-за нашего топлива содержащего слишком много серы и потому ухудшаются свойства

    2. люди забыли что турбину нужно остужать после поездки - то есть дать двигателю поработать на ХХ (иначе масло закоксовывается от сильной температуры)

    3. могут еще и другие причины

    быть

    Показать больше  

    наше топливо уже давно не такое сернистое как 20 лет назад и соответствует современным стандартам. А слухи все те же :no:

    про турбину производитель указывает что ее остужать только после длительных пробегов и не более чем пару минут. В городе вы всегда останавливаетесь на светофорах или снижаете обороты на поворотах, так что закоксовывание масла на турбинах при городской езде не более чем миф. А на трассе кто глушит машину?

    Сдается мне, что ресурс (под этим я понимаю материалы поршей, колец и клапанов) данного дизельного движка ограничен его конструктивными особенностями не расчитанными на высокие температуры возникающие на разгонах под давлением турбин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вот моя история, купил машину 2011 года с пробегом36000 сервисная книжка и дополнительный год гарантии от афициалов не вызывают сомнения в пробеге. Обслуживание проходил там же,что они льют не знаю но учитывая что т.о.у нас в Перми стоит за 30000 а в Ижевске 13000

    Надеюсь что лили то что надо ,сразу добавлю что установил М.С.чип тюнинг любезно проданный официалами за 25000р. Все было хорошо ездил и балдел только при резком нажатии на педаль газа машина выпускала клуб черного дыма но меня не напрягало так как читал что при чиповке сбиваются настроики ц.о.. в новогодние морозы в минус 36 машина не завелась хотя крутила бодро ,на кануне заправился на заправке где не когда не заправлялся и так мне и надо ,было ощущение что салярка замерзла . После этого начал замечать что при запуске мотор стал крутить на пол оборота больше но не предал этому значения сославшись на старые аккумуляторы (еще не менял) потом моргнула лампа масло после 7000 от замены ну я долил и до следующего т.о. долил еще 2.5 литра. Стало напрягать ведь такого раньше не было максимум литр от замены до замены и еще появилась не большая вибрация. Поехал на диагностику ,итог ремонт трех форсунки остальным якобы смогли присвоить другие коды и всё хорошо ,если бы не отсуцтвие компрессии в восьмом цилиндре 8 очков. Стали разбирать мотор ,износ по тои стороне где восьмой цилиндр больше но в целом везде есть также износ турбин и с одной стороны больше . Дали список запчастей под замену и вот тут появились вопросы ,надо менять оба масляных насоса и теплообменник ,если в ваших отчетах про насосы есть инфа то теплообменник ??????? А надо это или ??? В данный момент пробег 150000км.и рухнувшие иллюзии что я имею надежный неубиваемый автомобиль каким была сотка и четкое понимание что теперь мой автомобиль имеет меня. Тепер и не знаю какую машину брать. Спасибо за внимание и извините за лишние бла бла хотелось высказаться и жду ответа от мастера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, Andrey Kolchanov сказал:

    ...,надо менять оба масляных насоса и теплообменник ,если в ваших отчетах про насосы есть инфа то теплообменник ??????? А надо это или ??? В данный момент пробег 150000км.и рухнувшие иллюзии что я имею надежный неубиваемый автомобиль каким была сотка и четкое понимание что теперь мой автомобиль имеет меня. Тепер и не знаю какую машину брать. Спасибо за внимание и извините за лишние бла бла хотелось высказаться и жду ответа от мастера .

    про теплообменник явно какая-то муть...если он физически целый, то всё элементарно промывается ,продувается, и работает дальше. 

    про насосы - ну не увидел я пока в них износа ни на одном моторе который был в ремонте. даже по крайнему экземпляру, ну не могу найти оснований чтобы сказать клиенту что его нужно заменить...

    про форсунки - /про 3 в ремонт и присвоение каких-то новых кодов/ - расскажите плиз про этот момент, что-то как-то на неправильное поведение похоже, я бы на вашем месте очень внимательно всё переспросил бы и убедился, а то с форсунками шутки плохи...

    п.с. вы у дилера ремонт производите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, Серж сказал:

    ТС склоняется (или мне показалось) что ресурс заложен не такой и ещё что то приводит к ухудшению смазочных свойств масла.

    Я предполагаю:

    1. масло таковым становится из-за нашего топлива содержащего слишком много серы и потому ухудшаются свойства

    2. люди забыли что турбину нужно остужать после поездки - то есть дать двигателю поработать на ХХ (иначе масло закоксовывается от сильной температуры)

    3. могут еще и другие причины быть

    1. очень возможно

    2. 50/50 конечно ,но лучше минутку подождать.

    3. мне есть с чем сравнивать, достаточно дизелей прошло через руки ,/европа/япония/, ну нет износа такого как на 1VD - в направляющих клапана, клапанах / рабочие фаски/, цилиндрах, верхней канавки поршня под кольцо и самих колец. Реально материал вызывает сомнения ,или настолько условия ужасные ,что он просто вырабатывается мгновенно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    1. очень возможно

    2. 50/50 конечно ,но лучше минутку подождать.

    3. мне есть с чем сравнивать, достаточно дизелей прошло через руки ,/европа/япония/, ну нет износа такого как на 1VD - в направляющих клапана, клапанах / рабочие фаски/, цилиндрах, верхней канавки поршня под кольцо и самих колец. Реально материал вызывает сомнения ,или настолько условия ужасные ,что он просто вырабатывается мгновенно...

     

    14 часа назад, Серж сказал:

    ТС склоняется (или мне показалось) что ресурс заложен не такой и ещё что то приводит к ухудшению смазочных свойств масла.

    Я предполагаю:

    1. масло таковым становится из-за нашего топлива содержащего слишком много серы и потому ухудшаются свойства

    2. люди забыли что турбину нужно остужать после поездки - то есть дать двигателю поработать на ХХ (иначе масло закоксовывается от сильной температуры)

    3. могут еще и другие причины

    быть

    Значит

    3. - снижен ресурс заводом (конструктивная недоработака)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Началось с диагностики топливной системы выявили проблемы,сняли форсунки проверили и сказали что нужно ремонтировать или менять три штуки ремонт десять замена двадцать пять это за штуку. Остальным перепрошили какие-то коды новые присвоили и они заработали контора дизель сервис в Перми . Сейчас новая беда не знаем где загильзовать блок с гарантией ,берутся в ёбурге но не гарантируют четыре пятьсот за один но хочется с гарантией может подскажите куда обратится с этим вопросом. А про форсунки можно узнать поточнее. Спросил у мастера зачем менять теплообменник сказал что в нем может остаться стружка но у меня нет стружка и вкладыши в норме только надо вал полирнуть ,вообщем вопросов пока больше чем ответов и логика отсутствует в действиях сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Мож транспортной двиг отправить,чтоб не разбираться потом,хто пуговицы пришивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    3 часа назад, Andrey Kolchanov сказал:

    Началось с диагностики топливной системы выявили проблемы,сняли форсунки проверили и сказали что нужно ремонтировать или менять три штуки ремонт десять замена двадцать пять это за штуку. Остальным перепрошили какие-то коды новые присвоили и они заработали контора дизель сервис в Перми . Сейчас новая беда не знаем где загильзовать блок с гарантией ,берутся в ёбурге но не гарантируют четыре пятьсот за один но хочется с гарантией может подскажите куда обратится с этим вопросом. А про форсунки можно узнать поточнее. Спросил у мастера зачем менять теплообменник сказал что в нем может остаться стружка но у меня нет стружка и вкладыши в норме только надо вал полирнуть ,вообщем вопросов пока больше чем ответов и логика отсутствует в действиях сервиса.

    Шарага короче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Fvadim цена вопроса??

    А сколько движок стоит и какой он вопрос к "Бегемот".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Andrey Kolchanov

    речь шла не о продаже движка, а о его отправке автору темы. У вас же основной вопрос в мастере, чтобы был с руками и головой, а тут как раз таки человек всё и показывает, что он делает и как, за что ему все признательны. Остальное уже дело выбора. Стоимость от веса и габаритов посчитает транспортная компния.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вариант хороший только очень хлопотный наверное,движок раскидан начну забирать что-нибудь не доложат случайно потом ищи..... вообщем мозг уже закипает а проблема не решается. Спасибо за участие ,отпишусь чем закончится история ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 19 апреля 2017 г. в 12:46, Andrey Kolchanov сказал:

    Вот моя история, купил машину 2011 года с пробегом36000 сервисная книжка и дополнительный год гарантии от афициалов не вызывают сомнения в пробеге. Обслуживание проходил там же,что они льют не знаю но учитывая что т.о.у нас в Перми стоит за 30000 а в Ижевске 13000

    Надеюсь что лили то что надо ,сразу добавлю что установил М.С.чип тюнинг любезно проданный официалами за 25000р. Все было хорошо ездил и балдел только при резком нажатии на педаль газа машина выпускала клуб черного дыма но меня не напрягало так как читал что при чиповке сбиваются настроики ц.о.. в новогодние морозы в минус 36 машина не завелась хотя крутила бодро ,на кануне заправился на заправке где не когда не заправлялся и так мне и надо ,было ощущение что салярка замерзла . После этого начал замечать что при запуске мотор стал крутить на пол оборота больше но не предал этому значения сославшись на старые аккумуляторы (еще не менял) потом моргнула лампа масло после 7000 от замены ну я долил и до следующего т.о. долил еще 2.5 литра. Стало напрягать ведь такого раньше не было максимум литр от замены до замены и еще появилась не большая вибрация. Поехал на диагностику ,итог ремонт трех форсунки остальным якобы смогли присвоить другие коды и всё хорошо ,если бы не отсуцтвие компрессии в восьмом цилиндре 8 очков. Стали разбирать мотор ,износ по тои стороне где восьмой цилиндр больше но в целом везде есть также износ турбин и с одной стороны больше . Дали список запчастей под замену и вот тут появились вопросы ,надо менять оба масляных насоса и теплообменник ,если в ваших отчетах про насосы есть инфа то теплообменник ??????? А надо это или ??? В данный момент пробег 150000км.и рухнувшие иллюзии что я имею надежный неубиваемый автомобиль каким была сотка и четкое понимание что теперь мой автомобиль имеет меня. Тепер и не знаю какую машину брать. Спасибо за внимание и извините за лишние бла бла хотелось высказаться и жду ответа от мастера .

    Интересно бы было наверно взять несколько абсолютно новых 200-х и проверить в них соответствие заявленным на заводе параметрам реальной действительности. Проверить компрессию, давление масла, распыл форсунок, и так далее согласно мануала. Что то мысль закралась что продают изначально г... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 18.04.2017 в 06:29, Forum1 сказал:

    нареканий пока нет, но есть подозрение, вызванные следующим наблюдением.

    Когда уровень масла по верхней риске, то дымит из заливной горловины, через 2500-3000 км когда уровень падает до середины между отметками, то дымить вообще перестает или существенно снижается.

    Что это?

    Если дымит из заливной горловины (сапунит), как на видео, то лучше не тянуть с ремонтом. На начальном этапе можно обойтись  малой кровью

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 200

    Имеется опыт «убийства» двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 2011г с пробегом примерно 118 тыс/км. Хочу подробно описать симптомы, может кому-то поможет, букв будет много.

    Итак...  от части есть схожесть с симптомами Andrey Kolchanov (пост 106), начнем с самого начала...

    Тюнинга нет, фильтра оригинал, замена масла 5-6 тыс/км, один владелец с новья, зимой хранение гараж теплый.

    Ноябрь 2016 замена масла с фильтром, перед поездкой длиной в 2 - 2,5 т/км, на улице в среднем - 35 гр мороза, в регион куда собираюсь ехать -10 гр, принято решение морду не утеплять и сверху одеяло убрать (потом еще вернусь к этому). Утром выезд, 1100 км пройдено вечером на месте, при хорошей дороге средняя скорость 160км/ч, машина остается ночевать на улице, все ок. Утром минус 14 градусов, пару раз прогрел свечи накала, запуск... как-то странно стартер крутит чуть дольше, двигатель запустился, но как-то не так, было списано на ночевку на улице, при следующих запусках двигателя через пару часов, та же ситуация, стартер крутит дольше и заводится как-то не так, такое чувство, что какие-то цилиндры не схватывает сразу. Авто помыто, поставлено на ночь в теплый паркинг, думаю - сейчас все оттает и с утра все будет ГУД! Но не тут-то было, утром проверяю масло, съедено ½ уровня, ШОК - раньше за 5т/км такой расход был, доливку с собой не вожу, при таком расходе мне смело хватит вернуться домой и долить, опять же списываю все на скорость и зиму.

    Запускаю двигатель, а тут опять такая же ерунда, крутит чуть дольше, и так же запускается, и уже полезли мысли в голову, что может быть не так, хотя авто ехал так же, двигатель ну слух работал так же, но в мозгу мысли...????? что это????

    Возвращаюсь домой скорость примерно та же, и    загорается лампа уровня масла, сбрасываю скорость, лампа тухнет, двигаюсь к паркингу, проверяю масло – чуть меньше нижнего уровня, на крышке заливной горловины белая эмульсия и из нее валит пар, на заправке покупаю масло, доливаю, двигаюсь дальше, дома, машину в гараж в голове уже паника, как так..., что это может быть, и давай читать инфу, форумы, смотреть видео.

    Вывод № 1 паленное масло, меняю на следующий день на другое, результат тот же. Еду на сто к знакомым, узнать, что это. Там меня успокаивают, что не мог я запороть такую МАШИНУ - Крузак и тем более с таким педантичным тех обслуживанием, люди ездят по 300 тыс/ км и все ок, типа у меня проблема на поверхности, кольца залегли, нужна раскоксовка, по возможности надо помыть топливную, герметичность проверить, супротек и все будет ок. Говорю эмульсия на крышке от заливной горловины и парит оттуда – говорят это нормально, это тойота Крузак не убиваемый, Не парься все БУДЕТ ОК, Продолжаю эксплуатацию авто (на скорость не влияет и ладно) и параллельно хождение с бубном во круг, замена фильтров, промывки всевозможные, проверка на герметичность топливопровода и тд и тп, расход топлива чуть увеличился, а расход масла 5w30 увеличился значительно... очередной совет - типа после 100 тыс/ км надо лить гуще, перешел я на 10w40, и так в общем  я еще накатал 10 тыс км, по работе нужно было ездить, ЧЕК не загорается и ладно. Выкраиваю время на выходных – раскоксовка, замена масла, результата нет, все те же симптомы :sad: !!! Мне говорят еще вариант – это у тебя аккумы старые, надо поменять!!! Выезжаю из гаража и не проехав 100 км – здравствуй СТУК, КЛИН.  

     

    Изменено пользователем AndreTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 200

    Еще забыл указать, во впускных патрубках и кулере присутствовало достаточное кол-во масла, по неисправность турбин тоже были предложения

    Изменено пользователем AndreTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    22 минуты назад, AndreTLC сказал:

    Имеется опыт «убийства» двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 2011г с пробегом примерно 118 тыс/км. Хочу подробно описать симптомы, может кому-то поможет, букв будет много.

    Итак...  от части есть схожесть с симптомами Andrey Kolchanov (пост 106), начнем с самого начала...

    Тюнинга нет, фильтра оригинал, замена масла 5-6 тыс/км, один владелец с новья, зимой хранение гараж теплый.

    Ноябрь 2016 замена масла с фильтром, перед поездкой длиной в 2 - 2,5 т/км, на улице в среднем - 35 гр мороза, в регион куда собираюсь ехать -10 гр, принято решение морду не утеплять и сверху одеяло убрать (потом еще вернусь к этому). Утром выезд, 1100 км пройдено вечером на месте, при хорошей дороге средняя скорость 160км/ч, машина остается ночевать на улице, все ок. Утром минус 14 градусов, пару раз прогрел свечи накала, запуск... как-то странно стартер крутит чуть дольше, двигатель запустился, но как-то не так, было списано на ночевку на улице, при следующих запусках двигателя через пару часов, та же ситуация, стартер крутит дольше и заводится как-то не так, такое чувство, что какие-то цилиндры не схватывает сразу. Авто помыто, поставлено на ночь в теплый паркинг, думаю - сейчас все оттает и с утра все будет ГУД! Но не тут-то было, утром проверяю масло, съедено ½ уровня, ШОК - раньше за 5т/км такой расход был, доливку с собой не вожу, при таком расходе мне смело хватит вернуться домой и долить, опять же списываю все на скорость и зиму.

    Запускаю двигатель, а тут опять такая же ерунда, крутит чуть дольше, и так же запускается, и уже полезли мысли в голову, что может быть не так, хотя авто ехал так же, двигатель ну слух работал так же, но в мозгу мысли...????? что это????

    Возвращаюсь домой скорость примерно та же, и    загорается лампа уровня масла, сбрасываю скорость, лампа тухнет, двигаюсь к паркингу, проверяю масло – чуть меньше нижнего уровня, на крышке заливной горловины белая эмульсия и из нее валит пар, на заправке покупаю масло, доливаю, двигаюсь дальше, дома, машину в гараж в голове уже паника, как так..., что это может быть, и давай читать инфу, форумы, смотреть видео.

    Вывод № 1 паленное масло, меняю на следующий день на другое, результат тот же. Еду на сто к знакомым, узнать, что это. Там меня успокаивают, что не мог я запороть такую МАШИНУ - Крузак и тем более с таким педантичным тех обслуживанием, люди ездят по 300 тыс/ км и все ок, типа у меня проблема на поверхности, кольца залегли, нужна раскоксовка, по возможности надо помыть топливную, герметичность проверить, супротек и все будет ок. Говорю эмульсия на крышке от заливной горловины и парит оттуда – говорят это нормально, это тойота Крузак не убиваемый, Не парься все БУДЕТ ОК, Продолжаю эксплуатацию авто (на скорость не влияет и ладно) и параллельно хождение с бубном во круг, замена фильтров, промывки всевозможные, проверка на герметичность топливопровода и тд и тп, расход топлива чуть увеличился, а расход масла 5w30 увеличился значительно... очередной совет - типа после 100 тыс/ км надо лить гуще, перешел я на 10w40, и так в общем  я еще накатал 10 тыс км, по работе нужно было ездить, ЧЕК не загорается и ладно. Выкраиваю время на выходных – раскоксовка, замена масла, результата нет, все те же симптомы :sad: !!! Мне говорят еще вариант – это у тебя аккумы старые, надо поменять!!! Выезжаю из гаража и не проехав 100 км – здравствуй СТУК, КЛИН.  

     

    "мастеров" в зашей гнать таких, вы меня простите, но деревня с глупыми стереотипами

    При моргающей лампе давления масла никаких танцев с бубном, только однозначное выяснение причин, без дальнейшей эксплуатации, как бы не надо было ездить

     

    Вообще дизель штука опасная, тем более современный, работа на грани разумного, как только турбины начинают гнать масло, то в камере сгорания творится черти что, но только не то что задумали инженеры.....

    Если раньше двигатели допускали вольности в виде не герметичной системы охлаждения, черти как настроенный тнвд со льющими форсунками, льющей масло турбины,  то сейчас, как только мы выходим за проектные параметры, то происходит беда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 200

    Выводы и мысли о причинах поломки (я не являюсь мотористом, высказываю свои мысли и мнения), если не прав, готов выслушать ваши доводы.

    Причина №1 - Паленное масло (хотя покупал у официалов) и неправильно подобранное по допуску (это была единственная версия-причина до разборки мотора, после разбора оказалось, что с маслом все ок). Все время ездил на синтетике 5w30 с допуском по API СF, что и указанно в инструкции, и рекомендовано производителем к этому выводу пришел при чтении литературы. Вопрос и сейчас остается открытым – ПОЧЕМУ ТОЙОТА РЕКОМЕНДУЕТ ПО API ДОПУСК CF? – это очень старый допуск и для ЕГР нужно минимум хотя бы CI или CI plus??? https://www.drive2.ru/b/1825790/ Не является ли масло с такими рекомендациями, допусками причиной сильного засирание ЕГР и как следствие воход из строя ДВС???

    Причина № 2 Зимняя эксплуатация на высоких скоростях – сейчас еще остается так же вопрос открытым.  До этого момента зимой после – 20 гр утеплял морду и с верху одеяло.  Что-то где-то перемерзает и приводит к неисправности. Этой зимой форумы пестрили поломками дизельных крузаков и все это случилось зимой. Либо еще вариант поступает холодный воздух, датчик читает объем холодного воздуха, далее по ходу воздух прогревается, увеличивается его объем и смесь, подаваемая в камеру сгорания получается неправильно приготовленная.

    Причина № 3 – плохое топливо или форсунки, что и стало, причиной неисправности. Начали лить форсунки, далее оплавление 2-х поршней (как показал разбор двс) и далее износ по цепочке остальных агрегатов и узлов.

    Вывод – нет ничего не убиваемого(а покупался крузак именно для долгой безотказной эксплуатации), но эксплуатация после ремонта будет продолжена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.