Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Обзор дефектовки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2016 года выпуска с РЕАЛЬНЫМ пробегом 87.000 км

    Всё строго по классике. 🤣

    Всё практически одно и тоже из года в год, из пробега в пробег...

    История владения, обслуживания - ВСЁ как у ВСЕХ, бережная и ответственная. Масла / фильтра только у ОД, топливо только на брендовых / проверенных АЗС. Никаких удалённых / заглушеных EGR, никакого ЧИП-тюнинга.

    По факту:

    - критически изношенный блок цилиндров

    - износ компонентов ГРМ в ГБЦ /клапана, сёдла, направляющие/

    - износ левой турбины /холодная крыльчатка/

    - не активная система DPF в результате забитых сажей каналов подачи топлива для прожига сажевых фильтров /результат работы системы EGR/

    п.с. Кстати, вопрос контроля за работоспособностью данной системы полностью на совести ОД при проведении ТО. Только всем на это пофиг...

    Из положительного - форсунки живые, можно продать 😀 чтобы купить новые. Всё остальное - отремонтируется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    11 часов назад, марат питер сказал:

    Пробег 985тыков, все в порядке!

    4,5 дизель

    Форсунки менялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Не менялось ничего

    Полная история у дилера, я один хозяин

    A4351BBA-25FC-43E3-AEF3-F1AF51B56292.jpeg

    15.11.2022 в 19:44, Top_Fuel сказал:

    Слова 😂

     

    п.с. ну и для таких положительных новостей есть специальная тема на форуме. 

    :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    11 минут назад, марат питер сказал:

    Не менялось ничего

    Полная история у дилера, я один хозяин

    A4351BBA-25FC-43E3-AEF3-F1AF51B56292.jpeg

    :ok:

    ЕГР тоже не чистил и не глушил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 200
    23 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Обзор дефектовки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2016 года выпуска с РЕАЛЬНЫМ пробегом 87.000 км

    Всё строго по классике. 🤣

    Всё практически одно и тоже из года в год, из пробега в пробег...

    История владения, обслуживания - ВСЁ как у ВСЕХ, бережная и ответственная. Масла / фильтра только у ОД, топливо только на брендовых / проверенных АЗС. Никаких удалённых / заглушеных EGR, никакого ЧИП-тюнинга.

    По факту:

    - критически изношенный блок цилиндров

    - износ компонентов ГРМ в ГБЦ /клапана, сёдла, направляющие/

    - износ левой турбины /холодная крыльчатка/

    - не активная система DPF в результате забитых сажей каналов подачи топлива для прожига сажевых фильтров /результат работы системы EGR/

    п.с. Кстати, вопрос контроля за работоспособностью данной системы полностью на совести ОД при проведении ТО. Только всем на это пофиг...

    Из положительного - форсунки живые, можно продать 😀 чтобы купить новые. Всё остальное - отремонтируется.

     

    Андрей я посмотрел этот ролик и прочитал комменты к нему.
    Скажите пожалуйста, как Вы считаете, что не так делал хозяин по обслуживанию и контролю за обслуживанием двигателя?
    Вас на все двигатели не хватит ), да и наступать на чужие грабли не хочется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Егр не глушил, чистил на 500 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    55 минут назад, Anton.spr сказал:

    Андрей я посмотрел этот ролик и прочитал комменты к нему.
    Скажите пожалуйста, как Вы считаете, что не так делал хозяин по обслуживанию и контролю за обслуживанием двигателя?
    Вас на все двигатели не хватит ), да и наступать на чужие грабли не хочется.  

    1. Условия / характер эксплуатации явно требовали сократить меж.сервисный интервал. Пробег в км накатывался очень медленно, а моточас по моим подсчётам х5 получался...

    2. Отсутствовал контроль за физическим исполнением ТО. Конечный воздушный фильтр был неоригинальным, был установлен Masuma MFA-T003. 
    п.с. по данному пункту я расследование не проводил 🤣 мне как бы лично это не нужно. 
    3. Отсутствие понимания что вообще происходит при ТО. Автомобиль всегда выдавался со словами «всё хорошо» , «всё сделано», «всё проверено». На мой вопрос на каком пробеге перестала работать система DPF - ответа нет. Но строчку работ «Диагностика двигателя» якобы помнят в каждом заказ-наряде. 🤣 Сейчас как раз изучают документальный оборот... в юридическом поле...

    п.с. даже в последнем обращении уже для ремонта двигателя (точнее для замены форсунок 😂) , проводилась диагностика, и не было выявлено что система не активна. 😀 А дипломами все стены увешаны. /специалисты/


    Про выбор вязкости масла, про активность EGR не буду, - это для других тем... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    16.11.2022 в 22:34, марат питер сказал:

    Егр не глушил, чистил на 500 тыс

    Возможно у нас в Питере соляра чистый мёд,но последние 12 лет только дизеля,включая косячный 2.8 от  Discovery 3,у которого на каждой второй машине колено пополам .Наслушался баек,насмотрелся на очкодавов и понял,надо ездить дальше,а не читать флудильню.На форуме с покупки машины,т.е с 18 года. Брал новую,по природе читатель а не писатель.Первый пост,т.к  понял,паранойя это из детства,а не от проблем с машиной.Сам покупал машины которые выносили мозг,но всё от финансов.У одного ТSI и 50 не проходит,а у товарища 450 и нет проблем с роботом и движкой .Машина любит любовь и ласку,а так же качество и смазку.Была бы официальная версия 5.7,взял бы не думая,но в тот момент увы,только пендостановский рынок.Почему?Дизель оооочень сложный в диагностике и ремонте,а рукожопов у нас вагон и маленькая тележка.

    P.S Много букф ,но посыл надеюсь понятен.Если за рулём владелец,а не охранник-водитель,или ещё какой пассажир,или третий-пятый владелец,кот в мешке.Новые купить могут не все,но основная масса корявых отзывов как раз от вторички.

    В последнее ТО поставили у дилера воздух не оригинал,начал рыть землю и нашел оригиналы.

    Дорого,но спокоен.От дилера Сакуру в помойку.Пробег 74,пока тарахтит.Жонин х5 3.0 d тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    16 часов назад, Alex Mark сказал:

    ,по природе читатель а не писатель

    Ну што сказать, именно так, но за самокритику :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200

    Соглашусь с земляком,все негативы от выжатых вторичек,и от мастеров которые в любом Авто найдут недостатки. Один с пеной у рта уговаривал разобрать мотор,якобы какие-то пипец звуки; было это при пробеге 200тык. До сих пор улыбаюсь когда его вижу в гараже. 

    А по поводу оригинала рыть землю не надо! Эстония тебе в помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Pathfinder
    16.11.2022 в 23:20, Top_Fuel сказал:

    1. Условия / характер эксплуатации явно требовали сократить меж.сервисный интервал. Пробег в км накатывался очень медленно, а моточас по моим подсчётам х5 получался...

    2. Отсутствовал контроль за физическим исполнением ТО. Конечный воздушный фильтр был неоригинальным, был установлен Masuma MFA-T003. 
    п.с. по данному пункту я расследование не проводил 🤣 мне как бы лично это не нужно. 
    3. Отсутствие понимания что вообще происходит при ТО. Автомобиль всегда выдавался со словами «всё хорошо» , «всё сделано», «всё проверено». На мой вопрос на каком пробеге перестала работать система DPF - ответа нет. Но строчку работ «Диагностика двигателя» якобы помнят в каждом заказ-наряде. 🤣 Сейчас как раз изучают документальный оборот... в юридическом поле...

    п.с. даже в последнем обращении уже для ремонта двигателя (точнее для замены форсунок 😂) , проводилась диагностика, и не было выявлено что система не активна. 😀 А дипломами все стены увешаны. /специалисты/


    Про выбор вязкости масла, про активность EGR не буду, - это для других тем... 

    Андрей, добрый день! Подскажите пожалуйста - хочу купить 200, но нет возможности померять компрессию. Снял видео звука работы двигателя на холодную - машина ночь стояла, на дворе -14 градусов, только заведена. Авто 2012 года, пробег 203000, один хозяин.

    Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/kwBJr2TvoK8KZNj8kBqu5XGJ

    Не дает прикрепить видео из-за размера.

    Можно ли по звуку сказать, что с компрессией все нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    21 минуту назад, Stock12 сказал:

    Андрей, добрый день! Подскажите пожалуйста - хочу купить 200, но нет возможности померять компрессию. Снял видео звука работы двигателя на холодную - машина ночь стояла, на дворе -14 градусов, только заведена. Авто 2012 года, пробег 203000, один хозяин.

    Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/kwBJr2TvoK8KZNj8kBqu5XGJ

    Не дает прикрепить видео из-за размера.

    Можно ли по звуку сказать, что с компрессией все нормально?

    В Личные Сообщения лучше написать ✍️ 😀 с подобными вопросами

    п.с. физический замер компрессии на данном двигателе процедура не простая, ни один владелец продающий авто не разрешит этого делать. 
    Можно посмотреть только «электронную версию» данной процедуры, но она далека от истины...

    п.с. посмотрю, напишу вам в л.с. чуть позже  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель
    6 часов назад, Stock12 сказал:

    Андрей, добрый день! Подскажите пожалуйста - хочу купить 200, но нет возможности померять компрессию. Снял видео звука работы двигателя на холодную - машина ночь стояла, на дворе -14 градусов, только заведена. Авто 2012 года, пробег 203000, один хозяин.

    Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/kwBJr2TvoK8KZNj8kBqu5XGJ

    Не дает прикрепить видео из-за размера.

    Можно ли по звуку сказать, что с компрессией все нормально?

    Снимите пробку ( куда масло заливают) если сапунит сильно то проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Pathfinder
    11 часов назад, Mozart сказал:

    Снимите пробку ( куда масло заливают) если сапунит сильно то проблема. 

    Снимал, даже пара нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Venza '13 2.7 AWD

    Доброго времени суток!
    Подскажите, можно ли с помощью Techstrem + китайский шнурок, посмотреть какая версия ПО установлена в ЭБУ и где это сделать/куда копать? Цель сего мероприятия, выяснить есть чип-тюнинг или всё в стоке. И как должна выглядеть версия стоковой прошивки, а как с чипом?
    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1VD-FTV TLC200 2016 87.000 km Северодвинск 🦈 /сборка,установка, обкатка/

    К обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2016 года выпуска.

    Пробег до ремонта двигателя составил 87.000 км, обзор его поломки есть в теме 3 месяцами ранее.

    Из основного:

    - блок двигателя загильзован гильзами в верхний упор, под стандартный размер оригинального поршня. Плоскости под ГБЦ обработаны. Работы выполнены на ЧПУ станках.

    - коленвал остался родной, был подвергнут лёгкой полировке всех шеек

    - поршни естественно новые, оригинальные. Поршневые кольца фирмы ТР

    - ГБЦ получили новые направляющие клапана, новые клапана IN / EX, правка фаски всех сёдел, обработка плоскости.

    - ТНВД получил новый насос подкачки топлива

    - новые топливные форсунки

    - исключена система EGR, DPF в том числе убраны катализаторы, сажевые фильтры. ПО в блоке управления изменено.

    - турбокомпрессора отремонтированы

    Остальные мелочи можно увидеть при внимательном просмотре видео.

    Двигатель был собран, установлен, обкатан.

    Автомобиль доставлен в желаемый пункт передачи владельцу.

    Время ремонта ОТ и ДО составило 3 месяца и 5 дней.

    Бюджет ремонта 1+ млн.₽ (там совсем маленький хвостик) 😁

    Остальным счастливым владельцам подобных автомобилей совет - внимательно подходите к обслуживанию автомобиля, вникайте кто, что, и чем обслуживает Ваш авто.

    Всем Спасибо за Внимание! 🤝

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    А зачем вы каждый болтик маркером помечаете? Работа конечно супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Работы выполнены на ЧПУ станках.

    Расточка блока , гильз и шлифовка плоскостей ? 

    А есть видео процессов или хотя бы фотки со станков , когда это все делают? 

    Просто интересно- прогресс уже дошел до очепэушивания расточных станков? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    37 минут назад, kbch4 сказал:

    А зачем вы каждый болтик маркером помечаете? Работа конечно супер!

    За тот который не помеченный, спрос с самого себя. 😀 Есть печальный, дорогой опыт 😢... Фактор отвлечения в процессе сборки аукнулся через 1.5 года... Благодаря архиву фотографий убедился в этом. Клиент финансовых затрат практически не понёс. 

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Расточка блока , гильз и шлифовка плоскостей ? 

    А есть видео процессов или хотя бы фотки со станков , когда это все делают? 

    Просто интересно- прогресс уже дошел до очепэушивания расточных станков? 

    Есть. В процессе создания ролика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Есть. В процессе создания ролика.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.