Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Здравствуйте! С прошедшим, кто отмечает...

    Машина ТЛК100, ВХ, АКПП, левый руль, 1HDFTE.Начал замечать, иногда заводишь зарядка не идёт ( по прибору). Где-то через минуту стрелка резко поднимается в нужную зону. Еду вечером, на светофоре печка крутит, поехал, крутит быстрее.

    Как я понял Сомерсет генератор, но на сколько знаю, там меняют шоколадку и щетки.

    Подскажите мастера в Москве или Области

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: land cruiser 100

    Здравствуйте! фирма "Эксин" Электродная, 6 721-17-42. Но это не генератор. Напряжение повышается после отключения подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    А, понятно. А сколько подогрев работает? И на что реагирует? На температуру окружающей среды?

    И как лучше заводить? Я включаю зажигание, жду когда погаснет спираль и заводу. Или как-то еще???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А, понятно. А сколько подогрев работает? И на что реагирует? На температуру окружающей среды?

    И как лучше заводить? Я включаю зажигание, жду когда погаснет спираль и заводу. Или как-то еще???

    На температуру антифриза. Время работы зависит от температуры ОЖ: подогрев работает пока температура не достигнет 40 C, но не более 90 секунд. Время, на которое зажигается лампочка подогрева на приборке, определяется также температурой ОЖ, максимум 10 секунд.

    Запускаете правильно. Если будут проблемы с пуском при таком подходе, значит либо проблемы в системе пуска, топливной или зарядки, либо очень холодно. Во втором случае можно подождать пока впуск еще поподогревается. Но это температуры ниже -25-30 C. При -15 C исправная машина на непарафинирововашемся топливе должна пускаться без подогревов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо. Большое спасибо

    Выше писал, что при включенных потребителям при трогании со светофора есть разница в работе ламп освещения и печки. Я так подозреваю это дело в диодном мосту???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Спасибо. Большое спасибо

    Выше писал, что при включенных потребителям при трогании со светофора есть разница в работе ламп освещения и печки. Я так подозреваю это дело в диодном мосту???

    Если проблем с напряжением нет, значит не реле регулятор.

    А там могут быть и щетки, и диодный мост. А может еще добавится какая-нибудь экзотика, типа хлипкого минусового кабеля - диагностика и разборка покажет.

    Когда были проблемы с зарядкой, у меня один диод пробило, второй в разрыв. На всякий случай перед заездом к генераторщикам щетки купил - зря. Зарядка медленно угасала, лампа так и не зажглась. Генераторщики долго рылись по каталогам какой мост поставить, но за день собрали.

    Сейчас вроде все нормально, а вот летом мне регулятор не нравился как работал - начинал с 14-14,1, но быстро нагревался и в жаркие дни падал до 13В. Сейчас уже накопил в загашнике родные щетки, диодный мост и регулятор.

    Надоест - полезу поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    летом мне регулятор не нравился как работал - начинал с 14-14,1, но быстро нагревался и в жаркие дни падал до 13В.

     

    все правильно!

    в регуляторе стоит термокорректор и низкое напряжение для летних температур воздуха, а высокое напряжение для зимы!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    все правильно!

    в регуляторе стоит термокорректор и низкое напряжение для летних температур воздуха, а высокое напряжение для зимы!

    А норму для напряжения знаете по книжке? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Любой исправный генератор должен выдавать номинальное напряжение 14-14.2В при сильных нагрузках допускается падение до 13.5В при этом никаких миганий ломпочек, печек и т.д. не должно быть. Если таковые присутствует это говорит о неисправности генератора и/или проводки

    Здравствуйте! С прошедшим, кто отмечает...

    Машина ТЛК100, ВХ, АКПП, левый руль, 1HDFTE.Начал замечать, иногда заводишь зарядка не идёт ( по прибору). Где-то через минуту стрелка резко поднимается в нужную зону. Еду вечером, на светофоре печка крутит, поехал, крутит быстрее.

    Как я понял Сомерсет генератор, но на сколько знаю, там меняют шоколадку и щетки.

    Подскажите мастера в Москве или Области

    Спасибо

    В течении минуты, пока работают свечи накала может быть большая просадка, потом должно выравнивается. Твои симптомы говорят что регулятор напряжения умирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Любой исправный генератор должен выдавать номинальное напряжение 14-14.2В при сильных нагрузках допускается падение до 13.5В

    вам известно что то про  термокорректор?

    вам известно что автомобильные АкБ всегда имеют заряд не более 80% ?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Начал замечать, иногда заводишь зарядка не идёт ( по прибору). Где-то через минуту

     Нормально работает всё... заряд после заводки или по времени или по оборотам восстанавливается, заведёшь и  попробуй поднять обороты более 2200 зарядка сразу придёт в норму...

    Еду вечером, на светофоре печка крутит, поехал, крутит быстрее.

     На ХХ зарядки нет практически и потребители всё сжирают, поехал обороты поднялись... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Ясно. С феном разобрался. Спасибо

    Скажите а диодны мост и щетки где лучше купить?

    Самому реально поменять без спец инструмента. Генератор сниму, как устроен внутри знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Ясно. С феном разобрался. Спасибо

    Скажите а диодны мост и щетки где лучше купить?

    Самому реально поменять без спец инструмента. Генератор сниму, как устроен внутри знаю.

    Зависит от того, что хочется купить.

    Если оригинал - то проще всего в emex-е или exist-e (ну или другом магазе запчастей, здесь в барахолке есть люди которые могут привезти).

    Непонятно, какой у вас генератор. Вот номера на 120А:

    Диодный мост - 27357-17230

    Регулятор - 27700-50030

    Щетки - 27370-75060

    Если хочется подешевле - то нужно обращаться к генераторщикам, у них есть каталоги заменителей.

    Генератор весь на болтах, если до подшипников не дойдет (я не разбирал), все меняется трещеткой и отверткой. В приложенном файле взрыв-схема генератора.

    Единственная сложность может быть - это закисшие гайки-болты. У меня все разобралось сравнительно легко, но моему генератору еще 10 лет нет ;)

    m_ch_0006.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сними генератор для ревизии и заодно термостат поменяешь.Будет на много удобней менять термостат без генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Скажите а диодны мост и щетки где лучше купить?

     А с чего ты взял что у тебя генератор не работает? Надо затестить начиная с 2000об/мин току должно быть под 10А и напруги, температура 25С  .... 14-15В, и горячий(100-115С) 13,6-14,8В. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.