Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Здравствуйте! Нужен совет, хочу сравнить. У кого как прогревается 1HDFTE. Может быть есть какой-нибудь народный способ, как проверить. Просто не хочется менять термостат, а эффект будет тот же. Думаю, что у меня греется долго. В машине прохладно. Стрелка в рабочее положение встаёт, но долго. При стрелке в рабочем положении в машине тепло

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это абсолютно нормальная картина для этого мотора. Прогревается очень долго. На многих FTE есть специальный дополнительный подогреватель антифриза, который подключается кнопкой - помогает.

    На мотор FT все уже давно ставят другой термостат - 82-95, с ним мотор прогревается заметно быстрее. Теоретически, можно попробовать аналогичную процедуру и на FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Кнопка эта. Есть. Пользуясь. А по термостату, может его номер дадите? Попробую поэкспериментировать на своем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По термостату на FT всё есть здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23852

    Теоретически, он и на FTE должен встать.


    Только надо понимать, что термостат не играет никакой роли до тех пор, пока мотор не прогреется до немного теплого состояния. С этого момента 82-ой термостат начинает давать плюсы по сравнению с 76-ым, пуская антифриз по большому кругу на 8 градусов позже. И держать тепло будет лучше мотор.

    Если реально холодно - надо ставить подогреватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поставил термостат на 82 градуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо за ссылку

    ТО Аrapov I: и как с термостатом на 82 градуса? Какие плюсы, и какие минусы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Термостат 90916-03117 (на 82 градуса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    А если поставить доп насос на печки( уменя их две) как делают газелисты, интересно будут улучшения? Никто не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо за номер термостата. Заказал сегодня в Экзисте. На четверг обещали привезти. Как я понял он стоит с первой стороны мотора на ТНВД, так?

    Какие могут быть подводные камни при замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Он стоит под генератором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А если поставить доп насос на печки( уменя их две) как делают газелисты, интересно будут улучшения?

    Не будет улучшений. У газелей и уазов не хватает производительности помпы, чтобы качать антифриз по "кривой" системе (сами ставили себе на уазик). А в данном случае не хватает банально температуры антифриза. С помпой на Крузере всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Шторка перед радиатором тоже очень эффективна.  На 80 ке у меня на HD FT стоит штатная. За тросик потянул--- и всю зиму кайфуешь в тепле. Не знаю есть ли на сотках столь полезная штатная приблуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Шторка перед радиатором тоже очень эффективна.  На 80 ке у меня на HD FT стоит штатная. За тросик потянул--- и всю зиму кайфуешь в тепле. Не знаю есть ли на сотках столь полезная штатная приблуда.

    У японцев есть. У всех остальных - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Он стоит под генератором

    Тебе все равно генератор ревезировать.вот и все сразу сделаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Шторка перед радиатором тоже очень эффективна.  На 80 ке у меня на HD FT стоит штатная. За тросик потянул--- и всю зиму кайфуешь в тепле. Не знаю есть ли на сотках столь полезная штатная приблуда.

    Да, сто пудово будет лучше греться. Я уже созрел на такую, а внедрить никак не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем, привет! Поменял вчера термостат. Перед заменой нашёл тему на форуме, почитал. Менял во дворе. Все реально. Итак: снял аккумулятор, 3 патрубка, кастрюлю, генератор. Защиту.

    Поставил на82 градуса, но пока не проверял. Посадил аккумулятор. Заряжаю. Тосол сливал с Краника радиатора. Взял две бутылки от воды по 6 литров каждая, снял шланг с радиатора на расширительный бочек и через краник радиатора по нему слил в бутылки. Термостат подделки ключем и он с3го раза выскочил. Была порвана резинка. У меня всегда шла жидкость до большому кругу. Генератор снимал. Так удобнее

    Изменено пользователем megacruiser200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Завёл. Температура быстро встала в рабочую зону. Теперь вопрос: как победить воздушную пробку. Засела в печках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    пробуй прогазовать машину заехав мордой в горку (например на эстакаду),должна пробить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо. Попробуем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.