Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А в чем проблема, на 82 термостат от бензинового мотора FZ-FE , встаёт как родной. А вот на 88, тойотовсеого я не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть и тойотовские от 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я искал когда 200ток ещё не было.

    На 82, я ещё на 80ку ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Посмотрел записи.

    Ставил термостат 88гр. ОЕМ MITSUBISHI MD350415 10.09.2014, стоил он тогда 700р. Выглядел шикарно в медно-бронзовых тонах, не сравнишь с оцинковкой. Сварил в кастрюле с термометром, показания точно совпали с оттиском. Ставится без подгонок. Поездил не много, 03.04.16 вернулся на 82гр. Смущали меня локальные перегревы в жару. Зимой НИКАКИХ изменений по количеству тепла в машине с термостатом 88гр. - НЕ ВЫЯВИЛ.

    Тоже войлок поставил в замен родному утеплителю капота. Тоже после -10...-15 Т начинает падать при вялой городской езде. Термостат тут уже не при делах, т.к. непосредственный впрыск - даёт мало избыточного тепла. По указателю Тегт в мороз на холостых показывает +20гр. С при сенсоре перед турбиной. Ну и откуда тут нахрен будет мотор горячий. Ему хоть заклинь термостат - он греться не будет.

    Картонку ставлю между радиатором и испарителем в начале зимы. Она во весь радиатор, но в центре имеет отверстие около 150мм. Вискомуфта у нас не останавливается, поэтому постоянно прокачивает холодный воздух через подкапотное пространство, что тоже не способствует теплу.

    :thank:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    37 минут назад, WAR сказал:

    Посмотрел записи.

    Ставил термостат 88гр. ОЕМ MITSUBISHI MD350415 10.09.2014, стоил он тогда 700р. Выглядел шикарно в медно-бронзовых тонах, не сравнишь с оцинковкой. Сварил в кастрюле с термометром, показания точно совпали с оттиском. Ставится без подгонок. Поездил не много, 03.04.16 вернулся на 82гр. Смущали меня локальные перегревы в жару. Зимой НИКАКИХ изменений по количеству тепла в машине с термостатом 88гр. - НЕ ВЫЯВИЛ.

    Тоже войлок поставил в замен родному утеплителю капота. Тоже после -10...-15 Т начинает падать при вялой городской езде. Термостат тут уже не при делах, т.к. непосредственный впрыск - даёт мало избыточного тепла. По указателю Тегт в мороз на холостых показывает +20гр. С при сенсоре перед турбиной. Ну и откуда тут нахрен будет мотор горячий. Ему хоть заклинь термостат - он греться не будет.

    Картонку ставлю между радиатором и испарителем в начале зимы. Она во весь радиатор, но в центре имеет отверстие около 150мм. Вискомуфта у нас не останавливается, поэтому постоянно прокачивает холодный воздух через подкапотное пространство, что тоже не способствует теплу.

    :thank:

    Ну, вот это он и есть, Паджеровский термостат.

    А как поняли о наличии локальных перегревов?

    Хоть и есть такой косяк что мотор плохо греется, и остывает в пробках под отопителем, но этот термостат в момент активной езды позволяет накопить большее количество тепла в моторе и лучше прогреть салон в фазе максимального нагрева, и лично я заметил что отопитель стал сильнее греть по прогреву мотора.

    А вот вискомуфта да, своей постоянной прокачкой воздуха явно мешает прогреву...

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, размеры на чертежах разные. Может AVSh ошибся в номере, может чертежи кривые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    А как поняли о наличии локальных перегревов?

    Можно это списать на интуицию, страхи или ещё какой астрально-кармический термометр)

     

    Зимой я разницы не почувствовал вообще - это и явилось подоплёкой того, что летом эту разницу мог почувствовать уже мой мотор в тяжёлых условиях: когда термостат ещё закрыт, а температура антифриза стремительно растёт от нагрузки. Пока пластина выгнется, поднимет клапан, жижа пойдёт по большому кругу, остынет немного, начнёт отбирать тепло от нагретых локально участков........короче Т этих участков может уже превысить критическую величину. Это всё было бы толчением воды в ступе, если бы не замечательный беспристрастный прибор - Тегт, который в отличие от всего остального температурного семейства сенсоров - реагирует молниеносно. Вот было 250гр и через 10 секунд уже 550, которые тут же начинают греть башку со стороны выпуска.

    Я если что - не отговариваю, каждый сам себе хозяин. Но замечу, что завод, делая 3 термостата, рассчитывает их под определённый климат. Грубо: Сочи: 76, Вологда: 82, Салехард: 88. Т.е. термостат 88гр ставят в климате, где не только лютые зимы, но и лето не уровня Занзибара.

    :buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем привет ✌ Может кому полезна будет инфа, три года назад установил себе на 1HD-FTE оригинальный термостат 90916-03117 на 82 гр.С, от снятого оригинального на 76 гр.С отличий небыло.

    IMG_20220126_150531.jpg

    Снятый с 1HD-FTE оригинальный термостат на 76 гр.С

    IMG_20220126_150649.jpg

    IMG_20220126_150714.jpg

    IMG_20220126_150930.jpg

    IMG_20220126_151016.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    термостат 90916-03100 тоже на 82

    прокладка 16346-50010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    25.01.2022 в 21:29, VADUS сказал:

    Да, размеры на чертежах разные. Может AVSh ошибся в номере, может чертежи кривые....

    Возможно банальный человеческий фактор-пересортица. Кто-то может ранее смотрел сравнивал термостаты и потом перепутали коробки ( на самих термостатах каталожные номера то ненабиты). И волею случая AVShу достался нужный термостат но в другой коробке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, тоже вероятный вариант.

    Тут эта тема заставила меня позавчера наконец взять первую попавшуюся картонную коробку и вырезать шторку. Сделал всего на половину радиатора от низа до верха. Эффект не заставил себя долго ждать - стала прогреваться заметно быстрее, что с вебастой, что без неё. Надо будет из линолеума нормальную заслонку вырезать, так, чтобы только под интеркуллер оставался пробел - тогда будет вообще класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.