Перейти к публикации
сержант93

кончился вакуумный усилитель сцепления на ТЛК80, как отремонтировать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем!"шипит" вакуумный усилитель сцепления на 80-ке ,90 г.в., бензин,левый руль,араб, двигатель 3F.Купил ремкомплект, но вскрыть мы его не смогли.Хотя и по книге видно,что никаких приспособлений при вскрытии не применяется.Кто-то его вообще ремонтировал? Или все покупают б/у? Новый даже на ЕМЕКСе стоит 37 рублей.....Как его вскрыть и как потом закрыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    половинки корпуса поворачиваются относительно друг друга, возможно придется сварить приспособление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    А тормозной цилиндр на двух шпильках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Понятно,что поворачивается.Как его повернуть?Не тормозной цилиндр,а главный цилиндр сцепления на двух шпильках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    вакуумный усилитель сцепления
    ?? Я отстал от жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Спроси на ДВ с распила, на Японцах они на всех стоят, наверно по цене ремкомплекта и будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    С праворукого подвод трубки будет с другой стороны.Да и интереснее его открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Я вставлял монтировку между шпильками-а с другой стороны ручёнками!Кое как открутил!

    Вообще интересно-сколько контрактный стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ

    Всем привет!

    Так ремонтируются эти штуки или все таки лучше б/у взять?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минуту назад, Ustas.34 сказал:

    Всем привет!

    Так ремонтируются эти штуки или все таки лучше б/у взять?)

    Да ремонтируются.

    Да лучше взять б\у.

    Отремонтировать его можно, только запчасти для него взять негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ

    Ребят, может подскажет кто: у меня проблема со сцеплением, ощущение что недокачивает, приходится делать двойной выжим и перегазовку, чтобы более или менее нормализовать работу включения коробки. Проблема в вакууме или той штуке которая на бак ставится с бачком?

    Буду признателен за любую помощь!

    Изменено пользователем Ustas.34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Любопытства ради спрошу , а выжим рабочего цилиндра смотрели ? Правда для этого надо под машину залезть . Может сцеплению \ кирдык \ ? Маловато информации об авто . То есть задан вопрос с множеством неизвестного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Ustas.34 сказал:

    Проблема в вакууме или той штуке которая на бак ставится с бачком?

    Проверить не сложно, снимите с вакуума шланг - в момент снятия будет пшик, значит вакуум есть, нажмите на педаль, если будет туже чем обычно - значит усилитель исправен, а штука о которой Вы пишете ,это рессивер, просто емкость, в ней нечему ломаться. Кстати по усилителю сцепления комплектующие, в отличии от тормозного, есть .

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ

    Спасибо всем!!!!!!!

    Не так давно снимали коробку, глянули и сцепление, в отличном состоянии. 

    Буду искать проблему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    12 часа назад, Ustas.34 сказал:

    Ребят, может подскажет кто: у меня проблема со сцеплением, ощущение что недокачивает, приходится делать двойной выжим и перегазовку, чтобы более или менее нормализовать работу включения коробки. Проблема в вакууме или той штуке которая на бак ставится с бачком?

    Буду признателен за любую помощь!

    Проблема в воздухе в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ

    Прокачка решит проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    13 часа назад, Ustas.34 сказал:

    ... Проблема в вакууме или той штуке которая на бак ставится с бачком?...

     

    Если нет вакуума, то педаль дубовая будет и все. Кроме того тормоза на том же вакууме сидят, там тоже педаль дубовая станет.  "Штука которая на бак ставится" это просто гидроаккумулятор (или демпфер) и никакого отношения к величине хода штока не имеет (только к плавности). Если в системе есть воздух, то ход штока с первого выжима будет меньше и диск может не отойти до конца. Поэтому приходится либо глубже жать, либо два раза жать. Посему начинать надо с определения герметичности (визуальное отсутствие течей) и прокачки системы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ
    9 минут назад, С_Ч сказал:

    Если нет вакуума, то педаль дубовая будет и все. Кроме того тормоза на том же вакууме сидят, там тоже педаль дубовая станет.  "Штука которая на бак ставится" это просто гидроаккумулятор (или демпфер) и никакого отношения к величине хода штока не имеет (только к плавности). Если в системе есть воздух, то ход штока с первого выжима будет меньше и диск может не отойти до конца. Поэтому приходится либо глубже жать, либо два раза жать. Посему начинать надо с определения герметичности (визуальное отсутствие течей) и прокачки системы. 

    Педаль мягкая.

    Отлично, Благодарю за конкретику!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Всем привет! 

    Тема старая, возможно для кого-то актуальная. Сам возился 2 раза на 2х машинах и 2 раза помогла замена уплотнительно сальника, по экзисту нормально бьётся. Правда есть нюанс при замене: если потяните шток вперёд есть вероятность что резиновая шайба, стоящая за ним, выпадет и будет лежать внутри корпуса, тогда уже 100% усилитель работать не будет, что и произошло в моем случае, когда отдал машинку на сервис! (  Пришлось снимать, вскрывать как консервную банку... После сборки все работает, поэтому и решил поделиться. 

    Всем удачи! 

    IMG_20230715_101420.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.