Перейти к публикации
ssab

Постоянно дохнут клапана омывателя фар на 80!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Товарищи! :)

    Подскажите что за напасть на омыватель фар?

    Уже третий клапан (85031-30020) меняю, то слева то справа начинает течь струйкой омывайка в отверстие которое мне не ясно зачем сделано.

    На одной из фото аналогичный клапан, стрелочкой указал на отверстие из которого начинает лить омывайка.

    Зачем это отверстие? Ремонтируются ли эти клапана. Возможно причина в том что я покупаю на замену б.у клапана, а там резина уже в них рассохлась и нужно просто купить новые или мусор застревает и его можно почистить? Кто сталкивался поделитесь опытом пожалуйста!

    post-14030-0-97776100-1478490409_thumb.j

    post-14030-0-13915300-1478490887_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Это контрольное отверстие и начинает пропускать воду когда резиновый клапан пришел в негодность. Разобрать можно аккуратно выколупав крышку из корпуса но подобрать резиновый клапан нереально. Как временную меру можно попробовать вместо клапана подобрать шарик от подшипника и заглушить контрольное отверстие. А еще лучше купить от 100-ки новые клапана они в два раза дешевле 80-чных. И забыть надолго о проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    А еще лучше купить от 100-ки новые клапана они в два раза дешевле 80-чных. И забыть надолго о проблеме.
       Парт номер подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    85299-33020 Кстати на твоем фото левый от 100- ки а правый от 80-ки

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    85299-33020 Кстати на твоем фото левый от 100- ки а правый от 80-ки

    Спасибо за номерок!

    От сотки левый или правый разницы нет? И по диаметру трубок одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    По диаметру одинаковые. Левый или правый разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тоже поставил от сотки все подошло но там изгиб другой и если шланг старый дубовый то его втишь гиморойно ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    втишь

     

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну шланг по другому надо изогнуть а он сцуко старый дубовый и коротковат. но все получается )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тоже поменял уже три клапана. Во первых это из-за жидкости омывайки, резинки дохнут, во вторых, мы любим экономить и ставим б/у, а там резинки тоже древние. В итоге хотел купить новые клапана, но тут подогнали шланг в сборе. Ещё две замены вытерплю :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ну вот вам и слабое место легенды :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Ну вот вам и слабое место легенды :))

    И не говори....    через 20 лет потек клапан. Ипонцы казлы!

    У меня'кстати'форсунки и клапана живее всех живых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    через 20 лет потек клапан

     

    у мну машин 91 году разлива, так что 25 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Старые тоже порвались, купил от сотки, вскрыл свои, раздолбил молотком сотошные и вставил резинки от сотошных в свои корпуса чтобы не мучаться с трубками. Сотошные аказались неразборными. Вытаскивать клапана удобно через отверстия в фартуке сняв поворотники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    От 78 оказывается один в один , взял относительно недорого оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Подниму тему. Решил на 79-ке установить омыватель фар. Решетка с форсунками уже установленна, шланг есть. Решил проверить эти клапана на воздухопроводность. При попытке продуть их оказалось, что ни в одном ни в другом направлении они не продуваются. Так и должно быть? Может давление определенное необходимо? Или на выброс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если можешь ротом дунуть пару кг, то продуются.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    :rolleyes: неее, грелки я еще не научился лопать. Значит это их рабочее состояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, это напорные клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Спасибо, добрый человек! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.