Перейти к публикации
petya2016

проблема LandCruiser 200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Здравствуйте. Столкнулся с каким то глюком на машине, заводиться через раз. Нажимаю START - загорается монитор, включается обогрев, а машина не заводится при этом не горит дисплей который за рулем, и стартер то же не крутит. При повторной попытке завести , если дисплей загорелся - то автомобиль запускается, а если нет..... Что делать? :sos:

    PS LandCruiser 200 дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    К доктору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Попробуй батарейку в брелке поменять.

    Или поднести брелок к кнопки и завезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Согласен с Ваваном...
    У тебя когда машину заводишь не появляется иногда надпись что ключ не найден?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Всем привет.

    пардон, что пишу тут, но тему плодить новую не хочется, да и вижу,что она раскрыта...

     

    Имею 5 проблем у своего Крузера (накопил,блин), хотелось бы решить их:

     

    1 - не регулируется температура обдува водительской зоны. дует холодным, получается,что как летом стояла,так и осталась((. пассажирская передняя зона регулируется без проблем!!! И,например, в режиме обдува только лобовика теплом отдает и в водительскую сторону,через отверстия обдува зеркала водительской двери. С электриками в нашем городишке туго, книг нет... вроде как моторчик заслонки какой-то,но какой?! как диагностировать проблему?

     

    2 - уходит топливо из фильтра. для запуска авто приходится предварительно открыть капот и лягушкой накачать ДТ... проблема не критична,т.к в плане угона хорошее подспорье)),но хотелось бы знать причины явления.

     

    3 - не работает задняя печка. я и не знал об этом(( снимали шланги на неё под капотом- хорошая циркуляция, промыли с присадкой... не работает((

     

    4 - нужна клипса бокового молдинга лобовика левой стороны. хз как он называется?! меняли лобовик и сломали(( клипса на верхней части,на крыше.

     

    5 - в мороз ( ниже примерно 20 градусов цельсия) не работает Вебаста(((  соль в том, что не идет циркуляция,происходит перегрев и она отрубается. до 20 градусов всё ОК! запускается,прогревает! к ней я привязал отопитель (печку переднюю) чтобы салон и лоб.стекло прогревала. 3 раза ездил по гарантии - бесполезно(( говорят должна работать,ноне работает(( сама Вебаста(5 кВт,дизель) запускается безвопросов, но вот с циркуляцией проблема(( менял антифриз на самый морозостойкий - эффект=0

     

    Крузер - 2011 год, дизель 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    По 1 вопросу.было похожее на прадо 120.менял радиатор печки.все заработало.по 2 глянь уплотнительное кольцо на фильтре.и правельно ли оно стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Всем привет.

    пардон, что пишу тут, но тему плодить новую не хочется, да и вижу,что она раскрыта...

     

    Имею 5 проблем у своего Крузера (накопил,блин), хотелось бы решить их:

     

    1 - не регулируется температура обдува водительской зоны. дует холодным, получается,что как летом стояла,так и осталась((. пассажирская передняя зона регулируется без проблем!!! И,например, в режиме обдува только лобовика теплом отдает и в водительскую сторону,через отверстия обдува зеркала водительской двери. С электриками в нашем городишке туго, книг нет... вроде как моторчик заслонки какой-то,но какой?! как диагностировать проблему?

     

    2 - уходит топливо из фильтра. для запуска авто приходится предварительно открыть капот и лягушкой накачать ДТ... проблема не критична,т.к в плане угона хорошее подспорье)),но хотелось бы знать причины явления.

     

    3 - не работает задняя печка. я и не знал об этом(( снимали шланги на неё под капотом- хорошая циркуляция, промыли с присадкой... не работает((

     

    4 - нужна клипса бокового молдинга лобовика левой стороны. хз как он называется?! меняли лобовик и сломали(( клипса на верхней части,на крыше.

     

    5 - в мороз ( ниже примерно 20 градусов цельсия) не работает Вебаста(((  соль в том, что не идет циркуляция,происходит перегрев и она отрубается. до 20 градусов всё ОК! запускается,прогревает! к ней я привязал отопитель (печку переднюю) чтобы салон и лоб.стекло прогревала. 3 раза ездил по гарантии - бесполезно(( говорят должна работать,ноне работает(( сама Вебаста(5 кВт,дизель) запускается безвопросов, но вот с циркуляцией проблема(( менял антифриз на самый морозостойкий - эффект=0

     

    Крузер - 2011 год, дизель

    Сдаётся мне, что у тебя всего одна общая проблема. Вебасту установили "криво", оттуда и подсос воздуха в топливо и пробка в системе отопления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Сдаётся мне, что у тебя всего одна общая проблема. Вебасту установили "криво", оттуда и подсос воздуха в топливо и пробка в системе отопления.

    монтаж делали как будто опытные ребята, и жалоб не было... хотя согласен с Вами, очевидность "кривости" на лицо!

    запитана Вебаста со 2-го раза прямо из бака, т.е фильтр теперь ни при чем... подтеков нет никаких, на работе ДВС тоже не сказывается... хотя до установки оной(2 года назад) и на неделю оставлял его - запуск был чуть продолжительней, но запустился!

     

    и проблем с обогревом не было!!! это "приобретенная" проблема совсем недавно((

    По 1 вопросу.было похожее на прадо 120.менял радиатор печки.все заработало.по 2 глянь уплотнительное кольцо на фильтре.и правельно ли оно стоит.

    фильтра менял не 1 раз-проблема оставалась(( но она актуальна зимой - летом не было такого. 

    Изменено пользователем Artyom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Спецов на мыло.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Пустой топливный фильтр это проблем установки, вебаста берет солярку из обратки, в теме про вебасту этот момент описан, надо делать забор из бака, у меня такой же кукурузер, с этим проблем нет. С установщиками спорил, показывал статьи про это, в итоге сделали из бака, надо салон разбирать слегка.

    Пробку прогнал км за 800 наверное, перестал уровень падать тосола. А так работают все печки, еще момент, как тебе подключили контур печки не совсем понял... Она же нагревает весь тосол, а потом просто запускает вентилятор и обогревает салон. Может проблема в помпе или в месте ее установки?

    Вывод: Не там забор топлива и походу не туда врезались в систему охлаждения/отопления. Но это могут сказать только специалисты, заедь к другим.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    монтаж делали как будто опытные ребята, и жалоб не было... хотя согласен с Вами, очевидность "кривости" на лицо!

    запитана Вебаста со 2-го раза прямо из бака, т.е фильтр теперь ни при чем... подтеков нет никаких, на работе ДВС тоже не сказывается... хотя до установки оной(2 года назад) и на неделю оставлял его - запуск был чуть продолжительней, но запустился!

     

    и проблем с обогревом не было!!! это "приобретенная" проблема совсем недавно((

    фильтра менял не 1 раз-проблема оставалась(( но она актуальна зимой - летом не было такого.

    Радиатор печки был забит из нутри какоито дрянью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 - нужна клипса бокового молдинга лобовика левой стороны. хз как он называется?! меняли лобовик и сломали(( клипса на верхней части,на крыше.

     

    отсюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=228063#entry3731523и ниже по всем клипсам лобовика клипсам разбирались с коллегой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Пустой топливный фильтр это проблем установки, вебаста берет солярку из обратки, в теме про вебасту этот момент описан, надо делать забор из бака, у меня такой же кукурузер, с этим проблем нет. С установщиками спорил, показывал статьи про это, в итоге сделали из бака, надо салон разбирать слегка.

    Пробку прогнал км за 800 наверное, перестал уровень падать тосола. А так работают все печки, еще момент, как тебе подключили контур печки не совсем понял... Она же нагревает весь тосол, а потом просто запускает вентилятор и обогревает салон. Может проблема в помпе или в месте ее установки?

    Вывод: Не там забор топлива и походу не туда врезались в систему охлаждения/отопления. Но это могут сказать только специалисты, заедь к другим.

    забор топлива Вебасты из бака! сам топливный бак снимали для этого...

    все верно весть тосол греет, но вентилятор у меня сразу запускается,что бы резких перепадов температуры обдува лоб.стекла не было.

    отсюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=228063#entry3731523и ниже по всем клипсам лобовика клипсам разбирались с коллегой.

    спасибо!

    Радиатор печки был забит из нутри какоито дрянью.

    промывали его: грязи не было, затруднений с циркуляцией тоже не увидели.... почему не греет - не понятно((

     

    один человек даже высказал такую мысль, что голова у ДВС вздулась и типа газами воздушит её... я о подобном не слышал у 200-х Крузеров!!!

    пока самое критичное - что случилось с климат-контролем водительской зоны?! какой там моторчик менять или может предохранитель есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    неужели симптомы по климат-контролю никому не известны?!

    с одной стороны это хорошо, но совет бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    неужели симптомы по климат-контролю никому не известны?!

    с одной стороны это хорошо, но совет бы....

    Или не исправен привод управления заслонкой регулировки температуры с левой стороны. Или все-таки грязь в радиаторе. Тут нужно понимать, что  печка двухзонная, физически разделена пополам и организует два потока воздуха. Каждый поток регулируется своей заслонкой. По этому если не работает заслонка левой стороны, то и не регулируется, стоит в одном положении. А радиатор один общий, но вход и выход ОЖ расположены справа. Если левая половина трубок радиатора засрана, а обычно так и бывает при общем загрязнении системы охлаждения, то теплоотдача от них резко снижается. При этом радиатор прекрасно продувается. Посмотрите на батарею отопления в комнате. Радиатор печки 200ки точно такого принципа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Или не исправен привод управления заслонкой регулировки температуры с левой стороны. Или все-таки грязь в радиаторе. Тут нужно понимать, что  печка двухзонная, физически разделена пополам и организует два потока воздуха. Каждый поток регулируется своей заслонкой. По этому если не работает заслонка левой стороны, то и не регулируется, стоит в одном положении. А радиатор один общий, но вход и выход ОЖ расположены справа. Если левая половина трубок радиатора засрана, а обычно так и бывает при общем загрязнении системы охлаждения, то теплоотдача от них резко снижается. При этом радиатор прекрасно продувается. Посмотрите на батарею отопления в комнате. Радиатор печки 200ки точно такого принципа. 

    Спасибо,это всё понятно!

    автомобиль простоял всё лето!!! поэтому о загрязнениях радиаторов речи нет. Т.е Вебаста установлена 2 года назад, нареканий никаких не было на тепло в машине!!! ну не работала задняя печка - я об этом не знал и даже при поездке в январе в Новосибирск и обратно(2000 км в один конец) никто из пассажиров не страдал и не жаловался. В Иркутск ехали в конце февраля- тоже с теплом не было проблем!!! корректно работало всё! 

    Поэтому я склонен считать проблему в неисправности именно заслонки, или предохранителя, если он есть.

    Но парт-намбер и диагностика конкретной неисправности ставит в тупик((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    С диагностикой может не так и сложно, с левой стороны стоит по моему три актуатора, лезьте под панель и смотрите а помощник пусть меняет регулировки, дохлый будет стоять или работать, но ничего не шевелить, и номер на нем найдете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    С диагностикой может не так и сложно, с левой стороны стоит по моему три актуатора, лезьте под панель и смотрите а помощник пусть меняет регулировки, дохлый будет стоять или работать, но ничего не шевелить, и номер на нем найдете. 

    спасибо,а можно немного точнее,или со схемой - куда именно заглянуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Можно. 87050 - это актуаторы или сервоприводы. Сканер тоже видит их работу, вернее видит режим, который задает им блок.

    post-50270-0-02147700-1478886440_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Можно. 87050 - это актуаторы или сервоприводы. Сканер тоже видит их работу, вернее видит режим, который задает им блок.

    благодарю! но такое впечатление, что схема от праворульного 200-ка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.