Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК 80 и Буханка

    В минус 40 и так заводится.Движок работает мягко.Черный дымок только при тапке в пол.Про Винкс прочитал, с удовольсвием бы попробывал, но у нас такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Дабы не создавать новую подниму старую. 

    Машина TLC 105 двигатель 1 HZ. Дергаеться на прогретом двигателе на 4 (на четвертой больше),5 передаче при равномерной нагрузке.

    1. ТНВД в норме (проверял дизельмастер)

    2. В форсунках заменены распылители (проверены дизельмастером)

    3. Сеточка в баке чистая.

    4. Воздуха нет стоит трубка прозрачная на обратке.

    5. Зазоры в клапанах проверены.

    6. Крестовины поменяны, люфтов запредельных в кардане и редукторах нет.

    7. Фильтра естественно меняные.

     Читал что это такое свойство 1 HZ но я в это не верю, не может конструкция выпускаемая почти 30 лет иметь такие косяки.

     Может кто то решил данную проблему - отзовитесь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    14 минут назад, D.I.K. сказал:

    Дергаеться на прогретом двигателе на 4 (на четвертой больше),5 передаче при равномерной нагрузке.

    При каких оборотах по тахометру дергается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Точно, самое главное где-то 1500-1900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    а как мы себя ведем , стоя на месте и тапку в пол?   на сколько поднимается стрелка тахометра ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    У меня не дергается. Специально обращу внимание при след. поездке. Но, думаю, если б были дерганья, заметил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    56 минут назад, D.I.K. сказал:

    Машина TLC 105 двигатель 1 HZ. Дергаеться на прогретом двигателе на 4 (на четвертой больше),5 передаче при равномерной нагрузке.

    1. ТНВД в норме (проверял дизельмастер)

    Если ТНВД в норме , остается его правильная установка . Поверните его ближе к двигателю (раньше впрыск) и попробуйте прокатиться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    не знаю не знаю

    у меня 80 тый но двигло с 105 контрактное.

    было очень похоже на ваш - но с 1900 начиналось. Троил или говоря проще пропускал какие то циклы и дергался ощутимо на слух и по вибрации. 

    что конкретно было, сказать так и не могу, но

    после замены всез резиновых топливных шлангов+ хомутов (хорошо протянул все) + лягушки на фильтре на новую + медные шайбы на входе и выходе на ТНВД поменял на оригинал новый (копейки стоит) +промывка Винсом (хотя это каждый год делаю)  это все ушло совсем . Да и сетки я конечно везде искал - и нашел только в баке и она чистая была :) 

    а так я даже тему сосздавал тут . мне рекомендовали перебирать полностью ТНВД и т д - хорошо тут отговорили на сайте. 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Стандартный совет, запитать тнвд напрямую из бутылки исключая фильтр, 99 процентов вопросов отпадут сами собой.не представляю как диагностировать подсос воздуха на ходу под нагрузкой пусть даже и с прозрачной обраткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105
    23 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    Стандартный совет, запитать тнвд напрямую из бутылки исключая фильтр, 99 процентов вопросов отпадут сами собой.не представляю как диагностировать подсос воздуха на ходу под нагрузкой пусть даже и с прозрачной обраткой.

    С канистрыи напрямую, даже без фильтра пробовал. Нагревается и начинает опять дергаться.

    На месте при разгозовки никак не проявляется. 

    ТНВД стоит по штатной метке. Даже если не попал на несколько градусов не должен он дергаться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    По симптомам на просадку внутреннего давления похоже, у меня такое наблюдалось при оборотах 1200-1600. Болтом цикловой подачи добавлял топлива, помогает, но немного дымит при нагрузке. Потом поставил топливный насос электрический в топливную магистраль  до основного фильтра на 0.2 BAR и все вылечил.

    НАСОС.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    У меня ТНВД Дизельмастер на стенде проверял. С ТНВД по всем параметрам все Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Попробуй добавить топлива, и зажигание в ранее ( к двигателю) сдвинуть на 1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    ТНВД пробовал делать на ранние еще хуже дергаца начинает. Так сказать более выражено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, D.I.K. сказал:

    На месте при разгозовки никак не проявляется. 

    то есть-если на нейтралке,то вообще никаких пропусков впрыска нет ?

    только под нагрузкой,при движении.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Да на нейтралке все хорошо. Раскручивается и работает как надо во всем диапозоне, без рывков и подтрысований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    может в трансмиссии что то где то люфтит.

    не может тнвд так работать-тем более проверял его.

    В 28.06.2018 в 18:22, D.I.K. сказал:

    дергаца начинает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Единственно, что осталось под подозрением из трансмисси это сцепление.  Хотя оно не буксует и машина трогается без рывков, плавно.

    Сегодня поставил форсунки с 80. Холостые поднялись. Пока не дергается но и проехал мало. Она начинала дергаться после того, как хорошо прогреется.

    Завтра покатаюсь отпишусь.

    В понедельник свои форсунки отдам на проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 29.06.2018 в 21:39, D.I.K. сказал:

    В понедельник свои форсунки отдам на проверку.

    а я их разве не проверял чтоль ?  ( не помню)

    В 29.06.2018 в 21:39, D.I.K. сказал:

    Она начинала дергаться после того, как хорошо прогреется.

    может причиной быть-если иглы распылителей клинят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.