Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Отчитываюсь

    Поменял форсунки в пятницу, (форсунки с TLC 80 без проточки с низу) за все выходные ездил тестил не дёрнулась ни разу (тьфу, тьфу чтоб не сглизить)

    поднялись холостые, раньше после динамичного разгона помимо дерганья незначительно просидали холостые. Думал что это так и надо. Сейчас стрелка тахометра четко опускается до 700 оборотов и ниже не садиться. 

    Андрей, форсунки ты проверял, сказал что они клинили аж до  200. Но ты их чем то промыл и теперь они в порядке. 

    Самое интересное, что я купил машину и она поддергивалась, поменял распылители дерготня осталась. Буду продолжать смотреть что будет на этих форсунках.

     

    Смотрел расшифровки к распылителям Denso, распылители различаются (как я понял) углом распыла 0 уTLC 80 и 20 градусов на TLC 105. Насколько это критично? Просто намаялся я с этой проблемой и очень не хочеться снимать то, что хорошо работает.

     После того как апаратура пришла от Андрея машина работала нормально пока двигатель не прогрелся до конца ( дело зимой было). Вот после полного прогрева примерно через час после езды при езде в горку она задергалась. 

    Да и еще если ставить зажигание позже, то дерготня значительно снижалась и становилась менее выраженной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, D.I.K. сказал:

    распылители различаются (как я понял) углом распыла 0 уTLC 80 и 20 градусов на TLC 105. Насколько это критично? 

    не критично.

    3 часа назад, D.I.K. сказал:

    купил машину и она поддергивалась, поменял распылители дерготня осталась

     

    3 часа назад, D.I.K. сказал:

    ты проверял, сказал что они клинили аж до  200. Но ты их чем то промыл и теперь они в порядке

    понятно.

    значит -бракованные распылители-при прогреве иглы расширяются и клинят в посадочном месте опять.

    проверь их.

     

    имхо.

    как вариант.

     

    поезди на 80  форсунках-понаблюдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: TLC- 200

    Комрады! Не поленитесь замерте компрессию на моторе! У меня была такая ситуевина! Дергалась машина при наборе скорости на всех передачах  с 1500 до 1700 об., выпадал 3 цилиндр по компрессии! На рядной 6ке, на холостых, это вообще не слышно! Сделал мотор и все прошло!  :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC105

    Всем доброго дня. Аналогичная проблема: при переключении передач на 2 ,3 , 4 и разгоне нет мощности, а также происходит 5-6 рывков двигателя, далее рывков нет как набрал скорость.

    Поменял на оригинал: сетку в баке (была убита до не узнаваемости), фильтр топливный, сеточка на входе в ТНВД, промыли очистителем топливной системы ликви моли. Результат: ничего не изменилось. На регулировочном болте пломбы нет, полагаю, если не ошибаюсь, прежние владельцы его крутили, возможно докрутились.

    Также при нажатии газа заметен кратковременный выброс сизого дыма (как проверить завоздушивание не знаю, пожалуйста помогите любым советом).

    На холодную и прогретый двигатель заводится с пол оборота, на слух двигатель работает хорошо, ровно, без посторонних шумов.

    Прошу порекомендовать что нужно сделать и проверить для выявления причины рывков двигателя.

    Всем спасибо.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    56 минут назад, Sergei S сказал:

    как проверить завоздушивание не знаю, пожалуйста помогите любым советом.

    На холодную и прогретый двигатель заводится с пол оборота, на слух двигатель работает хорошо, ровно, без посторонних шумов.

    Прошу порекомендовать что нужно сделать и проверить для выявления причины рывков двигателя.

    Всем спасибо.

     

     

    Поставь прозрачные трубки на подачу и обратку и смотри сколько хочешь на наличие/отсутствие завоздушивания (на форуме описано раз двести, если не больше).

    Проверь люфты в трансмиссии, особенно переднего моста, если они приличные, дергатся будет "мама не горюй".

    Топливную как мыл, лил промывку в бак, или запитывал ТНВД из "бутылки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC105

    запитывал с бутылки, шланги на подачу и обратку установил прозрачные, по шлангу обратки выходили мелкие пузырьки

    13 минут назад, GANS72 сказал:

    Поставь прозрачные трубки на подачу и обратку и смотри сколько хочешь на наличие/отсутствие завоздушивания (на форуме описано раз двести, если не больше).

    Проверь люфты в трансмиссии, особенно переднего моста, если они приличные, дергатся будет "мама не горюй".

    Топливную как мыл, лил промывку в бак, или запитывал ТНВД из "бутылки"?

    запитывал с бутылки, шланги на подачу и обратку установил прозрачные, по шлангу обратки выходили мелкие пузырьки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Всем доброго времени суток !Эксплуатирую стопятку начались описанные в этом разделе дёргания при равномерном движении, перетряхнул всю топливную, ничего не поменялось. Продолжается уже год и похоже прогрессирует. Ответа толкового никто дать не может. Начал склоняться к проблеме в трансмиссии. Крестовины, карданы, сцепление, ступичные фланцы  на первый взгляд в норме. Куда копать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    11 часов назад, North wind сказал:

    Всем доброго времени суток !Эксплуатирую стопятку начались описанные в этом разделе дёргания при равномерном движении, перетряхнул всю топливную, ничего не поменялось. Продолжается уже год и похоже прогрессирует. Ответа толкового никто дать не может. Начал склоняться к проблеме в трансмиссии. Крестовины, карданы, сцепление, ступичные фланцы  на первый взгляд в норме. Куда копать? 

    ТНВД перебирали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Да. Насос подкачки новый и все резинки оригинал, всё в допусках. Клапана отрегулированы. Мотор с открытым капотом раскручивается почти как на спорткаре ?, без затупов. 
    а при езде по городу на скорости 50-60 на пятой, при езде внатяг раздёргивается, аж машину продольно раскачивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    8 часов назад, North wind сказал:

    Да. Насос подкачки новый и все резинки оригинал, всё в допусках. Клапана отрегулированы. Мотор с открытым капотом раскручивается почти как на спорткаре ?, без затупов. 
    а при езде по городу на скорости 50-60 на пятой, при езде внатяг раздёргивается, аж машину продольно раскачивает

    Насколько я понял, из всего что здесь вычитал по этой проблеме, а у меня она в точности такая же, имеет место быть недостаточное давление в системе насоса низкого давления ТНВД. Узнать это можно только сняв насос и поставив его на стенд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    37 минут назад, M.S. сказал:

    Насколько я понял, из всего что здесь вычитал по этой проблеме, а у меня она в точности такая же, имеет место быть недостаточное давление в системе насоса низкого давления ТНВД. Узнать это можно только сняв насос и поставив его на стенд. 

    Это первое что мне сделали, поменяли насос подкачки в ТНВД (если я правильно его называю),проблемы это не решило от слова совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    9 часов назад, North wind сказал:

    .....а при езде по городу на скорости 50-60 на пятой, при езде внатяг раздёргивается, аж машину продольно раскачивает

    Тебе не топливную нужно чинить а стиль вождения поменять!

     

    Крути мотор до 2800-3000 об/мин. и будет тебе счастье!

    131 лошадь не вывозят на 5 при 50 км/час под нагрузкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Во-во, мне диагносты так и говорят, но загвоздка в том, что на этой машине я езжу почти десять лет и раньше, при таком же «стиле вождения», никаких дёрганий не было. 

    Я перечитал весь сегмент россиянского тырнета, проблема такая имеет место быть, и никто не даёт однозначного ответа, что чинить. Учитывая массовость и распространённость, а так же репутацию тлк 105 во всём мире, как супер надёжного проходимца, я вообще не понимаю как эта хрень может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Вебаста есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    14 минут назад, Staier сказал:

     

    2 минуты назад, Stager сказал:

    Вебаста есть?

    Нет

    17 минут назад, Staier сказал:

    Тебе не топливную нужно чинить а стиль вождения поменять!

     

    Крути мотор до 2800-3000 об/мин. и будет тебе счастье!

    131 лошадь не вывозят на 5 при 50 км/час под нагрузкой!

    Всё там прекрасно должно вывозить, это же натуральный трактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    У меня через тройник до фильтра сосал воздух через микротрещину...такие же танцы были(..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Подкосы воздуха исключены. Тренировался и с прозрачными шлангами и запитываниями из бутылки

    В этом разделе эта тема несколько раз поднималась, описывались точно такие же симптомы, но как эту проблему решить так никто и не ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 час назад, North wind сказал:

    В этом разделе эта тема несколько раз поднималась, описывались точно такие же симптомы, но как эту проблему решить так никто и не ответил

    Попробуй в топливную систему насос электрический смонтировать на 0,2 бара, если уж с ним не поможет, тогда ТНВД к Андрею на проверку остается отправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Насос снимался и полностью перебирался на оригинальных запчастях, соответственно крутился на стенде, все должные значения в норме. Распылители новые, так же отрегулированы. Пускается дизель с полтычка, как холодный так и горячий. Разгоняется бодро. Не дымит, клапана отрегулированы..Думается собака зарыта в другом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Дергания проявляются при езде «внатяг» в городском режиме, в диапазоне 50-60 км/ч, да так, что я аж в кресле ёрзаю. Больше газу и пропадает, сбрасываешь газ пропадает, в городе, в потоке ездить пипец как не комфортно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.