Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль
    12 часов назад, North wind сказал:

    Да. Насос подкачки новый и все резинки оригинал, всё в допусках. Клапана отрегулированы. Мотор с открытым капотом раскручивается почти как на спорткаре ?, без затупов. 
    а при езде по городу на скорости 50-60 на пятой, при езде внатяг раздёргивается, аж машину продольно раскачивает

    Может ченить с опережением впрыска? Я увеличивал цикловую подачу топлива и дерганье уменьшилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Не слушайте тех,  кто вам советует его крутить. Его обороты с 1200 и до 2500 , это город/трасса. При таких оборотах самый оптимальный расход. 9-13 л.  Если груженый или в гору ,  то да , ему надо дать 3 тыс, чтобы разгонялся бодрее и не садился сильно в горку. 160 по трассе с полным салоном я на нем ехал по GPS, чисто поэкспериментировать. 

    По поводу зажигания , тоже мимо. Ставил я чуть пораньше , заводится лучше,  но проблема не уходит.  У меня это появилось после замены распылителей, сам ТНВД я не снимал, только трубки подачи и впускной коллектор. Ума не приложу почему это вылезло. Но этот эффект я еще помню по автоспорту. Когда в баке остается мало топлива,  а у Вас нету системы противоотлива, насос хапает воздух и машина дергается, не глохнет , а именно дергается. Кратковременная потеря давления в топливной рампе, какие то форсунки хапают воздух и идут пропуски.  Тоже самое тут, абсолютно такой же эффект, как будто дергает назад за трос кто-то, чуть сбросил педаль, снова нажал, едет как ни в чем не бывало. Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. Насчет переборки ТНВД, надо понимать ,  кто перебирал и насколько качественно. Мне форсунки перебрали, в сервисе с "репутацией", по факту пришлось отправлять Андрею "Дизельмастеру" , чтобы он их заново перебрал, профессионально. Возможно Вам плохо перебрали ТНВД, или криво настроили. Я где-то тут читал,  что давление от  1000 до 1800 об нагнетается насосом, потом выравнивается, поэтому дерганье пропадает, но это не точно. Что-то связанное с УОПТ.  Просто чтобы это понять,  мне надо снять ТНВД и отправить его на переборку, не до этого сейчас. В принципе можно подбросить насос в магистраль, чисто для проверки. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 часов назад, Staier сказал:

    Тебе не топливную нужно чинить а стиль вождения поменять!

     

    Крути мотор до 2800-3000 об/мин. и будет тебе счастье!

    131 лошадь не вывозят на 5 при 50 км/час под нагрузкой!

    Это не правда ,я могу на 5й 40 км/ч ехать без проблем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    16 минут назад, payc сказал:

    Это не правда ,я могу на 5й 40 км/ч ехать без проблем 

    А начиная с 60 еще и разгоняется очень даже бодро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    30 минут назад, M.S. сказал:

    Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. 

    А ведь и вправду. после такого апгрейда https://www.drive2.ru/l/608107996559461847/ этот эффект почти перестал замечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    5 часов назад, North wind сказал:

    Дергания проявляются при езде «внатяг» в городском режиме, в диапазоне 50-60 км/ч, да так, что я аж в кресле ёрзаю. Больше газу и пропадает, сбрасываешь газ пропадает, в городе, в потоке ездить пипец как не комфортно

    50-60 самая поганая скорость на hz, уже не 3, но ещё не 4))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, M.S. сказал:

    Не слушайте тех,  кто вам советует его крутить. Его обороты с 1200 и до 2500 , это город/трасса. При таких оборотах самый оптимальный расход. 9-13 л.  Если груженый или в гору ,  то да , ему надо дать 3 тыс, чтобы разгонялся бодрее и не садился сильно в горку. 160 по трассе с полным салоном я на нем ехал по GPS, чисто поэкспериментировать. 

    По поводу зажигания , тоже мимо. Ставил я чуть пораньше , заводится лучше,  но проблема не уходит.  У меня это появилось после замены распылителей, сам ТНВД я не снимал, только трубки подачи и впускной коллектор. Ума не приложу почему это вылезло. Но этот эффект я еще помню по автоспорту. Когда в баке остается мало топлива,  а у Вас нету системы противоотлива, насос хапает воздух и машина дергается, не глохнет , а именно дергается. Кратковременная потеря давления в топливной рампе, какие то форсунки хапают воздух и идут пропуски.  Тоже самое тут, абсолютно такой же эффект, как будто дергает назад за трос кто-то, чуть сбросил педаль, снова нажал, едет как ни в чем не бывало. Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. Насчет переборки ТНВД, надо понимать ,  кто перебирал и насколько качественно. Мне форсунки перебрали, в сервисе с "репутацией", по факту пришлось отправлять Андрею "Дизельмастеру" , чтобы он их заново перебрал, профессионально. Возможно Вам плохо перебрали ТНВД, или криво настроили. Я где-то тут читал,  что давление от  1000 до 1800 об нагнетается насосом, потом выравнивается, поэтому дерганье пропадает, но это не точно. Что-то связанное с УОПТ.  Просто чтобы это понять,  мне надо снять ТНВД и отправить его на переборку, не до этого сейчас. В принципе можно подбросить насос в магистраль, чисто для проверки. 

     

     

    А как можно форсунки не правильно перебрать?Выкидываешь старый распылитель ,ставишь новый, вот и весь перебор.

    48 минут назад, VaviL сказал:

    А ведь и вправду. после такого апгрейда https://www.drive2.ru/l/608107996559461847/ этот эффект почти перестал замечать.

    Живу в Краснодарском крае ,летом +45 бывает(в тени),машина (топливная ,охлаждение,пары,)без перелелок,все едит ,ничего не дергается ,ни пердит,ни сопит,машина как машина (500000)пробег ТНВД не перебирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, VaviL сказал:

    А ведь и вправду. после такого апгрейда https://www.drive2.ru/l/608107996559461847/ этот эффект почти перестал замечать.

    Помоему польза от этого апгрейда будет ощутима при минимальном износе тннд, следующий шаг, вживление электронасоса в систему подачи, для вспомогательных процедур), вчера заказал такой, как установлю, отпишусь о результате, ну а если уж износ в тннд приличный, то негру пудра не поможет, только полная замена деталей.

    6 часов назад, mak_ сказал:

    Может ченить с опережением впрыска? Я увеличивал цикловую подачу топлива и дерганье уменьшилось

    Тоже топлива слегка добавили, угол  слегка пораньше, стало дергаться меньше, но полностью то не прошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    44 минуты назад, Bak72 сказал:

    следующий шаг, вживление электронасоса в систему подачи, для вспомогательных процедур),

    Это мой следующий шаг. 

    Насос уже куплен.

    https://www.drive2.ru/l/590635657282496124/

     

    А вот то, что при установке радиатора тяга в жару перестала пропадать - прям факт-факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Хочется добиться нормальной работы без всяких извращений типа

    доп/насосов. Если проблема в ТНВД, то почему после замены всех внутренностей на новые ничего не поменялось?? Езжу на этой машине много лет, раньше такого точно не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    49 минут назад, North wind сказал:

    Если проблема в ТНВД, то почему после замены всех внутренностей на новые ничего не поменялось?

    Наверное пришло время менять сам корпус ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    23 минуты назад, marha сказал:

    Наверное пришло время менять сам корпус ТНВД.

    Не думаю, что проблема в корпусе, если бы требовалась его замена, мне бы это озвучили дизельмастера. Да и как корпус насоса может влиять на эту дерготню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Toyota 80

    Сам сейчас мучаюсь с такой проблемой. ТНВД перебрал, форсунки тоже и даже ставил другую ТНВД, а авто дергается в промежутке 1800-2000 тыс оборотов. Сейчас ещё хочу топливопровод проверить на предмет чистоты. И да в баке сетка тоже чистая, и компрессия везде ровная (34атм), и клапана отрегулированы. Загадка и все. 
    Двигатель 1hz

    Изменено пользователем Sheva26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    9 часов назад, North wind сказал:

    Хочется добиться нормальной работы без всяких извращений

    Ну вот я в первую очередь извращался т.к. заметил, что в +45 при езде по пляжу на Волге реально пропадает тяга. Соляра нагревается и уже не распыляется как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    06.06.2022 в 21:49, payc сказал:

    Это не правда ,я могу на 5й 40 км/ч ехать без проблем 

    В горку!, даже не большую?!!!!

     

    Ну ты сказочник!!!!!

    Сам катаюсь 12  лет на 105 с 1HZ  и знаю о чем говорю!!! Не хватает силенок мотору на высокой передаче на маленьких оборотах только и всего! Железо при этом все исправное!

    06.06.2022 в 22:53, nachsturmlos сказал:

    50-60 самая поганая скорость на hz, уже не 3, но ещё не 4))

    Ты что !!!!!Какая 3 или 4 !!!!!

    Тут умники на 5 ездят 40км/час и считают это правильно для  1HZ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    47 минут назад, Staier сказал:

    В горку!, даже не большую?!!!!

     

    Ну ты сказочник!!!!!

    Сам катаюсь 12  лет на 105 с 1HZ  и знаю о чем говорю!!! Не хватает силенок мотору на высокой передаче на маленьких оборотах только и всего! Железо при этом все исправное!

    Ты что !!!!!Какая 3 или 4 !!!!!

    Тут умники на 5 ездят 40км/час и считают это правильно для  1HZ!!!!

    Да как не хватает. Езжу по городу 60-80 на 4й или 5й. Так вот на 5й при скорости около 70 при легком нажатии на газ он очень динамично уходит в левый ряд, при необходимости, и незаметно набрав 80-90(если проморгать) обгоняет впереди движущуюся машину. 

    ДА! Не порш! Но и не ВАЗ2104 карбюраторный!

    Конечно я не сравниваю с HD-T но вполне приемлимый. При пересадке с НИВЫ или жены сузуки витара никаких сложностей или проблем нет

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    10 минут назад, VaviL сказал:

    Да как не хватает. Езжу по городу 60-80 на 4й или 5й. Так вот на 5й при скорости около 70 при легком нажатии на газ он очень динамично уходит в левый ряд, при необходимости, и незаметно набрав 80-90(если проморгать) обгоняет впереди движущуюся машину. 

    ДА! Не порш! Но и не ВАЗ2104 карбюраторный!

    Конечно я не сравниваю с HD-T но вполне приемлимый. При пересадке с НИВЫ или жены сузуки витара никаких сложностей или проблем нет

    Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 минут назад, Bratt сказал:

    Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим?

     

    Просто понятие "динамика" у всех разное. Тут у некоторых и 2Н - резвый мотор, который и в потоке лих, и обгоны без проблем. И каждый прав по-своему. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Просто понятие "динамика" у всех разное. Тут у некоторых и 2Н - резвый мотор, который и в потоке лих, и обгоны без проблем. И каждый прав по-своему. :buzz:

    Я все понимаю..просто на 5й передаче с 70 км.ч мотор hz никуда не поедет..А уверенно в левый ряд можно только рулем вывернуть.

    да мотор вполне нормально едет в городском трафике на первых 3 передачах ,но потом начинается песня.

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    28 минут назад, Bratt сказал:

    Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим?

     

    на 105х других дизелей не было.

    Конечно, если ехать на 5й 60 в среднюю горку и давить газ, то он на нажатие практически не реагирует. Разгоняется как заправский эстонец - МЭЭЭЭДЛЭЭНННО - МЭЭЭДЛЕННО. Но на 70 на ровном на 5й отзывается на любое нажатие на газ вполне приемлемым ускорением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.