mak_ 0 Откуда: Якутск Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль #101 Опубликовано: 6 июня 2022 12 часов назад, North wind сказал: Да. Насос подкачки новый и все резинки оригинал, всё в допусках. Клапана отрегулированы. Мотор с открытым капотом раскручивается почти как на спорткаре ?, без затупов. а при езде по городу на скорости 50-60 на пятой, при езде внатяг раздёргивается, аж машину продольно раскачивает Может ченить с опережением впрыска? Я увеличивал цикловую подачу топлива и дерганье уменьшилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S. 15 Откуда: Долгопрудный Машина: TLC 105 STD #102 Опубликовано: 6 июня 2022 Не слушайте тех, кто вам советует его крутить. Его обороты с 1200 и до 2500 , это город/трасса. При таких оборотах самый оптимальный расход. 9-13 л. Если груженый или в гору , то да , ему надо дать 3 тыс, чтобы разгонялся бодрее и не садился сильно в горку. 160 по трассе с полным салоном я на нем ехал по GPS, чисто поэкспериментировать. По поводу зажигания , тоже мимо. Ставил я чуть пораньше , заводится лучше, но проблема не уходит. У меня это появилось после замены распылителей, сам ТНВД я не снимал, только трубки подачи и впускной коллектор. Ума не приложу почему это вылезло. Но этот эффект я еще помню по автоспорту. Когда в баке остается мало топлива, а у Вас нету системы противоотлива, насос хапает воздух и машина дергается, не глохнет , а именно дергается. Кратковременная потеря давления в топливной рампе, какие то форсунки хапают воздух и идут пропуски. Тоже самое тут, абсолютно такой же эффект, как будто дергает назад за трос кто-то, чуть сбросил педаль, снова нажал, едет как ни в чем не бывало. Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. Насчет переборки ТНВД, надо понимать , кто перебирал и насколько качественно. Мне форсунки перебрали, в сервисе с "репутацией", по факту пришлось отправлять Андрею "Дизельмастеру" , чтобы он их заново перебрал, профессионально. Возможно Вам плохо перебрали ТНВД, или криво настроили. Я где-то тут читал, что давление от 1000 до 1800 об нагнетается насосом, потом выравнивается, поэтому дерганье пропадает, но это не точно. Что-то связанное с УОПТ. Просто чтобы это понять, мне надо снять ТНВД и отправить его на переборку, не до этого сейчас. В принципе можно подбросить насос в магистраль, чисто для проверки. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #103 Опубликовано: 6 июня 2022 7 часов назад, Staier сказал: Тебе не топливную нужно чинить а стиль вождения поменять! Крути мотор до 2800-3000 об/мин. и будет тебе счастье! 131 лошадь не вывозят на 5 при 50 км/час под нагрузкой! Это не правда ,я могу на 5й 40 км/ч ехать без проблем 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #104 Опубликовано: 6 июня 2022 16 минут назад, payc сказал: Это не правда ,я могу на 5й 40 км/ч ехать без проблем А начиная с 60 еще и разгоняется очень даже бодро! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #105 Опубликовано: 6 июня 2022 30 минут назад, M.S. сказал: Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. А ведь и вправду. после такого апгрейда https://www.drive2.ru/l/608107996559461847/ этот эффект почти перестал замечать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos 10 Откуда: Москва Машина: tlc 105 #106 Опубликовано: 6 июня 2022 5 часов назад, North wind сказал: Дергания проявляются при езде «внатяг» в городском режиме, в диапазоне 50-60 км/ч, да так, что я аж в кресле ёрзаю. Больше газу и пропадает, сбрасываешь газ пропадает, в городе, в потоке ездить пипец как не комфортно 50-60 самая поганая скорость на hz, уже не 3, но ещё не 4)) 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #107 Опубликовано: 6 июня 2022 1 час назад, M.S. сказал: Не слушайте тех, кто вам советует его крутить. Его обороты с 1200 и до 2500 , это город/трасса. При таких оборотах самый оптимальный расход. 9-13 л. Если груженый или в гору , то да , ему надо дать 3 тыс, чтобы разгонялся бодрее и не садился сильно в горку. 160 по трассе с полным салоном я на нем ехал по GPS, чисто поэкспериментировать. По поводу зажигания , тоже мимо. Ставил я чуть пораньше , заводится лучше, но проблема не уходит. У меня это появилось после замены распылителей, сам ТНВД я не снимал, только трубки подачи и впускной коллектор. Ума не приложу почему это вылезло. Но этот эффект я еще помню по автоспорту. Когда в баке остается мало топлива, а у Вас нету системы противоотлива, насос хапает воздух и машина дергается, не глохнет , а именно дергается. Кратковременная потеря давления в топливной рампе, какие то форсунки хапают воздух и идут пропуски. Тоже самое тут, абсолютно такой же эффект, как будто дергает назад за трос кто-то, чуть сбросил педаль, снова нажал, едет как ни в чем не бывало. Чем сильнее прогревается солярка, тем этот эффект нагляднее. Насчет переборки ТНВД, надо понимать , кто перебирал и насколько качественно. Мне форсунки перебрали, в сервисе с "репутацией", по факту пришлось отправлять Андрею "Дизельмастеру" , чтобы он их заново перебрал, профессионально. Возможно Вам плохо перебрали ТНВД, или криво настроили. Я где-то тут читал, что давление от 1000 до 1800 об нагнетается насосом, потом выравнивается, поэтому дерганье пропадает, но это не точно. Что-то связанное с УОПТ. Просто чтобы это понять, мне надо снять ТНВД и отправить его на переборку, не до этого сейчас. В принципе можно подбросить насос в магистраль, чисто для проверки. А как можно форсунки не правильно перебрать?Выкидываешь старый распылитель ,ставишь новый, вот и весь перебор. 48 минут назад, VaviL сказал: А ведь и вправду. после такого апгрейда https://www.drive2.ru/l/608107996559461847/ этот эффект почти перестал замечать. Живу в Краснодарском крае ,летом +45 бывает(в тени),машина (топливная ,охлаждение,пары,)без перелелок,все едит ,ничего не дергается ,ни пердит,ни сопит,машина как машина (500000)пробег ТНВД не перебирал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bak72 12 Откуда: Якутск-Сочи Машина: TLC 105 #108 Опубликовано: 6 июня 2022 1 час назад, VaviL сказал: А ведь и вправду. после такого апгрейда https://www.drive2.ru/l/608107996559461847/ этот эффект почти перестал замечать. Помоему польза от этого апгрейда будет ощутима при минимальном износе тннд, следующий шаг, вживление электронасоса в систему подачи, для вспомогательных процедур), вчера заказал такой, как установлю, отпишусь о результате, ну а если уж износ в тннд приличный, то негру пудра не поможет, только полная замена деталей. 6 часов назад, mak_ сказал: Может ченить с опережением впрыска? Я увеличивал цикловую подачу топлива и дерганье уменьшилось Тоже топлива слегка добавили, угол слегка пораньше, стало дергаться меньше, но полностью то не прошло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #109 Опубликовано: 6 июня 2022 44 минуты назад, Bak72 сказал: следующий шаг, вживление электронасоса в систему подачи, для вспомогательных процедур), Это мой следующий шаг. Насос уже куплен. https://www.drive2.ru/l/590635657282496124/ А вот то, что при установке радиатора тяга в жару перестала пропадать - прям факт-факт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North wind 7 Откуда: Камчатка Машина: Toyota Land Cruiser 105 #110 Опубликовано: 6 июня 2022 Хочется добиться нормальной работы без всяких извращений типа доп/насосов. Если проблема в ТНВД, то почему после замены всех внутренностей на новые ничего не поменялось?? Езжу на этой машине много лет, раньше такого точно не было. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha 58 Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #111 Опубликовано: 6 июня 2022 49 минут назад, North wind сказал: Если проблема в ТНВД, то почему после замены всех внутренностей на новые ничего не поменялось? Наверное пришло время менять сам корпус ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North wind 7 Откуда: Камчатка Машина: Toyota Land Cruiser 105 #112 Опубликовано: 6 июня 2022 23 минуты назад, marha сказал: Наверное пришло время менять сам корпус ТНВД. Не думаю, что проблема в корпусе, если бы требовалась его замена, мне бы это озвучили дизельмастера. Да и как корпус насоса может влиять на эту дерготню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheva26 6 Откуда: Крым Машина: Toyota 80 #113 Опубликовано: 6 июня 2022 (изменено) Сам сейчас мучаюсь с такой проблемой. ТНВД перебрал, форсунки тоже и даже ставил другую ТНВД, а авто дергается в промежутке 1800-2000 тыс оборотов. Сейчас ещё хочу топливопровод проверить на предмет чистоты. И да в баке сетка тоже чистая, и компрессия везде ровная (34атм), и клапана отрегулированы. Загадка и все. Двигатель 1hz Изменено 6 июня 2022 пользователем Sheva26 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #114 Опубликовано: 7 июня 2022 9 часов назад, North wind сказал: Хочется добиться нормальной работы без всяких извращений Ну вот я в первую очередь извращался т.к. заметил, что в +45 при езде по пляжу на Волге реально пропадает тяга. Соляра нагревается и уже не распыляется как надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #115 Опубликовано: 16 июня 2022 06.06.2022 в 21:49, payc сказал: Это не правда ,я могу на 5й 40 км/ч ехать без проблем В горку!, даже не большую?!!!! Ну ты сказочник!!!!! Сам катаюсь 12 лет на 105 с 1HZ и знаю о чем говорю!!! Не хватает силенок мотору на высокой передаче на маленьких оборотах только и всего! Железо при этом все исправное! 06.06.2022 в 22:53, nachsturmlos сказал: 50-60 самая поганая скорость на hz, уже не 3, но ещё не 4)) Ты что !!!!!Какая 3 или 4 !!!!! Тут умники на 5 ездят 40км/час и считают это правильно для 1HZ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #116 Опубликовано: 16 июня 2022 (изменено) 47 минут назад, Staier сказал: В горку!, даже не большую?!!!! Ну ты сказочник!!!!! Сам катаюсь 12 лет на 105 с 1HZ и знаю о чем говорю!!! Не хватает силенок мотору на высокой передаче на маленьких оборотах только и всего! Железо при этом все исправное! Ты что !!!!!Какая 3 или 4 !!!!! Тут умники на 5 ездят 40км/час и считают это правильно для 1HZ!!!! Да как не хватает. Езжу по городу 60-80 на 4й или 5й. Так вот на 5й при скорости около 70 при легком нажатии на газ он очень динамично уходит в левый ряд, при необходимости, и незаметно набрав 80-90(если проморгать) обгоняет впереди движущуюся машину. ДА! Не порш! Но и не ВАЗ2104 карбюраторный! Конечно я не сравниваю с HD-T но вполне приемлимый. При пересадке с НИВЫ или жены сузуки витара никаких сложностей или проблем нет Изменено 16 июня 2022 пользователем VaviL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratt 40 Откуда: Минск Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion #117 Опубликовано: 16 июня 2022 10 минут назад, VaviL сказал: Да как не хватает. Езжу по городу 60-80 на 4й или 5й. Так вот на 5й при скорости около 70 при легком нажатии на газ он очень динамично уходит в левый ряд, при необходимости, и незаметно набрав 80-90(если проморгать) обгоняет впереди движущуюся машину. ДА! Не порш! Но и не ВАЗ2104 карбюраторный! Конечно я не сравниваю с HD-T но вполне приемлимый. При пересадке с НИВЫ или жены сузуки витара никаких сложностей или проблем нет Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #118 Опубликовано: 16 июня 2022 5 минут назад, Bratt сказал: Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим? Просто понятие "динамика" у всех разное. Тут у некоторых и 2Н - резвый мотор, который и в потоке лих, и обгоны без проблем. И каждый прав по-своему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratt 40 Откуда: Минск Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion #119 Опубликовано: 16 июня 2022 (изменено) 3 минуты назад, WAR сказал: Просто понятие "динамика" у всех разное. Тут у некоторых и 2Н - резвый мотор, который и в потоке лих, и обгоны без проблем. И каждый прав по-своему. Я все понимаю..просто на 5й передаче с 70 км.ч мотор hz никуда не поедет..А уверенно в левый ряд можно только рулем вывернуть. да мотор вполне нормально едет в городском трафике на первых 3 передачах ,но потом начинается песня. Изменено 16 июня 2022 пользователем Bratt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #120 Опубликовано: 16 июня 2022 28 минут назад, Bratt сказал: Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим? на 105х других дизелей не было. Конечно, если ехать на 5й 60 в среднюю горку и давить газ, то он на нажатие практически не реагирует. Разгоняется как заправский эстонец - МЭЭЭЭДЛЭЭНННО - МЭЭЭДЛЕННО. Но на 70 на ровном на 5й отзывается на любое нажатие на газ вполне приемлемым ускорением Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах