Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, BROD сказал:

    Зря ты так.

    Было такое, внатяг на 1200-1500 дергался под нагрузкой, чуть больше газу дашь и перестает дергаться. На пашне хорошо заметно было - совсем не желал ехать внатяг медлено переваливаясь через борозды.

    Промыл винсом по методике Дизель мастера, проблем больше не было.

     

    P.S. От дешевых версий  надо идти к дорогим:russian_ru:

    Винс - это промывка, цель которой убрать отложения там, где их быть не должно. Никакого колдовства и вау-эффекта он не обещает. Я тоже его применял. Толку 0, не потому что Винс плохой, а потому что мыть было нечего, как показал ремонт, а износ промывкой не лечится, как и присадкой, которую выше попытались неуклюже ангажировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 часов назад, WAR сказал:

    "...Как бы мне её назвать? – раздумывал Карло. – Назову-ка я её Буратино. Это имя принесёт мне счастье. Я знал одно семейство – всех их звали Буратино: отец – Буратино, мать – Буратино, дети – тоже Буратино… Все они жили весело и беспечно…"

    А. Н. Толстой. 

     

    Крекс-пекс-фекс, моторчик починись!

     

    Щас тебе насуют, за техническую безграмотность,:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    15 часов назад, WAR сказал:

    "...Как бы мне её назвать? – раздумывал Карло. – Назову-ка я её Буратино. Это имя принесёт мне счастье. Я знал одно семейство – всех их звали Буратино: отец – Буратино, мать – Буратино, дети – тоже Буратино… Все они жили весело и беспечно…"

    А. Н. Толстой. 

     

    Крекс-пекс-фекс, моторчик починись!

     

    Читайте оригинал - Приключения Пиноккио, Карло Коллоди. Там все не так, как у плагиатора Толстого. Там все намного интереснее и многограннее.

    А я всего лишь рассказал свою историю, и не в коем случае никого не агитирую ее повторять. У меня вот так получилось, Вам возможно только капитальный ремонт двигателя поможет. У каждого своя сказка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    11 часов назад, WAR сказал:

    Винс - это промывка, цель которой убрать отложения там, где их быть не должно. Никакого колдовства и вау-эффекта он не обещает. Я тоже его применял. Толку 0, не потому что Винс плохой, а потому что мыть было нечего, как показал ремонт, а износ промывкой не лечится, как и присадкой, которую выше попытались неуклюже ангажировать. 

    Еще раз повторюсь. Ничего я тут не пытался ангажировать. И даже сказки не рассказывал неуклюже. Вам наверное приснилось, что я рекомендовал износ присадками лечить? Моя проблема возникла из за некачественного топлива, которая успешно разрешилась использованием присадки. Вот и сказочке конец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Щас тебе насуют, за техническую безграмотность,:laugh:

    Да, нее..... Безграмотность, особенно в этом разделе, надо обосновать техническим языком. А с присадками - всё построено на вере и маркетинге.....а этим не всем насуёшь:friends:

    2 часа назад, alxxxx сказал:

    Моя проблема возникла из за некачественного топлива, которая успешно разрешилась использованием присадки. Вот и сказочке конец...

    Тут подобные темы всплывают регулярно. И сказок никаких нет. Кто-то под молнией - понимает эл.разряд, а кто-то видит "колесницу с пророком". 

    Так и в вашем случае - можно было по уму (есть тема про это) промыть винсом топливную, смыть смольные отложения и иметь тот же эффект, не вызывая вожделенных вопросов "а что за присадку лили". Лить промывочную бурду любого названия в бак после плохой заправки (я не про вас сейчас) - это и есть тех.безграмотность, о которой упомянули выше. Причина, думаю, очевидна.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Доброго всем времени суток товарищи! 
    значит победил я эти дёргания при езде «внатяг». Как говорится - «дело было не в бобине», сколько лишних денег и времени я потратил на ремонты всего и вся, даже вспоминать не хочется. А проблема решилась заменой диска сцепления! Купил оригинальный (у нас 22 тыр.) ну и выжимной с сальниками до кучи… 

    короче на старом родном диске, который находился там с рождения и проехавшем 350 тыс км, демпферные пружины болтались как йух в проруби. Не знаю что спровоцировало, может слишком тяжелый прицеп, может буксования в омнах. Короче вот на этих пружинах он дергался как не нормальный. Трогался на старом диске нормально, лишних звуков не издавал. 
       Короче сейчас на машине стало приятно ездить, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    И что ты два года не слышал как диск "тарахтит"?!!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    вообще никаких лишних звуков не было. Если бы «тарахтел», я бы писал о тарахтении. В моём же случае машина дёргалась при разменянной езде «внатяг» в районе 1,5 тыс оборотов на пятой 50-70 км час.( как будто топлива не хватает), но работал тихо, и трогался нормально.

    причём версию о уставших демпферных пружинах я выдвигал в этой теме, но как-то поддержки не нашлось. 
    а ещё СТОшники на полном серьезе уверяли меня, что это у всех так, что это суммарные люфты в трансмиссии, что надо перебирать мосты и коробку, назывались какие-то заоблачные цены в несколько сот тысяч за такие манипуляции. 

    Проблема не распространённая, но  имеет место быть, симптомы в этой теме описывал не только я, но конкретного решения никто не предлагал.

         До сцепления я дошёл методом «исключения» после тренировок с прозрачными трубками, переборки ТНВД, замены распылителей, регулировки клапанов, замены сетки в баке, замены сайлентблоков и подушек, короче не нужных ремонтов, 
    меняя исправное на новое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Так переключись на четвёртую и едь спокойно 60 км\ч , пятая вроде как повышающая передача ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, boris341 сказал:

    Так переключись на четвёртую и едь спокойно 60 км\ч , пятая вроде как повышающая передача ...

    Вот просто с языка снял!

    Звчем эта езда в натяг!!!! Крутите мотор до 2500 и все будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    17 часов назад, Staier сказал:

    Вот просто с языка снял!

    Звчем эта езда в натяг!!!! Крутите мотор до 2500 и все будет хорошо.

    Вот можете свой крутить хоть до 5000, и музыку не забудьте громче сделать, а в моих условиях эксплуатации, крейсерская скорость 60-70. И теперь всё работает как и должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Ну удачи  вам.... только хамить не надо...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    09.11.2022 в 00:57, North wind сказал:

    Вот можете свой крутить хоть до 5000, и музыку не забудьте громче сделать, а в моих условиях эксплуатации, крейсерская скорость 60-70. И теперь всё работает как и должно работать.

    Знаете - до 5000 это конечно перебор. Я даже ниву так не кручу, хотя она ниже 3000 не едет.

    А вот на 105ке на 1ХЗ я ощутил оххх...ю разницу как мотор едет на оборотах до 1800 и выше 1800. Я тоже когда купил - думаю ДИЗЕЛЬ же - должен натягом ехать. И пытался по песку речному... на подьемчики... потихоничку ... 1200-1300. Х..й-х...й говорила принцесса. Я пониженную... он тоже без энтузиазма. И так было до какого то момента пока я не нашел кривую момента на наш двиг. А он как то достаточно резко поднимается в районе именно 1600-1800 и от 1800 до 2300 имет полку, а дальше опять вниз. Причем тоже достаточно резко. 

    Так вот там где я на 1200-1400 подтыкал пониженную и пытался разгадать особенности низовой тяги дизелей, на 1800 я влетал без пониженной и особых проблем. На педаль газа в тех условиях он шибко, конечно, не реагировал (по диски в мелком песке) но и "сдуваться" (как мой бывший бензиновый паджерик в том же самом месте, или НИВА) не собирался.

    Так вот с того момента я обороты ниже 1600 стараюсь не ронять даже в городе при переключениях. Если крутить до 2100-2200 перед переключениями как раз получается диапазон оборотов 1600-2200 и рабочий в городе 1800 на 4й или 5й передаче. с этих оборотов он даже на 5й очЧЧень активно ускоряется при необходимости.

    Да за давление масла в двигле при оборотах 1600-2200 движок только спасибо скажет

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    10 часов назад, boris341 сказал:

    Ну удачи  вам.... только хамить не надо...

     

    Да Боже упаси, не собирался я хамить, все взрослые люди. Отписался в этой теме по итогам поиска причины дерготни, лишь для того, чтобы люди столкнувшиеся с подобной проблемой не тратили бестолково время и деньги. 
      Когда у меня это началось, дельного ответа ни здесь на форуме, ни на других ресурсах, ни на многих СТО никто не дал.
      А как кому на газ давить, так это дело  индивидуальное. Кто-то на дальняк по трассе топит, а у кого-то машина в лесу живёт.

     По итогу, заменой диска я свою проблему решил. Дизель 1hz низкооборотистый тяговитый и спокойно едет на пятой по твёрдому покрытию от 40 км/ч. На сколько помню, максимальный крутящий момент чуть больше двух тысяч, всё что больше, начинает «давить» на ухо. 
      

      

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    4 часа назад, North wind сказал:

    тписался в этой теме по итогам поиска причины дерготни, лишь для того, чтобы люди столкнувшиеся с подобной проблемой не тратили бестолково время и деньги. 
     

      

     

    Очень полезный отчет с решением неожиданной проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    12 часов назад, VaviL сказал:

    Знаете - до 5000 это конечно перебор. Я даже ниву так не кручу, хотя она ниже 3000 не едет.

    А вот на 105ке на 1ХЗ я ощутил оххх...ю разницу как мотор едет на оборотах до 1800 и выше 1800. Я тоже когда купил - думаю ДИЗЕЛЬ же - должен натягом ехать. И пытался по песку речному... на подьемчики... потихоничку ... 1200-1300. Х..й-х...й говорила принцесса. Я пониженную... он тоже без энтузиазма. И так было до какого то момента пока я не нашел кривую момента на наш двиг. А он как то достаточно резко поднимается в районе именно 1600-1800 и от 1800 до 2300 имет полку, а дальше опять вниз. Причем тоже достаточно резко. 

    Так вот там где я на 1200-1400 подтыкал пониженную и пытался разгадать особенности низовой тяги дизелей, на 1800 я влетал без пониженной и особых проблем. На педаль газа в тех условиях он шибко, конечно, не реагировал (по диски в мелком песке) но и "сдуваться" (как мой бывший бензиновый паджерик в том же самом месте, или НИВА) не собирался.

    Так вот с того момента я обороты ниже 1600 стараюсь не ронять даже в городе при переключениях. Если крутить до 2100-2200 перед переключениями как раз получается диапазон оборотов 1600-2200 и рабочий в городе 1800 на 4й или 5й передаче. с этих оборотов он даже на 5й очЧЧень активно ускоряется при необходимости.

    Да за давление масла в двигле при оборотах 1600-2200 движок только спасибо скажет

    Вы правда перед каждым переключением на тахометр смотрите???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    5 часов назад, North wind сказал:

    Дизель 1hz низкооборотистый тяговитый и спокойно едет на пятой по твёрдому покрытию от 40 км/ч. 
      

      

     

    Представляешь кокое при этом давление масла в системе и какая при этом нагрузка на вкладыши коленвала? 

    41 минуту назад, alxxxx сказал:

    Вы правда перед каждым переключением на тахометр смотрите???

    Обязательно!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11.11.2022 в 08:42, VaviL сказал:

    Обязательно!

    А у меня нет тахометра и что делать , куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    я тоже считаю, что на 5 передаче 40 км/ч - это жесть, а потом машна в одних руках чисто город, владела девушка 2 миллионная рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    23 часа назад, payc сказал:

    А у меня нет тахометра и что делать , куда смотреть?

    Если бы у меня не было тахомера - это было бы первое, что я себе поставил! Любой движок убивают не рабочие обороты! А для дизеля это вдвойне актуально! И если низы слышно по звуку - что маловато. А вот 2500 от 3500 на слух не отличить, а это уже куда более критично!

    23 часа назад, pavel_yar сказал:

    я тоже считаю, что на 5 передаче 40 км/ч - это жесть, а потом машна в одних руках чисто город, владела девушка 2 миллионная рублей

    40 км/ч на 5-й - это обороты ниже холостых по тахометру! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.